Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.2 расход по городу 15 литров


KSL-NN

Рекомендуемые сообщения

Ну что то явно не то у Вас. По трассе 500 км (Курск) еду агресивно. При обгонах педаль в пол. Скорость 140-160, но у меня больше 14-литров никогда небыло...
Ссылка на комментарий
250км вообще не показатель, просто у Антары какой-то БК, сам себе на уме. Ну и люди его просто не обнуляют, поэтому и расход у них кажет от 13 до 15. В этом плане на Пассате очень оперативный БК, он только за одну поездку может несколько раз корректировать расход. А на Антаре я только один раз видел расход в 10,1л/100км, это когда мы первый раз на юг ездили.
Ссылка на комментарий

Остается наедятся что просто не сбрасывают наши одноклубники показатели... Я как только на трассу выезжаю сбрасываю... Ну а в городе сам бог велел, сбросить... Вот и удивляюсь безумству цифр... Щас снег выпадет морозец стукнет, вообще от заправки ее не оторвешь жрет по городу (по БК) под 40...

 

В прошлом году зимой в -25 (морозы держались) так цифра по городу за 40 перевалила и остановилась.

 

Жаль не сфоткал, но думаю еще успею))) Чтобы потом ЖМ в письме описать что и где почем...

Ссылка на комментарий

Вообще не маюсь этой фигнёй как обнуление БК. А GMу до фени на ваши писульки.

 

Про ЖМ это понятно))... Так забыл смайлики поставить в конце...

Ссылка на комментарий

xamlet

для средней скорости в 10 км - нормальная цифра.

попробуй сбросить и прохватить по трассе с полчаса при 100-110 - цифры будут разительно отличаться.

судя по расходу на хх все нормально.

у меня на предыдущей машине похожая фигня лезла.

Ссылка на комментарий

Внесу и свои показатели правда на зимней резине (NokianH7): пробег 300 км только город, средняя 13 км/ч, расход 21,5. По сравнению с летней резиной увеличения расхода не заметил. До х... конечно жрет Антара. Привыкаю всё ))) Руки не доходят помереть расход по чекам, но думаю разница будет 1-2 л., суть ясна.

По трассе сделал замер проехали 200 км по 100 в каждую сторону (среднюю не помню, там где мог держал след. скорости): 1. при скорости 90-110 расход 11,5 л; 2. при скорости 130-160 12,5 л.

Вот такая картина. Заметьте разницу между городским расходом и по трассе. ПОЧТИ в 2 раза. Не встречал такие авто, обычно расход между городом и трассой отличается процентов на 30-40%. Не для города машина с бензиновым двигателем. Хотя уже привык.

Раздумываю порой над тем а купил бы я Антару вот сейчас!? Даже с таким городским расходом больше ДА, чем НЕТ.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Дополню и я про себя.

С октября 2010 по февраль 2011 неспеша подбирал себе Машину ("вторичный рынок").

С января "остановился" исключитеьно на АНТАРА. Альтернативы в ценовой нише вообще не было.

Одним из факторов, предполагаю, привлекательность цены в тот период на а/м до 30 т.км. пробега

была распродажа со значительной скидкой в 2009 году автомобилей производства 2008 года.

Именно такую и взял (в г.Москве, была еще на гарантии, космо-премиум, 3,2, + доп фарш кило на 120).

Про "жор" тогда ничего особо не анализировал. Форум тоже не читал.

Много, про что тут пишут и "по делу" и "по неделу" всплывало за столь непродолжительный период.

Итого, по городу: лето (+всегда кондей) = 18 / зимой, на шипах + практически постоянный обдув стекол = 19.

По трассе, где особо не погоняеш: 15 / 16 соответственно.

Ели особо не разбогатею и будет "прикуп" менять буду исключительно на АНТАРА.

... рядом никого нет.

Не смотрите на расход и будет ВСЕМ счастье.

 

ВВЛ

Ссылка на комментарий

Вобще то на расход все таки поглядывать стоит. не ради жабы, а в плане контроля состояния движки. даже забыв про то что у кого то 10 а у кого то 30 литров. если расход в привычном режиме езды вдруг начал расти - это первый признак проблемок с машиной. а нащет моральных издержек от цифры 20 по городу, приведу простой рассчет (оффтоп, но все же). сравню две машины. антара и мелкая ауди а4. пробег, пусть по 20 тыщ в год. антара ест 17л 92го, ауди -12л 98го. (на деле их апетиты менее различны)

за год анатра сожрет 20000км/100км х 17л = 3400л. х 28р = 95200р. ауди сожрет 20000км/100км х 12л = 2400л, х33р = 79200р. разница 16 тысяч. а это вобщем цена одной несерьезной поломки, к которым мы так или иначе готовы. вот тока что у ауди сдохла турбина - готовлю 20 штук как минимум. и что мне с того что она мало жрет?=) а на фоне налога, страховок, моек, резины и т.д. "плакать" о расходе вобще как то неубедительно=)

Ссылка на комментарий

Внесу и свои показатели правда на зимней резине (NokianH7): пробег 300 км только город, средняя 13 км/ч, расход 21,5. По сравнению с летней резиной увеличения расхода не заметил. До х... конечно жрет Антара. Привыкаю всё ))) Руки не доходят помереть расход по чекам, но думаю разница будет 1-2 л., суть ясна.

По трассе сделал замер проехали 200 км по 100 в каждую сторону (среднюю не помню, там где мог держал след. скорости): 1. при скорости 90-110 расход 11,5 л; 2. при скорости 130-160 12,5 л.

Вот такая картина. Заметьте разницу между городским расходом и по трассе. ПОЧТИ в 2 раза. Не встречал такие авто, обычно расход между городом и трассой отличается процентов на 30-40%. Не для города машина с бензиновым двигателем. Хотя уже привык.

Раздумываю порой над тем а купил бы я Антару вот сейчас!? Даже с таким городским расходом больше ДА, чем НЕТ.

У меня предыдущая была вектра ц. расход чисто город 13-14, трасса 6,2-6,7 точно также и антара 20-23 город 11-12 трасса. Кстати такая разница обычно у немцев, корейцы и японцы имеют разницу в 30-40%
Ссылка на комментарий

Вобще то на расход все таки поглядывать стоит. не ради жабы, а в плане контроля состояния движки. даже забыв про то что у кого то 10 а у кого то 30 литров. если расход в привычном режиме езды вдруг начал расти - это первый признак проблемок с машиной. а нащет моральных издержек от цифры 20 по городу, приведу простой рассчет (оффтоп, но все же). сравню две машины. антара и мелкая ауди а4. пробег, пусть по 20 тыщ в год. антара ест 17л 92го, ауди -12л 98го. (на деле их апетиты менее различны)

за год анатра сожрет 20000км/100км х 17л = 3400л. х 28р = 95200р. ауди сожрет 20000км/100км х 12л = 2400л, х33р = 79200р. разница 16 тысяч. а это вобщем цена одной несерьезной поломки, к которым мы так или иначе готовы. вот тока что у ауди сдохла турбина - готовлю 20 штук как минимум. и что мне с того что она мало жрет?=) а на фоне налога, страховок, моек, резины и т.д. "плакать" о расходе вобще как то неубедительно=)

А если сравнить лобовое между мелкой а4 и антарой??? Лучше быть в антаре и фиг с этими 16 тырами. Поэтому полностью согласен Антара рулит, а лошади жрут. Вот примерно такой же расчет приводила мне жена, когда стоял выбор между х-трейлом (дизель) и антариком (3,2). 270 тыров разницы при основном пробеге по трассе может быть окупились бы за три года.
Ссылка на комментарий
Господа подскажите есть ли прошивка коробки и двигла, при котором не возникает ситуации, когда едешь с горки (горка крутая более 6%) а машина пытается разогнаться и двигателем тормозить не пытается, хотя тормоза жмешь довольно прилично? Я как понял на данный момент у меня машина тормозит двигателем только если скорость выше 60 кмч. причем не зависимо нажимаешь тормоз или нет.
Ссылка на комментарий

Остается наедятся что просто не сбрасывают наши одноклубники показатели... Я как только на трассу выезжаю сбрасываю... Ну а в городе сам бог велел, сбросить... Вот и удивляюсь безумству цифр... Щас снег выпадет морозец стукнет, вообще от заправки ее не оторвешь жрет по городу (по БК) под 40...

 

В прошлом году зимой в -25 (морозы держались) так цифра по городу за 40 перевалила и остановилась.

 

Жаль не сфоткал, но думаю еще успею))) Чтобы потом ЖМ в письме описать что и где почем...

Я сбрасываю первый БК когда куда нить еду или просто от заправки до заправки. а второй БК раз в год, так вот первый кажет в плоть до 28 в зависимости от пробок и интервала сброса, а годовой в районе 16. но на первом средняя скорость 12 кмч, а на втором 36 кмч. Вообще БК в опеле по моему самый честный, он считает всю инфу за весь период от сброса. В митцубиси БК обнуляется после четырех часов стоянки (примерно), в тайоте (корола) он как то забывает о простой стоянке с заведенным двиглом. нет у него понятия литры в час, просто прочерки)) Но расхода в 30 л как то не видел и даже не представляю, что можно делать, чтоб стока топлива сжечь.
Ссылка на комментарий

А если сравнить лобовое между мелкой а4 и антарой??? Лучше быть в антаре и фиг с этими 16 тырами. Поэтому полностью согласен Антара рулит, а лошади жрут. Вот примерно такой же расчет приводила мне жена, когда стоял выбор между х-трейлом (дизель) и антариком (3,2). 270 тыров разницы при основном пробеге по трассе может быть окупились бы за три года.

Да нет, не окупились бы. газ - может быть. а соляра при цене дороже 95го и аппетитом новых дизелей делает трактор вобще бессмысленным. ранбше продашь чем начнешь экономить=) хотя сам факт цифры 6 литров по трассе несомненно радует жабу=)

Ссылка на комментарий
За 9,5 литров не вылазиет расход, езда смешаннаяи на короткие растояния. А так по трассе до 6.1-6.5 можно уложиться. но это с мех.
Ссылка на комментарий
ПУсть будет 9,5 против 16 литров у V6. . за 30 тыщ км в год: (30000км/100км х 16л = 4800л. х 28р = 134100р). минус (30000км/100км х 9,5л = 2850л. х 30р = 85500р.). итого полтиник в год экономии.т.е 150 штук за три года экономим. еще на налоге ~7 тыщ? выигрываем. Начальная стоимость машин одинакова, гдето 1,3 ляма в косме. . потеря цены за 3 года порядка 500 тысяч. с учетом затрат на бенз разница будет: 135 тыщ+ 500+17 налог у V6 против 85+500+9 у дизеля. 652 и 594 выглядят уже очень похоже. Но это грубый расчет. еще надо добавить каски, осаги, резины, мойки, ТО, штрафы, что у обеих машин одинаково - и разница еще больше сократится. Тогда остается вопрос - нахрена дизель вообще нужон=)
Ссылка на комментарий

Ну у меня сейчас 16-ти на 3,2 и близко нет...

Езжу только по городу, поэтому и расход - больше 20-ки.

А если дизель ест в таких же условиях 10 - то это экономия ровно в два раза на бензине. И примерно в два раза на налоге.

А это уже существенно. Лично для себя уже давно думаю, что следующая машина будет на дизеле... Набаловался я большими и жрущими двигателями - для Москвы, стоять в пробках они не нужны...

Ссылка на комментарий

Езжу только по городу, поэтому и расход - больше 20-ки.

А если дизель ест в таких же условиях 10 - то это экономия ровно в два раза на бензине. И примерно в два раза на налоге.

 

Что бы в тех же условиях уложиться в десятку, помимо дизеля, нужна совершенно другая машина.

 

http://i1.acars.ru/500/auto_audi_audi_a2_7953_6298459.jpeg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

где на 3,2 выходит 20 литров там и на соляре 15 будет. Призрачная экономия для самоуспокоения. ГБО - да, почти в два раза дешевле, если цель экономить поставлена.

НО тогда , правильно Мельбу сказал, надо микромашин брать. или приус для совсем экономных) разве для того живем? нефть кончается - сожри побольше, чтоб потом не жалеть о бесцельно прожитых днях)

Если реально считать бабки и дико хотеть экономить - надо отказаться от авты и ездить на таксо. раза в 2-3 дешевле выйдет. 1км пути. Скутер.как вариант..сим гтс300 . 3литра жрет. 92ого. динамика и комфорт сравним с машинкой. рекомендую)

Ссылка на комментарий

Да это все понятно...

Мне больше даже не нравится то, что бак маленький, реально часто заезжать на запроавку надо, был бы литров на 20 больше, тогда проще было бы...

А еще - европейские производители последнее время доводят по максимуму авто на дизеле и в первую очередь обращают внимание именно на них - у них продажи дизелей в разы больше. Поэтому зачастую машины с дизелем едут интересней, чем на бензине. А если они и едут лучше (причем я здесь говорю про все, а не только про двигатель), и расходают меньше, то почему бы не взять дизель.

Ссылка на комментарий
На то чтобы не брать дизель то же есть причины. Надо просто подходить к выбору трезво. А не по принцыпу - раз в Европе ездят на дизельных микролитражках, значит я возьму среднеразмерный кроссовер на дизеле ради экономии и обману систему. У европейцев есть причины, чтобы брать дизель. И далеко не все эти причины актуальны у нас.
Ссылка на комментарий

бака явно мал для такого аппетита - это факт. Пока не привык ездить до горящей лампчки было такое ощущение, что раз в день точно на заправку заезжал.

Я одно время очень хотел дизель, особенно если машина новая. Но новые дизеля мощными стали за счет большего расхода. чудес то не бывает. ценообразование у нас тоже не способствует. не то что льготы а наоборот - на новых и дорогих иномарках (дизельные в основном они) и камазах можно неплохо наварить. чем и занимаются)

Ссылка на комментарий

ПУсть будет 9,5 против 16 литров у V6. . за 30 тыщ км в год: (30000км/100км х 16л = 4800л. х 28р = 134100р). минус (30000км/100км х 9,5л = 2850л. х 30р = 85500р.). итого полтиник в год экономии.т.е 150 штук за три года экономим. еще на налоге ~7 тыщ? выигрываем. Начальная стоимость машин одинакова, гдето 1,3 ляма в косме. . потеря цены за 3 года порядка 500 тысяч. с учетом затрат на бенз разница будет: 135 тыщ+ 500+17 налог у V6 против 85+500+9 у дизеля. 652 и 594 выглядят уже очень похоже. Но это грубый расчет. еще надо добавить каски, осаги, резины, мойки, ТО, штрафы, что у обеих машин одинаково - и разница еще больше сократится. Тогда остается вопрос - нахрена дизель вообще нужон=)

А еще можно добавить более дорогое ТО на дизель и лить 95 нафиг нужно 92 спокойно подходит! И если брать дизель с лошадями хоть примерно в том же количестве, что у бензина то 7 литров ну ни как не получится :no_no:/>/>

 

Ну у меня сейчас 16-ти на 3,2 и близко нет...

Езжу только по городу, поэтому и расход - больше 20-ки.

А если дизель ест в таких же условиях 10 - то это экономия ровно в два раза на бензине. И примерно в два раза на налоге.

А это уже существенно. Лично для себя уже давно думаю, что следующая машина будет на дизеле... Набаловался я большими и жрущими двигателями - для Москвы, стоять в пробках они не нужны...

Не сравнивай 227 кобыл и 150!!!! на 2,4 тоже налог в два раза меньше, а вот на трассе лишние 0,2 секунды для обгона и для спасения жизни лошади дают!!!!

 

Что бы в тех же условиях уложиться в десятку, помимо дизеля, нужна совершенно другая машина.

 

http://i1.acars.ru/500/auto_audi_audi_a2_7953_6298459.jpeg

Если в двигле 140 лошадей то в десятку дизель уложится в легкую! И это прямая зависимость от его конструкции т.к. он достигает максимальной мощности на минимальных оборотах.

 

где на 3,2 выходит 20 литров там и на соляре 15 будет. Призрачная экономия для самоуспокоения. ГБО - да, почти в два раза дешевле, если цель экономить поставлена.

НО тогда , правильно Мельбу сказал, надо микромашин брать. или приус для совсем экономных) разве для того живем? нефть кончается - сожри побольше, чтоб потом не жалеть о бесцельно прожитых днях)

Если реально считать бабки и дико хотеть экономить - надо отказаться от авты и ездить на таксо. раза в 2-3 дешевле выйдет. 1км пути. Скутер.как вариант..сим гтс300 . 3литра жрет. 92ого. динамика и комфорт сравним с машинкой. рекомендую)

Приус жрет больше чем нормальная машина. Плавал знаю)) особенно на трассе.

 

Да это все понятно...

Мне больше даже не нравится то, что бак маленький, реально часто заезжать на запроавку надо, был бы литров на 20 больше, тогда проще было бы...

А еще - европейские производители последнее время доводят по максимуму авто на дизеле и в первую очередь обращают внимание именно на них - у них продажи дизелей в разы больше. Поэтому зачастую машины с дизелем едут интересней, чем на бензине. А если они и едут лучше (причем я здесь говорю про все, а не только про двигатель), и расходают меньше, то почему бы не взять дизель.

Дизель крутится тяжелее соответственно разгон медленнее, но при этом из-за большого крутящего момента на низах менее замечают нагрузку, поэтому расход у них меньше т.к. при впрыске в минуту 1000 раз дизель подает топливо только 700 раз и энергия сгорания соляры больше, но горит она дольше и хуже
Ссылка на комментарий
судя по цифрам разгона бээмвэ 120i и 120d, хороший дизелек крутится веселее бензинки. тоже видно по многоим свежим немцам имеющим дизеля и бензинки одинаковых объемов. Но там об экономии соляры речи уже давно не идет=) хотя, с другой стороны не совсем корректно ровнять турбодизель и атмобензин. турбобензинка отыгрывает свое.
Ссылка на комментарий

Если в двигле 140 лошадей то в десятку дизель уложится в легкую! И это прямая зависимость от его конструкции т.к. он достигает максимальной мощности на минимальных оборотах.

 

 

Это вы похоже дизельный двигатель с электрическим перепутали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...