Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Я говорил про дилера, где я работал. Там только опелей в день продается не меньше 8. В пики доходило до 25-30. Продавцы не успевали и выходили работать в свои выходные. Дилер без навара машину не продаст ни когда! Во первых - он потратился на предпродажку, зарплату и прочие косвенные расходы, во вторых - зачем тогда вообще продавать, пусть другие продают, а он будет только обслуживать. Я еще могу поверить, что производитель может продавать выходя в ноль, а получать прибыль с запчастей, но не дилер. Основываясь на том, что я знаю на примере дилера, где работал сам, говорю уверенно - львиная доля дохода - продажи. Сервис приносит мало. Говорю ТОЛЬКО за конкретного дилера в Москве, который по сервису на очень хорошем счету у ДжиЭм, они сами постоянно клиентов с проблеммами по ремонту посылали к нам, когда клиенты звонили жаловаться в ДжиЭм, что дилер не может починить...

Это наверно единственный дилер который получает основной доход от продаж авто! И тем более если он стоооооолько продает, то у него должно быть стооооооолькоже клиентов на ТО! Я не знаю ни одного человека который купил и поехал делать первое ТО к другому ОД, думаю 90% ездят на ТО к тому дилеру у которого купили или до тех пор пока с ним не возникнут разногласия. (ИМХО)
Ссылка на комментарий

Это наверно единственный дилер который получает основной доход от продаж авто! И тем более если он стоооооолько продает, то у него должно быть стооооооолькоже клиентов на ТО! Я не знаю ни одного человека который купил и поехал делать первое ТО к другому ОД, думаю 90% ездят на ТО к тому дилеру у которого купили или до тех пор пока с ним не возникнут разногласия. (ИМХО)

Видимо я исключение из этого правила :) Мне тупо далеко ехать до того дилера, где покупал. Поэтому поехал в ближайший, тем более раньше там астру обслуживал. Собственно, купил бы там Антару, но на тот момент там не было нужной комплектации

Ссылка на комментарий
Машина в целом нравится.Высокая, достаточно комфортная. Но второй раз не купил-бы 100%. Вздувшийся хром на молдинге, и грозящая зацвести 5-я дверь портят все впечатление. И это после 5 месяцев достаточно бережной эксплуатации! До этого владел Лачетти, тот же ГМ, но за 5 лет езды - ни одного пятнышка ржавчины ни на кузове, ни на молдингах. Понимаю, что оценивать машину по ржавчине и вздутому хрому не вполне объективно, но я покупал машину (относительно недешевую), не для того, чтобы всего через каких-то полгода владения мотаться по ОД с заменами молдингов и покрасками ржавых пятен. Понимаю, что идеальных машин нет , у каждой что-то ржавеет и ломается, но походу это моя крайняя машина Опель (да и с ГМ в целом). :blum:
Ссылка на комментарий

Я тоже так думал еще со времен асконы и рекорда, но поюзав пяток авто разных других производителей, убедился что проблем не меньше, а решаются они гораздо сложнее. Исключение разве что мазда 626, но с ней не пошло )))

вот так раз за разом и возвращаемся к опелю..

Ссылка на комментарий

Машина в целом нравится.Высокая, достаточно комфортная. Но второй раз не купил-бы 100%. Вздувшийся хром на молдинге, и грозящая зацвести 5-я дверь портят все впечатление. И это после 5 месяцев достаточно бережной эксплуатации! До этого владел Лачетти, тот же ГМ, но за 5 лет езды - ни одного пятнышка ржавчины ни на кузове, ни на молдингах.

Солидарен, тоже была когда-то Лачетти, (и Авео ещё раньше, и Астра Н тоже) и никаких намеков на ржавчину или нарушения ЛКП не было. Поэтому о качестве GM сложилось благоприятное впечатление. Приедет моя хромнакладка, так заменю её, вздуется - через год ещё раз заменю. Что делать? У соседа вон Аутлендер ХЛ прошлым летом попал под град, так на крышу и капот смотреть страшно было, сейчас по прошествии зимы, некоторые вмятины зацвели конкретно. Вот, где беда....

Ссылка на комментарий
После 5 лет владения Антара 3.2. Купил дизельную. Не было у меня ни молдингов вздувшихся, хотя ребята на форуме перекрашивали дверь багажника . Ни цепь у меня не тянулась. Ну не было проблем. А на счет молдингов, у товарища Инфинити FX так он по гарантии два раза менял молдинги. Другой товарищ на Q7 сначала по гарантии поменял дверные ручки по кругу, а потом еще раз после гарантии за свой счет еще раз сменил две. Сейчас нет 100% надежных авто. Да и не выгодно это производителям.
Ссылка на комментарий

Мне еще рано думать о вопросе покупки. Моей Антаре всего 6 месяцев, обидеться может.

Минусы конечно есть, идеальных авто все равно не найти. Пока нормуль, кроме расхода все радует.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Владею "Антарой" два года, пригнал из Германии. Нареканий нет. Иногда глючит электроника.

Автомобилем доволен. По России пробег 150 000. Люблю отдых в России.

Ссылка на комментарий

Теперь уверен, что купил бы еще раз и именно 3,2.

Рассказали бы подробнее, думаю Ваше мнение будет интересно новичкам (да и не только :))

Ссылка на комментарий
А что рассказывать? У меня положительные воспоминания о нашей бывшей Антаре. По крайней мере все траблы, что были ничто по сравнению с траблами Пассата. Единственно, что я наблюдаю, это что рестайл чаще заезжает в ремзону к ОД со всякими косяками.
Ссылка на комментарий
Это сейчас болезнь всех марок - более частое посещение дилера. У меня у знакомого ЛК Прадо полуторогодичный - месяц назад утащили на эвакуаторе в Тагил из-за каких-то косяков в заднем мосту, так он там был третий за неделю привезенный с такой проблемой. И это машина за два с лишним лимона!
Ссылка на комментарий
Скажу больше, у меня Пассат стоит вторую неделю у ОД. Оформляют замену двигателя по Куланц. Банально перескок цепи и встреча клапанов с поршнями, нередкий случай. Пробег 70000км. И как я должен после этого относится к ФВ?
Ссылка на комментарий

Скажу больше, у меня Пассат стоит вторую неделю у ОД. Оформляют замену двигателя по Куланц. Банально перескок цепи и встреча клапанов с поршнями, нередкий случай. Пробег 70000км. И как я должен после этого относится к ФВ?

 

 

Не приятно.

 

Хотя вот если сравнивать Антару3.2 и Антару дизель, мне кажется как то лучше дизель рулится, может из за того ,что морда легче.Или ходовую как то изменили. Дизель ямы легче проходит. Может кажется, пока машина новая.

 

Ссылка на комментарий
Ничего подобного, дизель обычно тяжелее, имею ввиду двигатель. Просто у рестайла подвеска переработана, имеется ввиду настройки подвески. Мне просто лёгкость приёма и отзыва машины на 3,2 больше нравится. Катаем Вольву дизельную 3-й месяц и всё равно не могу привыкнуть к звуку трактора.
Ссылка на комментарий

Машина отличная, дизель прёт) но досаждают различные скрипы в салоне(от торпедо в районе магнитолы например), с задней дверью разобрались-смазали все и выкрутили упоры. Возможно приобретем в будущем новую антару, если выйдет и качество сборки будет лучше!

 

Еще жаль что это все-таки Дэу, а не Опель(

Ссылка на комментарий

Ничего подобного, дизель обычно тяжелее, имею ввиду двигатель. Просто у рестайла подвеска переработана, имеется ввиду настройки подвески. Мне просто лёгкость приёма и отзыва машины на 3,2 больше нравится. Катаем Вольву дизельную 3-й месяц и всё равно не могу привыкнуть к звуку трактора.

 

Ну глядя под капот, места там гораздо больше у дизеля. Разве, что дизель из чугуна, только за счет этого. К звуку трактора не возможно быстро привыкнуть. Я каждый раз садясь в машину обращаю на это внимание. В бензиновой Антаре я даже не знал заведенная она или нет. Ну у дизеля движок 4 цилиндра отсюда и тарахтение и вибрация. На 6 цилиндрах все совсем не так.

Ссылка на комментарий
Вот именно, дизель чугунный, а V6 алюминиевый. На Вольве 5 цилиндров, поэтому при разгоне звучит почти как V6.
Ссылка на комментарий

вообще, имхо, у меня от антары смешанные чувства.

да дизель, да едет здорово и не плачу с расходом.

честная акп, хоть и тупящая порой.

на дальняк на антаре идти - мило дело.

зимой задняя ось и выручала в сугробе и раз чуть на угобила, когда еср не сработала.

да, по размера и комфорту в антаре лучше чем в кашкае и прочих соразмерках.

но естб минусы.

затекает правая нога именно в пробках.

желтый дисплейчик и остутсвие градусника убивают.

радиус поворота уже не удивляет, но все же...

багажник маловат именно по высоте, у меня не входит мотоблок мб2, а в ваз 2111 без проблем.

и вот самое непонятное.

стоимость некоторых запчастей.

лобовое. 28 тысяч.

я подозреваю, оно какое то по гениальной технологии деланное. космическое. иначе эту цену нельзя понять.

накладка переднего бампера. черная которая.

8,5 тысяч.

на дорейстале 1,5 тысячи.

с другой стороны амортизаторы, рычаги и рулевые не дороже других корейцев.

двоякое у меня ощущение от антары.

второй раз не возьму.

а вообще, машину которую хочу, еще (уже) нет.

Ссылка на комментарий

Мне,помимо совокупности потребительских качеств,нравится то,что Антара не пытается казаться лучше,чем есть. В отличии от корейцев,которые чуть подправив дизайн сразу задрали ценники,и стали позиционироваться чуть ли ни как премиум. В отличии от японцев,былая надежность которых в прошлом,а ценник нынче не соответствует содержанию-экономия на всем просто циничная. И,как говорил один уважаемый мною человек,очень компетентный в вопросах очень сложного ремонта автомобилей,"настоящие немецкие автомобили кончились примерно в 2000 году".

Я не хочу сказать этим что альтернативы Антаре нет,для очень многих дизайн,дисплейчики,развитая мультимедиа важнее ходовых качеств. Но лично меня Антара подкупает сочетанием относительной простоты и кондовостью конструкции.

А поломки,даже нередкие-это сейчас норма у всех марок,с этим надо смириться как с данностью.

Для меня,с учетом вышеперечисленного и уровня моего достатка альтернатив нет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Хорошо сказано. Я тоже слышал про немцев и 2000 год, причём ещё давно. Меня в своё время как раз Пассат покорил управляемостью, динамикой, эргономикой, расходом. Но за 3,5 года владения совсем разочаровался в надёжности данного авто. Не зря мне в своё время, когда мы собирались ехать в Минск на машине и думали, что это будет Пассат, мне шеф-тренер ОД ФВ сказал: не надо тебе Саня ехать на Пассате, едь на Опеле.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

мне нравился предыдущий спортидж.

еще не универсал, но уже не джип.

но дизель на нем никакой. в нем дубак зимой и расход ломовой.

это был приемлимый авто за нормальные деньги.

новый спортидж уже дерьмо и дорогой.

но мне нравились киа простотой и надежностью.

а сейчас выбирать то не из чего.

стоит ломовых денег, а едет никак. и из сервиса не вылазить.

мой друг вообще сторонник старых бу авто.

он как то ищет дедушек и бабушек, у которых авто практически всегда стояло.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Антара ещё из старых, честных - нет не джипов, а "авто"... Наверно поэтому взял её второй раз.

 

Не жалею! И эту делаю уже под себя, лет на пять... Думка и т.д. ...

 

Шумка..

Ссылка на комментарий
И еще лично меня подкупает некая харизма. Очень круто смотрится Антара, особенно ночью в белом цвете, со спойлером, 19-ыми колесами и вымытая)) Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машина класс, мне очень нравится. Не могу нарадоваться.

В планах установить пороги, поменять ГУ, шумка и возможно обшить сиденья.

В принципе и все, в машине все гармонично и лаконично, без излишеств, колхозить особо нет необходимости.

А вот купить ее второй раз, тут большой вопрос, расстраивает в основном РАСХОД!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...