vplugarev Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Предстоит первое ТО. Стал обзванивать всех дилеров в москве на предмет цен. Оказалось разброс цен порядка 4 тыс. Кто недавно делал ТO, сколько стоило? Машинка Антара 3.2 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Предстоит первое ТО. Стал обзванивать всех дилеров в москве на предмет цен. Оказалось разброс цен порядка 4 тыс. Кто недавно делал ТO, сколько стоило? Машинка Антара 3.2Вот здесь можешь рассчитать сам http://www.opel-rusavto.ru/th/Полученная сумма будет реальной. Во всяком случае у меня на ТО-2 всё соответствовало копейка в копейку. Ссылка на комментарий
vplugarev Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 В Дженсере насчитали 12 тыс в кларусе 9, может есть какие-нибудь дилеры где еще дешевле Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 В Дженсере насчитали 12 тыс в кларусе 9, может есть какие-нибудь дилеры где еще дешевлеПо выложенной мной ссылке в Руси получается меньше 9 тыс. Насколько еще должно быть дешевле? Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качествено. Или, напрмер в Тулу. Там тоже может быть дешевле. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 По выложенной мной ссылке в Руси получается меньше 9 тыс. Насколько еще должно быть дешевле? Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качествено. Или, напрмер в Тулу. Там тоже может быть дешевле.Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать? Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?А как фильтр поменять? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 . Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать?а зачем производители вообще делают сливное отверстие, если можно " через отверстие щупа все вычерпать"?ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!наверняка премию получишь! Ссылка на комментарий
FrDrake Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Еще дешевле может быть в Финляндии. Если есть шенген можно съездить на ТО туда. Будет дешево и качественно. Интересно делал ли кто нибудь ТО в Финляндии? Для жителей Питера это может оказаться интересным вариантом, так как многие туда ездят, как на дачу... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!наверняка премию получишь! :rofl:/> <_</> :angry:/> +миллион! Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Интересно делал ли кто нибудь ТО в Финляндии? Для жителей Питера это может оказаться интересным вариантом, так как многие туда ездят, как на дачу...На форуме Астраклуба году так в 2005-2006 как раз жители Питера и делились впечатлениями о прохождении ТО на Астрах в Финке. При добросовестном и качественном обслуживании по цене при пересчете с евро в рубли выходили дешевле, чем у нас. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ТО-1, 3,2 двигатель, стоимость 6300 р. Но это в Казани. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ТО-1, 3,2 двигатель, стоимость 6300 р. Но это в Казани.DJO, случаем не в курсе, гдн лучше обслуживаться, в Дельфо-Парке или RRT? Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Согласен с Пандой ТО-1 в руси восемь с чем то и за снятие защиты доплата 450р. Только мне непонятно а нафига снимать защиту и курочить резьбу на сливной горловине, когда спокойно можно через отверстие щупа все вычерпать? как то приходилось менять масло на западе..... там через отверстие щупа отсосали.. сразу скажу я за слив масла через отверстие в картере... Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 DJO, случаем не в курсе, гдн лучше обслуживаться, в Дельфо-Парке или RRT?Я в РРТ пршел ТО, но говорят что в Делфо-парке лучше. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Я в РРТ пршел ТО, но говорят что в Делфо-парке лучше.Машину беру в Дельфо-парке, там бы и обслуживать, но RRT 2 мин пешком до дома, оставил машину, и домой, чтобы в салоне 3 часа не бомжевать. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Машину беру в Дельфо-парке, там бы и обслуживать, но RRT 2 мин пешком до дома, оставил машину, и домой, чтобы в салоне 3 часа не бомжевать.Я то же из таких же побуждений. Просто по пути. :)/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В РРТ менял задний бампер с покраской по КАСКО в мае прошлого года.Покрасили хорошо - "в цвет".А вот развал-схождение делать там не могут.Кроме того,что значения углов должны быть в пределах зеленых зон "мастера-развальщика" больше никакие мысли не посещают.В результате после двух заездов на регулировку поехал снова на Дельфо-Авто и там все исправили. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну масло и фильтр поменять особого умения не надо.А что касаемо мозгов, пришел мастер с тех-ком, посмотрел, ошибку обнулил, скандинавский свет сделать не смог, да ивообще, поведал, что все ошибки-ерунда, главное что машина едет. Вот когда встанет, тогда проблема. :)/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 В РРТ менял задний бампер с покраской по КАСКО в мае прошлого года.Покрасили хорошо - "в цвет".А вот развал-схождение делать там не могут.Кроме того,что значения углов должны быть в пределах зеленых зон "мастера-развальщика" больше никакие мысли не посещают.В результате после двух заездов на регулировку поехал снова на Дельфо-Авто и там все исправили. Ну масло и фильтр поменять особого умения не надо.А что касаемо мозгов, пришел мастер с тех-ком, посмотрел, ошибку обнулил, скандинавский свет сделать не смог, да ивообще, поведал, что все ошибки-ерунда, главное что машина едет. Вот когда встанет, тогда проблема. :)/>Мда, интересно, вроде RRT новая контора, не местная, должны цепляться за каждого клиента, репу зарабатывать. Причём в салонах Nissan и Skoda всё так и есть. За мастеров сервиса по RRT-GM ничего сказать не могу, но продавцы консультанты там просто удогие во всех смыслах, тупые, невежливые, абсолютно некомпетентные... Это у RRT к Опелю что-ли такое отношение? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 но продавцы консультанты там просто удогие во всех смыслах, тупые, невежливые, абсолютно некомпетентные... Это у RRT к Опелю что-ли такое отношение?Не. Это у них к Вам такое отноешение :)/> Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А как фильтр поменять?На этом пепелаце я не менял фильтр поэтому не скажу можно его снять сверху или он снимается онли снизу. На тех машинах что прошли через мои руки все снималось сверху. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а зачем производители вообще делают сливное отверстие, если можно " через отверстие щупа все вычерпать"?ты внеси рацпредложение - наверняка GM, к примеру, не знает - и все продолжает делать сливные отверстия!наверняка премию получишь!Иногда было не до смеху когда после криворуких слесарей приляпывших сливную пробку на герметик и пару оставшихся витков резьбы приходилось менять поддон. Поэтому меня лично устраивает установка с вытяжкой отработки через отверстие щупа. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 как то приходилось менять масло на западе..... там через отверстие щупа отсосали.. сразу скажу я за слив масла через отверстие в картере...Обоснуй. При любом варианте все масло не слить, осадок не убрать. А вот по затратам на нормо-час экономия при вытяжки через щуп, правда при условии что кроме замены масла ничего больше с низу делать не надо. Ссылка на комментарий
Serega83 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Сегодня поменял масло в Зеленограде в legeartis (актуально для заМКАДья). Стоимость замены с расходниками (масло 6 литров, фильтр, шайба сливной пробки) 6 400. ТО-1 в майджоре на риге по телефону озвучили 8 тыс. руб. Ссылка на комментарий
konstant Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Друзья, здравствуйте! У меня скоро ТО-2, сделал официальный запрос и получил вот такой интересный материал. Буду рад если кому-нибудь поможет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти