Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

317 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      55


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  marisvet сказал:
И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

а как ты будешь на поребрики забираться!? :)/>

Опубликовано
  BUR сказал:
а как ты будешь на поребрики забираться!? :)/>

К чему такие "сложные" вопросы? это же "женский взгляд" - главное чтобы красивенькая и красненькая...

Опубликовано
И как только можно недомерку с антарой сравнивать. Еще бы мини купер сравнили. Она тоже гламурненькая.
Опубликовано
  marisvet сказал:
Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

Для женского пола вполне даже ничего. Насчёт Самая надежная! сомнения возникают.

Nepominaky

Габариты действительно, наводят на сравнения явно не с опелем: Кашкай- Mitsubishi ASX- Шкода Ети.

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
И как только можно недомерку с антарой сравнивать. Еще бы мини купер сравнили. Она тоже гламурненькая.

Размеры Мазды СХ-5 в миллиметрах (длина х ширина х высота) - 4540 х 1840 х 1670

Антара - 4575 х 1850 х 1704

 

По длинне разница - 3,5 см. По ширине - 1 см. По высоте - 3,4 см.

 

Ну и какая машина из этих недомерка?

Опубликовано
  Pazhgan сказал:
Размеры Мазды СХ-5 в миллиметрах (длина х ширина х высота) - 4540 х 1840 х 1670

Антара - 4575 х 1850 х 1704

 

По длинне разница - 3,5 см. По ширине - 1 см. По высоте - 3,4 см.

 

Ну и какая машина из этих недомерка?

 

И

Клиренс 210 мм у Мазды и 200 мм у Антары.

И расход у Мазды 6 литров и налог не 17500 руб.

И ничего она не гламурненькая.... просто 3 года прошло.... и...нужно же в жизни что-то менять? Я бы поменяла на дизельную Антару. Так нет же ее?

Опубликовано
  Pazhgan сказал:
Размеры Мазды СХ-5 в миллиметрах (длина х ширина х высота) - 4540 х 1840 х 1670

Антара - 4575 х 1850 х 1704

 

По длинне разница - 3,5 см. По ширине - 1 см. По высоте - 3,4 см.

 

Ну и какая машина из этих недомерка?

Кому что нравится - сказала бабушка, вылезая из-под трамвая. Я никогда не куплю себе никакую мазду. А все по тому, что у моего друга мазда-6, которая мне очень НЕ нравится. + ездил на тест мазды-7 перед тем как купить антару. г и есть г. само собой на пятерке не ездил, но видел на улице. уже не нравится. может в миллиметрах-сантиметрах и не большая разница, но ИМХО антару таки надо сравнивать с семеркой, а не с пятеркой.

Опубликовано
  marisvet сказал:
...И расход у Мазды 6 литров ...

Ну об этом сразу можно забыть.

Опубликовано
  marisvet сказал:
И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

как раз сегодня имел возможность такую понаблюдать на улице. Если честно непонравилась, маленькая. Сравнивая с СХ-7 возникает ощущение недосказанности в дизайне. Как будто СХ-7 который много болел и не вырос :)/>

Опубликовано
  marisvet сказал:
Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

Я бы не стал так спешить. На этой модели стали ставить бензиновые моторы с очень высокой степью сжатия 14:1. Как он будет дружить с нашим бензином и не будут ли поголовные замены двигателей по гарантии еще предстоит узнать. А то получите самую надежную с клином в ДВС и отказом в гарантии из-за некачественного бензина.

Опубликовано
  marisvet сказал:
Сегодня посмотрели всю линейку авто в этом ценовом диапазоне.

Опель Антара Дизельный макс компл, придет только в августе 2012 - цена 1 246 000

ГрандВитара, бензин, в максималке 1 239 000, есть в продаже, ужасно убого!!!!

Оутлендер (С-Кроссер) - максималка, 1219000, ну..... все равно по сравнению с Антарой....говно-говном

ПаджероСпорт новый Дизель, в максималке, очень брутально, но уже 1 594 000!

И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

Сузуки - это балалайка-балалайкой, плюс динамика вааааще никакая) Аутлендер и его клоны тоже балалайки, плюс двиглы 2,4 стоят гораздо дороже чем указано. Лично я эти машинки отмел банально раскачивая рукой дверь - кажется что она игрушечная, ломучая, очень легкая и звенит как барабан (это у всех перечисленных).

 

Облазив в автосалоне два авто СХ5 и СХ7, последний понравился гораздо больше по эргономике, пятерку серьезно не воспринял. Считаю, что она внешностью выделяется, ну и просто для покатушек по городу без претензий (чисто для девАчек)...

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Я бы не стал так спешить. На этой модели стали ставить бензиновые моторы с очень высокой степью сжатия 14:1. Как он будет дружить с нашим бензином и не будут ли поголовные замены двигателей по гарантии еще предстоит узнать. А то получите самую надежную с клином в ДВС и отказом в гарантии из-за некачественного бензина.

 

Пример ТSI 1,4 , на WV, много гемора по первости :D/>

Опубликовано
  Александр676 сказал:
Пример ТSI 1,4 , на WV, много гемора по первости :D/>

 

Но тут проблема в другом, ФВ степень сжатия не поднимали, чтобы как у дизеля была.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Но тут проблема в другом, ФВ степень сжатия не поднимали, чтобы как у дизеля была.

но и мазда атмосферная, так что тут можно сказать паритет

Опубликовано (изменено)
  roman-ch1 сказал:
но и мазда атмосферная, так что тут можно сказать паритет

 

Вы видимо вообще не догоняете, что эти две фирмы пошли разными путями. У ФВ турбина (1,4TSI 122л.с.) или турбина с механическим нагнетателем (1,4TSI 150л.с.), а у Мазды просто степень сжатия подняли до дизельных величин, что в лучшем случае будет убивать теже свечи зажигания у бензинок. А в худшем вам Jet Li написал.

Позавчера встречался с человеком, который является активистом нашего местного маздаклуба и он в очередной раз сказал, что CX5 скушна, нет в ней спортивности к которой склонялась всегда Мазда. А так ссылку на его отчёт о тесте CX5 я уже выкладывал.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  S@chok сказал:
Вы видимо вообще не догоняете, что эти две фирмы пошли разными путями. У ФВ турбина (1,4TSI 122л.с.) или турбина с механическим нагнетателем (1,4TSI 150л.с.), а у Мазды просто степень сжатия подняли до дизельных величин, что в лучшем случае будет убивать теже свечи зажигания у бензинок. А в худшем вам Jet Li написал.

Позавчера встречался с человеком, который является активистом нашего местного маздаклуба и он в очередной раз сказал, что CX5 скушна, нет в ней спортивности к которой склонялась всегда Мазда. А так ссылку на его отчёт о тесте CX5 я уже выкладывал.

Где выкладывал? Дайте почитать, пожалуйста.

Поставила Антару за 890, что б ее не купили))) (жалко)

Я сама вчера на ней тест-ездила. Ну, 2 литра - это не 3,2. Зато у нее такая фича прикольная: светафор - тормоз - двигатель глохнет - пока снимаешь ногу с тормоза на газ - она сама заводится и едет.

Для серьезности у нас в семье есть ХайЛюкс.

Жизнь загородом не позволяет ездить на легковых машинах, но в тоже время я в основном езжу по кольцу в купчино и обратно на север. 100 км в день по трассе. Надоело заправлять Антару.

А про степень сжатия...... Риск дело благородное.)))

Опубликовано
  marisvet сказал:
Где выкладывал? Дайте почитать, пожалуйста.

Поставила Антару за 890, что б ее не купили))) (жалко)

Я сама вчера на ней тест-ездила. Ну, 2 литра - это не 3,2. Зато у нее такая фича прикольная: светафор - тормоз - двигатель глохнет - пока снимаешь ногу с тормоза на газ - она сама заводится и едет.

Для серьезности у нас в семье есть ХайЛюкс.

Жизнь загородом не позволяет ездить на легковых машинах, но в тоже время я в основном езжу по кольцу в купчино и обратно на север. 100 км в день по трассе. Надоело заправлять Антару.

А про степень сжатия...... Риск дело благородное.)))

Кто не рискует, то не пьет ...

Для того, чтобы понимать логику Мазды, просто для ознакомления и понимания возможных рисков, советую почитать сей опус:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008

Опубликовано
  marisvet сказал:
спасибо

но ничего страшног не написано.

Вот что меня испугало - на Антаре, я бы этого и не заметила.

да уж. печальное зрелище для любителей мазды. антара просто как танк по сравнению с этой игрушкой.

Опубликовано
  marisvet сказал:
Зато у нее такая фича прикольная: светафор - тормоз - двигатель глохнет - пока снимаешь ногу с тормоза на газ - она сама заводится и едет.

Фишка то прикольная, не спорю. Только сколько при этом будет ходить стартер одному Богу известно, вполне возможно что первая его замена может произойти ровно после окончания срока гарантии... :D/> Опять же, при частых пусках двигателя наблюдается ускорение потери своих свойств моторным маслом, что приводит к большему и быстрому износу цилиндро-поршневой группы...

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Фишка то прикольная, не спорю. Только сколько при этом будет ходить стартер одному Богу известно, вполне возможно что первая его замена может произойти ровно после окончания срока гарантии... :o/> Опять же, при частых пусках двигателя наблюдается ускорение потери своих свойств моторным маслом, что приводит к большему и быстрому износу цилиндро-поршневой группы...

это можно предпологать..... конечно. Но наверно это можно отключить.

После срока гарантии (3 года) я машины продаю. Гарантия распростроняется и в Европе. Едешь-едешь, раз отвалилось что-то, и с сервисной книжкой в любой маздовский сервис в Европе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...