Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

а как ты будешь на поребрики забираться!? :)/>

Ссылка на комментарий
а как ты будешь на поребрики забираться!? :)/>

К чему такие "сложные" вопросы? это же "женский взгляд" - главное чтобы красивенькая и красненькая...

Ссылка на комментарий
И как только можно недомерку с антарой сравнивать. Еще бы мини купер сравнили. Она тоже гламурненькая.
Ссылка на комментарий
Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

Для женского пола вполне даже ничего. Насчёт Самая надежная! сомнения возникают.

Nepominaky

Габариты действительно, наводят на сравнения явно не с опелем: Кашкай- Mitsubishi ASX- Шкода Ети.

Ссылка на комментарий
И как только можно недомерку с антарой сравнивать. Еще бы мини купер сравнили. Она тоже гламурненькая.

Размеры Мазды СХ-5 в миллиметрах (длина х ширина х высота) - 4540 х 1840 х 1670

Антара - 4575 х 1850 х 1704

 

По длинне разница - 3,5 см. По ширине - 1 см. По высоте - 3,4 см.

 

Ну и какая машина из этих недомерка?

Ссылка на комментарий
Размеры Мазды СХ-5 в миллиметрах (длина х ширина х высота) - 4540 х 1840 х 1670

Антара - 4575 х 1850 х 1704

 

По длинне разница - 3,5 см. По ширине - 1 см. По высоте - 3,4 см.

 

Ну и какая машина из этих недомерка?

 

И

Клиренс 210 мм у Мазды и 200 мм у Антары.

И расход у Мазды 6 литров и налог не 17500 руб.

И ничего она не гламурненькая.... просто 3 года прошло.... и...нужно же в жизни что-то менять? Я бы поменяла на дизельную Антару. Так нет же ее?

Ссылка на комментарий
Размеры Мазды СХ-5 в миллиметрах (длина х ширина х высота) - 4540 х 1840 х 1670

Антара - 4575 х 1850 х 1704

 

По длинне разница - 3,5 см. По ширине - 1 см. По высоте - 3,4 см.

 

Ну и какая машина из этих недомерка?

Кому что нравится - сказала бабушка, вылезая из-под трамвая. Я никогда не куплю себе никакую мазду. А все по тому, что у моего друга мазда-6, которая мне очень НЕ нравится. + ездил на тест мазды-7 перед тем как купить антару. г и есть г. само собой на пятерке не ездил, но видел на улице. уже не нравится. может в миллиметрах-сантиметрах и не большая разница, но ИМХО антару таки надо сравнивать с семеркой, а не с пятеркой.

Ссылка на комментарий
И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

как раз сегодня имел возможность такую понаблюдать на улице. Если честно непонравилась, маленькая. Сравнивая с СХ-7 возникает ощущение недосказанности в дизайне. Как будто СХ-7 который много болел и не вырос :)/>

Ссылка на комментарий
Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

Я бы не стал так спешить. На этой модели стали ставить бензиновые моторы с очень высокой степью сжатия 14:1. Как он будет дружить с нашим бензином и не будут ли поголовные замены двигателей по гарантии еще предстоит узнать. А то получите самую надежную с клином в ДВС и отказом в гарантии из-за некачественного бензина.

Ссылка на комментарий
Сегодня посмотрели всю линейку авто в этом ценовом диапазоне.

Опель Антара Дизельный макс компл, придет только в августе 2012 - цена 1 246 000

ГрандВитара, бензин, в максималке 1 239 000, есть в продаже, ужасно убого!!!!

Оутлендер (С-Кроссер) - максималка, 1219000, ну..... все равно по сравнению с Антарой....говно-говном

ПаджероСпорт новый Дизель, в максималке, очень брутально, но уже 1 594 000!

И!

Самая красивая! Самая экономичная! Самая надежная! Самая умная! 1 337 000 в полном фарше МАЗДА CX-5! , без дебильных 19 колес 1 283 000.

Вот хочу теперь такую!

Пойду Антару продавать!

Сузуки - это балалайка-балалайкой, плюс динамика вааааще никакая) Аутлендер и его клоны тоже балалайки, плюс двиглы 2,4 стоят гораздо дороже чем указано. Лично я эти машинки отмел банально раскачивая рукой дверь - кажется что она игрушечная, ломучая, очень легкая и звенит как барабан (это у всех перечисленных).

 

Облазив в автосалоне два авто СХ5 и СХ7, последний понравился гораздо больше по эргономике, пятерку серьезно не воспринял. Считаю, что она внешностью выделяется, ну и просто для покатушек по городу без претензий (чисто для девАчек)...

Ссылка на комментарий
Я бы не стал так спешить. На этой модели стали ставить бензиновые моторы с очень высокой степью сжатия 14:1. Как он будет дружить с нашим бензином и не будут ли поголовные замены двигателей по гарантии еще предстоит узнать. А то получите самую надежную с клином в ДВС и отказом в гарантии из-за некачественного бензина.

 

Пример ТSI 1,4 , на WV, много гемора по первости :D/>

Ссылка на комментарий
Пример ТSI 1,4 , на WV, много гемора по первости :D/>

 

Но тут проблема в другом, ФВ степень сжатия не поднимали, чтобы как у дизеля была.

Ссылка на комментарий
Но тут проблема в другом, ФВ степень сжатия не поднимали, чтобы как у дизеля была.

но и мазда атмосферная, так что тут можно сказать паритет

Ссылка на комментарий
но и мазда атмосферная, так что тут можно сказать паритет

 

Вы видимо вообще не догоняете, что эти две фирмы пошли разными путями. У ФВ турбина (1,4TSI 122л.с.) или турбина с механическим нагнетателем (1,4TSI 150л.с.), а у Мазды просто степень сжатия подняли до дизельных величин, что в лучшем случае будет убивать теже свечи зажигания у бензинок. А в худшем вам Jet Li написал.

Позавчера встречался с человеком, который является активистом нашего местного маздаклуба и он в очередной раз сказал, что CX5 скушна, нет в ней спортивности к которой склонялась всегда Мазда. А так ссылку на его отчёт о тесте CX5 я уже выкладывал.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Вы видимо вообще не догоняете, что эти две фирмы пошли разными путями. У ФВ турбина (1,4TSI 122л.с.) или турбина с механическим нагнетателем (1,4TSI 150л.с.), а у Мазды просто степень сжатия подняли до дизельных величин, что в лучшем случае будет убивать теже свечи зажигания у бензинок. А в худшем вам Jet Li написал.

Позавчера встречался с человеком, который является активистом нашего местного маздаклуба и он в очередной раз сказал, что CX5 скушна, нет в ней спортивности к которой склонялась всегда Мазда. А так ссылку на его отчёт о тесте CX5 я уже выкладывал.

Где выкладывал? Дайте почитать, пожалуйста.

Поставила Антару за 890, что б ее не купили))) (жалко)

Я сама вчера на ней тест-ездила. Ну, 2 литра - это не 3,2. Зато у нее такая фича прикольная: светафор - тормоз - двигатель глохнет - пока снимаешь ногу с тормоза на газ - она сама заводится и едет.

Для серьезности у нас в семье есть ХайЛюкс.

Жизнь загородом не позволяет ездить на легковых машинах, но в тоже время я в основном езжу по кольцу в купчино и обратно на север. 100 км в день по трассе. Надоело заправлять Антару.

А про степень сжатия...... Риск дело благородное.)))

Ссылка на комментарий
Где выкладывал? Дайте почитать, пожалуйста.

 

Да пожалуйста - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...4575&page=0

Ссылка на комментарий
Где выкладывал? Дайте почитать, пожалуйста.

Поставила Антару за 890, что б ее не купили))) (жалко)

Я сама вчера на ней тест-ездила. Ну, 2 литра - это не 3,2. Зато у нее такая фича прикольная: светафор - тормоз - двигатель глохнет - пока снимаешь ногу с тормоза на газ - она сама заводится и едет.

Для серьезности у нас в семье есть ХайЛюкс.

Жизнь загородом не позволяет ездить на легковых машинах, но в тоже время я в основном езжу по кольцу в купчино и обратно на север. 100 км в день по трассе. Надоело заправлять Антару.

А про степень сжатия...... Риск дело благородное.)))

Кто не рискует, то не пьет ...

Для того, чтобы понимать логику Мазды, просто для ознакомления и понимания возможных рисков, советую почитать сей опус:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008

Ссылка на комментарий

спасибо

но ничего страшног не написано.

Вот что меня испугало - на Антаре, я бы этого и не заметила.

Ссылка на комментарий
спасибо

но ничего страшног не написано.

Вот что меня испугало - на Антаре, я бы этого и не заметила.

да уж. печальное зрелище для любителей мазды. антара просто как танк по сравнению с этой игрушкой.

Ссылка на комментарий
Зато у нее такая фича прикольная: светафор - тормоз - двигатель глохнет - пока снимаешь ногу с тормоза на газ - она сама заводится и едет.

Фишка то прикольная, не спорю. Только сколько при этом будет ходить стартер одному Богу известно, вполне возможно что первая его замена может произойти ровно после окончания срока гарантии... :D/> Опять же, при частых пусках двигателя наблюдается ускорение потери своих свойств моторным маслом, что приводит к большему и быстрому износу цилиндро-поршневой группы...

Ссылка на комментарий
Фишка то прикольная, не спорю. Только сколько при этом будет ходить стартер одному Богу известно, вполне возможно что первая его замена может произойти ровно после окончания срока гарантии... :o/> Опять же, при частых пусках двигателя наблюдается ускорение потери своих свойств моторным маслом, что приводит к большему и быстрому износу цилиндро-поршневой группы...

это можно предпологать..... конечно. Но наверно это можно отключить.

После срока гарантии (3 года) я машины продаю. Гарантия распростроняется и в Европе. Едешь-едешь, раз отвалилось что-то, и с сервисной книжкой в любой маздовский сервис в Европе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...