Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

59 BMW X5 xDrive30d этот?

 

Роскошь - это дороже 3 лямов. И моложе 3 лет. Мы обсуждали вроде 5-7 летки, ценой с новую антару. Под роскошь они не попадают=)

 

Лично я при покупке нынешнего авто помимо Антары рассматривал Х3 и GLK все 3.0л, прошёл на них тесты и деньги были, но жаба задавила платить за шильд. Да согласен, что материалы отделки на большой тройке может и лучше, но всё же не кожа же крокодила или питона, а такой же заменитель. Пластик мож по мягче, зазоры по меньше, но всё равно это не стоит 800тыр - на сколько дороже эти авто Антары.

Я не знаю точно про ха3 и жлк,  в е60 кожа почти вся натуральная, и шпон тоже из деревяшки. И все остальное более грамотное чтоли. То есть климат - он реально климат, кроме обогрева зеркал ничего там трогать не надо, подогрев попы - греет а не просто клавиша светится, музыка - играет приятно в стоке, шумку делать не надо. Динамика, быстрый автомат, рулежка, плавность подвески, тормоза и система стабилизации - все это прекрасно ощущаешь. Стоит ли оно переплаты - вопрос риторический.  Это ж в любой области, начиная с некоторой планки  зависимость цена/качество теряет линейность и небольшое улучшение стоит двойной цены.

Не подумайте,я  не говорю, что антара - говно и все должны метнуться покупать старые бнв,  свою цену антара отрабатывает полностью:  практичная, удобная  и не капризная машинка с джентльменским набором опций по цене гольф-класса. Но утверждать, что премиум немцы - это тупо шильдик  тоже не стоит.

Любопытно, что владелец почти любой авты уверен, что именно его машина оптимальна по цене/качеству, все что дешевле - совсем уж говно, а все что дороже - пустая переплата за понт, ненужные фишки и прочее=) Ведь если объективно - чем тот же дастер хуже антары? Все те же функции выполняет, по грязям лазает получше, стоит в 2 раза меньше, жрет мало, налог копеечный. И прокатишь "его" в антаре,  скажет, что особой разницы не видит, а дастер еще и мягче чем антара на 18шках=)

Ссылка на комментарий

Я бы не взял Антару снова.

 

Теперь жена ездит каждый день, плюс почти каждый месяц гоняю в Ригу. Расходы на топливо стали иметь весьма существенное значение. Плюс к тому управляемость машины на трассе оставляет желать лучшего. 

 

Поглядываю в сторону больших седанов на дизеле или гибрид. Но мне как-то кажется глупым отдать миллион за возможность экономить даже по 50 тыр в год. Да хрен с ним, даже 150 тыр в год всё равно глупо. Проще действительно газ поставить .Только с управляемостью что делать в этом случаи. Поставить другие амортизаторы, покороче пружины. Пожалуй это всё что можно придумать с тем ,что есть.

Ссылка на комментарий

Я бы не взял Антару снова.

 

Теперь жена ездит каждый день, плюс почти каждый месяц гоняю в Ригу. Расходы на топливо стали иметь весьма существенное значение. Плюс к тому управляемость машины на трассе оставляет желать лучшего. 

 

Поглядываю в сторону больших седанов на дизеле или гибрид. Но мне как-то кажется глупым отдать миллион за возможность экономить даже по 50 тыр в год. Да хрен с ним, даже 150 тыр в год всё равно глупо. Проще действительно газ поставить .Только с управляемостью что делать в этом случаи. Поставить другие амортизаторы, покороче пружины. Пожалуй это всё что можно придумать с тем ,что есть.

Любой автомобиль это пустая трата денег. Он как недвижимость не дорожает а наоборот становится с каждым годом все дешевле. Для меня авто перестал быть чем то существенным, это кусок железа, который не должен оттягивать карман и исправно возить меня и семью куда мне нужно. Сменился приоритет и я перестал менять авто раз в 1-3года. Антара в этоп плане долгожитель, четвертый год пошел.

Ссылка на комментарий

Я могу отвалить много денег за совершенно непрактичный автомобиль просто потому, что он мне нравится. Но, к сожалению, такие автомобили не бывают универсальными. По крайней мере, в том смысле, который именно я вкладываю в понятие универсальность. 

А универсальный автомобиль должен удобным, справляться с лёгким бездорожьем, не быть совсем уж древней помойкой, быть экономичным, прилично вваливать по трассе, иметь меньше 250 сил по паспорту, быть тихим, иметь достаточный (для меня) объем внутреннего пространства. И при этом при всём нравится моей жене.  Это вообще обязательное условие, потому как она каждый день на нем будет рулить на работу.

Ссылка на комментарий

Я бы не взял Антару снова.

 

Теперь жена ездит каждый день, плюс почти каждый месяц гоняю в Ригу. Расходы на топливо стали иметь весьма существенное значение. Плюс к тому управляемость машины на трассе оставляет желать лучшего. 

 

Поглядываю в сторону больших седанов на дизеле или гибрид. Но мне как-то кажется глупым отдать миллион за возможность экономить даже по 50 тыр в год. Да хрен с ним, даже 150 тыр в год всё равно глупо. Проще действительно газ поставить .Только с управляемостью что делать в этом случаи. Поставить другие амортизаторы, покороче пружины. Пожалуй это всё что можно придумать с тем ,что есть.

Да, если ради экономии, то лучше полностью выкатать антару,  пока не посыпется. Но вобще если бензин - это самая значимая статья расхода, можно сделать вывод, что машинка не ломается=) Потому что у многих  бензин незаметен на фоне "регулярного" ремонта. Ну или машина жрет мало, зато заезд в сервис даже раз в год съедает все наэкономленное на горючке. Это к мыслям о большом седане с дизелем=) Морально это легче, т.к. поломка раз в год и быстро забывается, зато на каждой заправке жаба радуется=)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Помнится, когда у меня первая машина была - Логан 1.6. Вот это была экономия топлива (иногда 92 лил) + только одна существенная трата на ремонт за 3 года владения. Чудо! :D:

Но машина действительно очень надежная и неприхотливая))

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Я бы не взял Антару снова.

 

Теперь жена ездит каждый день, плюс почти каждый месяц гоняю в Ригу. Расходы на топливо стали иметь весьма существенное значение. Плюс к тому управляемость машины на трассе оставляет желать лучшего. 

 

Поглядываю в сторону больших седанов на дизеле или гибрид. Но мне как-то кажется глупым отдать миллион за возможность экономить даже по 50 тыр в год. Да хрен с ним, даже 150 тыр в год всё равно глупо. Проще действительно газ поставить .Только с управляемостью что делать в этом случаи. Поставить другие амортизаторы, покороче пружины. Пожалуй это всё что можно придумать с тем ,что есть.

Да, если ради экономии, то лучше полностью выкатать антару,  пока не посыпется. Но вобще если бензин - это самая значимая статья расхода, можно сделать вывод, что машинка не ломается=) Потому что у многих  бензин незаметен на фоне "регулярного" ремонта. Ну или машина жрет мало, зато заезд в сервис даже раз в год съедает все наэкономленное на горючке. Это к мыслям о большом седане с дизелем=) Морально это легче, т.к. поломка раз в год и быстро забывается, зато на каждой заправке жаба радуется=)

 

 

У меня в год пробег 40000 и средний расход 12,5. Это получается 175 труб в год. Сервис мне обходится буквально на порядок дешевле.

Ссылка на комментарий

Если по тебе говорить, я бы взял Антару во второй раз, но только в новом поколении. Да, машина может очень нравится, но покупать вторую такую же - лично я люблю какую-то смену обстановки. Вы же не будете покупать ноутбук, например, если у вас второй такой же уже был. Скорее всего вы купить что-то другое, более новое, или этого же производителя, но новое поколение ноутов.

Ссылка на комментарий

Может я уже стал старым демагогом, но по роду бывшей своей деятельности я облетал весь мир и мне удалось покатать много серьёзных авто (брал в прокат) и поверьте, лично себе я бы никогда их не купил.

 Кто то тут сравнивает авто с ноутбуком, а я могу сравнить авто с тётеньками: одних мы пользуем, а на других женимся... 

Ссылка на комментарий

Согласен с Тритоном 102. Из всего, на чём довелось поездить за границей и в России, крайне мало машин, которые бы рассматривал в качестве претендентов на приобретение в личное пользование. Это всегда компромисс. Тем удивительнее то, что новый Степвэй, на котором езжу по работе в Киеве, заронил в мою душу желание ездить на таком же и в Москве. Ну вот всё в нём устраивает и всё в нём есть. Необходимое и не очень. Да и цена не может не радовать. А клиренс в 197 мм и всеядная подвеска вообще делают этот  автомобиль вполне разумным и прагматичным приобретением, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Если по тебе говорить, я бы взял Антару во второй раз, но только в новом поколении. Да, машина может очень нравится, но покупать вторую такую же - лично я люблю какую-то смену обстановки. Вы же не будете покупать ноутбук, например, если у вас второй такой же уже был. Скорее всего вы купить что-то другое, более новое, или этого же производителя, но новое поколение ноутов.

ну тут конечно нужно спрашивать тех кто откатал 6-12 месяцев, кто уже попривык, но и надоесть машина еще не успела. я вот за месяц еще не определился, надо пару ТО пройти, тогда скажу. Хотя вот если бы мне предложили мою предыдущую машину (Спортейдж 2 словак), только новую, да еще и по той же цене (800т.р.) я бы не раздумывал. там не было наворотов, но было все необходимое и проблем за 175 т.км и 6 лет не было, вообще никаких не было, только масло менял и пару деталек копеечных на ТО.

Ссылка на комментарий

У меня рестайлинговая Антара больше 2 лет. Привык, но надоесть машина не успела.  На данный момент конкурентов аналогичного класса пока не видно. Да и машин с толковыми ТД моторами тоже кот наплакал.

Ссылка на комментарий

Я собственно тоже после Американских покатушек на V6 и V8 спикировал на авто с подобными моторами. И Антара был определённым компромисом

Ссылка на комментарий

 

У меня в год пробег 40000 и средний расход 12,5. Это получается 175 труб в год. Сервис мне обходится буквально на порядок дешевле.

 

Хорошо. 175р на бензин. Налог - 17,5. ОСАГа - 5. мойки: (400р, 1 раз в неделю - 20р в год).  масло - 4р через 7,5ткм - еще 20р за год (если менять по книжке, то 10р). резина - 30р, как раз на 40тыщ хватает. Еще колодки (у меня за 30ткм еще и диски подбивать стали - точить или менять), наверняка за 80ткм (2 года) по ходовке что то появится, стойки по любому сдохнут,  лобовое точно разок менять придется, лампы в ксеноне сядут + всякая мелочевка, итого где то 100р уйдет легко, если серьезных поломок нет.

На бензине сможем сэкономить в случае дизеля, даже если расход будет средний порядка 8,  тогда  сэкономим 50р за год.

Но поимеем лишние вопросы с зимней жизнью, заправками, сажевым фильтром и прочей романтикой, которая эту экономию чуток сожрет. Газ -  вроде самое логичное решение, и даже не требующее замены машины, но надо остаться без запаски или багажника и тоже романтика с заправками, зимой и прочей обслугой. Сэкономить путем ухода в малый класс - сомнительно для спины, если регулярные дальняки. Наверно есть резон о большом сарае пузотере подумать, тем более есть полноприводные. Это когда Антара помрет=)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

6 лет катаюсь на антаре 2,4 мт энжой, 100т пробег, покатаюсь до возникновения проблем с двигателем и возьму антару 3.0

Ссылка на комментарий

А если не будет проблем с двигателем?

И куда девать Антару без двигателя, поясните.

Если не будет проблем с двигателем поменяю года через 3-4, никуда девать машину без двигателя не надо. Я не имел ввиду какую нибудь катастрофу, так как за машиной досматриваю.

Ссылка на комментарий

В силу экономических проблем продал KIA Mohave 3.0TDi 2011 (которого, кстати, в силу экономического подъёма приобрёл) и купил Opel Antara 3.0l 2012. Машинка нравится, от вождения получаю удовольствие, не нравиться только расход по городу. При"шпорил", тяги хватает через край. Ближайшие 2-3 года продавать не планирую. Сейчас пробег чуть >77тыс. км. Траблов и проблем пока не ощущаю. Нарабатываю материал для отзыва на Drom.ru

post-11568-0-29836200-1515455798_thumb.jpg

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Или Мохав турбодизель помойка и вообще не едет, или я не понимаю, как его наличие приводило к экономическим проблемам.

Ссылка на комментарий

Или Мохав турбодизель помойка и вообще не едет, или я не понимаю, как его наличие приводило к экономическим проблемам.

Вы - москвичи живёте в другой стране, социально ориентированной Московии. И по большому счёту не всегда понимаете проблемы россиян, особенно экономические. Я пишу это не с целью обидеть или не дай Бог оскорбить, простая моя констатация, да и большинства россиян.

А Муха, да, классный аппарат. Тут мой отзыв про неё - https://www.drom.ru/reviews/kia/mohave/84246/, но в связи с известными событиями ежемесячный за неё платёж стал серьёзно сказываться на моём семейном бюджете.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

 

Или Мохав турбодизель помойка и вообще не едет, или я не понимаю, как его наличие приводило к экономическим проблемам.

Вы - москвичи живёте в другой стране, социально ориентированной Московии. И по большому счёту не всегда понимаете проблемы россиян, особенно экономические. Я пишу это не с целью обидеть или не дай Бог оскорбить, простая моя констатация, да и большинства россиян.

А Муха, да, классный аппарат. Тут мой отзыв про неё - https://www.drom.ru/reviews/kia/mohave/84246/, но в связи с известными событиями ежемесячный за неё платёж стал серьёзно сказываться на моём семейном бюджете.

 

Вы живете очень далеко от Москвы и области, поэтому часто оперируете мифами о "другой стране" и прочем. Как сосед москвичей говорю.

Пишу не с целью обидеть, просто констатация факта. Как и везде в России (и не только конечно) в Москве тоже надо очень хорошо потопать, чтобы полопать.

А ваша ситуация с "Мухой" очень типична, и для Москвы тоже. Просто вы изначально купили авто "не по карману".

Ссылка на комментарий

Я так и не понял его определения "кризис".

Не понравилась подвеска и стираемые тормоза?

Это причина продажи?

Или учить детей?

Не понял.

Но знаю одно, Антара тоже далеко не дешевка в обслуживании.

А уж на топливо у вас теперь однозначно будут большие расходы.

Ссылка на комментарий

Страхи по топливу не обоснованны: расход на трассе 9,5-10 в городе 11,5-13 вес около 2-ух тонн, атмосферник......., с нормальной аккуратной ездой. 

Ссылка на комментарий

на 3,0 у меня был 15,5 средний, сейчас на 2,4 - 16,5. 

Но я то же не понял, как антара может быть дешевле в обслуживании? 

Я понимаю в моем варианте только по налогу экономия 1000 в месяц. 

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...