Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про освещение в БК


Рекомендуемые сообщения

У меня при включённом ближнем свете не видно показаний БК,приходится выключать свет,чтобы посмотреть какая радиостанция работает.Это днем при солнце,а вечером как у людей всё видно.А КАК У ВАС?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня при включённом ближнем свете не видно показаний БК,приходится выключать свет,чтобы посмотреть какая радиостанция работает.Это днем при солнце,а вечером как у людей всё видно.А КАК У ВАС?

 

Я не могу сказать, что совсем не видно, но при включении ближнего света подсветка приборки и дисплея включается в ночной режим. Можно подсветку сделать поярче колёсиком справа от переключателя фар.

 

Поскольку по нашим законам ездить можно только с включенным ближним светом (или с дневными ходовыми огнями, которых в Антаре нет), я поехал к дилеру, который мне включил скандинавский режим управления освещением. Теперь в режиме Auto ближний свет горит всегда, а подсветка приборов и экран БК меняют свой режим по датчику освещенности.

Ссылка на комментарий
Поскольку по нашим законам ездить можно только с включенным ближним светом...

Насколько я знаю, это правило действует только вне населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю, это правило действует только вне населенных пунктов.

 

Жизнь быстро меняется. Теперь с ближним светом или ходовыми огнями нужно ездить вообще везде.

Ссылка на комментарий
Жизнь быстро меняется. Теперь с ближним светом или ходовыми огнями нужно ездить вообще везде.

Давно поменялось? И, если не затруднит, ссылку на источник...

Ссылка на комментарий
Давно поменялось? И, если не затруднит, ссылку на источник...

 

ПДД п. 19.5

 

редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Спасибо, не знал. Хоть я сам и так в любое время суток включаю ближний и противотуманки, но, думаю, эта инфа здесь многим пригодится..))

Ссылка на комментарий
У меня при включённом ближнем свете не видно показаний БК,приходится выключать свет,чтобы посмотреть какая радиостанция работает.Это днем при солнце,а вечером как у людей всё видно.А КАК У ВАС?

 

Так-то странно, всё вроде видно...

Ссылка на комментарий
У меня при включённом ближнем свете не видно показаний БК,приходится выключать свет,чтобы посмотреть какая радиостанция работает.Это днем при солнце,а вечером как у людей всё видно.А КАК У ВАС?

 

В настройках БК есть опция Contrast, выставите ту яркость, которая вам удобна. Скорее всего, она "скручена" на минимум.

 

Вот выдержка из инструкции:

 

post-1541-1303469448_thumb.png

Ссылка на комментарий
Спасибо, не знал. Хоть я сам и так в любое время суток включаю ближний и противотуманки, но, думаю, эта инфа здесь многим пригодится..))

 

Эта инфа половине страны бы пригодилась. А еще большой неожиданностью для многих будет узнать, что нельзя ездить когда включены только габаритные огни.

Ссылка на комментарий
Эта инфа половине страны бы пригодилась. А еще большой неожиданностью для многих будет узнать, что нельзя ездить когда включены только габаритные огни.

Да кто у нас делает то что обязан??Например соблюдать ПДД?Все только о своих правах кричать могут,а обязанности пох...

Действительно есть еще и дуболомы которые не то что днем,вечером без света едут...только вчера наблюдал!

Ссылка на комментарий
Да кто у нас делает то что обязан??Например соблюдать ПДД?Все только о своих правах кричать могут,а обязанности пох...

Действительно есть еще и дуболомы которые не то что днем,вечером без света едут...только вчера наблюдал!

 

Мне, честно говоря, не мешают те, кто без света ездят. Пусть хоть без колёс ездят, лишь бы меня не трогали. Я, к примеру, сам считаю, что многие (не все) правила ПДД идиотские и их соблюдать не следует. И не соблюдаю. А ездить с ближним светом для меня лично полезно, вот я и езжу. Жилетка светоотражающая - вещь полезная, поэтому вожу с собой, и пользуюсь при необходимости. А езду 90 по пустой трассе с хорошим покрытием я в гробу видал, ибо ограничение это дурацкое, значит соблюдать его не следует.

Ссылка на комментарий
Эта инфа половине страны бы пригодилась. А еще большой неожиданностью для многих будет узнать, что нельзя ездить когда включены только габаритные огни.

Хорошо бы еще как-то до значительной части населения донести, что нельзя в пьяном и обдолбанном виде ездить...

Ссылка на комментарий
А езду 90 по пустой трассе с хорошим покрытием я в гробу видал, ибо ограничение это дурацкое, значит соблюдать его не следует.

В нашей стране это хорошее покрытие может закончиться так внезапно, что и 90 км окажется слишком высокой скоростью Прошлым летом на такой же хорошей трассе меня спасло только то, что заметил как две впереди идущие машины резко начали тороможение и у меня было достаточное до них расстояние. На двух машинах два убитых диска и две в хлам порванные покрышки. Что и как там с подвеской скзать трудно. А в полосе дижения аккуратно выдолблен асфальт в виде нескольких ровненьких прямоугольников. Ровненьких, но достаточно глубоких. При этом никаких знаков, ограждений и пр. А дальше опять пустая трасса с хорошим покрытием. С такими же приколами встречался и на трассе "Дон"...

Ссылка на комментарий
В нашей стране это хорошее покрытие может закончиться так внезапно, что и 90 км окажется слишком высокой скоростью Прошлым летом на такой же хорошей трассе меня спасло только то, что заметил как две впереди идущие машины резко начали тороможение и у меня было достаточное до них расстояние. На двух машинах два убитых диска и две в хлам порванные покрышки. Что и как там с подвеской скзать трудно. А в полосе дижения аккуратно выдолблен асфальт в виде нескольких ровненьких прямоугольников. Ровненьких, но достаточно глубоких. При этом никаких знаков, ограждений и пр. А дальше опять пустая трасса с хорошим покрытием. С такими же приколами встречался и на трассе "Дон"...

 

Тут 90 или 130 уже не столь принципиально. Принципиально то, что знаки ограничения скорости никого не о чем не информируют и расставлены от балды. Если бороться за безопасность, так поставьте знак ремонт дороги или неровная дорога через сколько то метров. Я сам решу, с какой скоростью мне ехать. Только ставьте знаки и информационные таблички только по делу, чтобы я им доверял. А то ставят 40 в чистом поле. И все понимают, что за этим знаком заныкался пент, а то что в данном случаи 40 может быть действительно максимально безопасной скоростью, никому уже в голову не приходит. Уже привыкли не доверять знакам, потому что имеем на то основания.

Ссылка на комментарий
Поскольку по нашим законам ездить можно только с включенным ближним светом (или с дневными ходовыми огнями, которых в Антаре нет), я поехал к дилеру, который мне включил скандинавский режим управления освещением. Теперь в режиме Auto ближний свет горит всегда, а подсветка приборов и экран БК меняют свой режим по датчику освещенности.

Очень хорошо, что так, а то те же X-Trail сейчас идут с включеным "дневным светом", из-за чего информационное очко между приборами всегда тусклое, что однозначно неправильно.

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю, это правило действует только вне населенных пунктов.

Это же надо так от жизни отстать.... Я в лёгком шоке.

Ссылка на комментарий
Тут 90 или 130 уже не столь принципиально. Принципиально то, что знаки ограничения скорости никого не о чем не информируют и расставлены от балды. Если бороться за безопасность, так поставьте знак ремонт дороги или неровная дорога через сколько то метров. Я сам решу, с какой скоростью мне ехать. Только ставьте знаки и информационные таблички только по делу, чтобы я им доверял. А то ставят 40 в чистом поле. И все понимают, что за этим знаком заныкался пент, а то что в данном случаи 40 может быть действительно максимально безопасной скоростью, никому уже в голову не приходит. Уже привыкли не доверять знакам, потому что имеем на то основания.

+100

Таким же макаром иногда стоят знаки "обгон запрещён", на длинном ровном участке дороги. А вот на подъёме иногда как раз наоборот, такого знака нет, хотя здавомыслящий человек не полезет на встречку если, дорогу до перегиба видно только на 70-100 метров. А меня на днях прибили на 1500 за выезд с территории гипермаркета, повернул налево к дому, а там знак на выезде 4.1.2 движение направо. До недавнего времени это было 100 рублей, а сейчас сразу 1500 стало. Будьте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Мне, честно говоря, не мешают те, кто без света ездят. Пусть хоть без колёс ездят, лишь бы меня не трогали. Я, к примеру, сам считаю, что многие (не все) правила ПДД идиотские и их соблюдать не следует. И не соблюдаю. А ездить с ближним светом для меня лично полезно, вот я и езжу. Жилетка светоотражающая - вещь полезная, поэтому вожу с собой, и пользуюсь при необходимости. А езду 90 по пустой трассе с хорошим покрытием я в гробу видал, ибо ограничение это дурацкое, значит соблюдать его не следует.

Да ясное дело,конечно!Кто же спорит?Конечно,Вы самый умный и сами решаете что соблюдать,а что нет!Не то что эти мудаки и олигофрены,которые эти идиотские правила выдумывают!Да нах они вообще нужны?И правила и вообще все законы?Они ж в большинстве идиотские!

И не для Вас писаны,для идиотов...А Вы ж не такой,правда?Вы сами все знаете,сами все умеете,сами будете законы для себя устанавливать,так ведь? :(/>

Правда я каждый день по утрам вижу машинки в столбах торчащих,а таких умников аккуратненько клееночкой накрытыми :(/>

Просто какие-то дебилы поставили перед поворотом знак 40,но они же не понимают ни хера,ведь умным ребятам это не указ,покрытие ведь хорошее!

А без света,конечно не мешают,об чем речь?Только вечерком,в сумерках,как въебешь ему на трассе с хорошим покрытием со скоростью больше 90 (т.к. в гробу видал медленнее) в жопу на пару трупиков,вот посмеешься тогда от души что хоть он с колесами был! ;)/>

Удачи на дорогах!Надеюсь будем ездить с Вами,ув. всезнайка,по разным дорогам...с хорошим покрытием!Привет соседке! ;)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
+100

Таким же макаром иногда стоят знаки "обгон запрещён", на длинном ровном участке дороги. А вот на подъёме иногда как раз наоборот, такого знака нет, хотя здавомыслящий человек не полезет на встречку если, дорогу до перегиба видно только на 70-100 метров. .

Наверное, на здравомыслящих рассчитывают :(/> А остальным и знак "Обгон запрещен" не указ...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да ясное дело,конечно!Кто же спорит?Конечно,Вы самый умный и сами решаете что соблюдать,а что нет!Не то что эти мудаки и олигофрены,которые эти идиотские правила выдумывают!Да нах они вообще нужны?И правила и вообще все законы?Они ж в большинстве идиотские!

И не для Вас писаны,для идиотов...А Вы ж не такой,правда?Вы сами все знаете,сами все умеете,сами будете законы для себя устанавливать,так ведь? :)/>

Правда я каждый день по утрам вижу машинки в столбах торчащих,а таких умников аккуратненько клееночкой накрытыми ;)/>

Просто какие-то дебилы поставили перед поворотом знак 40,но они же не понимают ни хера,ведь умным ребятам это не указ,покрытие ведь хорошее!

А без света,конечно не мешают,об чем речь?Только вечерком,в сумерках,как въебешь ему на трассе с хорошим покрытием со скоростью больше 90 (т.к. в гробу видал медленнее) в жопу на пару трупиков,вот посмеешься тогда от души что хоть он с колесами был! ;)/>

Удачи на дорогах!Надеюсь будем ездить с Вами,ув. всезнайка,по разным дорогам...с хорошим покрытием!Привет соседке! ;)/>

 

Ну да, ну да. Это наверное пишет человек, который по городу в ясную погоду ездит 60, паркуется только там, где это предписано правилами. И вообще без правил сам ничего сделать самостоятельно не в состоянии.

Я сегодня ехал из Коломны в сторону Москвы по отличнейшей автомагистрали. Жаль, что только 10 км. Две полосы с отличным асфальтом в каждую сторону, разделительный газон... А ограничение скорости 90. Точно такое же ограничение, как на обычном двухполосном шоссе с разделительной полосой. Можно подумать, что кто то посчитал, что скорость 90 на этих двух дорогах одинаково безопасна. Никто ничего не думал считать, просто поставили знаки от балды. Просто так. Никакой связи с безопасностью движения эти ограничения не имеют. По магистрали практически все ехали 120-150. И в данных условиях это была вполне безопасная скорость. По шоссе 90-110, потому что в условиях данного шоссе, данной погоды, данного времени суток именно такая скорость безопасна. Это идиотизм думать, что если всех заставить ехать 90, жмуров на дороге будет меньше. Будут биться в дождь, по ночам и в гололед на вполне допустимой правилами скорости. Так что безопасность на дороге к нынешним ограничениям скорости не имеет ровным счетом никакого отношения. Безопасность не в правилах, а в головах. И никакие правила и штрафы голову не вправят. Только личная ответственность за себя самого и за окружающих. И именно эта ответственность вынуждает нормальных людей включать ближний свет днём без всяких принуждений со стороны государства, пристёгиваться, использовать зимой зимнюю резину, а летом, соответственно, летнюю...

 

А всякие рассказы про завалы трупов на дорогах приберегите для истеричных бабушек. Они это любят. Здесь менее впечатлительная аудитория. Заодно закиньте бабулькам светлую мысль про то, что пока существуют автомобили, трупы на дорогах будут всегда.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ну да, ну да. Это наверное пишет человек, который по городу в ясную погоду ездит 60, паркуется только там, где это предписано правилами. И вообще без правил сам ничего сделать самостоятельно не в состоянии.

Я сегодня ехал из Коломны в сторону Москвы по отличнейшей автомагистрали. Жаль, что только 10 км. Две полосы с отличным асфальтом в каждую сторону, разделительный газон... А ограничение скорости 90. Точно такое же ограничение, как на обычном двухполосном шоссе с разделительной полосой. Можно подумать, что кто то посчитал, что скорость 90 на этих двух дорогах одинаково безопасна. Никто ничего не думал считать, просто поставили знаки от балды. Просто так. Никакой связи с безопасностью движения эти ограничения не имеют. По магистрали практически все ехали 120-150. И в данных условиях это была вполне безопасная скорость. По шоссе 90-110, потому что в условиях данного шоссе, данной погоды, данного времени суток именно такая скорость безопасна. Это идиотизм думать, что если всех заставить ехать 90, жмуров на дороге будет меньше. Будут биться в дождь, по ночам и в гололед на вполне допустимой правилами скорости. Так что безопасность на дороге к нынешним ограничениям скорости не имеет ровным счетом никакого отношения. Безопасность не в правилах, а в головах. И никакие правила и штрафы голову не вправят. Только личная ответственность за себя самого и за окружающих. И именно эта ответственность вынуждает нормальных людей включать ближний свет днём без всяких принуждений со стороны государства, пристёгиваться, использовать зимой зимнюю резину, а летом, соответственно, летнюю...

 

А всякие рассказы про завалы трупов на дорогах приберегите для истеричных бабушек. Они это любят. Здесь менее впечатлительная аудитория. Заодно закиньте бабулькам светлую мысль про то, что пока существуют автомобили, трупы на дорогах будут всегда.

интересная дискуссия. В чём-то я согласен с Melbu. ограничение в 90 растёт ещё из тех времён когда машины были совсем не те, что ныне. Сам много двигаюсь по трассе на служебном авто, и искренне считаю, что 90 на трассе - тошнотворная скорость, реально можно было бы ограничение поднять хотя-бы до 120. Если речь идёт о трассовых пробегах между городами, длиной в 500, 700, 900 км, то я считаю. что как раз эти скоростные ограничения не позволяют при благоприятных дорожных и погодных условиях проделать максимально возможный путь по трассе, чтобы затем меньше ехать в темноте (к примеру). да, приводятся как контраргумент, и такие доводы. что мол, с ростом скорости геометрически растёт тормозной путь, и способность водителя предотвратить аварию, но тогда, хули там, давайте в городе двигаться не более 20 км/ч, а по трассе не более 50. Охуенно, аварийность гарантированно снизится. А ведь этого и добиваются гаёвщики, у их начальства на любом уровне 2 цели: показатели (чтобы с должности не сняли, а ещё и расти) и собственный карман. Вот и прячутся ПИДРы в кустах, вроде как с нарушениями борятся, а по сути карманы набивают. 2 в 1, охуенно.

Ссылка на комментарий
но тогда, хули там, давайте в городе двигаться не более 20 км/ч, а по трассе не более 50. Охуенно, аварийность гарантированно снизится. А ведь этого и добиваются гаёвщики, у их начальства на любом уровне 2 цели: показатели (чтобы с должности не сняли, а ещё и расти) и собственный карман. Вот и прячутся ПИДРы в кустах, вроде как с нарушениями борятся, а по сути карманы набивают. 2 в 1, охуенно.

 

Вы недостаточно радикальны. Нахрен запретить автомобили!!! Ведь удовольствие какого-то Инвизибла ездить на собственном автомобиле не стоит даже слезы ребёнка, не говоря уже о человеческой жизни.

 

Вот смотрите: сейчас смертность на дорогах 25 000 в год. Снижаем ограничения скорости в два раза, получаем смертность 12 000 (или 6 0000, или 3 000). Ну вот допустим три тысячи трупов в год удовлетворит гуманистов. Нехера ведь не удовлетворит. Мы никогда не услышим от них фразу - "Три тысячи трупов вполне меня удовлетворяют. Дальнейшую борьбу за безопасность на дорогах считаю бессмысленной". Это по определению невозможно. Зато сто пудов услышим такую - "Я увидел чьи то мозги на асфальте! Ах, ах, ах! Надо поднять штрафы в сто раз! Ах, ах, ах!!!"

Ссылка на комментарий

;)/> Да в общем то никто и не рассчитывал на другие ответы!

На то вы и умники,чтобы все самим знать! ;)/>

Хотя любому ясно что чем меньше скорость-тем больше время на принятие решения и последствия столкновений гораздо легче...

Это же физика...да а чё вам физика?Это же идиот Ньютон придумал...что он понимает...наверное для впечатлительных старушек! ;)/>

То ли дело вы-привыкли все своим мозгом думать...пока не раскинете им по асфальту... ;)/>

Смертность на дорогах то растет из-за таких как вы,умники!Но вы конечно вряд ли это понимаете,у вас же своя голова на плечах...Не забывайте только столбам сигналить,что бы они в сторону отбегали... :)/> А то,сука,стоят где не надо...

2 Алехх-пока Вы чемпион по употреблению слова "охуенно",так держать! ;)/> Но все равно планку надо поднимать-Даешь по 10 слов в каждом посте! ;)/>

Ссылка на комментарий
Вы недостаточно радикальны. Нахрен запретить автомобили!!! Ведь удовольствие какого-то Инвизибла ездить на собственном автомобиле не стоит даже слезы ребёнка, не говоря уже о человеческой жизни.

 

Вот смотрите: сейчас смертность на дорогах 25 000 в год. Снижаем ограничения скорости в два раза, получаем смертность 12 000 (или 6 0000, или 3 000). Ну вот допустим три тысячи трупов в год удовлетворит гуманистов. Нехера ведь не удовлетворит. Мы никогда не услышим от них фразу - "Три тысячи трупов вполне меня удовлетворяют. Дальнейшую борьбу за безопасность на дорогах считаю бессмысленной". Это по определению невозможно. Зато сто пудов услышим такую - "Я увидел чьи то мозги на асфальте! Ах, ах, ах! Надо поднять штрафы в сто раз! Ах, ах, ах!!!"

Да пиздёж это всё. Штрафы поднимают, где толк? Снизили процент ДТП со смертельным исходом на 2% и бегут, гордо премьеру докладывают, во как мол, поработали на славу. Мол, работает тема, надо бы и дальше штрафы поднимать. А то что, эти ничтожные 2% вписываются в рамки статистической погрешности, да и если есть они, то только потому, что растёт процентное отношение иномарок, хотя-бы с минимальными наборами пассивной безопасности по отношению к тазикам, да сами многие вазы сейчас с завода с подушками идут. Вот и выживает народ в ДТП. А они себе эти заслуги пишут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...