Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Друзья, развейте мои сомнения, брать или не брать ?


Рекомендуемые сообщения

Для тех кто в танке и кому не понятно - поясняю. Движок старый, низкотехнологичный - расход на холостом ходу большой.

Пожалуй, только тот кто в танке может сделать такое открытие на 5-м году жизни Антары на авторынке. И, наверное, это открытие состоялось во время наблюдения за расходом топлива в очередной пробке. До приобретения Антары этого выяснить не удалось, и движок у нее казался суперсовременным и высокотехнологичным...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Меньше жрет топлива только та машина, которая при долгой остановке в пробке сама включает автонейтраль. Тогда на холостом ходу будет 0.9-1.1 литра в час. Либо еще есть машины которые глушат мотор и сами его заводят когда вы начинаете трогаться. Тогда может быть что нибудь наэкономите.
Ссылка на комментарий
Меньше жрет топлива только та машина, которая при долгой остановке в пробке сама включает автонейтраль. Тогда на холостом ходу будет 0.9-1.1 литра в час. Либо еще есть машины которые глушат мотор и сами его заводят когда вы начинаете трогаться. Тогда может быть что нибудь наэкономите.

Моя машина NF на светофоре ест 0,9 л/час (специально замерял и высчитывал), и никакой автонейтрали нет. Так что вроде все нормально должно было бы быть, но тем не менее стабильные 16-17 литров расхода на сотню по городу имею. И это при паспортных 12.3. А паспортный расход получается вполне спокойно, если даже ездить по городу a) полного машин б) со всеми светофорами. Просто нужно чтобы поток постоянно двигался, а не вставал в пробку. И совсем не играет значения, как ездить, или динамично, или как старпер, едва касаясь тапки. Все равно в пробках будете иметь расход в 1,5 раза выше паспортного. Так что выход только один, выбирать маршрут движения м корректировать по возможности время езды по городу. Я вот например, лучше на час дольше поработаю в офисе вечером, чем потом этот же час в пробке стоять, или наоборот, лучше на час пораньше свалить, пока ещё пробки не начались. И время рационально использую, и бензин расходую с умом. А если уж в пробке встрял, то на заднем сиденье всегда свежий номер "Авторевю", и то вроде время не на ветер.

Ссылка на комментарий
Моя машина NF на светофоре ест 0,9 л/час (специально замерял и высчитывал), и никакой автонейтрали нет. Так что вроде все нормально должно было бы быть, но тем не менее стабильные 16-17 литров расхода на сотню по городу имею. И это при паспортных 12.3. А паспортный расход получается вполне спокойно, если даже ездить по городу a) полного машин б) со всеми светофорами. Просто нужно чтобы поток постоянно двигался, а не вставал в пробку. И совсем не играет значения, как ездить, или динамично, или как старпер, едва касаясь тапки. Все равно в пробках будете иметь расход в 1,5 раза выше паспортного. Так что выход только один, выбирать маршрут движения м корректировать по возможности время езды по городу. Я вот например, лучше на час дольше поработаю в офисе вечером, чем потом этот же час в пробке стоять, или наоборот, лучше на час пораньше свалить, пока ещё пробки не начались. И время рационально использую, и бензин расходую с умом. А если уж в пробке встрял, то на заднем сиденье всегда свежий номер "Авторевю", и то вроде время не на ветер.

антара на холостых 3.2 есть 0.8- 0.9 литра в час)))

Так что кто там про низкотехнологичный движок говорит закройте пасть... пардон хлебалово :lol2:/>

Ссылка на комментарий
антара на холостых 3.2 есть 0.8- 0.9 литра в час)))

Так что кто там про низкотехнологичный движок говорит закройте пасть... пардон хлебалово :lol2:/>

у меня кажет на нейтрали 1,0. на драйве 1,2-1,3.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
антара на холостых 3.2 есть 0.8- 0.9 литра в час)))

Так что кто там про низкотехнологичный движок говорит закройте пасть... пардон хлебалово :lol2:/>

 

Если бы Вы были чуть повнимательнее, то не брызгали бы слюной, оскорбляя того, кто это говорил - речь шла о двигателе 2,4, а вовсе не о 3,2...

Ссылка на комментарий
Для тех кто в танке и кому не понятно - поясняю. Движок старый, низкотехнологичный - расход на холостом ходу большой.

Но есть у этого движка и плюсы - это высокая надежность и большой ресурс.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Где-то уже высказывался, но лишний раз не помешает :lol2:/> Скажу честно, по совокупности всех характеристик после года владения 2.4, - если хватает денег однозначно лучше брать комплектацию с три и два, почти все основные кажущиеся преимущества 2.4 по отношению к 3.2, это и расход (почти такой же), и ТО (на круг выходят дороже), сходят на нет при ближайшем рассмотрении. Так что единственное значимое преимущество (правда подчеркну, для себя (но не для большинства) вижу еще кое-какие достоинства, типа МКП и тряпочного салона)) это разница 150-200 тыс в цене покупки. Короче люди, если есть лишний кэш берите 3.2. По крайней мере я сейчас бы взял именно его :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Где-то уже высказывался, но лишний раз не помешает :lol2:/> Скажу честно, по совокупности всех характеристик после года владения 2.4, - если хватает денег однозначно лучше брать комплектацию с три и два, почти все основные кажущиеся преимущества 2.4 по отношению к 3.2, это и расход (почти такой же), и ТО (на круг выходят дороже), сходят на нет при ближайшем рассмотрении. Так что единственное значимое преимущество (правда подчеркну, для себя (но не для большинства) вижу еще кое-какие достоинства, типа МКП и тряпочного салона)) это разница 150-200 тыс в цене покупки. Короче люди, если есть лишний кэш берите 3.2. По крайней мере я сейчас бы взял именно его :lol2:/>

Но и ставку транспортного налога надо бы положить на другую чашу весов.А после взвешивания принять окончатльное решение...

Ссылка на комментарий
Но и ставку транспортного налога надо бы положить на другую чашу весов.А после взвешивания принять окончатльное решение...

еще как всегда забыли упомянуть потенциальную возможность растяжения цепей. мы всё это уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Но и ставку транспортного налога надо бы положить на другую чашу весов.А после взвешивания принять окончатльное решение...

Транспортный налог у 3.2 компенсируется за счет частоты прохождения ТО (раз в 10000км у 2.4). Действует при самом распространенном ежегодном пробеге - 20000-250000 км. в год.

Ссылка на комментарий
Транспортный налог у 3.2 компенсируется за счет частоты прохождения ТО (раз в 10000км у 2.4). Действует при самом распространенном ежегодном пробеге - 20000-250000 км. в год.

 

Там вроде бы 10т/6м не полноценное ТО, а какой-то там осмотр.

Ссылка на комментарий
Там вроде бы 10т/6м не полноценное ТО, а какой-то там осмотр.

Все верно, осмотр по стоимости ТО (больше 10 т.р.) - просто развод на бабки. Я уже писал отчет когда-то...

Ссылка на комментарий
Все верно, осмотр по стоимости ТО (больше 10 т.р.) - просто развод на бабки. Я уже писал отчет когда-то...

Вот выдержка из TIS 2000 от ноября 2010 г.

 

График техобслуживания двигателя INT Antara Z 24 XE (Z 24 SED) с ГВ 2010

Выполняется начиная с 15.000 км / 10.000 миль. При 30.000 км / 20.000 миль каждый год / 30.000 км / 20.000 миль проводится расширенное техническое обслуживание.

Временная точка период / км / миль Обозначение

1 = 6 месяцев / 15.000 / 10.000 Промежуточный техосмотр

2 = 1. года / 30.000 / 20.000 Основной техосмотр

3 = 18 месяцев / 45.000 / 30.000 Промежуточный техосмотр

4 = 2. года / 60.000 / 40.000 Основной техосмотр

5 = 30 месяцев / 75.000 / 50.000 Промежуточный техосмотр

 

6 = 3. года / 90.000 / 60 .000 Основной техосмотр

и т. д.

 

Я понял так, что у Антары с двиг 2.4 начиная с 2010 г.в.- либо 6 месяцев, либо 15 тыс. км. в зависимости что наступит раньше.

 

А насчет развода- он будет меньше если самому купить расходники и платить только за нормо- час. Но при этом нужно уболтать дилера чтобы согласился.

Не знаю как в Москве, а у нас- без проблем.

Ссылка на комментарий
Я понял так, что у Антары с двиг 2.4 начиная с 2010 г.в.- либо 6 месяцев, либо 15 тыс. км. в зависимости что наступит раньше.

 

Уже обсуждалось несколько раз, - прохождение ТО у 2.4 - 12 мес. или 10000км.

Сильно дешевле не получится, максимум рублей 500, т.к. ОД на первом ТО меняет только масло и масляный фильтр, все остальное "осмотр, проверка и т.п." И берет за это больше 10 т.р. :(/>

Ссылка на комментарий
Уже обсуждалось несколько раз, - прохождение ТО у 2.4 - 12 мес. или 10000км.

Сильно дешевле не получится, максимум рублей 500, т.к. ОД на первом ТО меняет только масло и масляный фильтр, все остальное "осмотр, проверка и т.п." И берет за это больше 10 т.р. :(/>

Что-то очень дорого. Я в 7500км у од менял масло и фильтр - обошлось менее 4тыр включая мойку и их матермалы. Масло гм из бочки 8 литров.

Ссылка на комментарий
Откуда у вас эти данные?

Инструция по эксплуатации. стр.207. Сервис, тех.обслуживание:

"

......

Интервал тех.обслуживания - только Z24XE

через каждые 10000 или через 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

 

Основное тех.обслуживание - только Z24XE

через каждые 20000 или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше

......."

и манагер когда отдавал машину тоже самое сказал, что оказалось для меня не очень приятной неожиданностью

Ссылка на комментарий
Инструция по эксплуатации. стр.207. Сервис, тех.обслуживание:

"

......

Интервал тех.обслуживания - только Z24XE

через каждые 10000 или через 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

 

Основное тех.обслуживание - только Z24XE

через каждые 20000 или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше

......."

и манагер когда отдавал машину тоже самое сказал, что оказалось для меня не очень приятной неожиданностью

Извините, но помните старую поговорку про забор и надпись на нем..? :(/> В инструкции по эксплуатации может быть написано что угодно,т.к. она официальным документом не является, главное что у вас написано в сервисной книжке. А в новой СК (с 2009г.в.) не написано на эту тему ничего. GM Россия,как это ни странно, полностью отдает межсервисное обслуживание(в т.ч. и интервалы по его прохождению) на откуп ОДам. А далее все зависит от жадности этих самых ОДов. Мой ОД (Автосити Антонова-Овсиенко Москва) сделал в моей СК соответствующую запись (вклейку) с синей печатью, т.е. юридически под своими словами подписался. Межсервисный интервал для 2.4 один год или 10000км. Подробности поищите поиском, это сто раз уже обсасывали и целые топики создавали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Извините, но помните старую поговорку про забор и надпись на нем..? :rolleyes:/> В инструкции по эксплуатации может быть написано что угодно,т.к. она официальным документом не является, главное что у вас написано в сервисной книжке. А в новой СК (с 2009г.в.) не написано на эту тему ничего. GM Россия,как это ни странно, полностью отдает межсервисное обслуживание(в т.ч. и интервалы по его прохождению) на откуп ОДам. А далее все зависит от жадности этих самых ОДов. Мой ОД (Автосити Антонова-Овсиенко Москва) сделал в моей СК соответствующую запись (вклейку) с синей печатью, т.е. юридически под своими словами подписался. Межсервисный интервал для 2.4 один год или 10000км. Подробности поищите поиском, это сто раз уже обсасывали и целые топики создавали.

 

У меня было 1 год или 15000 км, но это на корейских машинах 2007 года выпуска.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...