Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Мое высказывание было бы Вам понятно если бы Вы попали в мою ситуевину. О том что дроссель сбоит ОД знал еще в сентябре, а 30.12.2013 ее приволокли им на эвакуаторе после чего они промыми дроссель с вердиктом засорился по "естественным причинам" (ТО делали в сентябре) и взяли с меня 3000 руб., а 27.01.2014 авто опять стало, а 28.01.2014 в Ростове пошел снег температура упала до -25 и был введен режим ЧС. Автобусы не ходят, такси не закажешь, попутки от 1000 руб с человека (обычно 200 руб до работы) если кто еще едет, дороги все завалены одним словом ж.....есть. И пешие прогулки в течении 2 недель на работу и домой по 2,5 часа в одну сторону быстрым бегом :)/> при -20 и ветерке 15-17 м/с доставили мне массу удовольствия, а ОД только заявку для GM 2 недели оформлял и GM мне отзванивался, что они ждут заявочку и они в курсе моих проблем. После двух недельной ходьбы откопали брату улицу (это метров 250 снега 1-2 м глубиной) и я забрал у него машину после этого стало легче. Надеюсь мое высказывание столо немного понятным :-)

 

Всё это конечно очень душещипательно и прям выбивает слезу. И в чём проблема-то? Что вы не умеете общаться с дилером или что в вашем регионе с климатом случаются катаклизмы? И кого в это винить? ОД?

Я в своё время ездил к ОД 2 раза в неделю на протяжении 2-х лет. И ничего, не гундю. А снег и лютый минус у не редкость.

Меняйте авто, зачем себя так мучить...

Ссылка на комментарий

Всё это конечно очень душещипательно и прям выбивает слезу. И в чём проблема-то? Что вы не умеете общаться с дилером или что в вашем регионе с климатом случаются катаклизмы? И кого в это винить? ОД?

Я в своё время ездил к ОД 2 раза в неделю на протяжении 2-х лет. И ничего, не гундю. А снег и лютый минус у не редкость.

Меняйте авто, зачем себя так мучить...

ну с дросселем на дорестайле думаю траблы у всех были,меня тоже ОДы с месяц мурыжили по чистке и сбрасыванию ошибок,но когда пришёл час ХЭ ,я выбил у них автовоз в Пермь (300 км.),где в течении недели поменяли заслонку по гарантии(она вообще в наличии была-прокладки не было и ждали её из Еката неделю),так что я в принципе несильно расстроился
Ссылка на комментарий

Всё это конечно очень душещипательно и прям выбивает слезу. И в чём проблема-то? Что вы не умеете общаться с дилером или что в вашем регионе с климатом случаются катаклизмы? И кого в это винить? ОД?

Я в своё время ездил к ОД 2 раза в неделю на протяжении 2-х лет. И ничего, не гундю. А снег и лютый минус у не редкость.

Меняйте авто, зачем себя так мучить...

Неадекватно Вы реагируете. Да и -20 у Вас зимой норма. А с дилером я только начал общаться, закон у нас 10 дней дает им право исполнить мои требования после их получения, а дальше начинается совсем другая песня и виноват дилер который ЗНАЛ о проблемах с дросселем. И с этим ОД я уже не первый месяц а почти 6 лет и с каждым годом ОД работает все хуже и хуже! Но это совсем другая тема. Будут результаты создам темку.
Ссылка на комментарий
Вообще рассказы про проблемы с дросселем стали выплывать чаще в последнее время. У меня их не было, хотя чистил я его 2 раза. И то профилактически.
Ссылка на комментарий

рассказы про дроссели тут года 3 уже идут в разных ветках-ты ж сам там участвовал везде.Не говорю,что замены повальные прям были,но то что не единичны точно!а уж под чистку этих дросселей так точно каждый второй попадал,судя по форуму

 

хотя конечно с темы спрыгнули

Ссылка на комментарий
Во-первых, можно без ТЫканья? А во-вторых, я участвовал, но про замены дросселей были единичные случаи. В отличии от нынешнего дня.
Ссылка на комментарий

А чем устарели переключатели? Удобно руками нажимать, на своем месте, тянутся ни куда не надо смотреть на них тоже (ну кроме обдува лобового и подогрева сидений тут не поспоришь решение идиотское) самый необходимый минимум - а это и есть хорошая инженерная мысль (энергономика). Экран БК плохой? сравните с маздой 3, или 6, пять раз нажми чтоб увидеть нужный параметр-это конечно удобное и не устаревшее решение? Или стрелочки спидометра/тахометра вниз смотрят? то же мне формула один. А экраны фордов или шкод, чем они удобны всегда надо жать кнопки, чтоб увидеть сколько осталось пробега или какой средний расход? А внешний вид это это дело вкуса и кому-то круглые ручки, а кому то звездочки, главное максимум информации при минимуме действий и внимании. А тормоза очень сильно от резины зависят. Все это только ИМХО. P.S. Колесо когда было изобретено, но до сих пор оно круглое и ни кто не жалуется :clap:/>

А меня наоборот жутко бесит постоянно маячищий перед глазами средний расход. Когда он далеко закопан огорчаешься только один раз в заправку, а постоянно перед глазами = расстройство каждый взгляд.

Ссылка на комментарий

 

А вы туда фото любимой вставьте например :)/>/>

:) А вдруг тоже раздражать начнёт:o :) />

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Я бы купил обратно свой фокус, будь он повыше. А Опель этот у меня первый и последний. Исключительно не по вине машины а по отношению ОД. Мне на шиномонтаже подломили датчик давления в шине. Я к ОД поехал исключительно поговорить и посмотреть, что можно сделать. Готов был и на платные услуги. Сразу допрос. Колеса меняли? Как вы зимой ездили на летней резине? Зачем балансировали колеса? Почему диски местами меняли? Я говорю: какое ваше дело, не работает датчик, я знаю где, снимайте смотрите, я плачу. Два мужика один в пиджаке другой в халате, с наездом, мол сначала диагностика 2000 рублей, потом все остальное. Мне деньг есть куда девать, а мое посмотреть у них в 10000 мне бы обошлось. Плюс когда машину получал, развал не к черту, балансировка колес отсутствовала вовсе и как оказалось масло в движке ниже нормы налито. Хорошо не сказали что я сам его слил. У меня фокус был 6 лет, всегда мастера подсказывали по проблемкам, шли на встречу, позволяли экономить копеечку. Эти рвачи. Деньги давай, давай деньги. И хамло. Клиент не прав. А на горячей линии Опель, сидят ничего не понимающие студенты, обратитесь к другому ОД говорят. Проблема не решена, буду думать чем ОД задолбать теперь. Р Моторс блин.
Ссылка на комментарий

Согласен со Стасом66, вы путаете божий дар с яичнецей, т.е. своё отношение к вашей машине с отношением ОДНОГО из ОД к вам! Я могу вам рассказать обратную историю, как ОД Автобан-Запад, Екатеринбург, БЕЗ СУДА поменял мне машину через полтора года владения и 47000 км пробега после третьей замены стартера. Через 20 с небольшим дней после подачи претензии! Вот так!

 

Ответ Колпинцу!

Ссылка на комментарий
ехать в РРТ Пулково (пофигу, как они переименуют себя и сколько раз) не стану ни при каких условиях. Хотя езды пять минут. От метро Московская. Езжу в то место, где мне лично не создают проблемы, ценят мое время и мои деньги. Но тут уж каждый выбирает, где обслуживать своего коника... Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
если речь зашла про обслуживание то внесу и свои 20копеек. если обслуживаться у од то только у хорошего знакомого с которым общаетесь не только от сервиса до сервиса, либо стоять в ремзоне над душой мастера и тыкать пальцем что надо делать. а официалам на самом деле обсолютно насрать сколько клиентов они потеряют, всеравно найдутся те кого можно изощрённо и красиво развести на большие деньги Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий

а официалам на самом деле обсолютно насрать сколько клиентов они потеряют, всеравно найдутся те кого можно изощрённо и красиво развести на большие деньги

Я просто в шоке от того как вы все относитесь к ОД...

Сам отработал там без малого 3 года (с начала 2008 по конец 2010)...

Как бы я хотел, чтобы каждый из вас поработал с той стороны стойки для понимания ситуации...

 

1. Отношение ОД к клиенту - это, в первую очередь, отношение МАСТЕРА-Приемщика к Вам (конкретному клиенту). Если Вы (абстрактный клиент) приезжаете с отвратным отношением к ОД (начитавшись форумов) и начинаете ТРЕБОВАТЬ, ругать и т.п. от ОД в лице мастера-приемщика, то ни чего хорошего не выйдет. Он в первую очередь ЧЕЛОВЕК. Такой же как и вы! Наладьте отношения с мастером (отсюда лучше ездить к одному и тому же всегда) и многих проблем не будет!

Представьте, что к вам на рабочее место приходит пожарный надзор. И начинает тыкать вас лицом во все нарушения (а их у вас точно много, но они "несущественные"), начинает оформлять протокол на нач.отдела и т.п. Ругает конкретно Вас за эти нарушения на чем свет стоит. Какое у вас сложится отношение к нему? Задумайтесь.

 

2. Гарантийная политика ОД на 99,9% зависит от САМОГО GM! Точнее сказать - от того территориального менеджера, который в данный промежуток времени закреплен за конкретным ОД!

Чтобы все были в курсе: После замены по гарантии какой-либо детали, и оформления всех документов (бумажных и электронных) деталь поступает на склад до списания. Раз в квартал (когда как) приезжает территориальный манагер ГМ для проверки замененных деталей (правомерность, правильность оформления и т.д.). Нормальная практика - забраковать 10-20%. Т.е. 20% гарантийного ремонта уже оплатил сам дилер, а не завод. НО иногда встречаются такие, что процент доходит до 70!!! Помню в 2009 у нас терменом был Чайковский! ГМ экономил на всем и 70% не оплачивал. И это была норма - кризис же...

 

3. Ценообразование. Все говорят - Как круто и дешево в той же Лаура-Тула! И как ломят цены уроды в Москве!

Я думаю так не скажет ни один экономист! Аренда земли/помещений, зарплата сотрудникам, откаты службам, коммунальные платежи - это все в Туле гораздо дешевле, чем на МКАДе и ГОРАЗДО дешевле, чем внутри например ТТК. И, как следствие, при том же уровне дохода ОД цены на обслуживакние получаются гораздо ниже!

А отношение к клиенту, я повторюсь, очень зависит от манеры общения и общего настроя клиента при разговоре с мастером-приемщиком.

Да, и не забывайте, что кроме вас у мастера еще есть люди (я лично принимал по 22 чел. в день, а это не более чем по 20 мин. на все процедуры (тест драйв, оформление бумаг, разговор с клиентом и т.д.) приема одного клиента), и задержка на 10-15 минут сильно выбивает из колеи... А количество людей на прием сильно зависит от экономической ситуации, чем хуже обстоят дела у ОД экономически, тем меньше единиц персонала работает и следовательно нагрузка на одного человека растет... и он начинает нервничать... Давайте не будем добавлять ему нервных ситуаций и будем общаться ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

 

Прошу прощения за много букв - накипело!

 

ВСЕ вышеизложенное - ИМХО!!!

Ссылка на комментарий
Помню подобные слова говорил ещё года 2 с лишним назад Николай (invisible). Я лично так и считаю.
Ссылка на комментарий
Sir Woland, то что Вы пишете понятно. Но это отношения внутри компании. Клиента они волновать не должны. Я прихожу не к мастеру Иван Иванычу в гости. И общаюсь я не с Иван Иванычем, а с мастером - представителем ОД. И всё что я ему говорю я адресую не Иван Иванычу, а дилеру. Возможно Иван Иваныч отличный человек, возможно на него наорал начальник, умерла любимая кошка и т.д. Всякое бывает. Но у меня нет ни претензий к Иван Иванычу, ни требований. Мне, зачастую, он совершенно не интересен. Мне нужен квалифицированный мастер. Мне нужен сервис. Мне нужно быстрое обслуживание и высокое качество. Остальное меня не интересует. И мне плевать, что происходит внутри компании. У Иван Иваныча всё плохо, ему трудно, он не успевает, начальство орет? Пусть увольняется! Или пусть воспринимает все эти трудности как часть своей работы и относится к ним проще... А не думает, что клиент козел и не понимает его.
Ссылка на комментарий
Как меня должны касаться внутренние проблемы дилера и GM?Я же не рассказываю с каким трудом заработал деньги на машину! Сломалась - обязан починить. И поскольку дилер решился представлять интересы производителя, дерьмо и свой негатив, я буду лить именно на него!
Ссылка на комментарий

Vrodnin, Тогда так:

Качественно, быстро, дешево - выберете любые два!

 

А работают везде люди и такое отношение к человеку (прокладка между клиентом и КЕМ? заводом?) ни к чему хорошему не приведет. Эта "прокладка" будет так же относиться и к Вам (прокладка между рулем и сиденьем или как то так) и к Вашей машине (по определению кусок железа не требующий особых усилий). И мастер-приемщик выполнит свою работу, как Вы и хотели по букве закона, но Вам от этого только хуже будет.

Сам лично для добродушных и понимающих клиентов делао намного выше требований устава! Да хотя бы замена лампы ближнего/габарита на той же астре эйч для отзывчивых людей проходила на улице за 5 минут и бесплатно (лично менял раз 100, а это через подкрылок в белой рубахе и пиджаке), а для таких как Вы написали за 40 минут минимум, с заездом в рем. зону и всеми вытекающими... зато по букве закона! Учитесь не требовать, а уважать! Уборщица тоже человек!

Ссылка на комментарий

Как меня должны касаться внутренние проблемы дилера и GM?Я же не рассказываю с каким трудом заработал деньги на машину! Сломалась - обязан починить. И поскольку дилер решился представлять интересы производителя, дерьмо и свой негатив, я буду лить именно на него!

Так вот и идите к директору дилерского центра! И говно не лейте, а ведите конструктивный разговор. И нервы целее будут у всех, и толку больше! Вежливому клиенту всегда помогут "надавить" на ГМ.

 

П.С. Если у нас реформами изуродовали среднее образование, Вы тоже пойдете лить говно на первого попавшегося учителя? С чем Вас и поздравляю! Это очень поможет!

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...