Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Ну конкретно 2,2 какие проблемы?

Тут может не разобрался по сайту???

Вроде глобального ни чего не нашел!

Как у всех дизелей, сажевик и надо лить норм солярку!

Обычно нередки проблемы с АКПП и очень капризна система подачи топлива у дизелей. Других особых проблем не было. Цокот это для придирчивых.
Ссылка на комментарий
Ну по АКПП да, есть вариант до 13 года попасть на открутку болтов. А что то с полачей топлива массовой проблемы не припомню. Хотя, мог и невнимателтно читать форум. Помню, меняли/чистили форсы, ремкомплектов даже номера вроде были. Но как то не массово
Ссылка на комментарий
Ну так-то массово и с цепями на 3,2 я проблем не припомню. А проблем с АКПП на дорестайле вообще не встречал, как и с раздатками, в отличии от рестайла.
Ссылка на комментарий
Ну я в принципе смотрю от 2013 года до 70.000 км с 1 хозяином до 750 есть варианты не плохие, думаю спрошу у владельцев! Хотя 2,4 больше машин и цены от 600
Ссылка на комментарий

Ну я в принципе смотрю от 2013 года до 70.000 км с 1 хозяином до 750 есть варианты не плохие, думаю спрошу у владельцев! Хотя 2,4 больше машин и цены от 600

А я уже сто раз пожалел, что пожмотился на 3.0!!! Дайте новую! Возьму не задумываясь!

Ссылка на комментарий
3,0 жрет, налог 18,700 с нынешними заработками тяжко будет, так сказать расходы превышают доходы))))) да и с не большим пробегом я их не встречаю
Ссылка на комментарий

Если трасса тяжёлая, например, Чебоксары - Нижний Новгород, как правило, одна полоса в одну сторону, на подъёме - две полосы, спусков-подъёмов очень много, фур - бесчисленное множество, то движка 2,4 частенько не хватает. В гору Антара с этим движком не хочет разгоняться совсем. Незнаю, может быть чип-тюннинг немного исправляет ситуацию. Ощущение, что мотор сильно задушен.

П.С. Движок у меня исправен. Свечи, фильтра, масло в норме, дроссель чистый.

Ссылка на комментарий

Если трасса тяжёлая, например, Чебоксары - Нижний Новгород, как правило, одна полоса в одну сторону, на подъёме - две полосы, спусков-подъёмов очень много, фур - бесчисленное множество, то движка 2,4 частенько не хватает. В гору Антара с этим движком не хочет разгоняться совсем. Незнаю, может быть чип-тюннинг немного исправляет ситуацию. Ощущение, что мотор сильно задушен.

П.С. Движок у меня исправен. Свечи, фильтра, масло в норме, дроссель чистый.

у меня так было на Москвиче с уфимским движом...мне кажется, вы проблему переразмерили...

Ссылка на комментарий
Нисколько. Причём, раньше я ездил только на малолитрашках легковых (1,5 - 1,6 л). Думал Антаровского 2,4 везде хватит, машина тяжелее, но и объём движка заметно больше. А нет, не везде.
Ссылка на комментарий

определите для себя стиль езды, выберете двигатель по манере и кошельку, при осмотре обратите внимание на проблемы присущи типу двигателя а значит и коробки, ну остальное как у всех, толщинометр, геометрия, подвеска, и смело скидывайте 60-70 тысяч от цены, авто как вы сказали отличное соотношение цена/качество

Ссылка на комментарий

Ну это я понял, для себя хочу 2,2!

Толщиметр есть, ходовая и лакокрасочные моменты определю без проблем!

Как проверить 2.2 мотор и топливную? Может есть особенность какая то? Типо патрубок пластмассовый от турбины открутить проверить? Или поднял на подъёмнике а там лючек его открутил посветил нашел что то?

Или как повезет?

Просто на сколько я знаю после 2012 на опелях типо астра j Корса d с модификацией мозгов и двс на первую букву А пробег не считаешь! Вот теперь опасность, я живу в Пятигорске, до Москвы 1600 км, не удобно таскать машину на дизельную диагностику!

Ссылка на комментарий

Ну это я понял, для себя хочу 2,2!

Толщиметр есть, ходовая и лакокрасочные моменты определю без проблем!

Как проверить 2.2 мотор и топливную? Может есть особенность какая то? Типо патрубок пластмассовый от турбины открутить проверить? Или поднял на подъёмнике а там лючек его открутил посветил нашел что то?

Или как повезет?

Просто на сколько я знаю после 2012 на опелях типо астра j Корса d с модификацией мозгов и двс на первую букву А пробег не считаешь! Вот теперь опасность, я живу в Пятигорске, до Москвы 1600 км, не удобно таскать машину на дизельную диагностику!

если негде дизель обслуживать тогда не связывайтесь с ним

Ссылка на комментарий

Обслуживать есть где, дизель купить приехать домой и встрять не хочется!

Запчасти не проблема, в Белоруссию мотаюсь могу купить или заказать все что угодно!

Ссылка на комментарий

Да что там обслуживать то? 4 форсунки тнвд...

Я вот в апреле был в Крыму.

Салярка дерьмо на всех заправках.

И один дизельный специалист на весь остров в Севастополе.

Но увы. Дизель, сажевый и егр - это убиственное сочетание, если эксплуатация чисто городская.

Не советую никакой дизель в городе с сажевым и егр.

Конечно, этомвсе можно убрать.

Но пугают ужесточением правил техосмотра и анальным зондированием, на предмет удаления сажевого и катализатора...

Ссылка на комментарий

думаю что 145 кузове и его агрегатах вы возможно разочаруетесь 105 был гораздо вкуснее.....

Кроме отсутствия подсветки в дверях, в остальном все лучше, если смотреть движки 2,4. :)

Особенно движки. АКПП более проблемная, но на 2,4 проблемы очень редки, на машинах, которые пошли во второй половине 2013 года вообще практически не встречаются.

Двухзонный климат,скандинавский свет, электронный ручник, который снимается при нажатии на газ, удобный тоннель, всего этого нет на С105. Ну и новый движок 2,4 гораздо интереснее старого и при этом тоже беспроблемный.

Короче 2,4 все таки побеждает! Не судьба дизелить! 2,4 цепные по-моему теперь?

Да. Про растягивание пока не слышал особо. У меня 77,5 тыс. пробег, движок шепчет. Т-т-т. Езжу на 92-м. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Не. Если сравнивать 2.4 с 2.2. То первый тупая корова.

А вообще - надо попробовать оба.

Я пробовал. 2.4 отпал сразу.

На 3.0 не ездил. Но про жор и налоги знал изначально. Потому и не стал пробовать.

Ссылка на комментарий

Не. Если сравнивать 2.4 с 2.2. То первый тупая корова.

А вообще - надо попробовать оба.

Я пробовал. 2.4 отпал сразу.

На 3.0 не ездил. Но про жор и налоги знал изначально. Потому и не стал пробовать.

Надо пробовать, но пробовать не стал. :)

А вот 3.0 как раз едет, разница между 2,2 и 2,4 (новым) гораздо меньше.

Т.е. кому надо "едет" надо смотреть 3.0 и 3.2, а для комфортной спокойной езды за глаза 2,4.

При этом он гораздо менее проблемен, чем дизель.

Вообще про дизеля надо забывать, им недолго осталось.

Ссылка на комментарий
2,4 победил! Буду искать искать 2013 не больше 70.000 км с 1 хозяином! Поставлю туда ксенон фары и буду не торопясь кататься, кстати, у кого нибудь стоит фаркоп? А то металлом на АКПП потягаться в прицепе не страшно? Это примерно 600-800 кг
Ссылка на комментарий

Не долго осталось всем бензиновым двигателям от рождения. Экономия приводит к задирам, и т.д. И это при пробегах до 100 тысяч. 2.4 повезло - он родом из 80ых.

По поводу дизеля. Бошевцы нашли способ, как привести нормы выброса окислов азота без особых проблем.

Нужно блок егр перенести как можно ближе к выпускному коллектору, чтобы иметь в пробках более горячие газы. Их в малых количествах достаточно для умньшения окислов азота и образования сажи.

Бошевцы серьезны настроены в этой теме.

Не верить в их успех нет оснований.

Ссылка на комментарий

2,4 победил! Буду искать искать 2013 не больше 70.000 км с 1 хозяином! Поставлю туда ксенон фары и буду не торопясь кататься, кстати, у кого нибудь стоит фаркоп? А то металлом на АКПП потягаться в прицепе не страшно? Это примерно 600-800 кг

Только ищите минирестайл 2013-го года. Определить легко- на нем двухзонный климат.

 

По поводу дизеля. Бошевцы нашли способ, как привести нормы выброса окислов азота без особых проблем.

Нужно блок егр перенести как можно ближе к выпускному коллектору, чтобы иметь в пробках более горячие газы. Их в малых количествах достаточно для умньшения окислов азота и образования сажи.

Бошевцы серьезны настроены в этой теме.

Не верить в их успех нет оснований.

Проблема в другом- Европа собирается планомерно запрещать дизельные двигатели на легковушках. А на планете, кроме Европы, они больше нигде не популярны.

Насчет современных бензинок - наоборот, большинство ведущих производителей допилили свои малообъемные турбобензинки, с турбинами тоже проблем уже нет ни у кого. Либо как Мазда, получают хорошие результаты без турбин. И бегают нормально по пробегам.

Задирами как раз корейцы из Хюндая-Киа отметились, дооптимизировав по-сути старый мицубишный движок.

Ссылка на комментарий

 

Да ну, дизель никуда не денется, т.к. альтернативы ему нет, особенно в коммерческой технике. Ну а Европа со своей экологией давно уже тянется к электромобилям, что нам недопустимо никак.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...