Memphisz Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 у меня 3,2 расход 19, не стою в пробках, т.к. езжу только в выходные и только по городу, а разгон торможение тут приоритетнее я бы сказал, когда стоишь, расход 1,0-1,4,, а когда разгоняешься- то в моменте при разгоне 38 показывает, вот чем чаще разгоняетесь, тем больше расход, на 2,4 я думаю на расход меньше 15-16 литров расчитывать не стоит при частых светофорах в городе... у меня была астра G c двиг 1,6 100лс. 16клап. на 350км хватало 35-40литров, сейчас на антаре 3,2 на 40 литров 220-250 км по городу, не столько расход обижает, сколько бензобак своим размером-всего 65 литров, только и видишь как стрелка на нем уменьшается, хотелось бы 80л. иметь... Ссылка на комментарий
Kubik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Расход с пробками 18 на 100. Как только купил расход был 25-27 на сотню. После 2000 км само все пришло в норму. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Опять споры про расход :drinks:/> . Каждый раз читаю и удивляюсь, чего-то спорят там, доказывают друг-другу, приводят какие-то свои цифры. Да на одном и том же автомобиле (даже 100% по одному и тому же городу) расход может различаться чуть не в два раза, в зависимости от того, когда, куда и во сколько ездить. А ведь многие и на трассу выезжают регулярно, что сильно уменьшает общий расход. Чтобы вообще говоря о расходе, говорить о машине, а не о том, кто и в каких пробках стоит, то для трассы надо проехать километров хотя-бы 10 с одной скоростью около 90-100 км/ч на незагруженном автомобиле, чтобы сравнить свои данные с данным автопроизводителя. А если по городу, то надо спокойно и без рывков и ускорений проехать те же 10 км так, чтобы средняя скорость движения составила порядка 25 км/ч. Это расчётная скорость для заводских данных.ЗЫ к примеру, на моем автомобиле Hyundai NF я получаю паспортные 12.3 когда двигаюсь по городу в субботу вечером (после 21-00), дороги полностью заполнены машинами, но весь этот поток едет равномерно и поступательно. А если в воскресенье ночью еду, когда машин не так много, и тормозят только светофоры, то средний расход по этому же маршруту составляет 8-9 л/100 км. А вот с понедельника по пятницу, когда я езжу по маршруту дом-работа-дом, соотвественно утром и вечером, то расход уже 16-17 литров. И кому интересны вот эти мои цифры, выложенные в данной ветке? В москве допустим тоже не без пробок, но там человек едет на работу 30 км в один конец, и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч, и что мне ему доказывать, если я еду до работы 7 км по стремному колхозному городишке с узкими улицами и туевой хуче машин на них, где светофоры через каждые 300-400 метров, каждый пропускаешь по 4-5 зеленых (это еще вовсе не пробка, а так, плотный поток) и еду я эти 7 км 40 минут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В москве допустим тоже не без пробок, но там человек едет на работу 30 км в один конец, и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч, и что мне ему доказывать, если я еду до работы 7 км по стремному колхозному городишке с узкими улицами и туевой хуче машин на них, где светофоры через каждые 300-400 метров, каждый пропускаешь по 4-5 зеленых (это еще вовсе не пробка, а так, плотный поток) и еду я эти 7 км 40 минут. :drinks:/> Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Опять споры про расходну дык самая актуальная темаВ москве допустим тоже не без пробок, но там человек едет на работу 30 км в один конец, и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч,МКАД это просто жесть! импотенция ему не грозит, стоял, стоит и стоять будет.....лучше крюк сделать с десяток км, но ехать Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 :drinks:/>Ну смысл реплики понятен, но поясню, что пробки на МКАД, это же не система вроде. Ну я сколько раз ездил по Москве (в качестве пассажира, в основном), и вроде даже в часы пик приходилось, ну не попадал ни разу. А то что, у меня в прошлую зиму приятель 8 часов домой ехал, ну так и у нас в Казани было в снегопады то же самое, то же самое, люди уйдя с работ в 17-18 часов добирались до дому к полуночи. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ну смысл реплики понятен, но поясню, что пробки на МКАД, это же не система вроде. Ну я сколько раз ездил по Москве (в качестве пассажира, в основном), и вроде даже в часы пик приходилось, ну не попадал ни разу. А то что, у меня в прошлую зиму приятель 8 часов домой ехал, ну так и у нас в Казани было в снегопады то же самое, то же самое, люди уйдя с работ в 17-18 часов добирались до дому к полуночи. Часика через полтора-два открой яндекс-пробки, посмотри как едет МКАД. Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Зеленоград - М.Аэропорт,с 7,00 до 11,00 сегодня ехал :drinks:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Часика через полтора-два открой яндекс-пробки, посмотри как едет МКАД.Ну ладно, видимо я по МКАДу ездил в неудачное время :drinks:/> Тут я спорить не буду, раз МКАД стоит то и пусть этим Собянин активнее занимается. В остальном против моих тезисов про расход есть вопросы?ЗЫ Насчёт МКАДа всё-таки не совсем понятно, мне немосквичу. Пробки обычно образуются, когда пропускная способность дорог ниже требуемой, и при этом образуются узкие места в виде светофоров, работающих несотвественно трафику. Типичная ситуация - это когда под 90 градусов на одном уровне пересекаются плотные потоки, как следствие возникает постоянно торчащие на центре перекрёстка идиоты, котрые не следуют одному из основных антипробочных правил: не выезжай за стоп-линию, если перед тобой стоят машины не проехавшие перекрёсток. Вылазят, одновременно друг другу в бок, уже не видя сигналов светофора и одуревая от стресса, стоит этот чёрт посреди перекрёстка, впереди свои стоят , сзади уже свои поджали, сбоку чужие сигналят, и вот нервы у кого-то сдают, вместо тормоза - газ, зае..сь ДТП. И всё, пиз..ц движению, особенно если в аварии поучаствовал троллейбус или фура какая. НО на МКАДЕ, где по 7-8 полос в каждую сторону и нет перекрёстков на одном уровне, откуда на МКАДЕ пробки берутся??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ну ладно, видимо я по МКАДу ездил в неудачное время :drinks:/> Тут я спорить не буду, раз МКАД стоит то и пусть этим Собянин активнее занимается. В остальном против моих тезисов про расход есть вопросы?ЗЫ Насчёт МКАДа всё-таки не совсем понятно, мне немосквичу. Пробки обычно образуются, когда пропускная способность дорог ниже требуемой, и при этом образуются узкие места в виде светофоров, работающих несотвественно трафику. Типичная ситуация - это когда под 90 градусов на одном уровне пересекаются плотные потоки, как следствие возникает постоянно торчащие на центре перекрёстка идиоты, котрые не следуют одному из основных антипробочных правил: не выезжай за стоп-линию, если перед тобой стоят машины не проехавшие перекрёсток. Вылазят, одновременно друг другу в бок, уже не видя сигналов светофора и одуревая от стресса, стоит этот чёрт посреди перекрёстка, впереди свои стоят , сзади уже свои поджали, сбоку чужие сигналят, и вот нервы у кого-то сдают, вместо тормоза - газ, зае..сь ДТП. И всё, пиз..ц движению, особенно если в аварии поучаствовал троллейбус или фура какая. НО на МКАДЕ, где по 7-8 полос в каждую сторону и нет перекрёстков на одном уровне, откуда на МКАДЕ пробки берутся??? В основном из-за дурацких развязок и из-за заторов на примыкающих радиусах Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В основном из-за дурацких развязок и из-за заторов на примыкающих радиусахНу и если пару фур на растоянии километра встали все-пипец разом Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 тема расхода топлива действительно обрыгла. могу лишь добавить, что имхо расход на 3,2 действительно очень сильно зависит от манеры езды по тому же городу. если втопить со светофора так что щеки заваливаются за спину - сразу считайте что выбросили в окно сотку или даже две. при плавной же езде по пробкам со средней скоростью чуть более 20км\час вполне можно уложиться в 18л\сотню. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Сформулировал вопрос =))) Сердцем выбираю антару, а вот разумом то понимаю, после двух дневного чтения форума, что выбор не самый практичный. Есть большой шанс залететь на непредвиденные расходы. Вот и мучаюсь, то ли головой выбирать то ли сердцем =)))а может коли есть 750 занять еще 200 и купить таки новую антарку? имхо ощущения нового авто и 3 года гарантии того стоят... Ссылка на комментарий
Kubik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Сформулировал вопрос =))) Сердцем выбираю антару, а вот разумом то понимаю, после двух дневного чтения форума, что выбор не самый практичный. Есть большой шанс залететь на непредвиденные расходы. Вот и мучаюсь, то ли головой выбирать то ли сердцем =))) Ну нахрен читать форумы. Какой авто ни возьми, всегда найдутся обсиратели. Иди в салон и выбирай то что нравиться. Сто раз уже говорили что по отношению цена/навороты у Антары конкурентов НЕТ! Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Сто раз уже говорили что по отношению цена/навороты у Антары конкурентов НЕТ!Ага, точно, вот только мировыми чемпионами по "отношению цена/навороты" являются китайцы и их продукция. Пусть лучше у девайса будет 3 функции, но работать они будут на 100%, чётко, надёжно, удобно. А у чинаря в аналогичном формате цена будет в два раза ниже, и будет аж 12 функций, вот только ни одна из них работать нормально не будет. Потому и не берут. И в автомобилях так же. И у Антары то же самое. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А у чинаря в аналогичном формате цена будет в два раза ниже, и будет аж 12 функций, вот только ни одна из них работать нормально не будет. Потому и не берут. И в автомобилях так же. И у Антары то же самое.Ну вот че вы всякую хрень несете, ну не взяли вы машину, неудовлетворила она Вас. нафига дальше ее гадить :diablo:/> Ссылка на комментарий
renodok Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) У меня 2,4 авт. сборка Корея. машина 2008г. купил дек.2009г. пробег 39000, Питер+область, проблем нет, расход средний по 11л. (в основном по трассе за городом, +летом+ круиз, зимой конечно больше около 13-14). заправлял раньше 95 только на Киришах, затем перешел на Neste расход снизился где-то на 0,5 -1л. Это действительно, мне посоветовали мои знакомые, я сначала не поверил, но со временем сам увидел!!! Шумка могла быть и получше (это мой первый опель), хотя недавно ездил на новом рафике, то честно мне показалось что по шумке у нас лучше. Есть конечно недочеты по сборке, но они не кретичны. Считаю Антару очень достойным авто (цена-качество)!!! Возможно куплю потом снова Антару. Изменено 19 октября, 2011 пользователем renodok Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч, и что мне ему доказывать, если я еду до работы 7 км по стремному колхозному городишке с узкими улицами и туевой хуче машин на них, где светофоры через каждые 300-400 метров, каждый пропускаешь по 4-5 зеленых (это еще вовсе не пробка, а так, плотный поток) и еду я эти 7 км 40 минут.Вы очень смутно представляете себе истинную картину движения по пяти полосам МКАДа и ее обочине в том числе. Реальный пример. Два дня назад с 12.00 до 14.00 часов (обеденное время, все уже приехапи на свою работу и обратно пока не собираются). Поездка по МКАДУ 17 км туда и потом те же 17 км обратно. За все эти 34 км средняя скорость составили 25 км в час. Устром и вечером, когда трафик резко увеличивается за счет "на работу-с работы" в лучшем случае будете ехать со средней скоростью 10-12 км/час. Перед всеми съездами с МКАД на шоссе и другие магистрали пробки, так как все пытаются втиснутся в узкие съезды аж их трех рядов МКАДа одновременно. Ну, а если гдто на МКАДе вставала фура с аварийкой или какое-либо даже мелкое ДТП, вообще все встали. Заходите почаще на Яндекс-пробки и смотрите ситуацию в Москве на МКАДе. Недели две назад я ехал в середине рабочего дня 20 км по МКАДу 2,5 часа. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
din Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У меня 2,4 авт. сборка Корея. машина 2008г. купил дек.2009г. пробег 39000, Питер+область, проблем нет, расход средний по 11л. (в основном по трассе за городом, +летом+ круиз, зимой конечно больше около 13-14). заправлял раньше 95 только на Киришах, затем перешел на Neste расход снизился где-то на 0,5 -1л. Это действительно, мне посоветовали мои знакомые, я сначала не поверил, но со временем сам увидел!!! Шумка могла быть и получше (это мой первый опель), хотя недавно ездил на новом рафике, то честно мне показалось что по шумке у нас лучше. Есть конечно недочеты по сборке, но они не кретичны. Считаю Антару очень достойным авто (цена-качество)!!! Возможно куплю потом снова Антару. +2.4 Ссылка на комментарий
nikoa2 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 У меня 2,4 акпп. Как предмет - нравится. Сделан добротно, отделка - "богатая". Но как автомобиль - буду менять. Меня тоже задирает расход. Даже на 2,4 если ездить только по Москве 18-20 литров - легко! Причем фишка в том, что намолачивает он это за счет СТОЯНИЯ в пробках. У меня при включенном "драйве" расход при стоянии 1,4 л в час. А дальше компьютер считает. Загородная езда - 11-13 л/100 км.Но это не все. По крайней мере, 2,4 - не последний писк достижений автопрома. Двигатель шумный (я имею в виду не шумоизоляцию салона - а когда стоишь снаружи, наверное, все-таки это показатель технического уровня). Кроме этого, что меня сильно раздражает - 13 м. радиус поворота. Ну ладно задом сдавать, но даже на двух полосной дороге развернуться может места не хватить. Ссылка на комментарий
Kubik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ага, точно, вот только мировыми чемпионами по "отношению цена/навороты" являются китайцы и их продукция. Пусть лучше у девайса будет 3 функции, но работать они будут на 100%, чётко, надёжно, удобно. А у чинаря в аналогичном формате цена будет в два раза ниже, и будет аж 12 функций, вот только ни одна из них работать нормально не будет. Потому и не берут. И в автомобилях так же. И у Антары то же самое. Работает всё. И нареканий нет никаких. Ссылка на комментарий
Kubik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ! Причем фишка в том, что намолачивает он это за счет СТОЯНИЯ в пробках. У меня при включенном "драйве" расход при стоянии 1,4 л в час. А на какой машине по другому? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Работает всё. И нареканий нет никаких.Так и китайцев работает. Вопрос в том, как работает. Ссылка на комментарий
nikoa2 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А на какой машине по другому?Для тех кто в танке и кому не понятно - поясняю. Движок старый, низкотехнологичный - расход на холостом ходу большой. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Так и китайцев работает. Вопрос в том, как работает.алехх, вы опять заблудились. ваша ветка флуда где-то рядом. про ваше отношение к антаре и дрим-кару нф мы все всё знаем. и про китайцев тоже. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти