Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

fuckfueleconomy пробелы расставьте самостоятельно :blum:

Ну этот слоган к Вам не так сильно относится :) Это скорее для V6 справедливо. Хотя Антарочка прожорлива с любым двигателем.

Ссылка на комментарий

 

Ну этот слоган к Вам не так сильно относится :)/> Это скорее для V6 справедливо. Хотя Антарочка прожорлива с любым двигателем.

 

Даже с дизелем - у меня средний 13 л при средней скорости 37 км/ч . Грустна...

Ссылка на комментарий

Даже с дизелем - у меня средний 13 л при средней скорости 37 км/ч . Грустна...

Похоже Вы сильно зажигаете - у меня при такой же средней скорости 13.4 горит. Странно как-то.

Ссылка на комментарий
На Вольве 8,2 при средней 42км/ч. Правда она после поездки на юг и наездила в городе всего 350км.
Ссылка на комментарий

16 литров по Москве сейчас. Раньше было и 18-19, с возрастом почему-то упал.

Мегаполисы на лето разъезжаются за город и отпуска, средняя скорость растет и расход падает. К середине августа пробки возрастут, пик в ЕКБ к середине сентября.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Был обладателем антары 2008 г 3.2 автомат, купил на пробеге 40 тыс. проездил на ней 2 года и накатал порядка 65 тыс., могу сказать однозначно что 2 раз я бы антару не купил, обосную тем что технически машина очень надежна и не прихотлива за исключением мелких неприятностей со всякими датчиками как правило происходит в межсезонье, по проходимости на уровне больше зависит от резины, но ключевой фактор что от нее отталкивает это как она едет, это постоянное подруливание подвеска ужасная как на козле на дальняк ездить очень не комфортно, при исправной подвеске постоянно что бренчит динамика разгона не соответствует расходу КПД низкий, ну и всякие мелочи бестолковые настройки стеклоочистителей, головного света, музыки, качество кожи т.д.,.короче вроде и нормальная машина но все как-то недоработано. Сейчас эксплуатирую форд Мондео дизель, если сравнивать то в ежедневной эксплуатации она намного камфортнее все как-то удобнее, еще бы ей клиренс как у антары и полный привод Изменено пользователем maxxsim
Ссылка на комментарий
Чудес не бывает, либо вы на кроссовере ездите, либо на пузотерке. Это разные машины для разных условий эксплуатации. Попробуйте из кроссоверов что-то достойное выбрать в близкие деньги - уверяю, сделать это будет непросто. У меня например никаких проблем с дальними поездками нет, может сказывается то, что у меня рестайл - тут настройки подвески другие
Ссылка на комментарий
Дык и у нас проблем не было. 2 раза на юг, 1 в Минск, ну и ближний дальняк, типа в Омскую область. Никаких неудобств.
Ссылка на комментарий
На рысканье и необходимость подруливания влияет отношение базы к колие. Чем оно больше, тем лучше ведро держит прямую.
Ссылка на комментарий
Ну не знаю. Для себя могу сказать, что Антара на дальние расстояния намного комфортнее, чем эксплуатировавшиеся мной на протяжении 8 лет Пыжики 307 и 308 (не говорю уже про используемый до них ФИАТ)
Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Для себя могу сказать, что Антара на дальние расстояния намного комфортнее, чем эксплуатировавшиеся мной на протяжении 8 лет Пыжики 307 и 308 (не говорю уже про используемый до них ФИАТ)

 

На Пыжиках не ездил, а во Зафира в длительных поездках лучше. Был случай откатать безвылазно 997 км. Когда подъехал к дому, подумал, может проехаться по кварталу, что бы до 1000 докрутить и поставить личный рекорд. В Антаре кресла менее удобные и прямики держит похуже. Правда она на порядок мягче Зафиры.

Ссылка на комментарий

 

 

На Пыжиках не ездил, а во Зафира в длительных поездках лучше. Был случай откатать безвылазно 997 км. Когда подъехал к дому, подумал, может проехаться по кварталу, что бы до 1000 докрутить и поставить личный рекорд. В Антаре кресла менее удобные и прямики держит похуже. Правда она на порядок мягче Зафиры.

Вот честно, лично я не встречал сиденья удобнее, чем в антаре. Может в комплектации космо они другие? Просто удобство отмечают все, кого я вожу

Ссылка на комментарий
Второй раз покупать одно и тоже скучно, надо пробовать что-то другое, но если только модель в корне не меняется, тогда можно. Антара вполне комфортна на дальняк, пока рекорд маловат 500 км, но не устал ни разу. Как впрочем и на любой другой своей машине... Ну люблю я поездить. Некоторым не дано, или здоровье не позволяет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Съездил на юг из Екатеринбурга (6600 км. туда-обратно), ощущения самые приятные. усталости не чуствуешь (за день проходил макс. 1200). До этого имел опыт поездок туда же на ВАЗ 2109 - жесть :), Daewoo Espero - более -менее, Opel Astra - более менее (имеется ввиду именно комфорт). После поездки стала подергиваться на оборотах в районе 1500. В Сочи пришлось делать ТО (из-за гарантии, ибо стартер 3 раза горел уже) в Лауре-Сочи. Сервис так себе, не уверен, что сделали хоть половину работ, которые написали. Диагностическую проверку видимо вообще не даелали, счетчик ТО не сбросили, дай бог масло поменяли - после ТО сразу на щуп лянул - масло как было черное , так и осталось.
Ссылка на комментарий
Странный подход вообще к ТО. Можно было и здесь сделать перед поездкой. Какой смысл дотягивать до 15000км?
Ссылка на комментарий
Приехать из Екатеринбурга в Сочи и тут делать ТО , это просто на грани безумия .Хорошо хоть авто отдали на ходу и на все деньги не развели. Сочинцы у себя авто на ТО не доверяют, гонят в Краснодар ,а тут такой эксперимент.
Ссылка на комментарий

По моему rus_75 чётко написал за что он платил - "ЗА ГАРАНТИЮ!"

Поездка планировалась, на сборы время было.ТО по логике надо делать перед поездкой(из соображений собственной безонасности), тем более длительной, с присутствием в рем зоне чтобы все посмотреть. У нас в ОД АЗ на Металлургов в рем. зону доступ открыт для желающих. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Съездил на юг из Екатеринбурга (6600 км. туда-обратно), ощущения самые приятные. усталости не чуствуешь (за день проходил макс. 1200). До этого имел опыт поездок туда же на ВАЗ 2109 - жесть :), Daewoo Espero - более -менее, Opel Astra - более менее (имеется ввиду именно комфорт). После поездки стала подергиваться на оборотах в районе 1500. В Сочи пришлось делать ТО (из-за гарантии, ибо стартер 3 раза горел уже) в Лауре-Сочи. Сервис так себе, не уверен, что сделали хоть половину работ, которые написали. Диагностическую проверку видимо вообще не даелали, счетчик ТО не сбросили, дай бог масло поменяли - после ТО сразу на щуп лянул - масло как было черное , так и осталось.

3 раза замена стартера? - Неустранимый дефект! Меняйте на новую или возвращайте деньги...

Ссылка на комментарий
вчера надо было перегнать машину-попросил отца сесть за руль. проехал он не больше километра, но ему не понравилось - сказал что сиденье неудобное, несмотря на регулировки, салон - "сидишь как в капсуле" (записано с его слов)))(какая капсула не уточнил), и подвеска жесковата... а мне нра, но в след раз машина будет помягче!!!
Ссылка на комментарий

вчера надо было перегнать машину-попросил отца сесть за руль. проехал он не больше километра, но ему не понравилось - сказал что сиденье неудобное,

 

Вот именно потому, что проехал "не больше километра", и не понравилось сиденье. Я когда в салоне примерялся к машине тоже сетовал на слишком "плотную" подушку сиденья. Все думал - как потом ездить буду? Но на практике все оказалось совсем по другому - более удобных кресел не встречал!

Ссылка на комментарий

А он с чем сравнивает?

прошу сразу строго не судить - сейчас у него прадо 150, рабочий 200 и мерс спринтер(автобус). но до этого была мазда БТ50 и пассат Б3.

он почти всю жизнь водилой работает, многое знает о машинах.

 

и ещё раз повторюсь - лично мне - Антара нравится!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...