Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

в том то и дело, что в последнем бк , не находят люди температуры.

 

Вчера получил Антару, алгоритм входа в сервисное меню такой же, как и на Зафире. Температура охлаждающей жидкости в меню есть. Так что все нормально.

Магнитола CD40USB звучит лучше, чем CD30 на Зафире. Климат двухзонный тоже порадовал. Как и скандинавский свет. Проехал 105 км в экорежиме, динамика при этом не хуже, чем на Зафире 1,8 МКПП. Средний расход 12,3 литра, 45 км по Твери наездил вчера и 60 км по трассе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вопрос? У кого нибуть есть авто 2.4 в комплектации COSMO, смотрю по форуму,вроде нет. Брал в конце ноября.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Всех вновь прибывших - велком панимашь ли.http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies101.gif

 

Спасибо! Машинка пока радует. Пробег за два дня 350 км. В общем, понял, что у меня не ДХО а скандинавский свет. Правда алгоритм у него кривой. Надо будет Опкомом полазить, посмотреть. На Зафире был активировани скандинавский свет и работал он предельно понятно- включатель всегда в положении "авто", когда на улице светло, то горит только ближний, габариты выключены, панель приборов в дневном режиме. А тут в положении "авто" горят и габариты и ближний всегда. По датчику света только панель приборов переходит в дневной или ночной режим и более ничего. Причем когда на улице светло подсветка приборов выключается полностью! Вот нахрена они так сделали?

 

И еще вопрос по замкам дверей и двери багажника. Останавливаюсь, выхожу из заведенной машины, пытаюсь открыть багажник - нифига. Только если вынимаю ключ и нажимаю кнопку открытия дверей, то после этого багажник открывается. И центрального замка нет? Т.е. нажимаю штырь на водительской двери, а остальные двери не закрываются, это правильно? Только кнопкой блокировки замков все двери закрыть можно?

Ссылка на комментарий

Кстати за темные зеркала. Обратил внимание что в антаре все зеркальное хозяйство достаточно высоко установлено, так что найти пепелац который сможет заслепить еще надо найти. Даже маршрутки пежо не слепят через зеркала, хотя на фокусе натерпелся от них.

 

Да, два вечера ездил в темное время суток по трассе. Штатная тонировка и высокие зеркала дают в итоге отличный эффект! Вообще никто не слепит. Специально пристраивался спереди к колхозксенонщикам - вообще не напрягают в зеркалах. На Зафире было автозатемняющееся зеркало, даже через заводскую тонировку помогало очень, но через боковые зеркала все равно периодически слепили, а тут просто шикарно.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Машинка пока радует. Пробег за два дня 350 км. В общем, понял, что у меня не ДХО а скандинавский свет. Правда алгоритм у него кривой. Надо будет Опкомом полазить, посмотреть. На Зафире был активировани скандинавский свет и работал он предельно понятно- включатель всегда в положении "авто", когда на улице светло, то горит только ближний, габариты выключены, панель приборов в дневном режиме. А тут в положении "авто" горят и габариты и ближний всегда. По датчику света только панель приборов переходит в дневной или ночной режим и более ничего. Причем когда на улице светло подсветка приборов выключается полностью! Вот нахрена они так сделали?

 

И еще вопрос по замкам дверей и двери багажника. Останавливаюсь, выхожу из заведенной машины, пытаюсь открыть багажник - нифига. Только если вынимаю ключ и нажимаю кнопку открытия дверей, то после этого багажник открывается. И центрального замка нет? Т.е. нажимаю штырь на водительской двери, а остальные двери не закрываются, это правильно? Только кнопкой блокировки замков все двери закрыть можно?

Точно также -нажимаю штырь на водительской двери, а остальные двери не закрываются,только кнопкой блокировки замков все двери закрыть .И с открытием багажника - вынимаю ключ и нажимаю кнопку открытия дверей.

Ссылка на комментарий

Точно также -нажимаю штырь на водительской двери, а остальные двери не закрываются,только кнопкой блокировки замков все двери закрыть .И с открытием багажника - вынимаю ключ и нажимаю кнопку открытия дверей.

багажник можно открыть нажав на кнопку разблокировки всех дверей на водительской двери.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос по замкам дверей и двери багажника. Останавливаюсь, выхожу из заведенной машины, пытаюсь открыть багажник - нифига.

 

На ручник ставьте, и багажник будет открываться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тоже добавлю свои 3 копейки ; летом некий джигит на приоре , где-то в районе Горячего Ключа после моего обгона пытался меня воспитывать дальним , никакого дискомфорта . Потом правда надоело притормозил чуть резче чем надо , парень видно струхнул и отстал.
Ссылка на комментарий
Добавлю еще 3 копейки. :skoraya:/> В сравнении с CD30, чувствительность CD40USB гораздо лучше. Теперь 9 кнопок мне не хватает (живу в Торжке), причем все радиостанции принимаются хорошо, четко и без шумов.
Ссылка на комментарий

А тут в положении "авто" горят и габариты и ближний всегда. По датчику света только панель приборов переходит в дневной или ночной режим и более ничего. Причем когда на улице светло подсветка приборов выключается полностью! Вот нахрена они так сделали?

может днем ближний свет в режиме авто не так ярко горит , как ночью.

Ссылка на комментарий

может днем ближний свет в режиме авто не так ярко горит , как ночью.

В смысле ближний свет? Он горит всегда одинаково.

Или имелась в виду подсветка панели приборов? Нет, она именно вырубалась полностью. Сегодня еще раз проверю, может глюк какой был. В общем, смысл такого датчика света вообще не понял.

Ссылка на комментарий

В смысле ближний свет? Он горит всегда одинаково.

Или имелась в виду подсветка панели приборов? Нет, она именно вырубалась полностью. Сегодня еще раз проверю, может глюк какой был. В общем, смысл такого датчика света вообще не понял.

 

Нет, не глюк. Вырубает подсветку панели приборов полностью. Привык на Зафире, что подсветка приятным желтым светом горит всегда.

Ссылка на комментарий

принимайте в ряды комрады!

Повелся я таки на заманчивую цену на V6. Уже почти три года езжу на Астре J, поэтому решение моё было сложным и до конца я не уверен в правильности выбора (хорошо успел познакомиться с прелестями китайских запчастей и нашей сборки авто с немецким шильдиком).

Первые впечатления опять же противоречивые (нравится двигатель, плавная (по сравнению с астрой) работа АКПП, обзорность, полный привод, ну и в целом конечно другой класс так сказать, все другое). С другой стороны, есть вещи в которых явный для меня провал антары перед астрой - управление: руль большой, стоит неровно, к тому же крутится значительно тяжелее и поворачивать антара явно не хочет и не любит. Эргономика управления магнитолой (CD30) и климатом для меня интуитивно непонятна (на астре раздельный климат, регулируется кнопками и одновременно все отображается на дисплее), в CD30 правда нельзя листать папки на мп3 дисках? или то я чот не понял? где указание температуры двигателя? Кто придумывал эти пиктограммы на руле антары, это что за наскальные рисунки? с разбегу их не расшифровать ))Вообще БК антары какой-то убогий. Есть ещё разные мелочи, к которым так привык и которые по непонятным причинам не найдены в антаре - например настройка автоматического зарывания-открывания дверей. Тут ещё непонятный алгоритм открывания багажника, который не хочет открываться с первого раза как все двери.ьши

Вообщем эйфории нет, но надеюсь появится чувство комфорта и приятного удовлетворения после некоторых доработок антары.

Кстати также рассматривалась каптива лтз с люком и эл.сиденьями. Мне в ней понравился бОльший багажник, расположение запаски и более соременное торпедо. Что не по мне в капе - голубая подсветка (аля хундай прошлого века), материалы оттделки салона (( и !!! - что больше всего изумило - на руле куча кнопок (по моему с каждой стороны и ни одна не подсвечивается), много хуже сиденья. Вообщем прикинув разницу в цене 50 тыр., то что СD30 можно заменить кетйским комбайном, мы с женой выбрали антару.

Ссылка на комментарий
Кстати, на счёт кривого руля, могу научить как за 30 минут это исправить,а заодно несколько улучшить управляемость.
Ссылка на комментарий

Эргономика управления магнитолой (CD30) и климатом для меня интуитивно непонятна (на астре раздельный климат, регулируется кнопками и одновременно все отображается на дисплее), в CD30 правда нельзя листать папки на мп3 дисках?

Насчет эргономики тут все относительно. Мне после Зафиры эргономика кажется образцовой. :)/> Потому что все понятно и аналогично. Ну только режимы работы климата не отображаются на экране, как это было в Зафире. Правда у меня климат уже двухзонный и очень интуитивно понятное управление. Как и новая магнитола CD40USB.

 

руль большой, стоит неровно, к тому же крутится значительно тяжелее и поворачивать антара явно не хочет и не любит.

А мне наоборот после Зафиры руль кажется очень легким. И рулится Антара отлично, руль стоит ровно, вчера махнул по трассе 300 км - просто балдел всю дорогу. :)/> Может твой дилер предпродажку плохо сделал, сход-развал может сделать надо?

 

Кстати для всех, ехал вчера в экорежиме, обгоны фур совершенно без напряга, старался держать на свободных участках 110 км/ч на круизе, средний расход за 300 км получился 9,4 литра. И это на обкатке. Средний расход за 600 км пробега с момента получения машины в прошлую пятницу сейчас показывает 12,1 литра. На Зафире помню на обкатке тоже средний был в районе 12 литров.

 

где указание температуры двигателя? Кто придумывал эти пиктограммы на руле антары, это что за наскальные рисунки? с разбегу их не расшифровать ))Вообще БК антары какой-то убогий

 

Нормальный там БК, входишь в сервисное меню и там море параметров посмотреть можно, и температуру охлаждайки в том числе. ;)/>

 

А вот с дверью багажника да, пока никак привыкнуть не могу.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго Нового Года!

30.12.2013г. вернулся в ряды "Опелеводов" после пятилетнего перерыва.

Опель-Антара 2.4-МКПП, Энжой+,140 л.с. 2011г. пробег 33.000 км., "Белый лебедь".

Машина в отличном состоянии, вот только руль "кривой", смотрит в право на градусов7-8...

Поеду править на Сердобольскую, ребята с Удельной подсказали что там Леонид неплохо справляется с этим.

Кто в курсе подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Кстати, на счёт кривого руля, могу научить как за 30 минут это исправить,а заодно несколько улучшить управляемость.

Доброго, коллега!

Пожалуйста отпишитесь по кривому рулю, машина идёт по дороге прямо, а руль кривовасто смотрит в право, в молодости на Джетте просто сдёргивал руль и перс тавлял на один-два зуба. Но на Антаре стрёмно заниматся таким ...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Клубни, пополнившие наши ряды Антарками 14 модельного года, подскажите пожалуйста - какая резина идет на 18 дисках и какой спойлер, длинный или опять короткий вернули?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...