Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.2 расход по городу 15 литров


KSL-NN

Рекомендуемые сообщения

Это вы похоже дизельный двигатель с электрическим перепутали.

Можете просто открыть инет т посмотреть расходы дизелей мощностью 140-150 лошадей, а для сравнения и 250-300 лошадок и думаю Вам все станет понятно, что ни кто ни чего не путает.
Ссылка на комментарий

судя по цифрам разгона бээмвэ 120i и 120d, хороший дизелек крутится веселее бензинки. тоже видно по многоим свежим немцам имеющим дизеля и бензинки одинаковых объемов. Но там об экономии соляры речи уже давно не идет=) хотя, с другой стороны не совсем корректно ровнять турбодизель и атмобензин. турбобензинка отыгрывает свое.

Вы имеете ввиду 120i мощностью 156 л.с. и 120d - 184 л.с.???? Если так то надо брать в сравнение 125i объем двигла 2,0 литра (как и двух предыдущих (1995 см*3)), а лошадок 218 и разгон на 1 с быстрее чем у дизеля.
Ссылка на комментарий
Irokes, я ж говорю, дизелек у них (и не тока у них) уже круче атмо бензинки. а турбо бензинка круче турбодизелька. 125i - это турбина. но она уже других денег стоит, на фоне первых двух гражданских моторов, поэтому сравнивать то можно, но реальный покупатель обычно выбирает между 120i и 120d. и тут дизель вроде как бодрее. я не ездил ни на одной, есличто)
Ссылка на комментарий

Irokes, я ж говорю, дизелек у них (и не тока у них) уже круче атмо бензинки. а турбо бензинка круче турбодизелька. 125i - это турбина. но она уже других денег стоит, на фоне первых двух гражданских моторов, поэтому сравнивать то можно, но реальный покупатель обычно выбирает между 120i и 120d. и тут дизель вроде как бодрее. я не ездил ни на одной, есличто)

Да я не про турбину, а про мощность двигла. Не важно чем мощность достигается впрыском распределенным, турбиной или всем вместе. Если сравнить одинаковые по мощности двигателя у бензина разгон будет быстрее, хотя мощность и есть характеристика скорости совершаемой работы, но лошади у разных производителей разные)))). А у одного производителя обычно не бывает бензина и дизеля одной мощности, поэтому сравнить их практически не возможно.

А атмосферный движок имеет более ровную мощностную (дурацкое слово извиняюсь) характеристику.

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

че то слабо верится в это=) дело в том, что у турбодизеля, как и у турбо безинки, крутящий момент на 30-60% выше чем у равного по мощности атмосферного собрата. Едут они соответственно веселее. И при этом мощностная характеристика у современно турбодвижка как правило гораздо более "правильная": у атмо плавно растущая кривая момента, с максимумом на верху, а ниже - мотора нет. А турбы (и бенз и дизель) - это ровная полка момента за исключением мелкой уже турбоямы и некоего скисания на верху. На хитрых турбинах с меняемой геометрией все эти лаги сведены к минимуму.

 

И кстати у антары есть движки сравнимой мощности. возьмем 2,2д и 2,4бенз:

2,4 - 170кобыл, тяга-220нм (при4500) - 10,6 до сотни

2,2д - 164 коня, тяга -350(при 2000!) - 9,9 до сотни. и едет он в разы приятнее. хотя формально он даже слабее 2,4 бензина.

 

Можно сравнить и чисто бензин, астру джей возьмем - 1,8 атмо имеет 140 сил как и 1,4т. Но 1,4 едет на секунду веселее.

А если взять какого нибудь 5ти литрового старого америкоса - там тоже 140 сил будет. но едет он совсем по другому. у грузовиков это особенно разительно. А 140 сильный литровый моцик - еще одна сторона песни=). Вобщем очень важно знать "откуда" получена мощность. турбо, атмо, дизель, с какого объема. эта моща снята, на каких оборотах - это все имеет огромное значение.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

че то слабо верится в это=) дело в том, что у турбодизеля, как и у турбо безинки, крутящий момент на 30-60% выше чем у равного по мощности атмосферного собрата. Едут они соответственно веселее. И при этом мощностная характеристика у современно турбодвижка как правило гораздо более "правильная": у атмо плавно растущая кривая момента, с максимумом на верху, а ниже - мотора нет. А турбы (и бенз и дизель) - это ровная полка момента за исключением мелкой уже турбоямы и некоего скисания на верху. На хитрых турбинах с меняемой геометрией все эти лаги сведены к минимуму.

 

И кстати у антары есть движки сравнимой мощности. возьмем 2,2д и 2,4бенз:

2,4 - 170кобыл, тяга-220нм (при4500) - 10,6 до сотни

2,2д - 164 коня, тяга -350(при 2000!) - 9,9 до сотни. и едет он в разы приятнее. хотя формально он даже слабее 2,4 бензина.

 

Можно сравнить и чисто бензин, астру джей возьмем - 1,8 атмо имеет 140 сил как и 1,4т. Но 1,4 едет на секунду веселее.

А если взять какого нибудь 5ти литрового старого америкоса - там тоже 140 сил будет. но едет он совсем по другому. у грузовиков это особенно разительно. А 140 сильный литровый моцик - еще одна сторона песни=). Вобщем очень важно знать "откуда" получена мощность. турбо, атмо, дизель, с какого объема. эта моща снята, на каких оборотах - это все имеет огромное значение.

Есть маленький нюанс в Ваших рассуждениях! крутящий момент и мощность это одно и тоже! Т.е. мощность равна крутящий момент умноженный на обороты и разделенный на коэффициент. Вот поэтому в характеристиках всегда указывают мощность на определенных оборотах, а дизель как я и говорил работает на топливе выделяющем больше энергии вот поэтому у него мощность максимальная выдается на более низких оборотах, а на высоких у него топливо не успевает сгорать - яркий пример перегазовка при переключении передач или при резком старте даже у новых машин бывает черный выхлоп, но счас это гасится сажевыми фильтрами. А на разгон по мимо мощности еще влияет и масса, так как для того чтоб сдвинуть 3 т. или 0,5 т. надо больше потрудится(работа больше), так что пример с мотиком здесь не уместен. вот поэтому америкос типа корабль с двиглом 140 л.с. и весом в 3 т. будет разгонятся медленее чем астра турбо весом 1,4 т. А на счет 1,4 турбо и 1,8 не совсем правильна характеристика сравнивал свою вектру Ц двигун 1,8 как раз с появившейся астрой, да чуток быстрее, но ни как по паспорту 9,7 с против 11 с, кстати если взять вектру а с 2,0 150 л.с. то у нее вообще 8,5 с а это тачка довольно древняя. А как Вы говорите, дизель едет приятнее то это скорее всего объясняется не желанием крутить движок, а так как Вы сами написали, что у дизеля уже при 2000 об максималка мощности то соответственно Вы получаете и максимальную динамику, но бензин крутится быстрее и если Вы покатаетесь на бензине с оборотами не ниже 4000-6000 тем самым поддерживая движок в максимальной мощности то тоже поймете, что он катается не плохо. Просто многие боятся таких оборотов.

А еще есть тупая коробка или глупая педаль газа). Кстати у меня кореш на своем фокусе отключил адаптацию педали, так машинка сразу стала динамичнее по ощущениям (причем дизель турбо 125 л.с.) и его мы с матрешкой (тоже по моему 125 л.с.) гоняли, мазда выиграла, хотя по езде форд приятнее.

Ссылка на комментарий

я прекрасно понимаю что такое момент и мощность, и что такое мощностная кривая. И я понимаю, что если одна машинка быстрее второй на секунду, то это значит что она быстрее=).При этом может быть куча нюансов, но есть конкретные цифры. цифры я привел. И хотелось бы сравнивать сравнимое. америкос, кстати, бывает и мелким. можно взять старый 5ти литровый 130ти сильный камаро весом 1.5тонны и он уедет от 150ти сильной и более легкой вектры ц. Мощность это вобще цифра во многом абстрактная. (моцики в пример). надо обязательно видеть кривые момента (или мощности, это и правда одно и тоже по сути) Грубо говоря, если два движка одной мощности отличаются в 2 раза по оборотам, на которых эта мощность развивается, значит у низкообортного в 2 раза больше крутящий момент. (он ведь должен развить ту же мощность за вдвое меньшее число оборотов).

И машинка с ним быстрее. Просто этот движок легче (быстрее) вывести на обороты макс. отдачи, а высокооборотный придется долго выкручивать. И хоть обкрутись, поставь хоть 8 передач, тяговитый низкооборотный мотор все равно уедет вперед. А то что на "моментном" моторе приятно ехать не спеша - это уже ньюансы. Он и на верхах не факт что скиснет. тот же 3,2 очень весело крутится после 5000.=)

Ссылка на комментарий

Если по городу то 2,4 меньше, а если трасса то у 3.2)

Все зависит от стиля вождения (врут, когда одна сплошная пробка ни что не помогает))) и не верь кто будет говорить, что 3,2 по городу меньше 18 л., а лучше всего смотреть по бк и указывать сразу и среднею скорость. у меня при 20 км/ч 22 л. расход, а если среднее получается 30 км/ч то 19л, а при 80 км/ч 11,5 л ,вот такие пироги))))

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

у нас город маленький, без пробок, при спокойном стилей вождения в 15 литров влезу на 3,2?

 

Если каждый день из 7-го микрорайона до комбината мотаться, например, то и в 13 уложитесь.

Ссылка на комментарий

Если каждый день из 7-го микрорайона до комбината мотаться, например, то и в 13 уложитесь.

средняя скорость какая?

При расчете городского цикла автопроизводитель рассчитывает расход при средней скорости 40 км/ч, у меня даже меньше получается при такой средней скорости.

Ссылка на комментарий

Народ чего за хрень

задача: =))))

перед городом или трассой обнуляю после заправки сразу

3.2 6V пробег был 5000 ездил расход

лето 95 - город 17л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 19л трасса 17л

зама 92 - город 16л трасса 13-14л

 

прошил NJM на евро2 каталики не выбивал

 

лето 95 - город 16л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 24л трасса 20л

зама 92 - город 20л трасса 17-18л

 

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

 

так что у кого выше 20 литров при скоросте выше 30 средней явно не норма... так как на обкатке ездил в глухих пробках был 20 максимим тем более как вжигаю...

у кого какой опыт в этом плане какие симптомы когда один из клапанов того????

 

Лязга нет, лампочка давления масло в норме и само масло на месте!!!

в выхлопнуху дул, стекла закрывал не помогает!!! расход растет цука!

 

типа подожди до лето, расход нормализуется, идут дрова рубить своим остроумием!

 

БЫл китаец так с болоников в движку залезал не сал и была 5 лет как часы не какого геморя!!! в жигулевский сервис приезжал на квалдой всё поехал... цена вопроса 300руб ступица.

тут выпедрелся ублажил свою хотелку... боюсь масло сам поменять

свечи посмотреть!!! =(

 

вот сылка на моё авто http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/setr777/journal/288230376153216285/#post

Ссылка на комментарий

Чрезмерен расход топлива

 

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены седла клапанов.

· Повреждены стержни клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.

· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.

· Изношены или прожжены поршневые кольца.

· Нарушена установка фаз газораспределения.

· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью.

· Нарушена установка оборотов холостого хода.

· Имеют место утечки в топливном тракте.

· Нарушена проходимость топливных инжекторов.

· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.

· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.

· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.

· «Прихвачены» тормоза.

· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры.

· Нарушена регулировка троса газа.

Изменено пользователем setic
Ссылка на комментарий
С русской речью все также плохо. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Чрезмерен расход топлива

 

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены седла клапанов.

· Повреждены стержни клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.

· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.

· Изношены или прожжены поршневые кольца.

· Нарушена установка фаз газораспределения.

· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью.

· Нарушена установка оборотов холостого хода.

· Имеют место утечки в топливном тракте.

· Нарушена проходимость топливных инжекторов.

· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.

· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.

· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.

· «Прихвачены» тормоза.

· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры.

· Нарушена регулировка троса газа.

Это про ВАЗ 2106???? с пробегом за 100 000 км???????? Еще можно было добавить встречный ветер и не убран тормозной парашют.
Ссылка на комментарий

Народ чего за хрень

задача: =))))

перед городом или трассой обнуляю после заправки сразу

3.2 6V пробег был 5000 ездил расход

лето 95 - город 17л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 19л трасса 17л

зама 92 - город 16л трасса 13-14л

 

прошил NJM на евро2 каталики не выбивал

 

лето 95 - город 16л трасса 14л

лето 92 - 14л трасса 12-11л

зима 95 - город 24л трасса 20л

зама 92 - город 20л трасса 17-18л

 

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

 

так что у кого выше 20 литров при скоросте выше 30 средней явно не норма... так как на обкатке ездил в глухих пробках был 20 максимим тем более как вжигаю...

у кого какой опыт в этом плане какие симптомы когда один из клапанов того????

 

Лязга нет, лампочка давления масло в норме и само масло на месте!!!

в выхлопнуху дул, стекла закрывал не помогает!!! расход растет цука!

 

типа подожди до лето, расход нормализуется, идут дрова рубить своим остроумием!

 

БЫл китаец так с болоников в движку залезал не сал и была 5 лет как часы не какого геморя!!! в жигулевский сервис приезжал на квалдой всё поехал... цена вопроса 300руб ступица.

тут выпедрелся ублажил свою хотелку... боюсь масло сам поменять

свечи посмотреть!!! =(

 

вот сылка на моё авто http://www.drive2.ru...153216285/#post

Если б клапан накрылся, сразу бы комп предложил разобрать машину (ошибку выдал). А забитые катализаторы будут влиять на расход при любом бензине. Смотри внимательней на статистику, какая средняя скорость на 95 и 92, какой мгновенный расход, какой расход на холостом ходу и т.п. Может качество 95 хуже чем 92? Вообще конечно загадка. А масло менять не сложнее, чем где либо и остальное не страшно. А свечи, не фиг на них смотреть до заявленного по книжке интервала, они тут не КИТАЙСКИЕ)))) Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Народ чего за хрень

Загадку почему едет 92 расход меньше чем 95 досих пор не понятно противоречит всему

а вторая загадка начала реально напрягать после прошивка расход начал расти + морозы вообще выскочил за 24

 

Очень большее подозрение на Катализаторы забиваются и второе что сказали кто прошивал приехало авто не прошитая ранее с таким же расходом один из клапанов накрылся.... ой славик чего то я очкую!!!!!!!!!!

1.чего прошиваться просто на евро2 или обратно ставить евро-4

2. щяс хочу замерить банку катал, впрыск м.с. сколько не более 3 сказали и замерить давление в клапанах ....оххххх!!!!

ost

 

Вобще у 92го бензина теплотворность (или как там ее) выше чему 95-го. в частности, за счет отсутствия всяких присадок. И если движок рассчитан именно на 92ой ,то есть опережение на 92ом компу не приходится сдвигать назад, то 92ой даже едет лучше. расход - соответственно тоже ниже. так что ничего странного в пережоре 95ого нету. ХОТЯ нжм прошивка - это та что тюнинг? - тогда там 95-98ой бенз вроде как нужон. И соответственно на 92ом должно быть неахти. у тут - наоборот. непонятно. как вариант - прошиться на евро2, она заводская, беспроблемная.

 

Каталики надо вырезать безо всяких вопросов. тем более может они уже посыпались (не хочу каркать, но они могут и поршневую убить и клапана, если повезет).

 

А проверить клапан на прогар очень просто -компрессию померить. Но в таком случае мотор будет дергать и колбасить, тут уж не заметить нельзя.

п.с. фразу под номером 2 я недопонял=) хотя там много полезных слов=)

Ссылка на комментарий

S@chok даже хуже.... вообще не напрягаюсь... потому что в общении главное передать что??? правильно.... общение... понятно что донести в письме когда написано без ошибок лучше, но время деньги.... да и не когда мне тут препинания расставлять....

 

Это про ВАЗ 2106???? с пробегом за 100 000 км???????? Еще можно было добавить встречный ветер и не убран тормозной парашют.

 

да =))))) походу... согласен ломанулся в тяжкие =)

 

магнитчик и Irokes

 

спасибо, думаю вы абсолютно правы так как поехал к ребятам кто прошивал поменяли NJM на просто евро2

расход нормализовался посмотрели каталики особо не убиты... но думаю пробег уде 18 чего ждать до 30-40 если многие пишут что он придушивает систему... поеду выбью все три так как на е4 точно не буду возвращаться, а на евро2 и NJM авто едет и проблем нет....

 

замерять не стали компрессию, посмотрели через tech (у них 3000 аналог) показывает что всё в норме и компрессия и впрыск, вообщем будем удалять аппендицит...

 

Сейчас буду искать где и по чём!!!! есть у кого проверенные места в москве

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

S@chok даже хуже.... вообще не напрягаюсь... потому что в общении главное передать что??? правильно.... общение... понятно что донести в письме когда написано без ошибок лучше, но время деньги.... да и не когда мне тут препинания расставлять....

Setic я Вам открою одну тайну, если Вам время деньги и некогда смотреть за речью, то делать на форуме Вам абсолютно нечего. Форум Вам не заработает денег и не решит все Ваши проблемы, этим все равно заниматься Вам. Да Форум и не обязан ничего и никому. Посему не тратьте свое денежное время на форум, а идите сразу к ОД, не ОД сервисам и т.д. ,там у них все четко, время-деньги.

Но если все же решили потратить время на форум так будьте обязаны оставить свою косолапость и начать уважать клубней, а если нет, то я Вам с радостью помогу это сделать.

Setic - Вам все понятно из моих слов?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, помогите советом.

4 года средний расход не превышал 14.5 литров, что зимой, что летом.

В январе сего года растянулась цепь ГРМ. На прошлой неделе поменял у ОД, заодно мне перепрошили блок управления двигателем и АБС по отзывной кампании.

Расход резко стал 22л/100км и продолжает расти....

Маршруты езды те же, пробки те же, стиль езды тот же. Но +8 литров к расходу. С чем может быть связан такой подарок? Могло ли что-то поломаться пока я с растянутой цепью катался?

Ссылка на комментарий
По-моему это нормальный расход для 3,2 в зимний период. У нас тоже раньше показывал БК 14,6л/100км, а теперь показывает 20,9-21,3л/100км. Цепи не менял.
Ссылка на комментарий

Нынче погоды в Нерезиновске такие, что к экономии топлива не располагают совершенно

 

И не только в Неоезиновске, но и в за МКАДье такая же ситуация.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...