Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да выбросьте эту дурь из головы! 3,2 - реально рулит!!! а что еще надо для жизни???

 

да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35. вот там двигатель рулит. при чем даже при активной езде все равно кушает меньше. да и вообще лучше. плюс основной удушающий фактор антаровского 3.2 это мертвая акпп. правда есть плюсы. антара приучила меня к спокойной езде. да и в итоге. не спорю. двигатель меня устраивает, но второй раз такую бы не взял. при всех недостатках у 3.2 куча преимуществ. но теперь хочется другого. может я разочаруюсь в дизеле и потом буду говорить, что дизель полное Г. но это будет мой личный опыт. когда я не буду смотреть ни на соседа, ни на друга, ни на кого либо еще.

Опубликовано
да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35. вот там двигатель рулит. при чем даже при активной езде все равно кушает меньше. да и вообще лучше. плюс основной удушающий фактор антаровского 3.2 это мертвая акпп. правда есть плюсы. антара приучила меня к спокойной езде. да и в итоге. не спорю. двигатель меня устраивает, но второй раз такую бы не взял. при всех недостатках у 3.2 куча преимуществ. но теперь хочется другого. может я разочаруюсь в дизеле и потом буду говорить, что дизель полное Г. но это будет мой личный опыт. когда я не буду смотреть ни на соседа, ни на друга, ни на кого либо еще.

скорее всего будете завистливо смотреть на отъезжающие с вашей стоянки бензиновые машины, переступая с ноги на ногу и пряча красный нос в воротник, ожидая эвакуатор.

спору нет - я охотно верю, что фх35 много лучше антары, хоть и не ездил. цена говорит сама за себя. зачем сравнивать хрен с пальцем?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
скорее всего будете завистливо смотреть на отъезжающие с вашей стоянки бензиновые машины, переступая с ноги на ногу и пряча красный нос в воротник, ожидая эвакуатор.

спору нет - я охотно верю, что фх35 много лучше антары, хоть и не ездил. цена говорит сама за себя. зачем сравнивать хрен с пальцем?

 

 

Меня в антаре привлекают размеры. Весьма компактный автомобиль для города при весьма простоном салоне. Комфортная подвеска. Ах если б двигло 3.2 потребляла по городу литров 16... Ваабще было бы замечательно.

 

Если бы поменял антару. то единстенное что реально нравится (и хочется) - старший братец кадиллак SRX.

На этом авто мне уже плевать на расход.

Опубликовано
Добавил бы к предыдущему посту, что благодаря своей массе автомобиль достаточно безопасен для водителя, т.к. в столкновениях автомобиль с большей массой передаст меньшие ударные перегрузки на своих водителя и пассажиров. Максимальная проходимость для города. В общем - идеальная машина для супруги и дочери. Для себя взял бы что-нибудь по-легче и по-динамичнее в широком диапазоне скоростей - X1, например.
Опубликовано
да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35. вот там двигатель рулит. при чем даже при активной езде все равно кушает меньше. да и вообще лучше. плюс основной удушающий фактор антаровского 3.2 это мертвая акпп. правда есть плюсы. антара приучила меня к спокойной езде. да и в итоге. не спорю. двигатель меня устраивает, но второй раз такую бы не взял. при всех недостатках у 3.2 куча преимуществ. но теперь хочется другого. может я разочаруюсь в дизеле и потом буду говорить, что дизель полное Г. но это будет мой личный опыт. когда я не буду смотреть ни на соседа, ни на друга, ни на кого либо еще.

 

Да куда он рулит то 3.2.. Он даже после чиповки на трассе у меня жрал 15-14 при моем стиле езды.. а 4.4. счас 11-12 ест) Я полный бак заливаю и спокойно езжу по трассе!!! А на антаре два раза приходилось заливаться когда ехал в уфу!!

Опубликовано
:cray:/> А если быть полностью честным я помню после шестерки сел в 99 и был для меня космос и управляемость и комфорт)) А счас да куда 3.2 рулит))))) :)/> Зажрались!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
да куда он рулит? жрет как лошадь. бак с гулькин нос. ездил одно время на FX35.

 

Ну тут одно из двух - или заднеприводный был тогда быстрый, или полноприводный но тогда уже разницы с Антарой в разгоне 1 секунда, извините но это не серьёзно......

 

РАсход насколько я помню по своему родственнику в городе порядка 15-17 литров, как у меня на Антаре... Да и вообще ниссан за такие деньги ИМХО большая глупость...

Опубликовано
Ну тут одно из двух - или заднеприводный был тогда быстрый, или полноприводный но тогда уже разницы с Антарой в разгоне 1 секунда, извините но это не серьёзно......

 

РАсход насколько я помню по своему родственнику в городе порядка 15-17 литров, как у меня на Антаре... Да и вообще ниссан за такие деньги ИМХО большая глупость...

+1000. К тому же просто нет смысла сравнивать авто при разнице в цене в 2 раза. Тем более ниссан.

Опубликовано
Второй раз нет-невозьму,а вот вернуться к Каптиве новой -процентов 90 Но блин ждать до Марта 12.....Хотя может что то в этом ценовом сегменте и появиться.....
Опубликовано
Второй раз нет-невозьму,а вот вернуться к Каптиве новой -процентов 90 Но блин ждать до Марта 12.....Хотя может что то в этом ценовом сегменте и появиться.....

 

Видел рестайл Каптиву в июле в Хорватии.... Снаружи прилично, внутри как всегда(

Опубликовано
Раньше думал, что возможно возьму рестайл с дизельным двигателем. Продал машину 10 дней назад, сейчас езжу на служебной Q5 и на Kia Ceed жены, и думаю, что не нужна мне Антара. Но выбирать буду однозначно, что-нибудь полноприводное.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Для меня Антара - первый паркетник, который полностью или практическа полностью меня устраивал.

С расходом топлива воппрос решил установкой газового оборудования.

А почему "УСТРАИВАЛ" - да потому что прилетел 7 сентября из Турции, а машинки нету... стоит на штрафстоянке разбитая в хлам...

Вот за четыре дня поисков и взвешивания решения о покупке авто НЕ МОГУ НАЙТИ АЛЬТЕРНАТИВЫ АНТАРЕ!

Вопрос брать ли 3,2? По цепям ГРМ там проблемы вроде есть...

Фотки чуть позже выложу того что осталось от машины, если кому интересно

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Чесно говоря в машине очень разачарован: первые год - два не вылезал из сервисов с рулевой и ходовой, не исправлено, 3-и раза красил заднюю дверь и.т.д. Машина достала, поэтому отдал в trade-in и взял Инсигнию турбо сарай. Хотя Антара тоже нравится. Поэтому взял бы опять но только когда косяки исправят.
Опубликовано
Чесно говоря в машине очень разачарован: первые год - два не вылезал из сервисов с рулевой и ходовой, не исправлено, 3-и раза красил заднюю дверь и.т.д. Машина достала, поэтому отдал в trade-in и взял Инсигнию турбо сарай. Хотя Антара тоже нравится. Поэтому взял бы опять но только когда косяки исправят.

Думаю с 07 года многое уже исправили. Хотя и не все.

Опубликовано
Я бы взял второй раз Антару, жене)) Машинка клевая.... Ей самое то... В серьезную грязь она сама не полезет... а зимой в городе лучше авто нет... Сугробики всякие , гололед. Безопасность опять же.... Воот только мотор уже не 3.2 а поменьше ... Шоб не гоняла :lol2:/>
Опубликовано
Думаю с 07 года многое уже исправили. Хотя и не все.

Приветствую!

Точно, не все - Антаре 10 месяцев, пробег 19 т.км, пора красить заднюю дверь+ волдырится никелированное покрытие на ручке на ней же (замена с установкой прокладки - производитель вроде до сих пор не внес изменений в сборку по известной проблеме) - все по гарантии, + верхняя крышка центрального дисплея не "дается" сервисменам ОД - выскакивает. Но все терпимо, хотя кроме как у ВАЗ 2107 у меня такого никогда не было, а машин разных марок было много - торговали ими до 1998 г., из Европы и Канады.

 

А после 98 - раз.... бирались с поставщиками...

Опубликовано
верхняя крышка центрального дисплея не "дается" сервисменам ОД - выскакивает.

Она и не дастся - крышку нужно заменить. ТЕМА

Опубликовано (изменено)
Потихоньку прихожу к мнению, что второй раз не куплю больше антару, даже с такой ценой на авто.

Такой цены уже не будет, если рубль не станет "золотым". А по новой - можно иное для разнообразия взять, но видимо цены растут с одновременным снижением качества по многим маркам ;)/> ;)/> :)/>

Изменено пользователем EVG51
Опубликовано
Она и не дастся - крышку нужно заменить. ТЕМА

Точно. Но некий гигантский склад запчастей сгорел перед новым годом в России - сбой поставок, вроде подтверждается другими магазинами з/ч.

Опубликовано
Точно. Но некий гигантский склад запчастей сгорел перед новым годом в России - сбой поставок, вроде подтверждается другими магазинами з/ч.

 

Не некий, а вполне конкретный склад запчастей GM сгорел. Теперь вроде ему нашли замену и идёт наполнение запчастями, но срок поставок всё равно большой.

Опубликовано (изменено)
Не некий, а вполне конкретный склад запчастей GM сгорел. Теперь вроде ему нашли замену и идёт наполнение запчастями, но срок поставок всё равно большой.

Видимо, явление временное - на решение о приобретении Антары не должно повлиять

Изменено пользователем EVG51
Опубликовано
Такой цены уже не будет, если рубль не станет "золотым". А по новой - можно иное для разнообразия взять, но видимо цены растут с одновременным снижением качества по многим маркам ;)/> ;)/> :)/>

я имею ввиду цену в 1,2млн. За эти деньги конкурентов в дизеле почти нет. Х-трейл на сотку дороже, соренто и паджеро спорт на три.

Из бензина за 1,2 можно взять С-кроссер, Аутлендер ХЛ, тот же Х-трейл. Но хочу дизеляку.

А вот из-за того что качество говеное у Антары, наверное куплю другую марку.

Кстате у меня до этого была СГВ(гранд витара) 2007г, так в ней ничего не ржавело и не вспучивалось, потому что хрома нет. Мне лично эти блестяшки вообще не нужны, я не сорока. И не подводила она меня ни разу. Единственное продал, потому как надоела МКП и маленькая(3дверка).

Посмотрим как дальше будет. Но мой приоритет пока паджеро-спорт. Только дорогой зараза.

Опубликовано
а я бы точно купил антарку во второй раз. чуть меньше года назад купил 3,2 космо премиум за 1,125млн. таких предложений и близко не было. сейчас конечно значительно подорожало, но все равно 3,0 не имеет конкурентов по цена\оснащение. во всем остальном машина полностью устраивает, иногда с трудом верится в страшные истории одноклубников. ну а если все же что-то сломается - будем чинить. ломаются абсолютно любые машины. так что как минимум буду ездить до окончания гарантии, а потом - думать как поменять на 3,0.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...