Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

я имею ввиду цену в 1,2млн. За эти деньги конкурентов в дизеле почти нет. Х-трейл на сотку дороже, соренто и паджеро спорт на три.

Из бензина за 1,2 можно взять С-кроссер, Аутлендер ХЛ, тот же Х-трейл. Но хочу дизеляку.

А вот из-за того что качество говеное у Антары, наверное куплю другую марку.

Кстате у меня до этого была СГВ(гранд витара) 2007г, так в ней ничего не ржавело и не вспучивалось, потому что хрома нет. Мне лично эти блестяшки вообще не нужны, я не сорока. И не подводила она меня ни разу. Единственное продал, потому как надоела МКП и маленькая(3дверка).

Посмотрим как дальше будет. Но мой приоритет пока паджеро-спорт. Только дорогой зараза.

Я пока еще с серьезными проблемами на Антаре не сталкивался - но мелочи иногда людей настораживают сильней и могут породить мнительность, да и неприятно также. Считаю, что это халатный подход производителя - делать вещь и мелочевкой проваливать хорошее впечатление, которое у меня пока еще остается, но с прогнозом - "продавать", и пока не покупать. Более того, корпоративные скидки снижены в три раза. А что касается цены - можно потерпеть, поработать, докопить и взять что-то иное.

Ссылка на комментарий
я имею ввиду цену в 1,2млн. За эти деньги конкурентов в дизеле почти нет. Х-трейл на сотку дороже, соренто и паджеро спорт на три.

Из бензина за 1,2 можно взять С-кроссер, Аутлендер ХЛ, тот же Х-трейл. Но хочу дизеляку.

А вот из-за того что качество говеное у Антары, наверное куплю другую марку.

Кстате у меня до этого была СГВ(гранд витара) 2007г, так в ней ничего не ржавело и не вспучивалось, потому что хрома нет. Мне лично эти блестяшки вообще не нужны, я не сорока. И не подводила она меня ни разу. Единственное продал, потому как надоела МКП и маленькая(3дверка).

Посмотрим как дальше будет. Но мой приоритет пока паджеро-спорт. Только дорогой зараза.

Наверное,вам просто не повезло.Я четвертый год езжу на Антарике -проблем по электрике,подвеске,двигателю,акпп не было ни малейших.Сразу после покупки поменяли рулевую рейку - стучала с нуля,и перекрасили заднюю дверь на третьем году(если бы читал внимательно форум и сразу сделал прокладку под накладку -и этого не пришлось бы делать.Это мелочи по сравнению с лопающимися лобовыми стеклами из-за слабого кузова на Х-трейлах,стучащие рулевые валы у них же,идущие винтом тормозные диски на Аутлендерах при первом же торможении в луже,рвущиеся точки сварки в задних арках и разъезжающуюся до недопустимых углов заднюю подвеску у хонды CRV(бракованные головки двигателей у нее же, про краску,пластик и шумоизоляцию на японцах вообще молчу.А по надежности из всех японцев могу выделить в лучшую сторону только Мазду.Если бы в 2008 была Антара с дизелем 2,2 - купил бы именно ее,т.к. считаю ее оптимальным авто в этой ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Наверное,вам просто не повезло.Я четвертый год езжу на Антарике -проблем по электрике,подвеске,двигателю,акпп не было ни малейших.Сразу после покупки поменяли рулевую рейку - стучала с нуля,и перекрасили заднюю дверь на третьем году(если бы читал внимательно форум и сразу сделал прокладку под накладку -и этого не пришлось бы делать.Это мелочи по сравнению с лопающимися лобовыми стеклами из-за слабого кузова на Х-трейлах,стучащие рулевые валы у них же,идущие винтом тормозные диски на Аутлендерах при первом же торможении в луже,рвущиеся точки сварки в задних арках и разъезжающуюся до недопустимых углов заднюю подвеску у хонды CRV(бракованные головки двигателей у нее же, про краску,пластик и шумоизоляцию на японцах вообще молчу.А по надежности из всех японцев могу выделить в лучшую сторону только Мазду.Если бы в 2008 была Антара с дизелем 2,2 - купил бы именно ее,т.к. считаю ее оптимальным авто в этой ценовой категории.

а я продолжаю считать, что все таки верх надежности принадлежит субару. очень жаль, что цены слишком высоки.

Ссылка на комментарий
Это мелочи по сравнению с лопающимися лобовыми стеклами из-за слабого кузова на Х-трейлах,стучащие рулевые валы у них же,идущие винтом тормозные диски на Аутлендерах при первом же торможении в луже,рвущиеся точки сварки в задних арках и разъезжающуюся до недопустимых углов заднюю подвеску у хонды CRV(бракованные головки двигателей у нее же, про краску,пластик и шумоизоляцию на японцах вообще молчу.

Могу на это ответить, что вы читали крики тех, кому тохе не повезло. Я четыре года отъездил на Икс треле 31-м и ничего кроме шумки меня не напрягало. А ,,слабый,, как вы говорите кузов неделю назад спас жизнь мне и моей жене. Так то. ;)/> Пока сам машинку не попользуешь, не надо о ней плохо говорить.

Ссылка на комментарий
а я продолжаю считать, что все таки верх надежности принадлежит субару. очень жаль, что цены слишком высоки.

 

Пробег моей машинки 53 000 пока что. Гарантия закончилась в июле. И вот как то сразу заметил что рейка стучит. А ещё вчера после мойки заметил рыжее пятнышко прям на чёрной краске ниже кормовой блестявой накладки.

Огорчило....

Вместе с тем далекоидущих выводов типа "гумно больше не куплю" --- делать не буду. Положительных эмоций от обладания машиной намного больше. И как много раз уже раньше говорили здесь--- ломаются все машины и косяки сборки есть у всех.

Как альтернативу реально рассматривал Субару Трибека. Понравилась.

Но денег надо намного больше отдатЬ, да и 5-ти ступка АКПП выглядит совершенным анахронизмом за такие деньги....

Ссылка на комментарий

Скорее всего следующая машинка, то-же будет Antara и то-же дизель, но 2.2. Пробег 88000 - мой по России 19000. Пока (тьфу три раза) не было ни одной поломки. Первая зима в России с 30 град. морозами позади. Ни одной проблемы не возникло. Подвеска не гремит , чек не горит ну и т.п. Единственное ,что не нравится, так это больно громко на мой взгляд (когда стоишь рядом) тарахтит мотор. Для примера у рено колеоса аналогичный мотор издает меньше шума (как-то помягче тарахтит), хотя в салоне машины при движении наоборот- в антаре гораздо тише и мотор не слышно.

P/S/ озадачился этой проблемой не на шутку. Сравнить звук с другой аналогичной Антарой нет возможности. В планах съездить проверить выпускной коллектор и приемную трубу глушителя. Хотя при беглом осмотре на корячках "утечек" не выявлено.

Может мне всё это чудится? А то, так на чем нибудь зациклишься и пи-ец: все не то и все не так (как у В.Цоя), да ещё форумов начитаешься, так вообще не то что за руль страшно садится, так вообще из дома выходить.( мож по этому в соседней ветке Аленькая никак на шашлыки никого вытащить не может?) ;)/> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Я вот вчера прикупил))) С прошлого мая ездил на Шевроле Крузе, а вчера пересел на Антару. Доволен как слон. Только вот от расхода бензина отвык. :tiho:/>
Ссылка на комментарий
Скорее всего следующая машинка, то-же будет Antara и то-же дизель, но 2.2.

А я второй раз не взял бы ни за что. Антара - хорошая машина, но далеко не шедевр. Трех лет на ней мне показалось достаточно, хочется другую машину попробовать.

Ссылка на комментарий

"Я пока еще с серьезными проблемами на Антаре не сталкивался - но мелочи иногда людей настораживают сильней и могут породить мнительность, да и неприятно также. Считаю, что это халатный подход производителя - делать вещь и мелочевкой проваливать хорошее впечатление, которое у меня пока еще остается, но с прогнозом - "продавать", и пока не покупать"

EVG51

полностью согласен

 

Следующий автомобиль будет наверно MB W164 ML 320 CDI (224 Hp) года 08-09

Ссылка на комментарий
"Я пока еще с серьезными проблемами на Антаре не сталкивался - но мелочи иногда людей настораживают сильней и могут породить мнительность, да и неприятно также. Считаю, что это халатный подход производителя - делать вещь и мелочевкой проваливать хорошее впечатление, которое у меня пока еще остается, но с прогнозом - "продавать", и пока не покупать"

EVG51

полностью согласен

 

Следующий автомобиль будет наверно MB W164 ML 320 CDI (224 Hp) года 08-09

Также абсолютно согласен - мелочи просто убивают...

Следующий - либо мерс эм-элька, как и у вас...

Либо все-таки пересяду на японца (никогда за все время не было японцев, поэтому интересно)...

Если японец - Хонда Пилот (нравится его квадратная "чемоданистость") либо Таёта Хайлэндер (единственная Таёта, которая вызывает положительные эмоции).

Ссылка на комментарий
Я надеюсь никто на форуме не сможет упрекнуть меня в предвзятой оценке автомобилей под маркой Опель? :(/> А я хотел бы защитить Антару - да, косяки российской сборки; да, брак исполнения - тоже есть. Но есть и очень качественный немецкий салон, и достаточная надежность, и весьма неплохие для паркетника внедорожные качества, и весьма предсказуемое поведение на дороге... и я перечислил далеко не все. Мне кажется, основная проблема в том, что в мире последние годы существует тенденция к ухудшению качества любого товара, главное производители стараются этот товар побыстрее продать, за счет чего качество оного однозначно и бесповоротно хромает. ПокАжите мне идеал? новый MB? Да нифига, - ломаются, сыпятся, разваливаются, но только совсем за другие деньги - знаю об этом из первых уст. Резюме, - на сегодня я бы взял Антару снова.
Ссылка на комментарий

на 62 тыс поменяла амортизаторы передние и стойки и пыльник Шруса.

Захотела опять Тойоту.

Даже объявление сегодня о продаже дала, когда народ стал звонить - сняла объявление. Жалко стало.... Хотя и не Тойота.))))

Может быть Дизельную Антару хотеть?......

Ссылка на комментарий
Я надеюсь никто на форуме не сможет упрекнуть меня в предвзятой оценке автомобилей под маркой Опель? :rolleyes:/> А я хотел бы защитить Антару - да, косяки российской сборки; да, брак исполнения - тоже есть. Но есть и очень качественный немецкий салон, и достаточная надежность, и весьма неплохие для паркетника внедорожные качества, и весьма предсказуемое поведение на дороге... и я перечислил далеко не все. Мне кажется, основная проблема в том, что в мире последние годы существует тенденция к ухудшению качества любого товара, главное производители стараются этот товар побыстрее продать, за счет чего качество оного однозначно и бесповоротно хромает. ПокАжите мне идеал? новый MB? Да нифига, - ломаются, сыпятся, разваливаются, но только совсем за другие деньги - знаю об этом из первых уст. Резюме, - на сегодня я бы взял Антару снова.

Я могу пример привести, Сузуки Гранд Витара. Деньги теже, но качество сборки не в пример лучше. Да по эргономике салона, она уступает Антаре в мелочах. Но она у меня была надежна как автомат калашникова. Не цвела никакая задняя дверь, хром после полугода не облезал. А ведь весь негатив складывается из мелочей.

Так что смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
А у меня супруга вдруг стала засматриватся на японский хлам, в частности на Субару XV нью. :huh:/> Я немного в шоке... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
А у меня супруга вдруг стала засматриватся на японский хлам, в частности на Субару XV нью. :huh:/> Я немного в шоке... :rolleyes:/>

S@chok, обоснуй, в то моя жена тоже говорит, милый купи мне эту машинку из рекламы :)/>

Ссылка на комментарий
S@chok, обоснуй, в то моя жена тоже говорит, милый купи мне эту машинку из рекламы :rolleyes:/>

 

Я то как обосную, я не сторонник японского хлама в любом проявлении.

Просто у жены на работе коллега катает Субару Аутбэк уже 5-й год, пробег под 200т.км и никаких проблем абсолютно. Теперь ему пришла новая Аутбэк, короче он поклонник Субару. А у его жены Сузуки SX4 и она тоже стала засматриватся на Субару XV нью.

Но мы пока вроде не планируем менять Антару, может осенью только.

Я на всякий случай на мейл.ру сравнения сделал Антары и Субару, чёт совсем уж маленькое авто и динамика скушная. Разве что расход топлива может порадовать.

Ссылка на комментарий
на 62 тыс поменяла амортизаторы передние и стойки и пыльник Шруса.

Захотела опять Тойоту.

Даже объявление сегодня о продаже дала, когда народ стал звонить - сняла объявление. Жалко стало.... Хотя и не Тойота.))))

...

В прошлом году мы одновременно с коллегой из соседнего офиса купили себе по машинке, так он взял Тайота Прадо с пробегом до 5 тысяч. С лета до зимы он пять раз машину оставлял в сервисе) А на 23 февраля у него пневмоподвеска .... эх так навернулась. Короче гарантийщики развелии его на оплату двух датчиков уровня (около 10 тысяч), всего заменили четыре, а оказалось совсем проблема в ином, потом неделю опять исправляли. Короч в марте продал он машинку и купил Туарег. Теперь при воспоминании о Тайоте его бъет нервный тик. )))

Ссылка на комментарий

Антара несомненно хороший автомобиль, но.....

Какой смысл топтаться на месте - нужно пробовать другое.

Антара верой и правдой прослужила почти четыре года. Сейчас осваиваю Тайоту Прадо.

Думаю что повторно Антару не куплю............... пройденный этап.

Ссылка на комментарий
...

Какой смысл топтаться на месте - нужно пробовать другое.

Антара верой и правдой прослужила почти четыре года. Сейчас осваиваю Тайоту Прадо. ....

))) Цена у автомобилей несколько разная. Если же ей пренебречь, Мерс однознАчна лучше!

Ссылка на комментарий
я имею ввиду цену в 1,2млн. За эти деньги конкурентов в дизеле почти нет. Х-трейл на сотку дороже, соренто и паджеро спорт на три.

Из бензина за 1,2 можно взять С-кроссер, Аутлендер ХЛ, тот же Х-трейл. Но хочу дизеляку.

А вот из-за того что качество говеное у Антары, наверное куплю другую марку.

Кстате у меня до этого была СГВ(гранд витара) 2007г, так в ней ничего не ржавело и не вспучивалось, потому что хрома нет. Мне лично эти блестяшки вообще не нужны, я не сорока. И не подводила она меня ни разу. Единственное продал, потому как надоела МКП и маленькая(3дверка).

Посмотрим как дальше будет. Но мой приоритет пока паджеро-спорт. Только дорогой зараза.

Гран Витара на сегодняшний день наверное единственный прямой конкурент Антаре по сотношению цены и качества. Антару присматривал давно, но ввиду финансов не мог позволить себе взять сей авто. Вот накопил мильён рублей и возникла дилема Сузуки или Опель. У меня, у товарища гранд витара, он же и склонил чашу весов в сторону опеля. В сузуки его не устраивает подвеска и пластик салона (так как частенько с ним добираюсь на работу на его машине, полность с ним согласен), антара в этом плане на голову выше японца. Аутлендер и его клоны отлетели сразу же после того, как я сел в эти автомобили, потому как я являлся обладателем шевроле круза, думаю ездить на деревянной машине ещё ближайшие 2-3 года не имеет никакого смысла. Ещё рассматривал Х-треил и Тигуан, но тут уже другая ценовая политика Ниссан и ФВ съиграла немаловажную роль. Говорить ,что опель супер автомобиль не буду, для меня, и на сегодняшний день, возможно это лучшее и наиболее экономически выгодное предложение, думаю даже, что первый год Антара покажется мне просто сказка. Но как показывает практика, как бы не понравился авто в первый раз, во второй раз его брать практически никто не будет. Потому, что через 3-4 года появится новая модель или у конкурентов будет более выгодное предложение, или человек просто возьмёт авто классом выше. Даже по постам с форума видно, что немало наруду в ближайшем будующем собирается пересесть в авто классом выше. Аналогичная ветка с опросом есть и на Шевроле-Круз форуме, большинство голосовало, что возьмёт авто и во второй раз, но- УВЫ- никто не торопится этого делать, когда дело доходит до реальных действий.

Ссылка на комментарий
Гран Витара на сегодняшний день наверное единственный прямой конкурент Антаре по сотношению цены и качества. Антару присматривал давно, но ввиду финансов не мог позволить себе взять сей авто. Вот накопил мильён рублей и возникла дилема Сузуки или Опель. У меня, у товарища гранд витара, он же и склонил чашу весов в сторону опеля. В сузуки его не устраивает подвеска и пластик салона (так как частенько с ним добираюсь на работу на его машине, полность с ним согласен), антара в этом плане на голову выше японца. Аутлендер и его клоны отлетели сразу же после того, как я сел в эти автомобили, потому как я являлся обладателем шевроле круза, думаю ездить на деревянной машине ещё ближайшие 2-3 года не имеет никакого смысла. Ещё рассматривал Х-треил и Тигуан, но тут уже другая ценовая политика Ниссан и ФВ съиграла немаловажную роль. Говорить ,что опель супер автомобиль не буду, для меня, и на сегодняшний день, возможно это лучшее и наиболее экономически выгодное предложение, думаю даже, что первый год Антара покажется мне просто сказка. Но как показывает практика, как бы не понравился авто в первый раз, во второй раз его брать практически никто не будет. Потому, что через 3-4 года появится новая модель или у конкурентов будет более выгодное предложение, или человек просто возьмёт авто классом выше. Даже по постам с форума видно, что немало наруду в ближайшем будующем собирается пересесть в авто классом выше. Аналогичная ветка с опросом есть и на Шевроле-Круз форуме, большинство голосовало, что возьмёт авто и во второй раз, но- УВЫ- никто не торопится этого делать, когда дело доходит до реальных действий.

полностью согласен. Лично я не люблю зацикливаться на чем то одном. Хочется попробовать разные марки.

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрели всю линейку авто в этом ценовом диапазоне.

Опель Антара Дизельный макс компл, придет только в августе 2012 - цена 1 246 000

ГрандВитара, бензин, в максималке 1 239 000, есть в продаже, ужасно убого!!!!

Оутлендер (С-Кроссер) - максималка, 1219000, ну..... все равно по сравнению с Антарой....говно-говном

ПаджероСпорт новый Дизель, в максималке, очень брутально, но уже 1 594 000!

И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

post-1250-1334061640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...