Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

А есть такое мнение, что так говорили в тридцатые годы, когда Opel являлся крупнейшим автопроизводителем Европы, и в связи с нехваткой металла для производства была внедрена программа утилизации старых авто. Так что старые мерины и бмв шли под пресс как сырьё для Опеля.

И если перевирать, то гораздо больше права на жизнь будет иметь фраза "каждая машина станет вазом".

Ссылка на комментарий

К тому, что народное мнение об опеле (то, что я слышал в России в конце 90-х) не сильно отличалось о мнении о ВАЗе , которое пытается озвучить Sergey_Vot.

А вообще мои посты были не про ваз и всю его продукцию, а про один конкретный автомобиль, который был у меня (может он и был рожден под счастливой звездой, мне это не ведомо).

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

А есть такое мнение, что так говорили в тридцатые годы, когда Opel являлся крупнейшим автопроизводителем Европы, и в связи с нехваткой металла для производства была внедрена программа утилизации старых авто. Так что старые мерины и бмв шли под пресс как сырьё для Опеля.

И если перевирать, то гораздо больше права на жизнь будет иметь фраза "каждая машина станет вазом".

Не слышал такого мнения...

Вот мнения

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Не слышал такого мнения...

Смысл в том, что у фразы изначально позитивное содержание было, ввиду количества производимых опелей, но затем почему-то её стали использовать как синоним устаревания и превращения в хлам.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Никто не говорит, что нет взаимного уважения. Клиент должен уважать сотрудников компании, работающих с ним. Но скажите, является ли уважением со стороны компании (в целом) тот факт, что человека записали на определенное время, а приняли через 2 часа? И так всегда. А ведь люди планируют время. Является ли уважением к клиенту тот факт, что ему отдали машину со следами мазута на обивке салона? Грубость сотрудников? Для меня это проявление полного неуважения. И меня не интересует, почему так происходит. Я готов принять извинения со стороны компании и внятные объяснения. Я готов смириться с этими вещами и понять сотрудников, как личностей. Но не компанию. Глупо высказывать свои недовольства мастеру приемщику или менеджеру (так сейчас модно рядовой персонал называть). На это есть руководитель по вине которого всё это происходит. Я, как правило, стараюсь высказать всё чем я не доволен руководству.

 

Именно поэтому я и закончил свое высказывание словами о неоднозначности. И вы, безусловно, правы тоже. Подобного не должно быть в принципе - или должны быть внятные объяснения или извинения.

Однако подобное присутствует практически во всех остальных сферах нашей и системы обслуживания, в госорганах и так далее. Вы в силах постоянно жаловаться, скандалить и пр.? Да, и если в случае с ОД можно проявить себя, то по отношению к тем же властным структурам что-либо доказать сложно. Можно, да, я сам знаю примеры - но какой ценой?

Поэтому я не отрицаю идеалистического подхода. Есть время, желание, нервы - можно высказывать, доказывать и отстаивать. И даже нужно это делать, если вопрос касается семьи, близких людей,здоровья. Но грубость сотрудников либо пятна на обивке не стоят лично моих нервов и внимания вообще. Да и, стратегия не скандала, а диалога,очень часто приносит больше пользы. ИМХО, разумеется

Ссылка на комментарий

Да и, стратегия не скандала, а диалога,очень часто приносит больше пользы.

Согласен. Скандал почти никогда пользы не приносит.

Ссылка на комментарий

Проблема в сборке не только в странах с развивающимися экономиками.

Проблемы с неквалифицированной рабочей силой есть везде.

Пример английские лендроверы, у товарища новый дискавери, а отзывы от него отрицательные - щели в палец такие что зимой дует и ломается постоянно.

Товарищи по ихнему форуму ему это подтвердили.

Сомневаюсь, что на конвейере высоко квалифицированные местные жители трудятся, везде гастарбайтеры работают.

Выход из этого максимально автоматизировать производство, а сферу обслуживания минимизировать за счет увеличения ресурса расходников.

Ссылка на комментарий
Блин, с таким опросом и голосовать то не хочется. НравитЬся можно самому себе, а машина нам всем нравиТСя, если конечно на Туареге не поездили еще))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

К тому, что народное мнение об опеле (то, что я слышал в России в конце 90-х) не сильно отличалось о мнении о ВАЗе , которое пытается озвучить Sergey_Vot.

А вообще мои посты были не про ваз и всю его продукцию, а про один конкретный автомобиль, который был у меня (может он и был рожден под счастливой звездой, мне это не ведомо).

Да бросьте Вы. Смешные поговорки и не менее абстрактные мнения непонятной выборки народа не стоит брать за аргумент. Опель 90ых в виде вектры и омеги, а скорее всего в виде более древних кадетов и рекордов (которые как раз в 90ых стали первой иномаркой для многих) безусловно проще конструктивно и дешевле бмв и мерса (я капитан очевидность=)). И ржавели они тоже быстрее. Но к надежности претензий никогда не было, уж не то что сейчас, это точно. Сравнивать опель 90ых или 80ых с ВАЗом странно, они были просто из разных миров. По крайней мере после жигулей очень трудно было понять разницу между опелями и мерсами, любая иномарка после автопрома была одинаково волшебна=).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Проблема в сборке не только в странах с развивающимися экономиками.

Проблемы с неквалифицированной рабочей силой есть везде.

Пример английские лендроверы, у товарища новый дискавери, а отзывы от него отрицательные - щели в палец такие что зимой дует и ломается постоянно.

Товарищи по ихнему форуму ему это подтвердили.

Сомневаюсь, что на конвейере высоко квалифицированные местные жители трудятся, везде гастарбайтеры работают.

Выход из этого максимально автоматизировать производство, а сферу обслуживания минимизировать за счет увеличения ресурса расходников.

проблема вероятно совсем в другом: Почти все производители (не только машин) пошли на максимальное снижение издержек. Машинка должна откатать гарантию и сломаться на следующий день. Это в идеале. Чтоб сразу пошли покупать новую. Поэтому самые дешевые стали и пластмассы, снижение запаса прочности, облегчение узлов, снижение ресурса. Вывод производств в дешевые страны. Маркетологи нагнули инженеров, народ перестал разбираться в машинах, поэтому хорошо продается конструктивно простой но максимально красивый автомобиль, с хорошей рекламой, типа соляриса или мазды. Пипл хавает.

Ссылка на комментарий

я некоторое время проработал в совтрансавто, как раз в начале 90-х. правда к легковым это не относится, а только г грузовикам,но всёравно озвучу.

грузовики(вольво,ивеко,мерседес) работают и приносят прибыль 5 лет. первые два года окупают себя,вторые два года приносят прибыль. и год отбивают налоги,затраты на ремонт,горючку.

 

далее автомобиль в лучшем случаи не несёт убытков.

с нашим сервисом(в 90-х особенно) это было не актуально. зачем покупать новый глушитель,когда можно заварить этот?(как пример) и так практически со всеми деталями.(как сейчас помню сваривали задние фанари(5 марок) новый 45марок) варили нагрузочные краны(20 марок) так стоил 185 марок итд.

 

что касаемо сейчас и легковых автомобилей. удешевление производства, замены ряда деталей на пластик это связанно ещё и с безопасностью. но в тот же момент и на удорожание ремонта. если при не большом дтп раньше коцался бампер и его можно "рихтануть" то теперь при таком же дтп как правило меняется бампер,крыло,подкрылки,и всякий мелкий крепёж.

маркетинг типо......

Ссылка на комментарий

"Любая машина, рано или поздно, становится опелем"©

В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана програ

мма обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества(заслуженно или нет уж не знаю...)

(скомуниздено в интернете).

Ссылка на комментарий

Ошибка. Основная прибыль от продаж. Продают в день и принимают на сервис соизмеримое количество (разница раза в 3-4, а без учета гарантии 1.5-2 раза) машин, а чистый доход от продажи одной машины значительно выше.

Может в Москве в день и продастся пара автомобилей, но в регионе этого точно нет, это легко считается просто можно разделить все проданные авто за год на количество дней в году, количество субъектов федерации и еще учесть, что в регионе может быть несколько крупных городов в которых есть ОД, а также что в крупных городах этих ОД несколько у меня получилось менее половины автомобиля в день это все шевроле и опеля за 2013! А на сервис приезжает 30-50 машин, а если учесть что как минимум 70% народу при прохождении ТО все расходники покупают на месте и цены на них как минимум двойные то прибыль от сервиса у ОД на много больше, чем от продажи. И поэтому когда я приехал на сервис к назначенному времени это доказывает, что я уважаю их труд и ценю их время и после того как я потратил час только на то чтобы сдать авто у меня есть только одно мнение об этом ОД - им не нужны бабки и они не хотят работать и с какого я должен уважать этого приемщика который только и делает что пишет бумажки, при чем вся информация обо мне у них есть и даже они за ранее знают зачем я к ним приехал. При всей их занятости вбить в бланк мои пожелания это пару строчек и нажать кнопку распечатать ну ни как не может занять больше 5 минут. Нормальный ОД просто выслушивает мои пожелания и спрашивает где стоит машина, а после выполненных действий звонит и сообщает что авто можно забирать.

Я как-то после ТО-3 очередной раз увидел в счете что мне снова продали баллон WD-40, (третий, на каждом ТО по баллону, все ТО проходили в один год), я попросил мастера показать куда он применяется в таких количествах. Удивление и возмущение у приемщика было чрезмерное, а когда он мне показал покрытый грязью и ржавчиной замок капота, а также абсолютно сухие петли дверей и совершенно новый и не распечатанный баллон WD очень обиделся, что я отказался подписывать акт выполненных работ. (тем более WD не входит в перечень горюче-смазочных материалов применяемых в Опелях)

А предыдущие Ваши рассказы, что GM Россия не дает ОД делать гарантийный ремонт как то не стыкуется, в последний раз, как раз GM и помогла мне объяснить ОД что данные работы должны делать по гарантии и до этого гарантийными становились работы только после обращений в GM. А если ОД не устраивают какие-то требования производителя пусть уходит на вольные хлеба и работает под своей вывеской я его не заставлял становится офф ОД Опеля!

Так что негативное мнение об ОД это рук самих ОД!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

основная прибыль од сервис,продажа запчастей, и допы. продажа машин не приносит прибыль,есть варианты когда од продаёт машины по закупки иногда по рекомендации концерна и не много ниже себестоимости.

а то что люди в большинстве своём испытывают негатив по качеству выполненных работ- это факт, а цены и отношение к клиенту это как бы отходит на второй план.

 

рано или поздно недобросовестноые одешники закрываются. как пример митцубиси рольф крылатское

Ссылка на комментарий
Оч. важно найти своего мастера и сервис где будешь обслуживаться , это не только хорошее настроение и отсутствие обмана.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Самое важное в отношениях ОД и клиента это доверие. Клиент уверен, что лишнего не припишут в наряд и так недешового ТО, ОД уверен что.....? Что может заставить ОД уважать клиента? Мне продали машину с недолитым маслом, и развалом, что пол руля поворачивал чтоб машина с дороги не уходила. Колеса то же балансировать пришлось. Когда приехал к ОД по поводу датчика давления, вызвал не малое удивление почему не вернулся к ним. Все косяки выявлял в течении недели, ездить к ним не по пути, солярка не казенная. Об этом сказал ОД и вызвал ответный негатив. А каждый раз диагностировать и так понятные проблемы денег не хватит. Что касаемо ОД других марок, я пользовался только Фордом (Аларм моторс) Не было у них косяков, почти. И машину перед ТО мыли бесплатно, и масло сливали с пробки, и расходники брали мои без вопросов и советы по эксплуатации всегда, мелкий ремонт без заезда в бокс бесплатно. Я помню уговаривал задние колодки поменять, убедили что не надо. При выдаче машины передали для ребенка модельку, вспомнили, что был со мной при заказе. Дали сумку с огнетушителем, аптечку и т.д. хоть претензий к машине не было. Теперь о хорошем. Антара меня радует, очень. Что с ОД будет дальше поглядим.
Ссылка на комментарий

Нет, я не куплю Антару второй раз и Опель в том числе.

 

По ездовым характеристикам машина полностью устраивает!

 

Но я для сделал выводы что:

 

1. GM выпускает автомобили сырими и недоделанными (скорей всего это уже современная тенденция всех автопроизводителей)

2. Менеджмент качества на предприятии в России полностью отсутствует (много брака)

3. Контроль предпродажной подготовки автомобилей отсутствует или дилеры забивают на GM.

4. Качество комплектующих полное гавно.

 

Причины выводов на примере моей антары:

1. Руль на автомобиле не выставлен в ноль (хотя сход развал в норме);

2. Разные зазоры на автомобиле (капот и передние фары; задняя дверь багажника и задние фонари и задний бампер, зданий бампер как выяснилось сейчас не посажен на штатные места).

3. МКПП - передачи переключаются не очень четко (сравниваю с другими моими машинами, проверял на других антарах - тоже переключаются не как должно быть, с какой неприятной не четкостью)

4. Передние амортизаторы начали уже потеть на 9000км (амортизаторы не меняются по гарантии GM)

 

 

Повторюсь по ездовым качествам нормально едет, умеренно комфортно, но качеством сборки недоволен.

 

Дженсер (Новорязанское ш.,д.1) это вообще отдельная песня, отмазываются во всем при слове гарантия.

 

Хотя наверное я перфекционист и очень дотошен)))

Изменено пользователем coffee
Ссылка на комментарий

Нет, я не куплю Антару второй раз и Опель в том числе.

 

По ездовым характеристикам машина полностью устраивает!

 

Но я для сделал выводы что:

 

1. GM выпускает автомобили сырими и недоделанными (скорей всего это уже современная тенденция всех автопроизводителей)

2. Менеджмент качества на предприятии в России полностью отсутствует (много брака)

3. Контроль предпродажной подготовки автомобилей отсутствует или дилеры забивают на GM.

4. Качество комплектующих полное гавно.

 

Причины выводов на примере моей антары:

1. Руль на автомобиле не выставлен в ноль (хотя сход развал в норме);

2. Разные зазоры на автомобиле (капот и передние фары; задняя дверь багажника и задние фонари и задний бампер, зданий бампер как выяснилось сейчас не посажен на штатные места).

3. МКПП - передачи переключаются не очень четко (сравниваю с другими моими машинами, проверял на других антарах - тоже переключаются не как должно быть, с какой неприятной не четкостью)

4. Передние амортизаторы начали уже потеть на 9000км (амортизаторы не меняются по гарантии GM)

 

А у меня при продаже не было косяков, и даже в баке было не пять капель до заправки а намного больше. Единственное упустил-крышка центрального динамика не была защелкнута и как я с ней не боролся так и не победил. По гарантии отказались менять.

Но то что зазоры на машине плавают это я согласен полностью. Уж можно нормально собирать автомобиль.

Ссылка на комментарий

я так скажу -3-ий опель : 1-ый из германии пригнали знакомые вектра б, 5- летку, откатал+ 2 года ,без проблем!, вторая была уже новая-первая вектра ц! откатал 5 лет! без проблем! почему пишу без проблем - потому ,что, машины отрабатывали свои 5 копеек и более не создавали проблем , ну всё относительно!!!для каждого ! теперь решил дизель антару --- что могу добавить -24500км , за 8 месяцев, без проблем и ущерба для бюджета ,что касаемо расхода топлива! и смотрю на писак -которые хают опель ! ничего кроме ущерба, они, во мне не вызывают никаких эмоций!! и самое главное,,,,,,,,, не надо покупать туже машину второй раз-это скучно,глупо и не логично !!!

и

Изменено пользователем wowano
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а у нас в семье седьмой опель, у мужа омега А, омега В, сигнум, инсигния; у меня тигра, астра, Антара. во как.

Ждем рестайлинг, а там будем посмотреть :D .

Ссылка на комментарий

Может в Москве в день и продастся пара автомобилей, но в регионе этого точно нет, это легко считается просто можно разделить все проданные авто за год на количество дней в году, количество субъектов федерации и еще учесть, что в регионе может быть несколько крупных городов в которых есть ОД, а также что в крупных городах этих ОД несколько у меня получилось менее половины автомобиля в день это все шевроле и опеля за 2013! А на сервис приезжает 30-50 машин, а если учесть что как минимум 70% народу при прохождении ТО все расходники покупают на месте и цены на них как минимум двойные то прибыль от сервиса у ОД на много больше, чем от продажи. И поэтому когда я приехал на сервис к назначенному времени это доказывает, что я уважаю их труд и ценю их время и после того как я потратил час только на то чтобы сдать авто у меня есть только одно мнение об этом ОД - им не нужны бабки и они не хотят работать и с какого я должен уважать этого приемщика который только и делает что пишет бумажки, при чем вся информация обо мне у них есть и даже они за ранее знают зачем я к ним приехал. При всей их занятости вбить в бланк мои пожелания это пару строчек и нажать кнопку распечатать ну ни как не может занять больше 5 минут. Нормальный ОД просто выслушивает мои пожелания и спрашивает где стоит машина, а после выполненных действий звонит и сообщает что авто можно забирать.

Я как-то после ТО-3 очередной раз увидел в счете что мне снова продали баллон WD-40, (третий, на каждом ТО по баллону, все ТО проходили в один год), я попросил мастера показать куда он применяется в таких количествах. Удивление и возмущение у приемщика было чрезмерное, а когда он мне показал покрытый грязью и ржавчиной замок капота, а также абсолютно сухие петли дверей и совершенно новый и не распечатанный баллон WD очень обиделся, что я отказался подписывать акт выполненных работ. (тем более WD не входит в перечень горюче-смазочных материалов применяемых в Опелях)

А предыдущие Ваши рассказы, что GM Россия не дает ОД делать гарантийный ремонт как то не стыкуется, в последний раз, как раз GM и помогла мне объяснить ОД что данные работы должны делать по гарантии и до этого гарантийными становились работы только после обращений в GM. А если ОД не устраивают какие-то требования производителя пусть уходит на вольные хлеба и работает под своей вывеской я его не заставлял становится офф ОД Опеля!

Так что негативное мнение об ОД это рук самих ОД!

Я говорил про дилера, где я работал. Там только опелей в день продается не меньше 8. В пики доходило до 25-30. Продавцы не успевали и выходили работать в свои выходные. Дилер без навара машину не продаст ни когда! Во первых - он потратился на предпродажку, зарплату и прочие косвенные расходы, во вторых - зачем тогда вообще продавать, пусть другие продают, а он будет только обслуживать. Я еще могу поверить, что производитель может продавать выходя в ноль, а получать прибыль с запчастей, но не дилер. Основываясь на том, что я знаю на примере дилера, где работал сам, говорю уверенно - львиная доля дохода - продажи. Сервис приносит мало. Говорю ТОЛЬКО за конкретного дилера в Москве, который по сервису на очень хорошем счету у ДжиЭм, они сами постоянно клиентов с проблеммами по ремонту посылали к нам, когда клиенты звонили жаловаться в ДжиЭм, что дилер не может починить...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
ПыСы: Сам работал с опелями и видел общую картину по эксплуатации этой марки. Мой выбор в профиле, я думаю, видно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...