Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Евгений26 на предыдущей странице писал про цену лобового 28т., цены у ОД в сговоре со страховщиками это не показатель. В инете стекла стоят от 3000. На прошлой Форд Фьюжен стекло 14 у ОД стоило, поменял за 3,8 вместе с работой, причем родное ровно два года стояло и выдерживало все камушки, по прошествии два первых камушки и сразу сколы, которые зимой перешли в трещины, а аналог уже 4 года стоит и не единого скола.
Ссылка на комментарий
За эти деньги замены Антаре не вижу.Поэтому купил бы и 2 раз.
Ссылка на комментарий
Предыдущие машинки были Тойоты!!!! Скажу что япошки стали сдавать качеством! Рискнул не гляда взял Антоху, даже не катаясь предворительно, ну уж оооооооооочень нам с супругой вид понравился! Пока гнал со столице втюхался в него по уши! Пока взяли 2,4 2007 до рейстайл, но в планах уже в следущем году брать свеженького! Так что безоговорочно Опель брать нужно!!!!
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А я бы уже не стал покупать второй раз Антару. Еще буквально год назад я рассматривал дизельную, но с появлением ребенка, все же нужно как минимум каптиву, там багажник поболее, а еще лучше киа мохав, пусть и б/у.

Но что мне нравится в Антаре сейчас, кончилась гарантия и я делаю ТО своими руками, что выходит в копейки, при этом не оригинальные расходники порой в два раза дешевле.

Так что второй раз не возьму Антару.

Ссылка на комментарий

А я бы уже не стал покупать второй раз Антару. Еще буквально год назад я рассматривал дизельную, но с появлением ребенка, все же нужно как минимум каптиву, там багажник поболее, а еще лучше киа мохав, пусть и б/у.

Но что мне нравится в Антаре сейчас, кончилась гарантия и я делаю ТО своими руками, что выходит в копейки, при этом не оригинальные расходники порой в два раза дешевле.

Так что второй раз не возьму Антару.

В Антаре на самом деле места много, просто нужно его грамотно использовать. Например у нас куча места у задних сидений (в Х-трейле, например, хоть багажник и больше, но места для пассажиров сзади ощутимо меньше). В Каптиве багажник побольше, конечно, но не сильно.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

но с появлением ребенка, все же нужно как минимум каптиву, там багажник поболее, а еще лучше киа мохав, пусть и б/у.

 

Не знаю, ребенку 8 месяце, первые 8 катались на мазде 3 и вполне хватало.

На Каптиве ощутимо больше места не увидел... + сколько не говорили мне что Каптива дешевле, по факту получалась дороже да и плюс без ксенона.

 

А так я смутное представляю зачем в городе нужны такие здоровые танки как Мохав? Уж лучше седан аля шкода супер например.

Ссылка на комментарий
У нас как только появился второй ребенок сразу купили антару, все норм, коляска и все потроха влезают, если грамотно разложить, даже когда едет и жена, и два ребенка и я. Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий
Я года два назад голосовал, что взял бы. И взял, правда дизель. Прошлая совсем не напрягала, кроме рейки и цепочки, менял хоть и не по гарантии, но особо не напрягло по деньгам (рейку ставил восстановленную). Отбегала машинка 160 тыков на 92 бензине и приносила радость. Конечно чиповал и эту буду. Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Не знаю, ребенку 8 месяце, первые 8 катались на мазде 3 и вполне хватало.

На Каптиве ощутимо больше места не увидел... + сколько не говорили мне что Каптива дешевле, по факту получалась дороже да и плюс без ксенона.

 

А так я смутное представляю зачем в городе нужны такие здоровые танки как Мохав? Уж лучше седан аля шкода супер например.

В городе конечно такие танки как Мохав и остальные полноразмерные кроссоверы и внедорожники конечно не нужны. Но у меня дом для отдыха расположен в 300км и постоянно вожу много скарба. Например коляска в багажник полностью не лезет, приходится прогулочный блок класть на переднее сидение. Соответственно минус одно пассажирское место. Продукты, шмотки если едешь в отпуск нужно много. Там нет супермаркетов и вообще продукты дороже.

Согласен если не нужно путешествовать на авто, а так прокатиться до гостей или по магазинам, то вполне все можно распихать.

Ах да, кроссовер или внедорожник мне нужен, потому как до дома нет дороги. 5км проходят по полю, по которому иногда и лес вывозят. Так что суперб это чисто для тех кто не выезжает за пределы асфальта

Ссылка на комментарий

Я года два назад голосовал, что взял бы. И взял, правда дизель. Прошлая совсем не напрягала, кроме рейки и цепочки, менял хоть и не по гарантии, но особо не напрягло по деньгам (рейку ставил восстановленную). Отбегала машинка 160 тыков на 92 бензине и приносила радость. Конечно чиповал и эту буду.

 

А что входило в понятие "чиповал"?

Расход удалось снизить?

Ссылка на комментарий

А что входило в понятие "чиповал"?

Расход удалось снизить?

Е2 и переобучал коробку. Расход остался примерно таким же.

Ссылка на комментарий

А я бы уже не стал покупать второй раз Антару. Еще буквально год назад я рассматривал дизельную, но с появлением ребенка, все же нужно как минимум каптиву, там багажник поболее, а еще лучше киа мохав, пусть и б/у.

Но что мне нравится в Антаре сейчас, кончилась гарантия и я делаю ТО своими руками, что выходит в копейки, при этом не оригинальные расходники порой в два раза дешевле.

Так что второй раз не возьму Антару.

 

Сегодня выдалась возможность померить багажника антары и каптивы. В длину по оси по полу от спинки до порога.

 

У Антары 930 мм

У Каптивы 1010 мм

 

Дельта 80 мм

Не могу сказать, что это принципиальная разница, но именно этих 80-и миллиметров мне иногда не хватает.

Ссылка на комментарий
Проблемы с недостатком места с лёгкостью решает бокс на крышу. Правда надо будет решить вопрос с его хранением.
Ссылка на комментарий

Например коляска в багажник полностью не лезет, приходится прогулочный блок класть на переднее сидение.

неправильная у вас коляска )

Мы кстати Антару когда выбирали критерий №1 был, что бы коляска влезала, и место еще оставалось. Манагеры в салонах в шоке были, когда я им в новое авто ее засовывал )

Ну так вот в Антару она хороша влазит, + еще место есть.

Скажу больше, она у меня и в мазду 3 влезала, но там в багажнике практически места не оставалось, а тут еще влезает много барахла.

 

Проблемы с недостатком места с лёгкостью решает бокс на крышу. Правда надо будет решить вопрос с его хранением.

я о нем все думаю, но смущает удобно ли туда все грузить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
У меня машина второй месяц, брала подержанной. Пока вообще все устраивает, так что с радостью купила бы снова.
Ссылка на комментарий

Проблемы с недостатком места с лёгкостью решает бокс на крышу. Правда надо будет решить вопрос с его хранением.

Только расход вырастает больше чем на 10%

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Только расход вырастает больше чем на 10%

Не замечал, на вектре да где то +11-12%, а вот на антаре меньше 8%, это при скорости 120. Видимо лошадок много им проще преодолевать добавочное сопротивление).
Ссылка на комментарий

Пока новая, не могу сказать что купил бы или нет, если так и будет продолжаться как сейчас то конечно ДА.

Чего здесь шумкой озаботились, не пойму, здесь как раз шумка отличная (в сравнении даже с тоетой и др), чему был очень удивлен. Лишь бы как в киа резинки лопаться не доставали и кардан с муфтой как в той же киа спортаж. По багажнику мне в самый раз, но каптивовский больше (хотя мне не требуется) и эти 8см очень много значат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

12,2 - вообще мало даже. И да, иные модели гольф-класса кушают больше 12 литров.

У меня расход 12,3 сейчас - почти 24 часа в сутки с кондеем.

У друга Форд Мондео 2.0Т (243л.с.) - расход 13,1, а по паспорту 9,6, что ли. Но он на нем зажигает ппц...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...