Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

 

Я как будущий обладатель Антары, присоеденяюсь к Вам )))

Всем приятного мырчания под капотом ^_^

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

В семье случайно появилась Антара. Две недели назад озадачились покупкой дополнительной машины для дачи. Хотели вначале купить что-то типа старенького Гольфа, но где-то через неделю круг поиска сменился на полный привод (ибо зимой намного удобнее) кроссовер (ибо багажник побольше и машина повыше), с обычным автоматом (ибо надежно и комфортно), двигателем от 220 лошадок (ибо по трассе комфортно обгонять) и люком (машина без люка - как квартира без балкона!). Моделей уйма в эту категорию попала - но в конечном итоге на днях купили Антарку.

Что я могу сказать - машина весьма достойная! Нравится как едет - мягко (по городу), плавная работа коробки, юркая, руль по тугости то что надо, по дороге не рыскает. Симпатичная внешне, приятный, пусть и пластиковый, салон, удобная посадка высадка. Разгон тоже вполне пучком - правда поначалу задумчивая, непривычно - на моей древней уже бэхе если нажал, она прыгает и уносится сразу, только вещи по салону летят, а здесь подхват начинается через пару секунд и такой постепенный. Ну и как ни крути, по многим мелочам в использовании проигрывает бэхе, хоть она у меня уже 15-лет отроду. Первое что бросилось в глаза - регулировки хоть и электро, но их мало - подголовник вручную, не сгибается спинка,  есть только ее наклон, нет памяти, нет на пассажирском, подкачка тоже не электро и только вперед назад, но не вниз вверх. Ну и в целом нельзя подрегулировать так, чтобы "расплыться" в нем по форме тела. В сиденье на жаре потеешь - вентиляции нет. Климат в жаркий день, что был вчера - нифига не справляется даже на максимуме и в целом не создает ощущения комфорта, такое ощущение что выставленная температура - лишь некие добрые пожелания. От корпуса авто жарит - плохая изоляция? Сегодня утром попрохладнее на улице - уже норм. Но лучше наверное было искать светлого цвета с таким климат-контролем... Парковка - это просто страх и недоумение, камеры заднего вида нет, по зеркалам ничего не понятно, правое зеркало вниз автоматически не приспускается, надо вручную туда обратно его гонять, парктроники только помогают - благо не сэкономили и спереди их не убрали.

Боковые зеркала не затемняются, центральное затемняется, но в паре с тонировкой заднего стекла становится плохо видно. Стеклопакетов понятно нет - но и на премиуме они редко встречаются, ждать было бы глупо.

Режим ECO - это какая-то гадость! В первую поездку был удивлен расходом - в районе 18-19 литров, при том что я старался очень медленно и плавно ехать, без быстрых разгонов. На следующий день история продолжилась - тут я решил отключить режим ECO и начать ездить по нормальному, давя как привык. И о чудо - расход УПАЛ до 16-17 литров на сотню. Но кнопку ECO приходится нажимать каждый раз садясь в машину - как её прибить намертво, чтоб не загоралась?? Ну и не хватает режима sport - чтобы коробка поотзывчевее начинала реагировать когда мне это надо. В обычном режиме реакция весьма экономичная, не горит желанием сбрасывать передачи.

Бортовой компьютер с очень ограниченным набором, хотя радует приятно наличие информации о давлении в шинах - это большой плюс!

Тач и коннект - какая-то убогая, расположена так, что смотреть неудобно даже на стоянке. Радио по списку станций с руля не переключается! Возникают паузы при переключении. Бессмысленная и беспощадная концепция двух отдельных мониторов, не связанных друг с другом. Логичнее было поставить большой монитор на место экранчика  БК и интегрировать все системы в него. Кнопки управления БК при этом управляли бы всеми менюшками. А так получается, что БК сжирает и место на руле со своими кнопками и сжирает место экранчиком на удобном месте сверху панели. И видеовход хорошо бы добавить было...

Еще неудобно, что громкость на руле справа. Когда береь телефон (а он лежит под правой рукой), хочется левой рукой, которая продолжает рулить, приглушить громкость - и тут облом! Делали под праворульки что-ли? Буду думать, может можно поменять местами с кнопками БК.

Очень порадовало сложение переднего сиденья вперед - просто мегакруть! Можно в поездке положить ноги, сидя сзади, а пока я сложил и вожу на ней подручные вещи, там еще сеточка есть, можно что-то под нее запихнуть - и обзор по сторонам стал лучше, можно в пробке разглядывать окружающие машины :)

И где ДХО? Вроде модель 2012 года - могли бы уже воткнуть!

На месте когда газом играешь - в районе между 1500 и 2000 оборотов легкая, слабо заметная вибрация - двигатель похоже плохо сбалансирован. Впрочем - это не рабочий режим, при езде такой проблемы нет, простительно.

Ну и еще смешной момент - постукивание по приборной панели над спидометром дает звонкий пластиковый звук  :)

В целом, повторюсь - впечатления за первые два дня строго положительные - рекомендую всем машинку, хоть и "недопремиум" выпирает из каждой дыры. Буду наблюдать дальше :)

Ссылка на комментарий

жене так понравилась Анатра, что она распечатала и прошила  инструкцию по эксплуатации авто  :D:

очень удобный формат сделала 125х200, хорошо смотреть

post-10888-0-64223800-1464376287_thumb.jpg

post-10888-0-07678900-1464376294_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Принимайте в свои ряды. Иду по нарастающей, с незначительными отступлениями в сторону. Был Кадетт, Астра и вот Антара :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сбылась поцанская мечта.

Антара 8 года 3.2

В очень достойном состояннии салон не затёрт за машиной следили.

Первые ощющения ? Когда пересаживаешься с моторов 1.4 и 1.6 на 3.2 понимаешь что в твоей жизни что то поменялось.

Ездить стало просто приятно. Думал что захочется ездить быстро, нет. Когда едешь и знаешь что машина если надо может прыгнуть - желание куда то торопиться пропадает совсем. Погороду 60-80 на полномрасслабоне за рулем. Что такое колея - забыл. Что такое мелкие и средние неровности - забыл. Подвеска глатает без проблем отдавая в мою пятую точку приятными толчками как бы пошло не звучало. Надо кого то обогнать или куда то влезть - не проблема. А какой звук когда двигло раскручивается ммммм не инфинити но то же огонь.

Сидишь высоко багажник большой. Коробка работает просто не заметно. Один позитив.

Из недостатков - горит чек на приборке говорили что залили не тот бензик (92 вместо 95 ) и загорела чек. В любом случае завтра замена расходников масел и полная диагностика. Там и узнаю что к чему.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!Теперь я тоже с вами друзья!Пересел с рио 2012 года на антару V6 12 года, думаю впечатления всем понятны от смены авто)))

Ссылка на комментарий

Привет всем,принимайте в свои ряды.Уже полгода являюсь владельцем Антары 2.4 механика 2012 года. До этого авто-Астра Н механика седан и Астра J седан автомат. 

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать вновьпоступившие :D: !!!

Впечатления понятны: я вообще с приоры пересел...

Армия антараводов растет!!!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане - владельцы Антар и им сочувствующие!

После нерегулярного посещения форума в течение нескольких лет в качестве гостя, раньше или позже приходишь сюда зарегистрированным участником. К сожалению, по известным причинам, это не означает, что "Армия антараводов растет!!!"

Растет число форумчан, что, в общем то, тоже неплохо.

Не очень хорошо то, что многие, ну по крайней мере некоторые, приходя на форум, не могут согласиться с утверждением

 

Все молодцы, что стали владельцами Антар, так держать.

Зачастую

Вот и я решил зарегистрироваться.Как говорится с печалью 1 форсунки на 46000 км

 

Увы, и я такой же! Беда, беда :recourse:  :angry32:

А вообще машинкой доволен. Точнее был доволен предыдущие 3 года владения ею. Мне в ней и комфортно и удобно и сплошное наслаждение. После беспроблемной поездки из Волгограда в Улан-Удэ получил столько удовольствия и наслаждения, что просто перестал думать о перекошенном бардачке, отсутствии подогрева руля и ерзании при парковке на стоянках гипермаркетов. Антара моя вторая новая машина, второй кроссовер и первая с АКПП.

И вообще, верил я в Опель. У меня в семье был свой собственный личный Опель-клуб: у сына моя старая, старая, очень старая Вектра-А (!), у дочери Корса, у меня Антара.

Читая форум, был готов к одному, к другому, к третьему. Но к такому!? И ОД говорит: "не делаем мы этого, что можем - исправим, дальше - сами".

 

В общем, принимайте в клубни, буду искать совета, а потом и мой опыт может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, принимайте в ряды. Меня зовут Сергей Рубцов. г.Красноярск. Катаю Антару с 31 мая 16 года. Приобрел после киа оптима 2,4 12г.в, владел 3 года приобретал новую с салона. 

post-11038-0-64161900-1473304067_thumb.jpg

post-11038-0-27558100-1473304292_thumb.jpg

post-11038-0-73419900-1473304389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, принимайте в ряды. Меня зовут Сергей Рубцов. г.Красноярск. Катаю Антару с 31 мая 16 года. Приобрел после киа оптима 2,4 12г.в, владел 3 года приобретал новую с салона.

 

Привет Сергей. Ну как антара после кии?
Ссылка на комментарий

Машины абсолютно разные оптима седан - антара кроссовер. А вот новая с салона и 11 года разница есть. Возникла необходимость в повыше в полном приводе, среди одноклассников Антара взяла своей основательностью, дверь так дверь рычаги так рычаги. Более защищено,уверенно,безопасно себя ощущаешь в антаре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...