KSL-NN Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Сразу извинюсь, но вопросы возникли. Подскажите товарищи, после установки данной программы на двигатель 3.2 на самом деле отпадает необходимость в катализаторах и 95 бензине? Кто пользуется отзовитесь. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Сразу извинюсь, но вопросы возникли. Подскажите товарищи, после установки данной программы на двигатель 3.2 на самом деле отпадает необходимость в катализаторах и 95 бензине? Кто пользуется отзовитесь. Обсуждение здесь Краткая выдержка: 1) Катализаторы выбить не так просто, как на Каптиве.2) Перепрошивка никак не влият на то, что вы можете лить 92й. Следуйте инструкции по автомобилю, там написано, что 92й только в экстренных случаях. Да и расход на 92м может подскачить. Из-за катализаторов, вроде как, можете слететь с гарантии. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Лейте 92 смело. Я лью на 3.2л 92. Ради эксперемента летом целый месяц лил 95 разницы ни какой, разве что приём чуть лучше. Расход то же не меняется. Пробег 34000км Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 После перехода на Е2 необходимо удалить катализаторы лучше все три (при условии мотора V6 3.2l).Чем на Каптиве проще вышибать -не знаю ,они одинаковые.бензин многие 92 льют и на Е4,так что Вам решать. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 1) Катализаторы выбить не так просто, как на Каптиве.А в чем разница?Абсолютно одинаковые католики... Ссылка на комментарий
KSL-NN Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я и не думаю их выбивать ;-), я планирую полностью переделать выхлопную систему а родную оставить про запас ;-) Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Общался с Иваном и как я понял из раговора, каты выбивать не обязательно при ЕВРО-2! Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Общался с Иваном и как я понял из раговора, каты выбивать не обязательно при ЕВРО-2!Иван поясни ! Ты готов человеку в случае разрушения ката ДВС откапиталить за свой счет. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 если я правильно понимаю, то по аналогии с другими машинами, перепрошивка на евро-2 означает исключения из программы управления двигателем второго кислородного датчика после катализатора. В этом случае выбивать его не есть обязательно, а просто можно, поскольку мозгам уже дела нет, сколько чего в выхлопных газхах после катализатора. Как я представляю, это серьёзно снижает требования к качеству бензина. А в катализаторах соты металл или керамика? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Керамика. Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Я понимаю так (возможно ошибаюсь), кислородный датчик остается работать, просто комп его показания не учитывает. Ссылка на комментарий
lykakotlas Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Подскажите а в Вологде можно прошиться на евро-2? Спасибо Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Керамика.есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки? Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки?Пока только на ниссанах сталкивался. Думаю Неведимка даст статистику по этой неисправности на антарах. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки? Пока только на ниссанах сталкивался. Думаю Неведимка даст статистику по этой неисправности на антарах.Да,именно на Мурано были такие проблемы...Статистики никакой нет,но однако католы довольно надежны...Но а прикончить катализатор можно и за одну заправку... Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 если я правильно понимаю, то по аналогии с другими машинами, перепрошивка на евро-2 означает исключения из программы управления двигателем второго кислородного датчика после катализатора. В этом случае выбивать его не есть обязательно, а просто можно, поскольку мозгам уже дела нет, сколько чего в выхлопных газхах после катализатора. Как я представляю, это серьёзно снижает требования к качеству бензина. А в катализаторах соты металл или керамика? В таких случаях надо сразу ставить пламягаситель и не насиловать свой мозг. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 В таких случаях надо сразу ставить пламягаситель и не насиловать свой мозг.Да вроде ни к чему он, это пламягаситель, огонь из сопл не вырывается ;)/> Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да,именно на Мурано были такие проблемы...Статистики никакой нет,но однако католы довольно надежны...Но а прикончить катализатор можно и за одну заправку...По сравнению с прошлым веком современные каты фуфло, но будем надеятся на лучшее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти