AGrus Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 убеждение, скорее всего, не играет никакой роли. сколько машин было, ни одна не является исключением.Касаясь антары: один и тот же стиль вождения. практически один и тот же маршрут по городу. после покупки в пределах 16-17 литров. сейчас 5500 км. 14,5-15. Исключительно город. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 сорри за офф.. интересно откуда растет убеждение что как только пройдет обкатка (пробег перещелкнет через 3тык) расход должен уменьшится? Облой и заусенцы сотрутся же!!! Будет лучше скользить, например!!! :diablo:/> Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 и резина чуток сотрется... а то новая уж очень цепкая зараза))) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Сегодня у дилера посмотрели версию прошивки блока управления двиглом-сказали последняя, сменили только калибровки на более свежие (поправьте если не так называю). буду смотреть дальше Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Интересную вещь подметил- на оборотах 1500 и при трогании с места и езде на 1й-2й передаче моментальный расход доходит до 39,8! Тапку не давлю, чуть нажал и сразу-39,8.Что за хня? Это батенька инерция)) Пока из состояния покоя тело выведешь надо много сил затратить. А потом если внимательно посмотришь, то можно увидеть, что обороты при трогание прыгают сразу до 2 тыр. Поэтому и рекомендуют подъезжать к красному светофору потихоньку, чтоб не останавливать машину полностью. Но это в наших городах не возможно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) да еще + голая математика. при разгоне скорость - копеечная. тока прикинь если с оборотами 5-6 тыщ и скоростью около 40 проехать сотню - скока ты думаешь керосина спалишь? и совсем другая цифра буит если ту же сотню окучить при 3000 оборотов и скорости под 110-120. так что расход на сотню - фикция в большой степени. расход в час и то правильнее будет. ну и опять же главная тема - разгонять две тонны - тяжкий труд. надо смотреть расход на сопоставимых по весу машинах с похожими атмосферниками. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Господа откуда вообще взялась обкатка? Из рекомендаций производителя не превышать обороты двигателя и резко не тормозить на первой 1000 км? Так это он перестраховывается, что если где-то что-то не закрутили оно вылезет и чтоб с минимальными последствиями. А на сколько я сталкивался с авто все детальки типа двигатель, подшипники, насосы изготовлены с чистовой обработкой составляющих деталей, при этом где необходимо с заданной шероховатостью поверхности, как у цилиндров двигла (чтоб масло задерживалось на поверхности). А шарики-ролики подшипников вообще хромируют при изготовлении, так что притираться там нечему только возможен износ (и попадание пыли-грязи, также не способствует движению). Так что расход новой и "обкатанной" машины не должен различаться, по крайне мере заметно для пользователя. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Вот статейка в темуhttp://www.zr.ru/articles/49336обкатка так и зародилась - раньше при обработке применялось островершинное хонингование, поэтому нужна была обкатка. сейчас повсеместно идет плосковершинное. поэтому притираться особо нечему.. и ждать падения расхода (больше 1 литра) именно из-за обкатки не приходится. скорее происходит адаптация водителя к новому тс (меняется манера вождения и тп). Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Все верно расход если и падает в основном потому , что наездники привыкают к машине , вырабатывают свой стиль вождения ,резина , утряска , усушка одним словом стараются а потом все выливается по конкретной ситуации с машиной , дорогой , топливом и т.д. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот статейка в тему http://www.zr.ru/articles/49336 обкатка так и зародилась - раньше при обработке применялось островершинное хонингование, поэтому нужна была обкатка. сейчас повсеместно идет плосковершинное. поэтому притираться особо нечему.. и ждать падения расхода (больше 1 литра) именно из-за обкатки не приходится. скорее происходит адаптация водителя к новому тс (меняется манера вождения и тп). На счет применения это у кого какой станок))), но особо разницы нет, обкатка закончится еще на заводе при тестах собранного двигла. А разница в расходе может быть только из-за самонастройки программного обеспечения двигла, коробки, педали газа и тд. и т.п. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ну и классика - 10% давления в шинах (для пущего комфорта) + 20% расход. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А я все больше обкатку понимаю как тупое термоциклирование, то есть усадку-устаканивание всех сопряжений, деталей. Нужна ли она и какая - это отдельная интимно-научная тема. Деды учат обкатывать, их логика понятна - действительно, всякие пары трения, поршневая, фрикционы в коробасе, всякие шестерни, клапаночки наверняка имеют какое то время приработки. Но им возражают спорцмены, которые просто не успевают обкатать движки - практически сразу начинается 100% нагрузка и при этом все в порядке. Было недавнее исследование, там брали по моему мотодвижки, и сравнивали обкатанные и не обкатанные после пробега тыщ 5. Так вот оказалось, те что сразу гонянли - имели лучшую копмрессию и мощность. Следы прорыва газов на поршнях (ниже 1го и 2го кольца) объясняли это явление. Дело в том, что кольца должны "сесть" по цилиндру (не спрашивайте как, это не мои выводы=). Для этого им нужна нагрузка и нагрев. Сразу. При обычной тошнящей обкатке, этого не происходит, кольца банально притираются износом. Пока это все длится, идет регулярный прогар в местах "неприлегания" колец, там идет локальный сильный перегрев газами и поршня и цилиндра, что в итоге не способствует притирке вообще. Вплоть до частичного слизывания люминия на хон. Обкатка сильно чуйствуется на слабеньких моторах, когда постоянно ездишь на полном газу и каждая лошадь на счету - на мопедах например. Вот китайские механизмы с магазина вообще не едут. Очень все туго как то=) Потом расходятся, за 500-1000км. Причем есть поверье, что набирают полную силу тыщам к 7-ти пробега.Но я в силу разных причин обкаткой не занимался - 100-200км бережно поездил - все. Газ в пол. Проблем не было.На антаре обкатку не замечал. ничего не изменилось. Но тяги у нас с запасом, мог не заметить приход. А вот рено меган (115сил всего) - явно обкатался за тыщу км. Реально лучше поехал. И тоже многие отмечают что рено к 5ти тыщам набирают мощь=) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Главная же опасность для старых моторов - опасность термического сваривания поверхностей трения - сейчас и вовсе отсутствует. Разница при "щадящем" режиме эксплуатации и эксплуатации "без ограничений" - 3000 циклов в минуту и 6000 циклов в минуту, для современного даже "неприработанного" мотора незначительна, что, однако, вовсе не отменяет требуемой приработки для более архаичных моторов с примитивными технологиями механобработки. Например, предложенное инженерами Porsche для ВАЗ 2108 в начале 80-х годов плосковершинное хонингование прижилось, а вот от крацевания было решено отказаться в силу экономических причин. http://bmwservice.livejournal.com/22351.html Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) А я все больше обкатку понимаю как тупое термоциклирование, то есть усадку-устаканивание всех сопряжений, деталей. Нужна ли она и какая - это отдельная интимно-научная тема. Деды учат обкатывать, их логика понятна - действительно, всякие пары трения, поршневая, фрикционы в коробасе, всякие шестерни, клапаночки наверняка имеют какое то время приработки. Но им возражают спорцмены, которые просто не успевают обкатать движки - практически сразу начинается 100% нагрузка и при этом все в порядке. Было недавнее исследование, там брали по моему мотодвижки, и сравнивали обкатанные и не обкатанные после пробега тыщ 5. Так вот оказалось, те что сразу гонянли - имели лучшую копмрессию и мощность. Следы прорыва газов на поршнях (ниже 1го и 2го кольца) объясняли это явление. Дело в том, что кольца должны "сесть" по цилиндру (не спрашивайте как, это не мои выводы=). Для этого им нужна нагрузка и нагрев. Сразу. При обычной тошнящей обкатке, этого не происходит, кольца банально притираются износом. Пока это все длится, идет регулярный прогар в местах "неприлегания" колец, там идет локальный сильный перегрев газами и поршня и цилиндра, что в итоге не способствует притирке вообще. Вплоть до частичного слизывания люминия на хон.Обкатка сильно чуйствуется на слабеньких моторах, когда постоянно ездишь на полном газу и каждая лошадь на счету - на мопедах например. Вот китайские механизмы с магазина вообще не едут. Очень все туго как то=) Потом расходятся, за 500-1000км. Причем есть поверье, что набирают полную силу тыщам к 7-ти пробега.Но я в силу разных причин обкаткой не занимался - 100-200км бережно поездил - все. Газ в пол. Проблем не было.На антаре обкатку не замечал. ничего не изменилось. Но тяги у нас с запасом, мог не заметить приход. А вот рено меган (115сил всего) - явно обкатался за тыщу км. Реально лучше поехал. И тоже многие отмечают что рено к 5ти тыщам набирают мощь=)На счет того что кольца должны "сесть" это явное заблуждение. Когда кольцо садится то оно полностью уходит в поршень в результате и происходит прорыв газов которые прожигают юбку поршня. А кольца садятся при перегреве двигла, поэтому к системе охлаждения надо относится очень внимательно. А температура двигателя примерно одинаковая после 10-15 мин работы (+- 10-20 градусов там погоды не сыграет, я не говору про температуру тосола). Китайские двигатели это вообще супер конструкции если, я имею ввиду совсем китайские, у них зачастую просто "заусенцы" на цилиндрах после литья остаются :clap:/>, к тому же нарушения в применяемых сплавах отсюда нет тепловой компенсации и тд. и т.п, а рено да в прочем и многие производители опять же для своей подстраховки программно закладывают "обкаточный период сборки" т.е. при резком нажатии на педаль газа авто просто будет выполнять вашу команду несколько дольше и плавнее создавая впечатление отсутствия мощности при первой 1000 км. (вдруг на завод пришел дефектный тормозной шланг, а вы резко ускорились со светофора, а тут джигит на красный и вы по тормозам резко, а тут и оказалось, что дефект лопнул и тормоза на дорогу вылились :chelust:/>). Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Irokes Ссылка на комментарий
X-kill Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Цитата(Nepominaky @ 30.5.2011, 20:27)у меня как у большинства. по пробкам самары при средней скорости 16..18кмчас 19...20,5л. за городом около 12. в среднем при 5050 15л100 км. пробег 4000км. не переживаю. Для такого двигателя абсолютно вменяемые цифры. Разве может атмосферник с объёмом более 3 литров и мощностью за 200 хавать меньше? Сильно сомневаюсь. Highlander 3,5 литра, почти 300 сил ест меньше на пару литров по городу и по трассе 10,2 всего, причём езда достаточно шустрая была по трассе !!! Так-то пусть учатся как моторы делать надо. Да и автомат на Highlander на порядок лучше работает. Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 лето, трасса 160-180 км/час, полная загрузка=13,5 литра, трасса 100-120 км/час = 11,5 литра) 92 бенз разумеется) Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Город даже не смотрю. У всех "город" разный. У меня зимой за 30-ку в городе заваливало. На трассе при 100-120 км/ч укладывается в 10,5 л/100 95-го. При множественных обгонах средняя на трассе за 300 км пробега 13 л/100 км. Считаю это нормальным показателем для нашего мотора. 170-ти сильная Гранд Витара, 2,4л рядная 4-ка, в тех же условиях употребляет 10 л/100 км. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Сегодня приехал в Ригу, расход 9.6. Средняя скорость 71.Это и тасса, и вчерашнее стояние с дачниками. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Как вы замеряете? Обнуляете перед поездкой? А то что-то приехал в Омскую область, расход с 17,2 упал до 15,2. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Я перед перед поездкой обнулил при полном баке. По возвращению заправлюсь и посчитаю по чекам. Раньше результат отличался на десятую. Самое забавное, что результат по сравнению с аналогичным поездкам два года назад улучшился на литр. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Оке, значитВернулся из Риги. В самой Риге прокатал 500 км. Средний расход поднялся с 9,6 до 11 ровно. Получается, что европейский городской режим для Антары 3,2, это 14 л/100км примерно.Обратно возвращался днём, поэтому режим движения был не особо экономичным. В результате, итоговый расход составил 10,7 (По чекам 10,81). Итого:Пустая (ночная) трасса без отжигов на круизе - 9,6 (могло бы быть поменьше, но из московской области 2 часа выбирался из-за дачников)"Их" городской режим (даже с "пробками") - 14Нормальный загородный режим с обгонами но без пробок - 10,3 Ссылка на комментарий
Dimedrol Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 По городу 18, смешанный 16,5. Езжу "как душа просит" думаю нормальный расхлд Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Город даже не смотрю. У всех "город" разный. У меня зимой за 30-ку в городе заваливало. На трассе при 100-120 км/ч укладывается в 10,5 л/100 95-го. При множественных обгонах средняя на трассе за 300 км пробега 13 л/100 км. Считаю это нормальным показателем для нашего мотора. 170-ти сильная Гранд Витара, 2,4л рядная 4-ка, в тех же условиях употребляет 10 л/100 км.максимальное значение расхода, которое видел у себя 23 литра. это в мороз за -30 и средней скоростью 12 кмчас. Летом при чисто городском цикле и средней скорости 18 кмчас расход 18...19 литров. Смешанный цикл летом 31 кмчас расход 14л100км. В тоже время по трассе как ни пытался экономно ездить - меньше 10,5 литров ну никак не получается. Тем не менее считаю свой расход для 3,2 нормальным. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Минимальный расход на нашей Антаре по БК видел 10,1, когда ездили в Анапу почти 3года назад, но и тошнить приходилось в районе 90-110км/ч. Больше так не езжу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 9,6 :nya:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти