NOXIOUS Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 кто нибудь уже ДМРВ, когда, при каком пробеге, какой фирмы датчик и сколько выложили за него??? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Для этих целей есть клубный интернет магазин, автогуру привезет из Кореи. Как вариант попробовать промыть: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 Изменено 8 июля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NOXIOUS Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Для этих целей есть клубный интернет магазин, автогуру привезет из Кореис ним я уже связался, мне теперь интересно знать кто нить его еще менял при пробеге в 45500 км Ссылка на комментарий
NOXIOUS Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 3й день езжу "скромно" так сказать)) стрелка тахометра поднимается до 2500, очень изредка до 3000 оборотов! - итог 13.6 средний расход. начинаешь газовать - сразу поднимается. (попутно вопрос - через какой промежуток времени обновляется информация о расходе???). Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 3й день езжу "скромно" так сказать)) стрелка тахометра поднимается до 2500, очень изредка до 3000 оборотов! - итог 13.6 средний расход. начинаешь газовать - сразу поднимается. (попутно вопрос - через какой промежуток времени обновляется информация о расходе???). У меня движок 2,4. Когда пересел с Зафиры, расход то же сильно напрягал. Потихоньку обкатал машину и понял, что езда в режиме ЭКО, да еще на низких оборотах, это не для меня. Плюнул я на эту псевдоэкономию и теперь топлю по полной. Расход по городу ниже 15,5 не отпускается. Правда и Питерские пробки сказываются. Привык и не парюсь. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вопрос уважаемым форумчанам. У кого какой расход топлива при прогретом двигателе на холостых оборотах в положении "паркинг" с отключенным и включённым климатконтролем. А аналогичный вопрос про расход в положении "драйв" ( на светофорах например) ??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Как раз недавно смотрел. На нейтралке и с выключенным кондеем 1,1-1,2. На драйве с кондеем 1,5-1,8. Промежуточные комбинации не запомнил. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Как раз недавно смотрел. На нейтралке и с выключенным кондеем 1,1-1,2. На драйве с кондеем 1,5-1,8. Промежуточные комбинации не запомнил.+/- 0,1, но тоже примерно так. :) Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 товарищи,отрыл тут такую штуку,может кто пробывал fuel shark? Есть толк от такой штуки,заявляют 20% экономии,тока понять не могу как так получается на экономить!!http://fuelsharks.com/?callrid=6G7d не рекламатак и думал...на ибее эта штука 80р. стоит :D: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_sop=15&_nkw=fuel+gas+saver&_frs=1 Может кто закажет..а вдруг!! Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Лох не мамонт- лох не вымрет. :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Не могут высокотехнологичные разработки стоить 80 руб :D: . Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Вот человек вскрыл его)))http://www.drive2.ru/b/954818/Вот что заявлено,чудеса просто)) — Увеличивает пробег автомобиля— Экономит до 30% топлива— Уменьшает содержание СО в отработанных газах— Увеличивает мощность двигателя— Продлевает ресурс двигателя, акумулятора, свечей зажигания— Прост в установке и использовании, приступает к работе немедленно— Компактный и легкий— Не требует обслуживания— Сохраняет ваши деньги Изменено 29 ноября, 2014 пользователем meatgrinder Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот человек вскрыл его)))http://www.drive2.ru/b/954818/Вот что заявлено,чудеса просто)) Дайте мне два, еще в розетку багажника воткну :laugh2: . Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Мне больше всего понравилось вот это Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Этож надо придумать такое. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Мне больше всего понравилось вот это Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Этож надо придумать такое.Это давно придумано как только придумали свечу зажигания.Идея использовать конденсатор в качестве буфера используется и имеет свою нишу, правда совсем не в таком исполнении как в ссылке.По ссылке можно в один прекрасный день сжечь проводку авто или в простом случае предохранитель прикуривателя. Ссылка на комментарий
Igor_Muller Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Когда только купил, меньше 18 не было вообще - любил отжигать по любому поводу. Сейчас отжигаю сильно реже, и как то привык что ли держать машину в основном в пределах 2- 2.5 тысяч. Отжигаю окротко и резко, что бы разогнаться. Расход 15.5 держится стабильно уже пол года почти. Доволен весьма. На предыдущей машине с 1.6 атмо расход был 9-10 литров, за такое удовольствие переплачивать в полтора раза готов в любой момент. Бензин в основном 92. Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 У меня по шоссе11,на скорости110_120 по городу 13,езжу без пробок,если с пробками то 15 и это на 20 катках. Ссылка на комментарий
newkolay Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Когда только купил, меньше 18 не было вообще - любил отжигать по любому поводу. Сейчас отжигаю сильно реже, и как то привык что ли держать машину в основном в пределах 2- 2.5 тысяч. Отжигаю окротко и резко, что бы разогнаться. Расход 15.5 держится стабильно уже пол года почти. Доволен весьма. На предыдущей машине с 1.6 атмо расход был 9-10 литров, за такое удовольствие переплачивать в полтора раза готов в любой момент. Бензин в основном 92. Скажите, а нужно ли перепрошиваться, чтобы лить 92-й? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А тут точно 3.2л отписываются? А то гляжу на ваши цифры и завидуюАнтарой владею недавно, до сих пор только по городу катал, и старался на показания бортового вообще не смотреть- шокируют после дизельного Патфиндера ))) Страшнее только на чероке было )))Щас третий день в командировках по трассе преимущественно (хотя разбитую м5 перегруженную фурами и трассой сложно назвать) - средний расход показывает 12 с небольшим - я просто радуюсь )))Перед выездом залил под горлышко, все заправки считаю, по возвращению точно определю затраты, и по пробегу будет ясно что на деле происходит Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 по возвращению точно определю затраты, и по пробегу будет ясно что на деле происходитНу в общем проехал 715км, спалив 68л бенза.Из них сотку в городах, остальной километраж- перегруженные трассы.Однако, весьма неплохо получается )))При этом бортовик средний расход показал 12.1л/100км Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 меньше 10 получается??100 км в час? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Я что-то ф шоке, например. У меня рекорд был 9,6 за 1000 км. И только в начале был трешь с дачниками, а потом вообще свободная трасса с весьма низкой скоростью на круизе. Если бы дождика не было и дачников этих сраных в начале, может и 9,4 было, или даже 9,2, что уж. А тут и город, и трассы перегруженные, а результат 9,5. Похоже, ошибка в расчеты закралась. Ну или машина не та. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) ну если учесть, что моя машина в пробках практически не бывает, а катается чисто по дорогам области, то я со своими 13,7 тогда вообще проглот))) Изменено 5 мая, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Среднюю скорость на компе не запомнил, к сожалению. По трассе тошнил на круизе 80-90, изредка разгоняясь при обгонахПопутать с расчетами довольно сложно. Пробег- на одометре, и я ему склонен доверять. Перед выездом заправился по горлышко, после 400км долил 30л, и по возвращению не смог залить 40л, как не старался цедить по капле. Итого 68л/715км при пенсионерской ездеЧестно говоря 12.1л/100 как показал БК - меня тоже вполне устраивают ... ожидал гораздо больше ))) Изменено 5 мая, 2015 пользователем Терик Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) За городом на неперегруженной трассе на круизе 90-110км/ч на длинном плече расход вполне вменяемый и радует. Как только начинается дергание в пробках расход резко увеличивается. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти