Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Клубни, пополнившие наши ряды Антарками 14 модельного года, подскажите пожалуйста - какая резина идет на 18 дисках и какой спойлер, длинный или опять короткий вернули?

У мну резина Данлоп 270 как и была ранее. Спойлер короткий, написал претензию- должен быть длинный по комплектации.В бардачке крутилки нет- дырка.

Сетки в багажник нет. На прежней была. По ПТС машина собрана в конце ноября 2013 года. Из плюсов- раздельный климат, магнитолка 40, сигнализация штатная.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счёт руля, почитав по форуму, вижу, что у многих руль стоит вправо см на 2-3 по ободу, при этом схождение с завода идёт нулевым, что ни есть отлично, так вот лечится это элементарно. Снимаешь левое колесо, ключом на 22 ослабляешь контр.гайку рулевой тяги, ключом на 13 выворачиваешь(удлиняешь) на пол.оборота левую рулевую тягу и затягиваешь контр.гайку. Ставишь колесо. 2-3 см. вправо превращается в ноль и улучшается схождение. Если 2-3 см. влево, удлиняем на пол.оборота правую тягу. Это для новых машин. Для других значений смысл такой. Если руль вправо, удлиняем левую и одновременно на такое-же значение укорачиваем правую тягу. И напротив, если руль влево, то удлинняем правую и на такое-же значение укорачиваем левую рулевую тягу. Значение удлинения и укорачивания выбираем взависимости от свёрнутости руля.
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию!

 

Жалко, что с длинным спойлером пролет!

его вроде купить можно

Ссылка на комментарий

Клубни, пополнившие наши ряды Антарками 14 модельного года, подскажите пожалуйста - какая резина идет на 18 дисках и какой спойлер, длинный или опять короткий вернули?

Привет землякам (я сам с 35-го квартала)! Резина стоит Данлоп (машина по ПТС в начале декабря выпущена). Спойлер короткий.

 

А чем лучше длинный? Стекло заднее меньше пачкается?

Ссылка на комментарий
У меня как сказал дилер выпущена сентябрь. Полная комплектация, кроме люка и нави, диски 19 Toyo, спойлер большой, смотриться гораздо зачётней.
Ссылка на комментарий

это модно, это трэнд :crazy:/>

 

Т.е. на загрязнение стекла не влияет никак? Тогда и заморачиваться не буду. На Зафирку ставил Vepro, финский спойлер, работал очень хорошо, стекло зарастало грязью кардинально медленнее. На Антару похоже такого решения нет.

Ссылка на комментарий

 

Доброго, коллега!

Пожалуйста отпишитесь по кривому рулю, машина идёт по дороге прямо, а руль кривовасто смотрит в право, в молодости на Джетте просто сдёргивал руль и перс тавлял на один-два зуба. Но на Антаре стрёмно заниматся таким ...

Спасибо.

Сделал в РРТ на Захарова и то со второго раза в Атланте сделать не смогли.

Ссылка на комментарий

У меня как сказал дилер выпущена сентябрь. Полная комплектация, кроме люка и нави, диски 19 Toyo, спойлер большой, смотриться гораздо зачётней.

 

Полностью аналогично. Руль посередине, никаких смещений ни влево ни в право, как купил так и езжу, пока все нравится.

Ссылка на комментарий

Т.е. на загрязнение стекла не влияет никак? Тогда и заморачиваться не буду. На Зафирку ставил Vepro, финский спойлер, работал очень хорошо, стекло зарастало грязью кардинально медленнее. На Антару похоже такого решения нет.

я снял губу на переднем бампере и сзади стало меньше закидывать, и это понятно так как аэродинамика изменилась

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброго, коллега!

Пожалуйста отпишитесь по кривому рулю, машина идёт по дороге прямо, а руль кривовасто смотрит в право, в молодости на Джетте просто сдёргивал руль и перс тавлял на один-два зуба. Но на Антаре стрёмно заниматся таким ...

Спасибо.

у меня все решилось сходом-развалом за 2 часа у дилера по гарантии, начинать надо с этого

Ссылка на комментарий

я снял губу на переднем бампере и сзади стало меньше закидывать, и это понятно так как аэродинамика изменилась

 

А борта больше грязниться не стали? На сколько помню "губа" именно с этим борется.

Ссылка на комментарий

А борта больше грязниться не стали? На сколько помню "губа" именно с этим борется.

нет,

Ссылка на комментарий

кто знает, что это за шпильки справа по борту выходят из подрамника?

http://s52.radikal.ru/i138/1401/8a/406b8c96ed39.jpg

это шпильки для крепления радиатора охлаждения топлива для жарких стран

Ссылка на комментарий

это шпильки для крепления радиатора охлаждения топлива для жарких стран

опана...вот так место для радиатора...

значит можно срезать их?

Ссылка на комментарий

опана...вот так место для радиатора...

значит можно срезать их?

зачем? Или хочется поделать ченить? Дак лучше накладкой на задней двери заняться да номерной рамкой там же

Ссылка на комментарий

зачем? Или хочется поделать ченить? Дак лучше накладкой на задней двери заняться да номерной рамкой там же

да есть конечно чего допилить в новом авто. Взгляд снизу меня вообще расстроил, - много чего выступает и потенциально будет цепляться и повреждаться даже при легком бездорожье. Надо ставить защиту двигателя, редуктора и подшибника, который держит коленвал (не знаю как он правильно называется). А тут ещё эти шпильки торчат. После снятия губы ещё стала видна транспортировочная петля, которая тоже немного выступает снизу как клык, смотрящий вперед. Вдоль левого борта к заднему левому колесу идут пару шлангов, которые по- моему чрезмерно выступают и могут также цепляться. Вообщем там снизу полно мест для рукоприкладства )). До рамки конечно дело тоже дойдет, но не раньше сетки защиты радиатора ))

Ссылка на комментарий

Т.е. на загрязнение стекла не влияет никак? Тогда и заморачиваться не буду. На Зафирку ставил Vepro, финский спойлер, работал очень хорошо, стекло зарастало грязью кардинально медленнее. На Антару похоже такого решения нет.

ну почему же нет? на длинном спойлере пропиливаете щели вдоль линии стекла, чтобы часть потока шла не по спойлеру, а на стекло, сдувая грязь... )))

Ссылка на комментарий

Вы реально решили, что купили жип?

ну нет конечно.

просто тут преимущество полного привода, которое может стать недостатком, если пару раз цепануть этим преимуществом ))

на переднем приводе закрыл сталью картер двигла и коробаса и можно спокойно лезть, а тут..

вообщем для увеличения совего спокойствия я буду делать защиту, а там уж видно будет - понадобится или нет, поможет или нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...