Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Sir Woland

Я в Германии несколько раз ездил на ТО с лизинговым автомобилем. Так меня каждый раз встречал один и тот же дядька лет 50-и, который перед моим приездом умудрялся полистать историю обслуживания моего автомобиля, включая все мои жалобы. Лично заезжал со мной в цех, знакомил с механиком, рассказывал о том что и как будет сделано. При этом проводилось куча мелких проверок, которые в списке регламентных работ даже не значились. При выдаче машины этот же мастер рассыпался советами и рекомендациями, касающимися не только автомобиля, но и жизни. После такого подхода невозможно относится к работе дилерского центра негативно. Это всё тот же Opel, довольно крупный ОД Dello.

Я прекрасно представляю как работает ОД в России и его взаимоотношения с GM. Исходя из этого выработал подход, чтобы лишний раз не нервничать и не раздражать людей. При этом в последний раз мне пришлось указать механику, что когда ставят кардан, на винтах применяют фиксатор резьбы. Он этого не знал. В процессе диагностики симптомы и подозрения пришлось излагать четырём разным сотрудникам: приёмщику, механику, мастеру, старшему мастеру. Еще был вариант пообщаться с инженером по гарантии, но Боб миловал.

 

В итоге, ОД это такая клиентоорентированная структура, чтобы понять её работу, потребителю неплохо бы пройти специальные курсы. И вот если вникнешь в проблемы каждого сотрудника, встречающего тебя на каждом этапе, то это приблизит тебя к заветной цели. В противном случаи - заплатите 850 рублей за диагностику и идите лесом.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так вот и идите к директору дилерского центра! И говно не лейте, а ведите конструктивный разговор. И нервы целее будут у всех, и толку больше! Вежливому клиенту всегда помогут "надавить" на ГМ.

 

П.С. Если у нас реформами изуродовали среднее образование, Вы тоже пойдете лить говно на первого попавшегося учителя? С чем Вас и поздравляю! Это очень поможет!

Странная у вас логика. Я отдал бабло за машину, и еще должен радоваться поломкам? И причем тут GM? И почему я вообще должен на кого то давить? Проблема в том , что люди изначально не хотят выполнять свою работу как положено! И пока пинка под зад не дашь, отношение к тебе будет, ужасное.

Ссылка на комментарий

да я где то с вами согласен. и отношение моё к од складывается из личного опыта, так же как и у многих.

по работе приходилось общаться с многими дилерами, и человеческий фактор исключать нельзя,может до меня истеричка 3часа мозг сервису выносила, или что то ещё..... не об этом речь.

1)после диагностики звонок(то-0) не горит подсветка номера..... кстати приёмщик спрашивает вы в сервисе будите или уйдёте? уйду.приеду через пару часов(уехать не успел) рекомендуем заменить тормозные колодки, износ 85%( то-0 пробег 4 000) и ещё что то по мелочам.... ща приду,я у соседей тест драйв прохожу.

алё а чё машина на улице?лампочка горит!!! де ёё в рем зону то хоть загоняли???

ну вы понимаете места мало,типо с со сканером тут диагностику делали....

сдавал хаммер начальника то-2, приёмщик всё выслушал(у шефа принцип каждые 5 000 масло менять) всё сделали,всё ок. вечером шеф вызывает щуп показывает и интересуется а сдавал ли я машину в сервис???

 

так получилось что у меня хороший знакомый работает в одном од салоне. и как они делают для всех и для своих разница ощутимая и нет развода на несуществующий ремонт,нет умышленной порчи имущества,не пропадают вещи.

после возвращения автомобиля владельцу вы понимаете что сиденья не двигали,ваши настройки не сбиты. итд.

 

я понимаю ваш праведный гнев,но давайте смотреть правде в глаза.

 

про антару. через три дня эксплуатации запотели а потом и замёрзли фары в пятне освещения( и дилер где машину брал,признал брак запотело больше 15%) но менять отказались на отрез,а исправлять только за мой счёт.да не ругался я с ними,на позитиве был... поехал к другому дилеру ибо их как грязи, так без звука фары поменяли...

 

и у каждого форумчанина,да и не только, таких случаев как грязи, такие опусы написать могут....

вы понимаете, свою репутацию угрохать легко,востанавливать замучаешся

Ссылка на комментарий

Vrodnin, Тогда так:

Качественно, быстро, дешево - выберете любые два!

 

А работают везде люди и такое отношение к человеку (прокладка между клиентом и КЕМ? заводом?) ни к чему хорошему не приведет. Эта "прокладка" будет так же относиться и к Вам (прокладка между рулем и сиденьем или как то так) и к Вашей машине (по определению кусок железа не требующий особых усилий). И мастер-приемщик выполнит свою работу, как Вы и хотели по букве закона, но Вам от этого только хуже будет.

Сам лично для добродушных и понимающих клиентов делао намного выше требований устава! Да хотя бы замена лампы ближнего/габарита на той же астре эйч для отзывчивых людей проходила на улице за 5 минут и бесплатно (лично менял раз 100, а это через подкрылок в белой рубахе и пиджаке), а для таких как Вы написали за 40 минут минимум, с заездом в рем. зону и всеми вытекающими... зато по букве закона! Учитесь не требовать, а уважать! Уборщица тоже человек!

Мне понятен ход Ваших мыслей. Но так быть не должно. Нельзя одному сделать хорошо, а другому "на отъ..ись". Для мастера клиент также должен быть обезличен. Работа - это работа. Правила для всех должны быть одни. Никаких приоритетов. То, что на Вашей прежней работе вы позволяли себе такие вольности говорит о недостаточно хорошем руководстве. Почему один ждет 40 минут, а второму сделали за 5? Попробуйте помыслить не как работник или потребитель. Подумайте как собственник бизнеса, или Топ-менеджер, задача которого выстоять в условиях жесткой конкуренции. Одобрили бы вы такой подход к клиенту (который для вас обезличен) со стороны своих сотрудников?

Слышал историю, как одна небогатая немецкая семья зашла в салон "Порше". Им было уделено столько внимания, что они поинтересовались, почему к ним так относятся, несмотря на то, что очевидно - они не купят здесь автомобиль. На что сотрудники им ответили: "Пусть сегодня вы не можете позволить себе Порше, но возможно потом его смогут позволить себе ваши дети". И здесь нет ничего личного. Только бизнес

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Прошу прощения, Sir Woland, но мне кажется, что вы пытаетесь оправдать российское расп....тво, головотяпство и желание не заработать деньги, а "срубить бабла" отношениями между людьми. Каждый человек за свою работу получает зарплату, т.е. ему должен быть оплачен тот геморой с которым ему приходится сталкиваться, если он считает что денег не достаточно, чтобы это компенсировать значит надо менять работу!!!
Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с vrodnin. Не важно, что ты представляешь, серьёзную фирму или гаражный сервис - будь честен и деликатен с людьми.

Клиента не должны интересовать твоя некомпетентность и нечестность, а самому не придется нервничать и выкручиваться из сложившейся ситуации.

Я очень доволен своим салоном (возможно это касается только тех людей с кем я контактирую, а это менеджер, специалист по доп.оборудованию, мастер ремзоны ну и страховая).

Сила в правде, как говорится :)

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Странная у вас логика. Я отдал бабло за машину, и еще должен радоваться поломкам? И причем тут GM? И почему я вообще должен на кого то давить? Проблема в том , что люди изначально не хотят выполнять свою работу как положено! И пока пинка под зад не дашь, отношение к тебе будет, ужасное.

Проблема в том, что GM Russia не хочет ремонтировать по гарантии! А говна льются на дилеров, а точнее на самых близких клиенту людей - мастеров-приемщиков, хотя они НИ ЧЕРТА не могут сделать...

 

1)после диагностики звонок(то-0) не горит подсветка номера..... кстати приёмщик спрашивает вы в сервисе будите или уйдёте? уйду.приеду через пару часов(уехать не успел) рекомендуем заменить тормозные колодки, износ 85%( то-0 пробег 4 000) и ещё что то по мелочам.... ща приду,я у соседей тест драйв прохожу.

алё а чё машина на улице?лампочка горит!!! де ёё в рем зону то хоть загоняли???

ну вы понимаете места мало,типо с со сканером тут диагностику делали....

сдавал хаммер начальника то-2, приёмщик всё выслушал(у шефа принцип каждые 5 000 масло менять) всё сделали,всё ок. вечером шеф вызывает щуп показывает и интересуется а сдавал ли я машину в сервис???

 

так получилось что у меня хороший знакомый работает в одном од салоне. и как они делают для всех и для своих разница ощутимая и нет развода на несуществующий ремонт,нет умышленной порчи имущества,не пропадают вещи.

после возвращения автомобиля владельцу вы понимаете что сиденья не двигали,ваши настройки не сбиты. итд.

 

я понимаю ваш праведный гнев,но давайте смотреть правде в глаза.

 

про антару. через три дня эксплуатации запотели а потом и замёрзли фары в пятне освещения( и дилер где машину брал,признал брак запотело больше 15%) но менять отказались на отрез,а исправлять только за мой счёт.да не ругался я с ними,на позитиве был... поехал к другому дилеру ибо их как грязи, так без звука фары поменяли...

 

и у каждого форумчанина,да и не только, таких случаев как грязи, такие опусы написать могут....

вы понимаете, свою репутацию угрохать легко,востанавливать замучаешся

Говно-работники бывают и в германии, но с ними борются, и у нас тоже (пишите жалобу директору. У нас за такое могли уволить тем же днем).

 

Нельзя одному сделать хорошо, а другому "на отъ..ись". Для мастера клиент также должен быть обезличен. Работа - это работа. Правила для всех должны быть одни. Никаких приоритетов. То, что на Вашей прежней работе вы позволяли себе такие вольности говорит о недостаточно хорошем руководстве. Почему один ждет 40 минут, а второму сделали за 5?

Помочь семье с ребенком уезжающим в отпуск поменять быстро лампу - это непозволительная вольность?

По Вашей логике все бы тратили не менее 40 минут на замену лампы (открыть наряд, загнать машину, помыть, загнать механику на пост, получить з/ч со склада (а там очередь), заменить лампу, закрыть наряд, выгнать машину, оплатить наряд), и это нормально? А по другому ни как...

А по поводу руководства - у нас было очень строго все. Звонки пишутся, везде камеры (на случай взятки и т.д.), жалоба клиента - минус 1500р из зарплаты за каждую...

Ссылка на комментарий

ему должен быть оплачен тот геморой с которым ему приходится сталкиваться, если он считает что денег не достаточно, чтобы это компенсировать значит надо менять работу!!!

Поэтому у большинства дилеров сидят студенты, которые наберутся опыта и уходят. Потому что при "высоких" расценках дилера персонал получает копейки, да и прибыль дилера не велика... Опять же все из-за нашего строя... с откатами, взятками и пр... Те же з/ч у нас гораздо дороже, потому что иностранные з/ч облагаются налогом + НДС + прибыль GM RUSSIA (а у других дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА покупать) + прибыль дилера... А в Германии не так, там даже НДС нет...

 

Совершенно согласен с vrodnin. Не важно, что ты представляешь, серьёзную фирму или гаражный сервис - будь честен и деликатен с людьми.

Клиента не должны интересовать твоя некомпетентность и нечестность, а самому не придется нервничать и выкручиваться из сложившейся ситуации.

Я очень доволен своим салоном (возможно это касается только тех людей с кем я контактирую, а это менеджер, специалист по доп.оборудованию, мастер ремзоны ну и страховая).

Сила в правде, как говорится :)

И меняя лампу за 40 минут, я буду именно честен и очень деликатен!

 

Могу сказать ответно: Приезжая неважно куда - в серьёзную фирму или гаражный сервис - будь честен и деликатен с людьми.

 

Резюмируя мою мысль/мнение: Одобрение (как следствие оплата) лежит ПОЛНОСТЬЮ на плечах GM RUSSIA. Любой гарантийный случай GM (а точнее территориальный менеджер закрепленный за данным дилером в данное время) рассматривает, и решает, оплачивать или нет. Дилер ориентируется на свой опыт может "предсказать" одобрит GM этот ремонт или нет. Рисковать и одобрять возможно спорный (на взгляд термена GM) ремонт Дилер самостоятельно НЕ БУДЕТ. Особенно дорогостоящий, слишком велика вероятность, что придется оплачивать дилеру.

Именно исходя из гарантийной политики GM RUSSIA и появляется "не лояльный" к клиенту дилер.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
По моему глубокому убеждению, автопроизводители (не только GM) во всей восточной Европе с нуля реализовали модель основанную на крупных дилерских центров, которая удобна преимущественно только автопроизводителям. В итоге мы имеем, что имеем. И с этим придётся жить какое-то время еще.
Ссылка на комментарий

каждый человек, не важно в какой стране,национальности, вероисповеданию и прочим принципам, должен свою работу выполнять так как положенно.а иначе херня господа получается.

если автослесарь плохо сделал машину,ну где то,что то не до крутил или не поменял(скажем хороший фильтр на новый(ну ведь и так сойдёт) слил масло не всё и разбавил новым,обманул на ремонте ламп....) да и мастер приёмщик нервы потрепал(кошка померла у него).... а машинку скажем обычному участковому терапевту делали.....

и вот механик вечером приболел и ...... правельно пришол к этому терапевту(и тут начинается самое интересное)

1) обычная районная поликлинника,и как мастер\слесарь у себя в сервисе крутит, так же доктор и у себя в поликлиннике

2)а вдруг вы пошли к платному .... и о чудо вас крутят на ненужные анализы,процедуры в общем тупо разводят на бабосы....

 

а собственно что мы хотим то??? как мы так и нас!!! и к сожалению так во всём.

но мы говорим об автопроме.

придите в салон бмв(к примеру) автомобиль собранный в нижнем или под питером продаётся с огромной скидкой, только он нахер не нужен, хоть это и бмв а уже овно так как собран в россии, а чистокровного баваца надо ждать пол года, потому что ВЕЩЬ!!!

и это по всем обсолюдно машинам. это не менталитет наш, это обычный долбо**изм. и не надо говорить что кого то уволят или накажут.

 

я единственный раз покупал автомобиль и менеджер в салоне с грустью в голосе сказал: ну до встречи через год,на плановом ТО. И ВЕДЬ ТАК ОНО И БЫЛО!!! я три года отездил на машине и три раза заезжал в сервис только на то

Ссылка на комментарий

каждый человек, не важно в какой стране,национальности, вероисповеданию и прочим принципам, должен свою работу выполнять так как положенно.

 

А вот если он тупо не умеет, то вся теория про всеобщую ответственность превращается в тыкву.

 

А дела обстоят так, что всю прибыль от дилерского центра его владельцы отдают банку по кредиту, который они взяли на постройку замечательного здания.

Взяли кредит, потому что рассчитывали продавать машин как минимум в полтора раза больше, чем продают сейчас.

Продают сейчас так мало, потому что случился кризис 2008-го года, в котором они нисколичко не виноваты.

А получилось, как получилось. И введение трехлетней гарантии GM было действием не только в поддержку продаж, но и для обеспечением загрузки сервисных площадей ОД в будущем.

В итоге владельцы дилерских центров получили возможность обслуживать свои долги перед банками.

А в результате денег на нормальный персонал нет. В смену есть только один человек, мастер смены или технический директор, который четко представляет себе, как в автомобиле всё устроено. А так же он прекрасно знает, что механиков с нестандартной операцией одного с машиной клиента оставлять опасно.

Есть еще ребята с теоретической подготовкой, но без опыта. Но как только у них появляется опыт, они сдрыскывают в гаражи и к независимым сервисам, потому как ОД им адекватную компенсацию предложить не может.

 

Вот примерно в таких условиях работают дилерские центры. В этом году продажи упадут, некоторые из них объявят дефолт перед кредиторами. Ну а дальше возможно что ни будь изменится в дилерской политике автопроизводителей. Не факт, что в лучшую сторону для клиента, хотя всё возможно.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

А вот если он тупо не умеет, то вся теория про всеобщую ответственность превращается в тыкву.

 

А дела обстоят так, что всю прибыль от дилерского центра его владельцы отдают банку по кредиту, который они взяли на постройку замечательного здания.

Взяли кредит, потому что рассчитывали продавать машин как минимум в полтора раза больше, чем продают сейчас.

Продают сейчас так мало, потому что случился кризис 2008-го года, в котором они нисколичко не виноваты.

А получилось, как получилось. И введение трехлетней гарантии GM было действием не только в поддержку продаж, но и для обеспечением загрузки сервисных площадей ОД в будущем.

В итоге владельцы дилерских центров получили возможность обслуживать свои долги перед банками.

А в результате денег на нормальный персонал нет. В смену есть только один человек, мастер смены или технический директор, который четко представляет себе, как в автомобиле всё устроено. А так же он прекрасно знает, что механиков с нестандартной операцией одного с машиной клиента оставлять опасно.

Есть еще ребята с теоретической подготовкой, но без опыта. Но как только у них появляется опыт, они сдрыскывают в гаражи и к независимым сервисам, потому как ОД им адекватную компенсацию предложить не может.

 

Вот примерно в таких условиях работают дилерские центры. В этом году продажи упадут, некоторые из них объявят дефолт перед кредиторами. Ну а дальше возможно что ни будь изменится в дилерской политике автопроизводителей. Не факт, что в лучшую сторону для клиента, хотя всё возможно.

Согласен на 100%.

 

Sergey_Vot, А по поводу бмв:

В германии бмв собирают турки, из-за чего страдает качество. И в бмв нашей сборки качество не хуже. Оно такое же херовое, просто восприятие другое.

Я на астре нашей сборки отъездил 35000км и у дилера был 2 раза на ТО + по гарантии поменяли насос омывателя фар, который сгорел зимой по понятной причине. "Фантастическое везение" или удачный день на конвеере? До этого, давно уже был ваз 21113, на котором отъездил 170000. Кроме попадания масла в свечные колодцы проблем не было. Криворукие рабочие собрали кривожопую машину и минус на минус дали плюс? Менталитет и у меня и у Вас и у тех про кого Вы писали одинаков, однако я, где бы не работал, выполняю работу по совести (а она у меня есть), либо не берусь вовсе, если знаю, что хорошо не сделаю.

Люди бывают разные, и не надо всех под одну гребенку...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
melbu, мне навскидку показалось, что ОД основной доход получает с обслуживания, а не с продаж. Это и ТО. И гарантийный ремонт и продажа расходников. Но могу ошибаться.
Ссылка на комментарий

А вот если он тупо не умеет, то вся теория про всеобщую ответственность превращается в тыкву.

 

 

да наверное совсе всё просто.

не умеешь-учись. вот тебе испытательный срок,опытный мастер и вперёд. если что то есть, толк будет, а если дерево то иди в дворники...

вообще в диллерских центрах надо мастерам зарплату хорошую платить,да льготы какие нибудь.чтобы у человека был интерес и стимул за место держаться. а то ведь вот херня какая. хочешь масло поменять у дилера 2тысячи(только работа) и час времени. в любом нормальном сервисе 500-1000р и 25 минут времени. ну а если чё то и у дяди в гараже....

 

и так во всём(очень хочется)

Ссылка на комментарий

Sir Woland

 

про жигули не поверю, много таких "сказок" слышал. чудес не бывает

пока к тазу руки не приложишь добровольно он не поедет, и себе и знакомые с нова брали, по мелочи почти всю машину перетрусишь.да в движок не лезешь,это факт а всё остальное....

про немцев и сборку турок, есть ньюанс хочешь работать в германи так работай ихернёй заниматься там не дадут, кем бы ты не был(чемодан,вокзал,домой) мне давелось с немцами работать и в москве и в россии и в германии, они очень требовательны к качеству.

 

наших сия чаша к сожалению миновала. под оду гребёнку всех не мерю,

и про наш, именно наш долб***изм знаю не понаслышке

от моей работы в основном зависит жизнь людей, я матрос спасатель,

Ссылка на комментарий

Работая у дилера встречал много опелей с пробегами под 150-200 ткм, которые меняли только расходники (к ним отнесу и стойки стаба с опорными подшипниками и рулевыми наконечниками), и в то же время были точно (год, двс, коробка, комплектация, место сборки) такие же машины у которых сыпалось все, что можно...

 

Про ваз считаю так же. А верить или нет - Ваше право, тем более Вы меня совсем не знаете.

П.С. От моей работы тоже зависят жизни людей, я - инженер-конструктор.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

melbu, мне навскидку показалось, что ОД основной доход получает с обслуживания, а не с продаж. Это и ТО. И гарантийный ремонт и продажа расходников. Но могу ошибаться.

Ошибка. Основная прибыль от продаж. Продают в день и принимают на сервис соизмеримое количество (разница раза в 3-4, а без учета гарантии 1.5-2 раза) машин, а чистый доход от продажи одной машины значительно выше.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Sir Woland, в этом обмене мнениями я поддерживаю вас, и вовсе не потому, что тоже "смотрю на ситуацию" со стороны ОД. А потому, что многие почему-то полагают, что если я клиент, плачу деньги - то можно вести себя как вздумается, и общечеловеческие нормы морали перестали действовать. В связи с чем, собственно, если у клиента плохое настроение или неприятности, то это гавно можно вылить на приемщика, а ему надобно общаться с клиентом обезличенно? Потому что "это его работа" - извините, это чушь. И это не отменяет взаимное уважение. Пример про Германию и Порше - может при этом вспомнить и то, что, насколько я представляю, там в массе и люди другие. И то самое взаимное уважение - не пустой звук. Да, проблемы компании и конкретного сотрудника не должны волновать клиента - но в равной мере и проблемы клиента не волнуют того же приемщика.

Вопросы это очень неоднозначные

Ссылка на комментарий
Sir Woland ВЫ уж простите мою иронию, но если по вашим словам ваз такой надёжный и хороший автомобиль, зачем покупать тогда к примеру опель?? ведь 2131 по всем параметрам лучше...
Ссылка на комментарий

Sir Woland ВЫ уж простите мою иронию, но если по вашим словам ваз такой надёжный и хороший автомобиль, зачем покупать тогда к примеру опель?? ведь 2131 по всем параметрам лучше...

А разве я писал, что он хороший, или лучше опеля? Я писал, что мой 21113 2001 г.в. был надежен (а в те времена у всех надежность была повыше), что среди любых моделей любых марок есть экземпляры с надежностью выше среднего, и ниже среднего (как судьба распорядится). На Астре проблем так же не испытывал,,и на предыдущей машине тоже...

 

У меня двое маленьких детей и я часто езжу по 400 км в один конец с ними, поэтому надежность(возможность доехать хоть как то до места) для меня очень важна!

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
я право слова в смятении, вы точно говорите о надёжности ваз??? вы её с ремонтопригодностью не путаете??? вы понимаете что даже путин предупредил автоваз о своём приезде и то не смогли сделать нормальный автомобиль, а вы говорите о начале века когда у нас простите даже патроны мягко говоря плохо делали.
Ссылка на комментарий

"Любая машина, рано или поздно, становится опелем"©

За сим разговоры про ваз считаю исчерпаными.

Ссылка на комментарий

Sir Woland, в этом обмене мнениями я поддерживаю вас, и вовсе не потому, что тоже "смотрю на ситуацию" со стороны ОД. А потому, что многие почему-то полагают, что если я клиент, плачу деньги - то можно вести себя как вздумается, и общечеловеческие нормы морали перестали действовать. В связи с чем, собственно, если у клиента плохое настроение или неприятности, то это гавно можно вылить на приемщика, а ему надобно общаться с клиентом обезличенно? Потому что "это его работа" - извините, это чушь. И это не отменяет взаимное уважение. Пример про Германию и Порше - может при этом вспомнить и то, что, насколько я представляю, там в массе и люди другие. И то самое взаимное уважение - не пустой звук. Да, проблемы компании и конкретного сотрудника не должны волновать клиента - но в равной мере и проблемы клиента не волнуют того же приемщика.

Вопросы это очень неоднозначные

Никто не говорит, что нет взаимного уважения. Клиент должен уважать сотрудников компании, работающих с ним. Но скажите, является ли уважением со стороны компании (в целом) тот факт, что человека записали на определенное время, а приняли через 2 часа? И так всегда. А ведь люди планируют время. Является ли уважением к клиенту тот факт, что ему отдали машину со следами мазута на обивке салона? Грубость сотрудников? Для меня это проявление полного неуважения. И меня не интересует, почему так происходит. Я готов принять извинения со стороны компании и внятные объяснения. Я готов смириться с этими вещами и понять сотрудников, как личностей. Но не компанию. Глупо высказывать свои недовольства мастеру приемщику или менеджеру (так сейчас модно рядовой персонал называть). На это есть руководитель по вине которого всё это происходит. Я, как правило, стараюсь высказать всё чем я не доволен руководству.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...