Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

согласен на юг на жигулях жесть, так же на волге и соболе. на пежо 308 к 900км безвылозного пробега устаёшь.

на антаре пока ездил 480км.единственное что не понравилось так это поясничный упор не получилось комфортно настроить.

а так очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий

согласен на юг на жигулях жесть, так же на волге и соболе. на пежо 308 к 900км безвылозного пробега устаёшь.

на антаре пока ездил 480км.единственное что не понравилось так это поясничный упор не получилось комфортно настроить.

а так очень даже хорошо.

 

А у меня в Зафире поясничный упор давил между лопаток, в Антаре понравился больше.

Ссылка на комментарий
Нормальные сидушки и поясничный подпор, вот для интереса на днях садился в Хонду CRV, как на старой так и на новой одинаково сидушки низко стоят, посадка ближе к легковой, ноги надо вытягивать чтоб ляхи на сидуху легли, поднимал вверх до упора, все равно низко, чуть ногу согнул и всё, нога в воздухе.
Ссылка на комментарий

Нормальные сидушки и поясничный подпор, вот для интереса на днях садился в Хонду CRV, как на старой так и на новой одинаково сидушки низко стоят, посадка ближе к легковой, ноги надо вытягивать чтоб ляхи на сидуху легли, поднимал вверх до упора, все равно низко, чуть ногу согнул и всё, нога в воздухе.

еще отдельного подлокотника не хватат, который бы крепился к спинке

 

а задние подстаканники надо было не внизу у прикуривателя, а в сам подлокотник(недавно покатался с пивом на заднем сиденье-не оч удобно постоянно тянутся туда к нему)))

Ссылка на комментарий

еще отдельного подлокотника не хватат, который бы крепился к спинке

 

а задние подстаканники надо было не внизу у прикуривателя, а в сам подлокотник(недавно покатался с пивом на заднем сиденье-не оч удобно постоянно тянутся туда к нему)))

Подлокотника возможно не хватает, седло мне кажется более комфортным чем в Астре, в Антарике устаю значительно меньше. Подстаканники сзади у меня хорошо что внизу, малой бы давно их выломил при установленных сверху :crazy: .
Ссылка на комментарий

 

еще отдельного подлокотника не хватат, который бы крепился к спинке

 

а задние подстаканники надо было не внизу у прикуривателя, а в сам подлокотник(недавно покатался с пивом на заднем сиденье-не оч удобно постоянно тянутся туда к нему)))

 

На Зафире мне точно подлокотник на спинке водительского кресла мешал. Он вполне удобный, но с автоматом, а не с механикой. На трассе классно, но правый пассажир постоянно пытался положить на него руку, а это мое жизненное пространство. В Антаре я бы пожертвовал вторым держателем для бутылок на центральной консоли и удлинил бы зафиксированный подлокотник на 5-6 см. Ну а по поводу задних подстаканников, они у меня на откидном подлокотнике.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
По моему анарик очень удобен на дальняк. Крыша на голову не давит, кресло плотно держит и по нашим "направлениям латаным" тебя по этому креслу не болтает. Такую боковую поддержку ни один конкурент не предоставляет. Отсутствие сзади тоннеля тоже очень удобно, захотел перекус, жена на задние сиденье перебралась, пассажирское в стол сложила и полная сервировка готова. Максимальный пробег за сутки у меня был от Ростова-на-Дону до Питера за 23 часа 17 минут (это от дома до отеля около 1700 км), так же примерно по времени и обратно. Единственное нарекание это безумно тупорылый климат. Других нареканий нет. И педали удачно стоят и кресла и шумка, и ГУР адекватно настроен, ксенон отлично светит и дорогу держит машинка прекрасно, если колея позволяет, а мощности вполне хватает для комфортных обгонов. За такую цену нету конкурентов. а кресло чем жестче тем гемор...... меньше )))).
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

По моему анарик очень удобен на дальняк. Крыша на голову не давит, кресло плотно держит и по нашим "направлениям латаным" тебя по этому креслу не болтает. Такую боковую поддержку ни один конкурент не предоставляет. Отсутствие сзади тоннеля тоже очень удобно, захотел перекус, жена на задние сиденье перебралась, пассажирское в стол сложила и полная сервировка готова. Максимальный пробег за сутки у меня был от Ростова-на-Дону до Питера за 23 часа 17 минут (это от дома до отеля около 1700 км), так же примерно по времени и обратно. Единственное нарекание это безумно тупорылый климат. Других нареканий нет. И педали удачно стоят и кресла и шумка, и ГУР адекватно настроен, ксенон отлично светит и дорогу держит машинка прекрасно, если колея позволяет, а мощности вполне хватает для комфортных обгонов. За такую цену нету конкурентов. а кресло чем жестче тем гемор...... меньше )))).

 

Климат на Антаре на самом деле тупорылый. Пожалуй это единственное, что меня в машине выбешивает.

Ссылка на комментарий

По моему анарик очень удобен на дальняк. Крыша на голову не давит, кресло плотно держит и по нашим "направлениям латаным" тебя по этому креслу не болтает. Такую боковую поддержку ни один конкурент не предоставляет. Отсутствие сзади тоннеля тоже очень удобно, захотел перекус, жена на задние сиденье перебралась, пассажирское в стол сложила и полная сервировка готова. Максимальный пробег за сутки у меня был от Ростова-на-Дону до Питера за 23 часа 17 минут (это от дома до отеля около 1700 км), так же примерно по времени и обратно. Единственное нарекание это безумно тупорылый климат. Других нареканий нет. И педали удачно стоят и кресла и шумка, и ГУР адекватно настроен, ксенон отлично светит и дорогу держит машинка прекрасно, если колея позволяет, а мощности вполне хватает для комфортных обгонов. За такую цену нету конкурентов. а кресло чем жестче тем гемор...... меньше )))).

Тоже плюсую, климат немного неадекватно себя ведет. Приноровиться можно, но приходится в ручном режиме подкручивать. Тоже много раз уже приходилось складывать переднее сиденье пассажира и при необходимости перекусить в полевых условиях, и при перевозке длинногабаритных грузов - вроде мелочь, а очень удобная штука.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Тоже плюсую, климат немного неадекватно себя ведет. Приноровиться можно, но приходится в ручном режиме подкручивать. Тоже много раз уже приходилось складывать переднее сиденье пассажира и при необходимости перекусить в полевых условиях, и при перевозке длинногабаритных грузов - вроде мелочь, а очень удобная штука.

А климат у Вас двух зонный?

Ссылка на комментарий

А климат у Вас двух зонный?

 

У меня двух зонный! И вот какая плюшка обнаружилась: Есть у меня друг, любитель холодненького. Когда он у себя выкручивает регулятор в полный минус, у меня то же начинает фигачить холодный воздух, не зависимо от того, какая температура выставлена у меня.

Ссылка на комментарий
А у меня вроде климат нормально, по крайней мере летом и сейчас стоит на 22 градуса и кондиционер как надо включается и температура вроде в норме держится. Было что уменьшал до 20, но это несколько раз было, как зимой будет посмотрим.
Ссылка на комментарий

 

А климат у Вас двух зонный?

Нет, Виталий, однозонный. Не то чтобы совсем все плохо, приноровился за 1.5 года. У меня больше притензии к скрипам в передней подвеске и по салону, но это уже так, придирки. Рад, что к 25к пробега проблем не было никаких, кроме перегоревшей лампы в габаритах

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Переголосовал на третий пункт. После года эксплуатации бесит:

- Скрип и люфт водительского сидения. (гарантия разводит руками). В итоге а поворотах и на бездорожье скрип такой, как будто на Уазике еду.

- Очень некачественный пластик на порогах и дверях. И в багажнике.

- Лобовое все в мелких царапинах от дворников. Это вообще абзац. Такое чуство что машине 10 лет, а не год.

- Цены на ТО у официалов в Москве - это просто АД. 12 тысяч за ТО-15000. Я присутствовал на ТО. Подключение компьютера и замена масла + визуальный осмотр узлов. Это не может стоить 12000 рублей. Это не стоит и 5000. Ездить в Тулу не вариант.

 

Я конечно понимаю, что все это некритично, но тем не менее второй раз НЕ куплю это факт!

Ссылка на комментарий
Ну как развели? Развели это когда его обслужили за 12 а всех за 8. У нас вот тоже 12 с копейкой, и че меня тоже разведут, а другого оф дилера нет в регионе, сейчас 7000км пробег и фиг знает ехать или нет на то к 15000.
Ссылка на комментарий

Ну как развели? Развели это когда его обслужили за 12 а всех за 8. У нас вот тоже 12 с копейкой, и че меня тоже разведут, а другого оф дилера нет в регионе, сейчас 7000км пробег и фиг знает ехать или нет на то к 15000.

ну регионы то разные, в москве можно и поискать !

Ссылка на комментарий

Ездить в Тулу не вариант.

 

Я конечно понимаю, что все это некритично, но тем не менее второй раз НЕ куплю это факт!

А почему Тула не вариант? Ехать недалеко, в городе есть на что посмотреть - дети были в восторге от экзотариума.

Ссылка на комментарий

хз где вы делали за 12т ТО, я делал за 8т..вас развели :)

Я делал ТО в Major Новая Рига - это 8км от МКАД. Стоило 11354руб. 04коп.

Перед эти я звонил в Автоцентр-Сити на Овсиенко и мне там озвучивали цену 12340руб.

 

В Туле озвучивали цену в 8300 руб. примерно. Но в выходные я с женой и ребенком, а в будни я на работе.

 

Так что нету у меня уверенности, что я нашел бы в Москве дилера за 8000 рублей. Только если бы расходники: фильтра и масло были бы моими, то тогда бы была другая песня.

Ссылка на комментарий

Кстати, я в своё время ездил в Тулу на ТО именно с женой и ребёнком. Отлично провели время в Туле. Только ради более дешевого ТО я бы туда не поехал.

 

Но вообще, стоимость ТО у ОД это зло неизбежное. Но с другой стороны я платил за ТО Антары столько же денег, сколько омз отдавал за ТО Тииды. Чем я его радостно тролил при любом удобном случаи.

Ссылка на комментарий
то у од лично меня привлекает возможностью сомещать все это с техосмотром. ну и страховку там же купить можно. так сказать все-в-одном.
Ссылка на комментарий

На Овсиенко два года назад мне техосмотр без ТО сделали, по госцене.

Цены на ТО1 стали жесть. Хотя я тут смотрел ценник на шкоду - на йети первое то под 15 тысяч.

Ссылка на комментарий
Если по теме ,то вывод однозначный -второй раз Антару не куплю и не только Антару , а вообще все что от ЖМ .Смотрю в сторону настоящих немцев.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если по теме ,то вывод однозначный -второй раз Антару не куплю и не только Антару , а вообще все что от ЖМ .Смотрю в сторону настоящих немцев.

Ну удачи Вам. Если бюджет позволяет - почему нет :) По цене обслуживания немцы существенно дороже будут, ну а по надежности - я не уверен, что будет серьезный контраст в близком ценовом диапазоне.

Ссылка на комментарий

Если по теме ,то вывод однозначный -второй раз Антару не куплю и не только Антару , а вообще все что от ЖМ .Смотрю в сторону настоящих немцев.

Поддержу, пожалуй. Сама идея Антары - прекрасна. Комфортно, тихо, проходимость... Но общение с официальным ЖМ-сервисом и вечное ожидание какой-то мелкой пакости от машины убивает желание связываться больше с любой маркой от GM. Имею еще две японских машины. Самое страшное, что случалось - свистящий ремень на Ниссане и закиснувшие дворнике там же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...