Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Поддержу, пожалуй. Сама идея Антары - прекрасна. Комфортно, тихо, проходимость... Но общение с официальным ЖМ-сервисом и вечное ожидание какой-то мелкой пакости от машины убивает желание связываться больше с любой маркой от GM. Имею еще две японских машины. Самое страшное, что случалось - свистящий ремень на Ниссане и закиснувшие дворнике там же.

Вот все верно ,поэтому с ЖМ нет больше желания связываться.
Ссылка на комментарий

Может мне конечно и повезло,но проблем с Антарой не было. Правда пробег 57000км.

Второй раз брать не тянет.Люблю на класс выше пересаживаться.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Вот все верно ,поэтому с ЖМ нет больше желания связываться.

До этого была Астра H, вот ее я бы точно с удовольствием еще раз взял. Или Верку Ц сарай 2,2 АТ. Но только новые. Пересел на антару только из-за растущей семьи... Нельзя судить по антаре об опеле...

Ссылка на комментарий
Я бы тоже ОВЦу сарай купил бы вместо Пассата. Новую конечно. А Астра вообще оставила только положительные эмоции.
Ссылка на комментарий

До этого была Астра H, вот ее я бы точно с удовольствием еще раз взял. Или Верку Ц сарай 2,2 АТ. Но только новые. Пересел на антару только из-за растущей семьи... Нельзя судить по антаре об опеле...

 

Откатал на Зафире шесть лет и почти 160 тыс.км. Только положительные отзывы. То же считаю, что по Антаре нельзя судить об Опеле в целом. Когда в апреле подбирали замену Зафире, смотрели новую, но Антара перевесила своей кроссоверностью - нормальный клиренс и полный привод сделали свое дело, да и салон уютный и рулится не плохо для высокой и тяжелой машины. В общем пока очень доволен, а дальше время покажет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А по мне наоборот, Антара - единственный опель, который стоит вобще покупать. Потому что это Дэу и соответственная Дэу, очень выигрышная цена. Все остальное - та же корея, на большого любителя, но уже за другие деньги, типа это ж немец=)

Ссылка на комментарий

А по мне наоборот, Антара - единственный опель, который стоит вобще покупать. Потому что это Дэу и соответственная Дэу, очень выигрышная цена. Все остальное - та же корея, на большого любителя, но уже за другие деньги, типа это ж немец=)

чуть дороже стоит тигуан. Да он меньше, да он ниже. Но он быстрее, система полного привода более продвинутая и продать его намного легче не особо теряя в цене.

Лично я плевался от того что у тиги задние рычаги в 15-16см от земли и багажник никакой. Но последнее время стал менять свое мнение в противоположную сторону. Зато едет и едет даже в стоке. На чипе 3,2 и 3,0 глотают пыль.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

У мотоцикла все глотают пыль, стоит меньше, практически не дешевеет и парковочное место всегда можно найти.

Стоит ли вообще с этим неуклюжим четырёхколёсным хламом заморачиваться?

Ссылка на комментарий

 

А по мне наоборот, Антара - единственный опель, который стоит вобще покупать. Потому что это Дэу и соответственная Дэу, очень выигрышная цена. Все остальное - та же корея, на большого любителя, но уже за другие деньги, типа это ж немец=)

чуть дороже стоит тигуан. Да он меньше, да он ниже. Но он быстрее, система полного привода более продвинутая и продать его намного легче не особо теряя в цене.

Лично я плевался от того что у тиги задние рычаги в 15-16см от земли и багажник никакой. Но последнее время стал менять свое мнение в противоположную сторону. Зато едет и едет даже в стоке. На чипе 3,2 и 3,0 глотают пыль.

 

ВыШариковчепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. (с)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Аргументы просты - нравится или не нравится. Тигуан мне лично изначально не нравится, а после эксплуатации Пассата в течении почти 4-х лет марка ФВ для меня умерла. Антара взял бы снова, но дорастайл и 3,2. Т.к. машина при всех недостатках оставила очень приятное впечатление.
Ссылка на комментарий

Нравица-нинравица - это самое главное=)

 

 

А по мне наоборот, Антара - единственный опель, который стоит вобще покупать. Потому что это Дэу и соответственная Дэу, очень выигрышная цена. Все остальное - та же корея, на большого любителя, но уже за другие деньги, типа это ж немец=)

чуть дороже стоит тигуан. Да он меньше, да он ниже. Но он быстрее, система полного привода более продвинутая и продать его намного легче не особо теряя в цене.

Лично я плевался от того что у тиги задние рычаги в 15-16см от земли и багажник никакой. Но последнее время стал менять свое мнение в противоположную сторону. Зато едет и едет даже в стоке. На чипе 3,2 и 3,0 глотают пыль.

 

Что антара не едет - это есть. Вернее сказать,  она просто заточена под спокойную езду. Это надо понять. Зато в этом спокойном режиме едет она вполне кайфово. 3,2 очень хорош на низах, при этом тихий и нет вибраций. Тугодумный автомат - также при неспешной езде идеален, не бесит дергатней после нервных 6 ступок.  Пустоватый руль, зато очень легко крутится. Если первые полчаса не хватает динамики и постоянно козлит задница, после пары часов я вкатываюсь в машинку, меняю стиль езды и получаю удовольствие от езды в натяг, не спеша. Никто ж не гоняет на чопперах, и никого не парит что спорты шустрее. Тигуан - ну даже при всех его плюсах (хотя кроме 0-100 ничего интересного в нем вобще нет)  это все таки  женский авто, максимум - на молодого пацана, если 2,0т. Давайте тогда и жук 1,6т покупать, он же тоже кроссовер.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нравица-нинравица - это самое главное=)

 

 

А по мне наоборот, Антара - единственный опель, который стоит вобще покупать. Потому что это Дэу и соответственная Дэу, очень выигрышная цена. Все остальное - та же корея, на большого любителя, но уже за другие деньги, типа это ж немец=)

чуть дороже стоит тигуан. Да он меньше, да он ниже. Но он быстрее, система полного привода более продвинутая и продать его намного легче не особо теряя в цене.

Лично я плевался от того что у тиги задние рычаги в 15-16см от земли и багажник никакой. Но последнее время стал менять свое мнение в противоположную сторону. Зато едет и едет даже в стоке. На чипе 3,2 и 3,0 глотают пыль.

 

Что антара не едет - это есть. Вернее сказать,  она просто заточена под спокойную езду. Это надо понять. Зато в этом спокойном режиме едет она вполне кайфово. 3,2 очень хорош на низах, при этом тихий и нет вибраций. Тугодумный автомат - также при неспешной езде идеален, не бесит дергатней после нервных 6 ступок.  Пустоватый руль, зато очень легко крутится. Если первые полчаса не хватает динамики и постоянно козлит задница, после пары часов я вкатываюсь в машинку, меняю стиль езды и получаю удовольствие от езды в натяг, не спеша. Никто ж не гоняет на чопперах, и никого не парит что спорты шустрее. Тигуан - ну даже при всех его плюсах (хотя кроме 0-100 ничего интересного в нем вобще нет)  это все таки  женский авто, максимум - на молодого пацана, если 2,0т. Давайте тогда и жук 1,6т покупать, он же тоже кроссовер.

Покатайся на 3,0 и поймешь разницу между ним и своей 3,2. Автомат на нем не айсин, как у тебя (хотя тоже не плохой), но имеет склонность к быстрой адаптации под манеру езды. Если поприжмешь педальку с раскруткой до 7000, то передачки мухой без задержек начинают переключаться в районе 5500-7000, в зависимости от степени нажатия на педальку. Могу отметить только некритичную маленькую паузу перед первым включением пониженной, если перед этим ехал накатом.

Ссылка на комментарий

 

Нравица-нинравица - это самое главное=)

 

 

А по мне наоборот, Антара - единственный опель, который стоит вобще покупать. Потому что это Дэу и соответственная Дэу, очень выигрышная цена. Все остальное - та же корея, на большого любителя, но уже за другие деньги, типа это ж немец=)

чуть дороже стоит тигуан. Да он меньше, да он ниже. Но он быстрее, система полного привода более продвинутая и продать его намного легче не особо теряя в цене.

Лично я плевался от того что у тиги задние рычаги в 15-16см от земли и багажник никакой. Но последнее время стал менять свое мнение в противоположную сторону. Зато едет и едет даже в стоке. На чипе 3,2 и 3,0 глотают пыль.

 

Что антара не едет - это есть. Вернее сказать,  она просто заточена под спокойную езду. Это надо понять. Зато в этом спокойном режиме едет она вполне кайфово. 3,2 очень хорош на низах, при этом тихий и нет вибраций. Тугодумный автомат - также при неспешной езде идеален, не бесит дергатней после нервных 6 ступок.  Пустоватый руль, зато очень легко крутится. Если первые полчаса не хватает динамики и постоянно козлит задница, после пары часов я вкатываюсь в машинку, меняю стиль езды и получаю удовольствие от езды в натяг, не спеша. Никто ж не гоняет на чопперах, и никого не парит что спорты шустрее. Тигуан - ну даже при всех его плюсах (хотя кроме 0-100 ничего интересного в нем вобще нет)  это все таки  женский авто, максимум - на молодого пацана, если 2,0т. Давайте тогда и жук 1,6т покупать, он же тоже кроссовер.

Покатайся на 3,0 и поймешь разницу между ним и своей 3,2. Автомат на нем не айсин, как у тебя (хотя тоже не плохой), но имеет склонность к быстрой адаптации под манеру езды. Если поприжмешь педальку с раскруткой до 7000, то передачки мухой без задержек начинают переключаться в районе 5500-7000, в зависимости от степени нажатия на педальку. Могу отметить только некритичную маленькую паузу перед первым включением пониженной, если перед этим ехал накатом.

 

 

мне долили в коробку 1,3 литра масла и вот такая пауза пропала практически,

Ссылка на комментарий

Ну так если есть аргументы, я их с удовольствием выслушаю.

Сравните паспортные характеристики автомобилей. 

Ссылка на комментарий

 

Ну так если есть аргументы, я их с удовольствием выслушаю.

Сравните паспортные характеристики автомобилей. 

 

какие конкретно то? Если динамику, то Антара не едет на свои секунды. Тогда как тига быстрее паспорта. Да что цифры то, реально нужно заезжать. Тогда будет сразу видно кто чего стоит. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну так если есть аргументы, я их с удовольствием выслушаю.

Сравните паспортные характеристики автомобилей. 

 

какие конкретно то? Если динамику, то Антара не едет на свои секунды. Тогда как тига быстрее паспорта. Да что цифры то, реально нужно заезжать. Тогда будет сразу видно кто чего стоит. 

 

Извините, каким образом "тига" быстрее паспортных характеристик? Вы предлагаете мне поверить Вашим голословным утверждениям?  Не нужно инженеров VAG держать за дураков. З.Ы. Я сравниваю свою Антару с пассатом B5 практически с тем же движком (1,8T 170 л.с.), что стоит на Тигуане. До сотни он может и быстрее разгоняется, но с 80 до 120 дизельная Антарка его уделывает. 

Ссылка на комментарий

какие конкретно то? Если динамику, то Антара не едет на свои секунды. Тогда как тига быстрее паспорта. Да что цифры то, реально нужно заезжать. Тогда будет сразу видно кто чего стоит. 

Что за фетиш по турбо-табуреткам? Тахо например тоже не из-за паспортного разгона берут. Вы это, поаккуратнее, а то так и до пива безалкогольного недалеко. 

Ссылка на комментарий

Что за беред)) Антара 3.2 у меня пуляла как самолет особенно при ручном режиме переключения, легковушки тягались с трудом на светофорах (возможно просто машина адаптируется под езду, если сам затупливаешь и машина тупит  :beach: )... Тигуан вообще рядом не стоял (ну не считая возможно с 300 сильным двиглом) ... Да и нечего сравнивать Гольф полноприводной с кроссовером...)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну так если есть аргументы, я их с удовольствием выслушаю.

Сравните паспортные характеристики автомобилей. 

 

какие конкретно то? Если динамику, то Антара не едет на свои секунды. Тогда как тига быстрее паспорта. Да что цифры то, реально нужно заезжать. Тогда будет сразу видно кто чего стоит. 

 

Чо не едит, очень даже едит! Даже быстрей, во всяком случае трехлитровая. Просто надо правильно тапку давить.

Ссылка на комментарий
Тестил свою летом. На борту: жена, дети, два велосипеда. Замерял торком через обд2. С места до 100км/ч на автомате (адаптированном под пенсионную езду, так уж получилось) по далекому от идеала асфальту и с включенным есп у меня вышло в трех заездах: 10.4с; 10.6с; 10.7с. Действительно дольше паспортных:)
Ссылка на комментарий

 

Покатайся на 3,0 и поймешь разницу между ним и своей 3,2. Автомат на нем не айсин, как у тебя (хотя тоже не плохой), но имеет склонность к быстрой адаптации под манеру езды. Если поприжмешь педальку с раскруткой до 7000, то передачки мухой без задержек начинают переключаться в районе 5500-7000, в зависимости от степени нажатия на педальку. Могу отметить только некритичную маленькую паузу перед первым включением пониженной, если перед этим ехал накатом.

 

 

Да не увижу я разницу в 0,5 секунды до сотни. Даже со скидкой на быстрый автомат=) После 7 секунд (на второй дизельной авте) антара довольно спокойная машина, после 80кмч - вобще первое время кажется, что не едет. Был бы у нас старый 3,6 - было б дело=). 

какие конкретно то? Если динамику, то Антара не едет на свои секунды. Тогда как тига быстрее паспорта. Да что цифры то, реально нужно заезжать. Тогда будет сразу видно кто чего стоит. 

 

Это не правда=) Антара 3,2 как раз едет свои 8,8. видео пары машин на клубе есть. Не совсем сток, но тем не менее. Хотя разгон в ней вобще не ощущается, это есть.   3,0 пошустрее. на чипе вроде едет 8, если очень хочется. Тига особенно на чипе и без катов - конечно круче, тем более и полегче он, но все будут видеть, что Вы едете на машине жены=). Оно Вам надо? Тем более что есть куча мощных кроссоверов, че б их не взять, если душа просит мощи?

Ссылка на комментарий

 

В соседней ветке человек намерил 9,1с на 3,0. 
А насчет кучи мощных кроссоверов-что то не припомню какие мощные кроссоверы в бюджете до 1,3млн. Даже б/у вариантов то нет. Ну если совсем лохматые х5 4,8 или РРС 4,2 

 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

В соседней ветке человек намерил 9,1с на 3,0. 

А насчет кучи мощных кроссоверов-что то не припомню какие мощные кроссоверы в бюджете до 1,3млн. Даже б/у вариантов то нет. Ну если совсем лохматые х5 4,8 или РРС 4,2 

 

На  аутлендер, например, ставят 3.0V6 о 230 лошадях, со скидками вроде 1.35 получается, комплектация топовая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...