Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

всем привет!!! антару взял в начале лета, машиной очень доволен (жена тоже аж пищит) пробег пока небольшой 4.500км. пересел с ссанг йонг кайрон.

Как подвеска после кайрона, у меня на нем по брущатке и подоной дороге позвоночник стремился в трусы? Климат в кайрон летом морозит даже в красной половине ужасно, как антара, устраивает климатом? Ну и по салону впереди антара просторнее, а вот сзади... но опять же подвеска задних сидоков не щадит.

Как движок после кайрона (2.0D мт/ат?)?

Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поздравляю с приобритением, но недумай что антара проходимей кайрона))) смотрин е вляпайся по привычке где то )

Мы со свояком (я на антаре, он на кайроне 2.0D МТ) выезжали в деревне из кювета на дорогу. Горка приличная и штурмую прямо сядешь на брюхо, поэтому брали под углом, при этом задом, т.к. дорога узкая и потом не развернуться. Так вот кайрон, почти вывешиваясь по диагонали, шлифовал двумя (диагональными соответственно) колесами активно, но заполз. А я вывесевшись полностью с запасом :D выехал спокойно не буксовав вообще (со слов свояка наблюдавшего из вне, т.к. внутри момент пробуксовки можно понять разве что по грязи бившей в пороги). Но это все по суху было.

 

Доброго времени суток! Две недели катаюсь на дизельной антаре. Принимайте в свои ряды.

Велкам!

Как дизелек? Почему дизель выбрали?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Две недели катаюсь на дизельной антаре. Принимайте в свои ряды.

принимаю в ряды трактористов :clap:

Ссылка на комментарий
Антара -моя первая машина с дизелем. Всё хотел попробовать дизелёк. Вот получилось. В целом доволен. Брал в Воронеже, до Борисоглебска 210 км. За это чремч успел забиться сажевик на 200 процентов и включился ачарийный режим движкс. Потом официалы промыли сажевик и вот я на аоне:-). Антара -моя первая машина с дизелем. Всё хотел попробовать дизелёк. Вот получилось. В целом доволен. Брал в Воронеже, до Борисоглебска 210 км. За это чремч успел забиться сажевик на 200 процентов и включился ачарийный режим движкс. Потом официалы промыли сажевик и вот я на аоне:-).
Ссылка на комментарий

Как подвеска после кайрона, у меня на нем по брущатке и подоной дороге позвоночник стремился в трусы? Климат в кайрон летом морозит даже в красной половине ужасно, как антара, устраивает климатом? Ну и по салону впереди антара просторнее, а вот сзади... но опять же подвеска задних сидоков не щадит.

Как движок после кайрона (2.0D мт/ат?)?

Мои поздравления!

спасибо за поздравления! если сравнивать с кайроном то могу сказать что: в плане комфорта и подвески антара конечно же впереди, мы тут с женой к дочери поехали на антаре в Питер 1800км в один конец, так вот остановку пришлось сделать в Вологде (1200км) и то только из за того что уже была глубокая ночь и глаза устали, а так что бы там спина отваливалась или еще что нибудь в этом духе такого не было (прекрасные электронастройки водительского сидения,+ круиз контроль) кирюха за такое же расстояние конечно бы меня подьизмотал бы. общий расход составил по бк 10.5 л. ну я и не вжаривал конечно сильно,крейсерская около 100 на обгонах 120-130. солидное расстояние прошел на круиз контроле, отличная опция, просто зеер гуд,( экономия топлива как я заметил и комфорт для водителя) что касаемо двигателя то могу сказать что на кайроне (он у меня дизель 2.0 автомат 5 ступ. удален нЕГР) движок все таки "повкуснее" тащит, хоть с места, хоть на обгон, Ну а я так себе думаю что 4.500 км для "обкатки" двигателя Антарки маловато, думаю что все свои качества он тыщ эдак через 20 покажет. уменьшения расхода топлива я не жду конечно а что касается тяги то уверен что она будет лучше. А Кирюшку своего продавать наверное не буду,он мне с момента покупки с 2009 года (я его новым брал) вообще никаких хлопот не доставил, менял на нем только расходники, масло и блин лампочки ближнего света (задрали перегорать заразы))) ) отдам дочке, нехай гоняет)))
Ссылка на комментарий

спасибо за поздравления! если сравнивать с кайроном то могу сказать что: в плане комфорта и подвески антара конечно же впереди, мы тут с женой к дочери поехали на антаре в Питер 1800км в один конец, так вот остановку пришлось сделать в Вологде (1200км) и то только из за того что уже была глубокая ночь и глаза устали, а так что бы там спина отваливалась или еще что нибудь в этом духе такого не было (прекрасные электронастройки водительского сидения,+ круиз контроль) кирюха за такое же расстояние конечно бы меня подьизмотал бы. общий расход составил по бк 10.5 л. ну я и не вжаривал конечно сильно,крейсерская около 100 на обгонах 120-130. солидное расстояние прошел на круиз контроле, отличная опция, просто зеер гуд,( экономия топлива как я заметил и комфорт для водителя) что касаемо двигателя то могу сказать что на кайроне (он у меня дизель 2.0 автомат 5 ступ. удален нЕГР) движок все таки "повкуснее" тащит, хоть с места, хоть на обгон, Ну а я так себе думаю что 4.500 км для "обкатки" двигателя Антарки маловато, думаю что все свои качества он тыщ эдак через 20 покажет. уменьшения расхода топлива я не жду конечно а что касается тяги то уверен что она будет лучше. А Кирюшку своего продавать наверное не буду,он мне с момента покупки с 2009 года (я его новым брал) вообще никаких хлопот не доставил, менял на нем только расходники, масло и блин лампочки ближнего света (задрали перегорать заразы))) ) отдам дочке, нехай гоняет)))

А мой свояк на своем кайроне поменял уже 3! раза рулевой кардан, 2 раза ступицу (1 раз гул, 1 раз абс), рабочий цилиндр сцепления, что-то по электрике, сейчас мост гудит. Пробег около 50 ткм. + он поменял задние пружины на помягче. В купе с бесящим его климатом он начинает потихоньку ненавидеть его. Вот бывают экземпляры беспроблемные, а бывают сыпучие.

Ссылка на комментарий

А мой свояк на своем кайроне поменял уже 3! раза рулевой кардан, 2 раза ступицу (1 раз гул, 1 раз абс), рабочий цилиндр сцепления, что-то по электрике, сейчас мост гудит. Пробег около 50 ткм. + он поменял задние пружины на помягче. В купе с бесящим его климатом он начинает потихоньку ненавидеть его. Вот бывают экземпляры беспроблемные, а бывают сыпучие.

согласен полностью, новая машина тоже как тот кот в мешке неизвестно на что напорешься. я так понял что у свояка коробка механика?
Ссылка на комментарий

я так понял что у свояка коробка механика?

Так точно, и жрет больше, чем моя, и в динамике проигрывает (егр не удален, только гарантия кончилась).

Ссылка на комментарий

Так точно, и жрет больше, чем моя, и в динамике проигрывает (егр не удален, только гарантия кончилась).

нЕГРитоса ИМХО обязательно удалять надо,зло от него одно, тем более что на кайронах эта процедура делается безболезненно, без лазания в мозги и прочее и сажевика там нет с прожигами и.тд. свояк пусть на форуме кайрон клана посмотрит данную тему, там мужики кайрона уже по винтикам разобрали, очень много полезной и толковой информации почерпнуть можно.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Всем вечера. Завтра утром забираю с салона 2.2 дизель, серый металлик. Вступаю в ваши ряды!
Ссылка на комментарий

Всем вечера. Завтра утром забираю с салона 2.2 дизель, серый металлик. Вступаю в ваши ряды!

вэлком :clap:

Ссылка на комментарий

Всем вечера. Завтра утром забираю с салона 2.2 дизель, серый металлик. Вступаю в ваши ряды!

проверь стартер и вперед ! :clap:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые! Принимайте в ряды антароводов!

 

В муках приобрел себе двухлетнюю машину, вторую неделю уже катаюсь. По этому поводу не могу не сказать пару слов.

 

Изначально целился на каптиву, начал поиски еще в мае месяце. Пересмотрел почти все, что сейчас (до сих пор) висит в интернетах и крупных салонах. Везде тоска и разочарование. Не битых машин почти нет, без вопросов к сервисной истории нет вообще. ) В принципе, сложилось ощущение следующее: каптивы/антары - автомобили для людей практичных, тех, которые возьмут себе авто и будут пользовать его до тех пор, пока это не станет противоречить здравому смыслу. Продают их только в том случае, если от машины действительно проще избавиться (глюки электрики, грядущая и пока не совсем заметная поломка дорогого агрегата, восстановление после ДТП, банальная старость), чем эксплуатировать самостоятельно. Проще говоря, нет среди владельцев тех, которые продают авто только потому, что хочется чего-то нового спустя 2-3 года эксплуатации. Оттуда и небогатый выбор. Цены, на мой взгляд, завышены, точнее, продают машину с недостатками, но цена выставляется, как за беспроблемную. И да, я не питаю иллюзий, что можно найти б\у в идеальном состоянии, но не до такой же степени! ) С моей антарой, считаю, повезло: была срочная продажа с нормальной скидкой. Я успел в день публикации объявления ее посмотреть, поторговаться, и до следующего дня снять наличность со счета. На следующий день на машину уже был второй готовый покупатель, тут спасибо хозяину за честность и следование договоренностям, т.к., подозреваю, мог бы продать ее другому за цену без торга.

 

По впечатлениям. Так как целился на каптиву, катался на ней, разница с антарой в поведении имеется, на мой взгляд, в пользу антары. Очень заметно по подвеске, она жестче, повороты проходятся очень хорошо, машину не валит на бок, в разгоне и торможении не клюет носом. Динамика для 2.4 на автомате (целился, кстати, на ручку), на мой взгляд, приемлема. К автомату нужно привыкнуть (ну или переучить его), в первых поездках был несколько разочарован, но со временем стал лучше понимать коробку и находить с ней общий язык. На трассе при скоростях за 120 км\ч уже заметно приходится понукать машину педалью газа, на скорости идет хорошо, но неохотно. Разгонял до 150, потенциал дальше есть, но кушает на таких скоростях, подозреваю, ооочень много (в Германии надо готовиться тошнить в правых полосах). Потестил и внедорожные качества, без фанатизма, но в целом даже лучше ожиданий. Расход по городу стремится к 14 литрам, это несколько огорчает, но что еще ожидать от почти двух тонн массы. В общем, принимаю поздравления. )

 

Отдельно хотел бы поблагодарить участников форума за полезную информацию, собранную на его страницах!

Ссылка на комментарий

меньше всего кушает на 110-120 без разгонов. 6 передача с блокировкой гт. удачи на дорогах.

 

позвольте спросить? 6 передача с блокировкой гт, это как?

Ссылка на комментарий

гт ака гидродрансформатор работает при переключениях передач и неустаканившихся режимах. при стабильном (по скорости) движении он блокируется - нет тех самых потерь про которые любят вспоминать адепты механики и роботов.

а при скорости больше 110 автомат уже на 6 передаче (двигатель около 1500 об). и сопротивление потока воздуха ниже чем на 140 (оно растет совсем нелинейно от скорости). и получается расход совсем небольшой.

Ссылка на комментарий

гт ака гидродрансформатор работает при переключениях передач и неустаканившихся режимах. при стабильном (по скорости) движении он блокируется - нет тех самых потерь про которые любят вспоминать адепты механики и роботов.

а при скорости больше 110 автомат уже на 6 передаче (двигатель около 1500 об). и сопротивление потока воздуха ниже чем на 140 (оно растет совсем нелинейно от скорости). и получается расход совсем небольшой.

 

спасибо, теперь понятно

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Трактор был куплен по весне, пробега уже 5 тыщ накатал, машын нравится!

Вливайся! :cool:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! На днях пополнил ваши ряды, став обладателем 3,2 в комплектации с комбинированным салоном. Год восьмой, красили только предний бампер (проверяли после покупки знакомые ребята жестянщики/маляры) пробег 70 (судя по сотоянию износа подвески,салона. серв книжки реальный). Есть пара косяков- потеют с обоих сторон пыльники на рейке и подвывает на месте при повороте руля насос гура, а так в целом машиной доволен, особенно радует динамика. Еще раз всем привет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...