Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про освещение в БК


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да пиздёж это всё. Штрафы поднимают, где толк? Снизили процент ДТП со смертельным исходом на 2% и бегут, гордо премьеру докладывают, во как мол, поработали на славу. Мол, работает тема, надо бы и дальше штрафы поднимать. А то что, эти ничтожные 2% вписываются в рамки статистической погрешности, да и если есть они, то только потому, что растёт процентное отношение иномарок, хотя-бы с минимальными наборами пассивной безопасности по отношению к тазикам, да сами многие вазы сейчас с завода с подушками идут. Вот и выживает народ в ДТП. А они себе эти заслуги пишут.

Я тоже считаю,что штрафы поднимать нет никакого толка!Хоть миллион сделай-бошки то другие не пришьешь.Только визга,как Вы изволили заметить в соседней теме,больше будет!Кому понравится что его обуют за то что он,например,по встречке ехал...Это ведь они ни хера не понимают,так ведь пробка стоит,а встречка свободна,так почему же не поехать там-нет ведь никого...А тут злые гаишники,сволочи тупые-так и норовят наказать ни за что умных граждан!Нет ведь никого,как же можно там не ехать :)/>

Ссылка на комментарий
Спросила по хорошему,а Вы сопли развезли ,как всегда.За дельные советы спасибо.

Да Вам по хорошему в первом же посту и ответили,в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Я тоже считаю,что штрафы поднимать нет никакого толка!Хоть миллион сделай-бошки то другие не пришьешь.Только визга,как Вы изволили заметить в соседней теме,больше будет!Кому понравится что его обуют за то что он,например,по встречке ехал...Это ведь они ни хера не понимают,так ведь пробка стоит,а встречка свободна,так почему же не поехать там-нет ведь никого...А тут злые гаишники,сволочи тупые-так и норовят наказать ни за что умных граждан!Нет ведь никого,как же можно там не ехать :)/>

Я понимаю, конечно, что в Саратове жизнь течёт неспешно, и никто никуда не спешит. А вот в больших городах, там и пробки, и машину поставить некуда бывает, и организация работы движения просто никакой критики не выдерживает. К нам в Казань на денёк приедь по какому-нибудь делу, тебя быстро примут, сам и не поймёшь что нарушил, а потом будешь в течении месяца по почте получать письма счастья по видеофиксации: за скорость, за движение по автобусной полосе (на двухполосной дороге), за пересечение виртуальной стоп-линии (а если даже и не пересекал, ниипёт, на картинку попал, плати), за стоянку в неположенном месте (а если вдруг не знал, что не положено, ниипёт, знак висит в паре-тройке кварталов) и т.п. Вот тогда и будешь рассказываьб всем, какой ты ни-врот-ипенный водитель и никогда не нарушаешь.

Ссылка на комментарий
Я понимаю, конечно, что в Саратове жизнь течёт неспешно, и никто никуда не спешит. А вот в больших городах, там и пробки, и машину поставить некуда бывает, и организация работы движения просто никакой критики не выдерживает. К нам в Казань на денёк приедь по какому-нибудь делу, тебя быстро примут, сам и не поймёшь что нарушил, а потом будешь в течении месяца по почте получать письма счастья по видеофиксации: за скорость, за движение по автобусной полосе (на двухполосной дороге), за пересечение виртуальной стоп-линии (а если даже и не пересекал, ниипёт, на картинку попал, плати), за стоянку в неположенном месте (а если вдруг не знал, что не положено, ниипёт, знак висит в паре-тройке кварталов) и т.п. Вот тогда и будешь рассказываьб всем, какой ты ни-врот-ипенный водитель и никогда не нарушаешь.

Ну, а Вы велком к нам в столицу! Она правда поменьше Казани, и жизнь тоже течет неспешно, но получите огромное удовольствие от езды по городу... :)/>

Ссылка на комментарий
Ну, а Вы велком к нам в столицу! Она правда поменьше Казани, и жизнь тоже течет неспешно, но получите огромное удовольствие от езды по городу... :rolleyes:/>

ну если Вы никогда не были в Казани, то это ещё не значит что я не бываю в Москве, не езжу по ней, и не знаю какое движение. Реплика - назачот.

А судя по тому, как пиздобол с эха Москвы под ником СанСанычПикуленко прозванивает про необходимость введения системы видеофиксации, то вы москвичи, пока ещё не ознакомились с ней на практике. Он же сам будет потом громче всех и плакать.

Изменено пользователем Alexx
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
ну если Вы никогда не были в Казани, то это ещё не значит что я не бываю в Москве, не езжу по ней, и не знаю какое движение. Реплика - назачот.

А судя по тому, как пиздобол с эха Москвы под ником СанСанычПикуленко прозванивает про необходимость введения системы видеофиксации, то вы москвичи, пока ещё не ознакомились с ней на практике. Он же сам будет потом громче всех и плакать.

Вы бы тогда со своей "зачотной" репликой определились. Или про большие города, где пробки и негде машину припарковать, или про озверевших в корягу невменяемых гайцев. А невменяемость гайцев определяется не размерами города и наличием парковочных мест в нем, а несколько иными обстоятельствами. Судя по тому, что Вы за рулем, то свои водительсике права московским гайцам за все свои визиты в столицу не оставили. Надеюсь, что и на штрафах в Москве тоже не разорились :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Хотя любому ясно что чем меньше скорость-тем больше время на принятие решения и последствия столкновений гораздо легче...

Это же физика...да а чё вам физика?Это же идиот Ньютон придумал...что он понимает...наверное для впечатлительных старушек! :rolleyes:/>

То ли дело вы-привыкли все своим мозгом думать...пока не раскинете им по асфальту... ;)/>

 

Вы ведь не думаете, что старый дед на старой Ниве, еле-еле прошедшей ГТО, на резине МШЗ остановится быстрее со скорости 90 км/ч, чем вы на Антаре со 120? Тогда почему вы уверены, что безопасная скорость для вас и для того деда одинаковая?

Вы же понимаете, что все эти ограничения скорости устанавливаются в расчёте на худших участников движения, а чаще вообще от балды. Когда вы видите знак 40 на шоссе, вы же сами наверняка уверены, что его "забыли" дорожники и меньше 60 этот участок не проезжаете. Ведь так?

 

Недавний пример. ТТК. Ограничение до недавнего времени было 60. Нарушали буквально все. Но ведь простая логика подсказывает что ВСЕ участники неразумными психами быть не могут. В какой то момент подняли ограничение до 80. Не изменилось абсолютно ничего. Дорога осталось той же, водители остались теми же самыми, скорость потока НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. А 90% участников движения в одночасье перестали быть нарушителями, только и всего. Сделайте ограничение 120, никаких изменений не почувствуете. Хоть 300. А кто гонял по ТТК 150, тот и будет гонять.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вы бы тогда со своей "зачотной" репликой определились. Или про большие города, где пробки и негде машину припарковать, или про озверевших в корягу невменяемых гайцев. А невменяемость гайцев определяется не размерами города и наличием парковочных мест в нем, а несколько иными обстоятельствами. Судя по тому, что Вы за рулем, то свои водительсике права московским гайцам за все свои визиты в столицу не оставили. Надеюсь, что и на штрафах в Москве тоже не разорились :rolleyes:/>

тут соглашусь, действительно больше всего злит не работа ДПС, а система видеофиксации и особенно система "Паркон" (камеры в машинах гайцов, которые кругами целый день ездят по городу, в основном в центре, и фотографируют всех тех, кто встал не там). А работет это так: к примеру налоговая, регпалата, или там что ещё. Парковка перед зданием под шлагбаумом, только для своих. А вдоль дорог, где пустого места нет, везде знаки "остановка запрещена". И где людям вставать? А эти пидары, другого слова нет, катаются с интервалом в полчаса, и фотографируют. А я на 3-4 тыс. наполучал от них же писем зимой, когда весь город снегом завалило, к обочине не подъехать, к офису подъехал, вставай где придётся. Вот и получается картина маслом: чиновники по телевизору рассказывают, сколько тысяч единиц техники на улицах работает, хотя никто эту технику в глаза не видел, но зато такие дикие миллионы списали на "ликвидацию последствий", город весь снегом завален, люди не могут на парковки заехать, бросают машины где придётся, а гаёвщики ездят и радуются, всех фотографируют. Получается просто охуенно - городские чиновники деньги пиздят и в карманы себе суют, гаёвня наживается, а рядовые автовладельцы, на чьи деньги все эти уроды собственно и существуют, вдруг стали им должны много денег за неправильную парковку. То что в мерии казнокрады и взяточники сидят, это уже и так всем известно так давно, что уже всем наплевать на это. А к гиббонам грёбаным кто после этого нормально относиться будет, скажите мне???

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А к гиббонам грёбаным кто после этого нормально относиться будет, скажите мне???

Ну, что тут сказать.... ;)/> Я после поездок по М-4 до Краснодара и обратно начинаю с некоторым уважением относится к московским гайцам... Однажды, проехав Кранодар, участок трассы, где три полосы движения и одна из них как резервная периодчески прерывистой линией разметки разрешает обгон то в одном, то в другом направлении. Передо мной еле тащится Ниссан Ноут с питерскими номерами. Из открытого окна машет мне рукой, чтобы я его обгонял. Причем скорсть снижает, когда заканчиватся прерывистая и машет рукой, тогда, когда слева сполошная. Аварийку не включает и к обочине не прижимается. Что-то меня удержало от обгона. Где-то меньше, чем через километр стоят гайцы с видеокамерой на треноге и смотрят на меня, как на врага народа. Остается только догадываться, как они этого перца на Ноуте подбили на свою подставу. Видать, взамен лишения прав предложили поработать на них на трассе. И сколько народу им удалось развести на бабки такой героической борьбой за безопасность дорожного движения... :rolleyes:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну, что тут сказать.... ;)/> Я после поездок по М-4 до Краснодара и обратно начинаю с некоторым уважением относится к московским гайцам... Однажды, проехав Кранодар, участок трассы, где три полосы движения и одна из них как резервная периодчески прерывистой линией разметки разрешает обгон то в одном, то в другом направлении. Передо мной еле тащится Ниссан Ноут с питерскими номерами. Из открытого окна машет мне рукой, чтобы я его обгонял. Причем скорсть снижает, когда заканчиватся прерывистая и машет рукой, тогда, когда слева сполошная. Аварийку не включает и к обочине не прижимается. Что-то меня удержало от обгона. Где-то меньше, чем через километр стоят гайцы с видеокамерой на треноге и смотрят на меня, как на врага народа. Остается только догадываться, как они этого перца на Ноуте подбили на свою подставу. Видать, взамен лишения прав предложили поработать на них на трассе. И сколько народу им удалось развести на бабки такой героической борьбой за безопасность дорожного движения... :rolleyes:/>

Это 100% криминал. Про разводы на этой трассе все знают. особо принципиальные даже умудряются изрядно помотать нервы гайцам, которые имели неосторожность с ними связаться. Выход только один: 100% соблюдение всех ПДД+видеорегистратор в машине.

Ссылка на комментарий
Вы ведь не думаете, что старый дед на старой Ниве, еле-еле прошедшей ГТО, на резине МШЗ остановится быстрее со скорости 90 км/ч, чем вы на Антаре со 120? Тогда почему вы уверены, что безопасная скорость для вас и для того деда одинаковая?

Вы же понимаете, что все эти ограничения скорости устанавливаются в расчёте на худших участников движения, а чаще вообще от балды. Когда вы видите знак 40 на шоссе, вы же сами наверняка уверены, что его "забыли" дорожники и меньше 60 этот участок не проезжаете. Ведь так?

 

Недавний пример. ТТК. Ограничение до недавнего времени было 60. Нарушали буквально все. Но ведь простая логика подсказывает что ВСЕ участники неразумными психами быть не могут. В какой то момент подняли ограничение до 80. Не изменилось абсолютно ничего. Дорога осталось той же, водители остались теми же самыми, скорость потока НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. А 90% участников движения в одночасье перестали быть нарушителями, только и всего. Сделайте ограничение 120, никаких изменений не почувствуете. Хоть 300. А кто гонял по ТТК 150, тот и будет гонять.

:rolleyes:/> ;)/> ;)/>

Смешно конечно,спору нет!Да нет,конечно понятно что Вы Д'Дртаньян,какие сомнения?Ну а все остальные-известно кто!

Рискну предположить что дед на Ниве вообще не остановится...так что пример просто супер!

Когда я вижу знак 40 на шоссе,я как любой нормальный человек снижаю скорость и не исхожу из того что его "забыли" нерадивые дорожники...Но Вы,как я понимаю,скорость только увеличиваете,что Вам эти знаки,так?

Конечно,дебилизма на дорогах хватает,в немалой степени и по вине дорожников и гаишников,но из-за неверующих водятлов его в разы больше!Потому что каждый такой водятел считает себя умнее всех,не замечали?По встречке летает,обгоняет где нельзя,ставит машину где хочется и прочее,если не слышали о таком-в окно выгляньте!И наверняка считает себя абсолютно правым,так что таким отношением Вы Америку не открыли...Я за 27 лет стажа насмотрелся на таких,поверьте!

Что касается недавних примеров...так можно вообще до абсурда дойти...

Отмените правила вообще.отмените скоростные ограничения,что произойдет??Да ничего...идиоты как летали,так и будут летать,как обгоняли-так и будут,как ставили машины-будут ставить...Только нарушителей будет-НОЛЬ!Классно,правда,а? ;)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Только нарушителей будет-НОЛЬ!Классно,правда,а? :rolleyes:/>

 

Да, правда.

Все запрещающие знаки нужно заменить на предупредительные и информационные. Чтобы водитель заранее знал что его ждет впереди и выбирал оптимальную для себя скорость.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Да, правда.

Все запрещающие знаки нужно заменить на предупредительные и информационные. Чтобы водитель заранее знал что его ждет впереди и выбирал оптимальную для себя скорость.

Да лучше вообще не париться,знаки развешивая...Все и так знают что для себя выбрать...

Пипец,договорились...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вопрос по теме:

Когда на улице немного темнеет,при отпирании дверных замков комп включает ближний свет,мне ента функция не впёрлась,как отключить?

Ссылка на комментарий

Повернуть ручку на габариты и закрыть машину? И что,пусть габариты всегда горят?

Или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий

Проверил ,в режиме габаритов при отпирании замков головной свет действительно не включается,но габариты после постановки на охрану, горят постоянно,специально подождал минут пять,они не гаснут.

Скорее всего это лечится перепрошивкой, с удовольствием отменил бы данную функцию,как бестолковую,а вот запирание дверей при трогании с места добавил.

Ссылка на комментарий

Проверил ,в режиме габаритов при отпирании замков головной свет действительно не включается,но габариты после постановки на охрану, горят постоянно,специально подождал минут пять,они не гаснут.

Скорее всего это лечится перепрошивкой, с удовольствием отменил бы данную функцию,как бестолковую,а вот запирание дверей при трогании с места добавил.

у меня габариты тухнут как только вытаскиваю ключ из замка да и вообще тухнут все лампы. Для этого я отключил автоматическую подсветку салона , (достала подсветка, особенно зимой сидишь как в витрине) см. стр.124-125 мануала

Ссылка на комментарий

Проверил ,в режиме габаритов при отпирании замков головной свет действительно не включается,но габариты после постановки на охрану, горят постоянно,специально подождал минут пять,они не гаснут.

 

Я езжу с включенным ближним. Когда выключаю движок все тухнет сразу и при отпирании замка фары не включается

Ссылка на комментарий

Парни, в моей машине и габариты и головной свет включается ваще без зажигания,туманки и габариты загораются просто нажатием клавиши туманок,но тухнут при остановке двигателя, а вот задние туманки включаются только после включения габаритов автоматическая подсветка салона отключена, но включенные габариты не гаснут после вытаскивания ключа и постановки на охрану, что это- глюк или так и запрограмированно.

Машина куплена в июне, пробег 1300км.

Ссылка на комментарий

Парни, в моей машине и габариты и головной свет включается ваще без зажигания,туманки и габариты загораются просто нажатием клавиши туманок,но тухнут при остановке двигателя, а вот задние туманки включаются только после включения габаритов автоматическая подсветка салона отключена, но включенные габариты не гаснут после вытаскивания ключа и постановки на охрану, что это- глюк или так и запрограмированно.

Машина куплена в июне, пробег 1300км.

А почему они должны гаснуть? Это функция предусмотренна для тёмных дорог, когда оставил машину на обочине в тёмном лесу! Выключать надо габариты когда уходишь! :clap:/>
Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю,но у некоторых тут они гаснут, моя проблема изложена выше ,комп включает головной свет при отпирании замков в сумерках,в гараже или просто когда тучка зашла.

Енту функцию я хочу отключить,потому как моргать по всюду ксеноном надобности нету.

Ссылка на комментарий
Это машина так встречает хозяина, функция идёт по умолчанию с завода. В принципе думаю её можно отключить прибором у ОД.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...