Бензонасосыч Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) P0700P0008P2076 Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Бензонасосыч Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 P0700P0008P2076Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой. Ссылка на комментарий
mixavto Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) вот бюллетень о вытянутых цепях http://kolesnikoff.spb.ru/?p=99 что касается возможной цены на сами части , то информация есть здесь http://mixavto.com/p...ptiva-32-230hp/ лично я менял на своей каптиве (3.2 2007 год выпуска) на 150 тысячах, около 5 тысяч ездил с CHECK ENGINE. Индикатор к 150 тысячам практически непрерывно горел не зависимо от каких то условий, до этого периодически гас, но машина ехала не так как должна....факт. После замены вернулась тяговитость мотора и экономичность.как правило к этому приводит наличие брака в частях + особенности эксплуатации. Скорее даже второе, я думаю что виной всему то что цепи не такие уж мощные на вид, а им приходится крутить не самые маленькие распредвалы с кучей клапанов, также каналы смазки достаточно тонкие. В TIS Captiva 3.2 рекомендуется только масла 0W30 A3/B3 A3/B4 C3 . Более вязкие масла не создают нужного давления так как их сложнее прокачать по масляным каналам, также проблема в том что натяжители натягивают цепь под давлением масла и через них же идет ее смазываение. Скорее всего износ идет во время пуска и первых минут работы, особенно если вы не даете двигателю немного поработать первую минуту две на холостых - обычно при запуске обороты 1500 оборотов и они плавно снижаются до 700 где то - я тогда ехал уже....результат - мой мотор дожил до замены на 150 тысячах. Примеров больше не знаю - все кого знаю кто менял - 65-100 тысяч. Те кто лил 5W40 - меняли цепи зачастую еще на гарантии где то на 50 тыщах. Цитата(Бензонасосыч @ 18.4.2011, 10:52)P0700P0008P2076 Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем mixavto Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 продеагностирвал самостоятельно, вылезла ошибка 2626Горит чек, при сбросе клеммы ошибка уходит, потом спустя 4-5 дней, зависит от того сколько ездить, загорается опять. Что это за ошибка, как ее лечить? Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает?Расшифровка кодов ошибок OBD: http://www.ardio.ru/dtclib.phpO2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) P2626O2 sensor Pumping current trim circuit/openBank 1 sensor 1 похоже на обрыв или замыкание датчика кислорода http://www.multitronics.ru/kody_obd2/ Изменено 19 февраля, 2013 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.Это ошибка по кислородному датчику (лямбда-зонд). Если машина перепрошита на Евро-2, то скорее всего лямбда перед катализатором... Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Машина не перепрошивка. Внизу, по машиной значит, перед катализатором? Он получается первый стоит, ближе к двигателю? Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Может из под капота к нему можно долезть, чтоб контакт передернуть? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Извини, убегал... Можешь все здесь посмотреть: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f39.ru.phpПо той ошибке: DTC P2626 - Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1И в ТИСе можешь поискать картинки: как подлезть и куда. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот здесь смотреть по датчикам: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1g3.ru.php Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Т.е. Чтоб снять/поставить (переткнуть) датчик, необходимо снимать коллектор? По другому добраться до него нельзя? Ссылка на комментарий
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 товарищ . кто скажет по ошибке Р0161, Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 товарищ . кто скажет по ошибке Р0161, http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=12607 Ссылка на комментарий
Тамирлан727 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 здравствуйте.у меня опель антара 2012 года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии. P0700P0008P2076 Ссылка на комментарий
hirurgxl Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..Прикрепленные изображения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти