Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.2 расход по городу 15 литров


KSL-NN

Рекомендуемые сообщения

убеждение, скорее всего, не играет никакой роли. сколько машин было, ни одна не является исключением.

Касаясь антары: один и тот же стиль вождения. практически один и тот же маршрут по городу. после покупки в пределах 16-17 литров. сейчас 5500 км. 14,5-15. Исключительно город.

Ссылка на комментарий

сорри за офф.. интересно откуда растет убеждение что как только пройдет обкатка (пробег перещелкнет через 3тык) расход должен уменьшится?

 

Облой и заусенцы сотрутся же!!! Будет лучше скользить, например!!! :diablo:/>

Ссылка на комментарий
Сегодня у дилера посмотрели версию прошивки блока управления двиглом-сказали последняя, сменили только калибровки на более свежие (поправьте если не так называю). буду смотреть дальше
Ссылка на комментарий

Интересную вещь подметил- на оборотах 1500 и при трогании с места и езде на 1й-2й передаче моментальный расход доходит до 39,8! Тапку не давлю, чуть нажал и сразу-39,8.Что за хня?

Это батенька инерция)) Пока из состояния покоя тело выведешь надо много сил затратить. А потом если внимательно посмотришь, то можно увидеть, что обороты при трогание прыгают сразу до 2 тыр. Поэтому и рекомендуют подъезжать к красному светофору потихоньку, чтоб не останавливать машину полностью. Но это в наших городах не возможно.
Ссылка на комментарий
да еще + голая математика. при разгоне скорость - копеечная. тока прикинь если с оборотами 5-6 тыщ и скоростью около 40 проехать сотню - скока ты думаешь керосина спалишь? и совсем другая цифра буит если ту же сотню окучить при 3000 оборотов и скорости под 110-120. так что расход на сотню - фикция в большой степени. расход в час и то правильнее будет. ну и опять же главная тема - разгонять две тонны - тяжкий труд. надо смотреть расход на сопоставимых по весу машинах с похожими атмосферниками. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Господа откуда вообще взялась обкатка? Из рекомендаций производителя не превышать обороты двигателя и резко не тормозить на первой 1000 км? Так это он перестраховывается, что если где-то что-то не закрутили оно вылезет и чтоб с минимальными последствиями. А на сколько я сталкивался с авто все детальки типа двигатель, подшипники, насосы изготовлены с чистовой обработкой составляющих деталей, при этом где необходимо с заданной шероховатостью поверхности, как у цилиндров двигла (чтоб масло задерживалось на поверхности). А шарики-ролики подшипников вообще хромируют при изготовлении, так что притираться там нечему только возможен износ (и попадание пыли-грязи, также не способствует движению). Так что расход новой и "обкатанной" машины не должен различаться, по крайне мере заметно для пользователя.
Ссылка на комментарий

Вот статейка в тему

http://www.zr.ru/articles/49336

обкатка так и зародилась - раньше при обработке применялось островершинное хонингование, поэтому нужна была обкатка. сейчас повсеместно идет плосковершинное. поэтому притираться особо нечему.. и ждать падения расхода (больше 1 литра) именно из-за обкатки не приходится. скорее происходит адаптация водителя к новому тс (меняется манера вождения и тп).

Ссылка на комментарий

Все верно расход если и падает в основном потому , что наездники привыкают к машине , вырабатывают свой стиль вождения ,

резина , утряска , усушка одним словом стараются а потом все выливается по конкретной ситуации с машиной , дорогой , топливом и т.д.

Ссылка на комментарий
Вот статейка в тему http://www.zr.ru/articles/49336 обкатка так и зародилась - раньше при обработке применялось островершинное хонингование, поэтому нужна была обкатка. сейчас повсеместно идет плосковершинное. поэтому притираться особо нечему.. и ждать падения расхода (больше 1 литра) именно из-за обкатки не приходится. скорее происходит адаптация водителя к новому тс (меняется манера вождения и тп).
На счет применения это у кого какой станок))), но особо разницы нет, обкатка закончится еще на заводе при тестах собранного двигла. А разница в расходе может быть только из-за самонастройки программного обеспечения двигла, коробки, педали газа и тд. и т.п.
Ссылка на комментарий

А я все больше обкатку понимаю как тупое термоциклирование, то есть усадку-устаканивание всех сопряжений, деталей. Нужна ли она и какая - это отдельная интимно-научная тема. Деды учат обкатывать, их логика понятна - действительно, всякие пары трения, поршневая, фрикционы в коробасе, всякие шестерни, клапаночки наверняка имеют какое то время приработки. Но им возражают спорцмены, которые просто не успевают обкатать движки - практически сразу начинается 100% нагрузка и при этом все в порядке. Было недавнее исследование, там брали по моему мотодвижки, и сравнивали обкатанные и не обкатанные после пробега тыщ 5. Так вот оказалось, те что сразу гонянли - имели лучшую копмрессию и мощность. Следы прорыва газов на поршнях (ниже 1го и 2го кольца) объясняли это явление. Дело в том, что кольца должны "сесть" по цилиндру (не спрашивайте как, это не мои выводы=). Для этого им нужна нагрузка и нагрев. Сразу. При обычной тошнящей обкатке, этого не происходит, кольца банально притираются износом. Пока это все длится, идет регулярный прогар в местах "неприлегания" колец, там идет локальный сильный перегрев газами и поршня и цилиндра, что в итоге не способствует притирке вообще. Вплоть до частичного слизывания люминия на хон.

Обкатка сильно чуйствуется на слабеньких моторах, когда постоянно ездишь на полном газу и каждая лошадь на счету - на мопедах например. Вот китайские механизмы с магазина вообще не едут. Очень все туго как то=) Потом расходятся, за 500-1000км. Причем есть поверье, что набирают полную силу тыщам к 7-ти пробега.

Но я в силу разных причин обкаткой не занимался - 100-200км бережно поездил - все. Газ в пол. Проблем не было.

На антаре обкатку не замечал. ничего не изменилось. Но тяги у нас с запасом, мог не заметить приход. А вот рено меган (115сил всего) - явно обкатался за тыщу км. Реально лучше поехал. И тоже многие отмечают что рено к 5ти тыщам набирают мощь=)

Ссылка на комментарий
Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Главная же опасность для старых моторов - опасность термического сваривания поверхностей трения - сейчас и вовсе отсутствует. Разница при "щадящем" режиме эксплуатации и эксплуатации "без ограничений" - 3000 циклов в минуту и 6000 циклов в минуту, для современного даже "неприработанного" мотора незначительна, что, однако, вовсе не отменяет требуемой приработки для более архаичных моторов с примитивными технологиями механобработки. Например, предложенное инженерами Porsche для ВАЗ 2108 в начале 80-х годов плосковершинное хонингование прижилось, а вот от крацевания было решено отказаться в силу экономических причин.

 

http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Ссылка на комментарий

А я все больше обкатку понимаю как тупое термоциклирование, то есть усадку-устаканивание всех сопряжений, деталей. Нужна ли она и какая - это отдельная интимно-научная тема. Деды учат обкатывать, их логика понятна - действительно, всякие пары трения, поршневая, фрикционы в коробасе, всякие шестерни, клапаночки наверняка имеют какое то время приработки. Но им возражают спорцмены, которые просто не успевают обкатать движки - практически сразу начинается 100% нагрузка и при этом все в порядке. Было недавнее исследование, там брали по моему мотодвижки, и сравнивали обкатанные и не обкатанные после пробега тыщ 5. Так вот оказалось, те что сразу гонянли - имели лучшую копмрессию и мощность. Следы прорыва газов на поршнях (ниже 1го и 2го кольца) объясняли это явление. Дело в том, что кольца должны "сесть" по цилиндру (не спрашивайте как, это не мои выводы=). Для этого им нужна нагрузка и нагрев. Сразу. При обычной тошнящей обкатке, этого не происходит, кольца банально притираются износом. Пока это все длится, идет регулярный прогар в местах "неприлегания" колец, там идет локальный сильный перегрев газами и поршня и цилиндра, что в итоге не способствует притирке вообще. Вплоть до частичного слизывания люминия на хон.

Обкатка сильно чуйствуется на слабеньких моторах, когда постоянно ездишь на полном газу и каждая лошадь на счету - на мопедах например. Вот китайские механизмы с магазина вообще не едут. Очень все туго как то=) Потом расходятся, за 500-1000км. Причем есть поверье, что набирают полную силу тыщам к 7-ти пробега.

Но я в силу разных причин обкаткой не занимался - 100-200км бережно поездил - все. Газ в пол. Проблем не было.

На антаре обкатку не замечал. ничего не изменилось. Но тяги у нас с запасом, мог не заметить приход. А вот рено меган (115сил всего) - явно обкатался за тыщу км. Реально лучше поехал. И тоже многие отмечают что рено к 5ти тыщам набирают мощь=)

На счет того что кольца должны "сесть" это явное заблуждение. Когда кольцо садится то оно полностью уходит в поршень в результате и происходит прорыв газов которые прожигают юбку поршня. А кольца садятся при перегреве двигла, поэтому к системе охлаждения надо относится очень внимательно. А температура двигателя примерно одинаковая после 10-15 мин работы (+- 10-20 градусов там погоды не сыграет, я не говору про температуру тосола). Китайские двигатели это вообще супер конструкции если, я имею ввиду совсем китайские, у них зачастую просто "заусенцы" на цилиндрах после литья остаются :clap:/>, к тому же нарушения в применяемых сплавах отсюда нет тепловой компенсации и тд. и т.п, а рено да в прочем и многие производители опять же для своей подстраховки программно закладывают "обкаточный период сборки" т.е. при резком нажатии на педаль газа авто просто будет выполнять вашу команду несколько дольше и плавнее создавая впечатление отсутствия мощности при первой 1000 км. (вдруг на завод пришел дефектный тормозной шланг, а вы резко ускорились со светофора, а тут джигит на красный и вы по тормозам резко, а тут и оказалось, что дефект лопнул и тормоза на дорогу вылились :chelust:/>). Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Цитата(Nepominaky @ 30.5.2011, 20:27)

у меня как у большинства. по пробкам самары при средней скорости 16..18кмчас 19...20,5л. за городом около 12. в среднем при 5050 15л100 км. пробег 4000км. не переживаю.

 

Для такого двигателя абсолютно вменяемые цифры. Разве может атмосферник с объёмом более 3 литров и мощностью за 200 хавать меньше? Сильно сомневаюсь.

 

Highlander 3,5 литра, почти 300 сил ест меньше на пару литров по городу и по трассе 10,2 всего, причём езда достаточно шустрая была по трассе !!! Так-то пусть учатся как моторы делать надо. Да и автомат на Highlander на порядок лучше работает.

Ссылка на комментарий
Город даже не смотрю. У всех "город" разный. У меня зимой за 30-ку в городе заваливало. На трассе при 100-120 км/ч укладывается в 10,5 л/100 95-го. При множественных обгонах средняя на трассе за 300 км пробега 13 л/100 км. Считаю это нормальным показателем для нашего мотора. 170-ти сильная Гранд Витара, 2,4л рядная 4-ка, в тех же условиях употребляет 10 л/100 км.
Ссылка на комментарий
Как вы замеряете? Обнуляете перед поездкой? А то что-то приехал в Омскую область, расход с 17,2 упал до 15,2.
Ссылка на комментарий

Я перед перед поездкой обнулил при полном баке. По возвращению заправлюсь и посчитаю по чекам. Раньше результат отличался на десятую.

 

Самое забавное, что результат по сравнению с аналогичным поездкам два года назад улучшился на литр.

Ссылка на комментарий

Оке, значит

Вернулся из Риги. В самой Риге прокатал 500 км. Средний расход поднялся с 9,6 до 11 ровно. Получается, что европейский городской режим для Антары 3,2, это 14 л/100км примерно.

Обратно возвращался днём, поэтому режим движения был не особо экономичным. В результате, итоговый расход составил 10,7 (По чекам 10,81).

 

Итого:

Пустая (ночная) трасса без отжигов на круизе - 9,6 (могло бы быть поменьше, но из московской области 2 часа выбирался из-за дачников)

"Их" городской режим (даже с "пробками") - 14

Нормальный загородный режим с обгонами но без пробок - 10,3

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Город даже не смотрю. У всех "город" разный. У меня зимой за 30-ку в городе заваливало. На трассе при 100-120 км/ч укладывается в 10,5 л/100 95-го. При множественных обгонах средняя на трассе за 300 км пробега 13 л/100 км. Считаю это нормальным показателем для нашего мотора. 170-ти сильная Гранд Витара, 2,4л рядная 4-ка, в тех же условиях употребляет 10 л/100 км.

максимальное значение расхода, которое видел у себя 23 литра. это в мороз за -30 и средней скоростью 12 кмчас. Летом при чисто городском цикле и средней скорости 18 кмчас расход 18...19 литров. Смешанный цикл летом 31 кмчас расход 14л100км. В тоже время по трассе как ни пытался экономно ездить - меньше 10,5 литров ну никак не получается. Тем не менее считаю свой расход для 3,2 нормальным.

Ссылка на комментарий
Минимальный расход на нашей Антаре по БК видел 10,1, когда ездили в Анапу почти 3года назад, но и тошнить приходилось в районе 90-110км/ч. Больше так не езжу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...