Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

это можно предпологать..... конечно. Но наверно это можно отключить.

После срока гарантии (3 года) я машины продаю. Гарантия распростроняется и в Европе. Едешь-едешь, раз отвалилось что-то, и с сервисной книжкой в любой маздовский сервис в Европе.

А что, в Европе только маздовские сервисные центры?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Я бы и купил второй раз,если бы сам GM меня не оттолкнул своими сроками...

Меня машина полностью устраивала,и не какими-то мифическими соотношениями цена-качество-комплектация,а просто нравилась и приносила только радость,даже не смотря на мелкие косячки и неурядицы...

Но пока Мурик не дает повода пожалеть о смене машины,хотя конечно я мечтал об SRX! :o/>

Ссылка на комментарий
Я бы и купил второй раз,если бы сам GM меня не оттолкнул своими сроками...

Меня машина полностью устраивала,и не какими-то мифическими соотношениями цена-качество-комплектация,а просто нравилась и приносила только радость,даже не смотря на мелкие косячки и неурядицы...

Но пока Мурик не дает повода пожалеть о смене машины,хотя конечно я мечтал об SRX! :o/>

Рассказал бы поподробней про Мурика( сам чуть не купил, когда распродажа была 2011г выпуска. ) Внешка его немного напрягает , что то перемудрили, или наоборот недомудрили( в старом кузове больше нравился) А так машинка очень нравится, хотелось бы ещё и откровенный отзыв услышать со всеми + и - . Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
..... Надоело заправлять Антару.

Если Антару заправлять надоело то и СХ-5 тут тоже не вариант. Ваш вариант это Смарт - 3 литра на сотню, а если вдруг застрели веревку цепляете на плечо и вперед. Любое бездорожье побоку.

Ссылка на комментарий
Если Антару заправлять надоело то и СХ-5 тут тоже не вариант. Ваш вариант это Смарт - 3 литра на сотню, а если вдруг застрели веревку цепляете на плечо и вперед. Любое бездорожье побоку.

 

Я на Смарте проехал тысяч пять. Без малого 8 литров на сотню получилось. Почти как на Астре примерно в тех же условиях.

Ссылка на комментарий
Я на Смарте проехал тысяч пять. Без малого 8 литров на сотню получилось. Почти как на Астре примерно в тех же условиях.

 

Хех,Питер- Лаппенранта почти 700 км, расход по прибытию обратно был.....8,1 л\100км. Ездили Х-трейл, 2,0 МКПП. Найту фото выложу. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Хех,Питер- Лаппенранта почти 700 км, расход по прибытию обратно был.....8,1 л\100км. Ездили Х-трейл, 2,0 МКПП. Найту фото выложу. :lol2:/>

 

Ну я всё таки по городу.

Ссылка на комментарий
Ну я всё таки по городу.

по городу моя астра кушала никак не меньше десятки...

Ссылка на комментарий
Ваш вариант это Смарт - 3 литра на сотню, а если вдруг застрели веревку цепляете на плечо и вперед. Любое бездорожье побоку.

Ага, там и двигатель с ручкой для переноски открутил и унёс в сервис :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
спасибо

но ничего страшног не написано.

 

Ну не страшно, так не страшно. Просто Лёша, который топикстартер теста был реально разочарован машиной, ожидалось то большего. Просто в их семье уже 5 Мазд побывало, жена у него начальник отдела продаж у ОД по Маздам.

Ссылка на комментарий
как раз сегодня имел возможность такую понаблюдать на улице. Если честно непонравилась, маленькая. Сравнивая с СХ-7 возникает ощущение недосказанности в дизайне. Как будто СХ-7 который много болел и не вырос ;)/>

+100500!!!

И такое впечатление что из-за болезни стал уродцем!

Ну мне просто откровенно не нравится СХ-5,как впрочем и все мазды!Но эта особенно уродлива на мой взгляд!

Даже название-и то напоминает какие-то половые органы в сленговом исполнении!

 

Рассказал бы поподробней про Мурика( сам чуть не купил, когда распродажа была 2011г выпуска. ) Внешка его немного напрягает , что то перемудрили, или наоборот недомудрили( в старом кузове больше нравился) А так машинка очень нравится, хотелось бы ещё и откровенный отзыв услышать со всеми + и - . Заранее спасибо

Пока проехал только 200 км! :angry:/>

Но впечатления пока только самые положительные.

Из Ниссана уже задолбали звонить-выспрашивать доволен ли всем и как еще улучшить качество! ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хочу поделится своими впечатлениями. Антаре уже год и 1 месяц. пробег не большой 24000 км. Но начну с начала. Выбор был по принципу минимум денег и максимум наворотов. На тот момент был опель вектра с хэчбек, с роботом 1,8. Машинка оказалась просто супер, шикарный салон, продуманная эргономика да и наворотов много (это про вектру). Менял митсубиси лансер 9 1,6 универсал. Японский автопром по моему мнению дубовое и чрезвычайно дорогое го---но на митцубиси смог отъездить только 1,5 года, также брал у свояка маздтрешку месяца три на ней катался думал ее купить, но тоже пластмассовая мыльница с убогой тканью на сиденьях. По моему мнению ВАЗ 21110 как универсал удобнее и практичнее чем митцубиси. (Я не сравниваю их как машины, а только как типы кузовов). Ну и вот случайно зашел в опель а там вектра элеганс, по комплектации круто по цене очень гуманно. После трех лет с хвостиком, из-за сменившейся дорожной обстановки (появилась необходимость по грунтовке кататься) пришлось менять вектру. Скачал со всех сайтов максимальные комплектации и цены сравнил. Выбор стал между Х-трейлом и антарой. (аутлендер это просто аут и цена и качество салона, грандвитара опять дороже и пустая, паджеро спорт - ну это вообще когда сзади стоит "лавка" и видны железки крепящие спинку кресла ни какой дизель и рама не помогут при выборе если конечно ты не хочешь купить себе УАЗик). Я был больше за ниссана жена за опеля. Мотивация: моя - дизель, жена - внешний вид. В итоге как бухгалтер жена мне разложила по полочкам, что при нашей езде почти 200 тыров переплаты за дизеля ни как за 3 года эксплуатации не окупятся за счет экономии на топливе. И так я стал счастливым обладателем Антары! Первое впечатление обалденный вид после пузотерок ты король дороги))))) и конечно V6 это шикарно, ни каких визгов и завываний как у рядных четверок на 5-6 тысяч оборотов, а только мерное урчание. Первый раз на трассе и тоже куча положительного обгон ползущего камаза элементарно, а следовательно и более безопасно, даже жена перестала боятся обгонять! Очень был удивлен устойчивости, даже вектра в повороты входила с большей развалочкой, а антара больше напомнила лансера. Но тут возник и первый сюрприз: после остановки на скорости 50-60 км/ч начинал сильно бить зад, вибрации были бешенные. Скорость скидываю все нормально. Проверил колеса все прикручены и даже на месте, ну в итоге минут через 15 до меня дошло, что я не снял машинку с ручника, а у ней дури вполне хватило, чтоб на такую фигню как ручник не обращать внимание и разгонялась также легко как и без него). В вектре любые предупреждающие сигналы сопровождались звуковыми, т. е. если включен ручник и ты пытаешься тронутся с места машина тут же начинала вопить, не закрыл до конца дверь или багажник тоже вопит, поднялась температура ОЖ сиреной воет!. Очень удобно. Ну а дальше сразу видно корейское наследие, все таки Антара это не немец, ну очень много недоработок, климат это просто чудовище, настолько тупого алгоритма работы я даже себе и представить не мог. В дождь стекло все время потеет, алгоритм ноги в тепле а голова в холоде (на вектре реализовано просто блестяще) превращается в замерзающие руки, а автоматическая рециркуляция, ну какой дебил решил, что ее надо постоянно включать, а не просто выставить в настройках климата раз и на всегда, да и датчик ни фига не определяет! На вектре я ни когда не задумывался какую незамерзайку брать ни одна не воняла, а тут даже от камазов вся вонь в салоне, в холодную погоду включение автоматической рециркуляции приводит только к запотевшим стеклам одним словом - не работает! Лобовое атермальное стекло-брешут нету там маркировки TINTED или OVERTINTED. Ну вот наверно и весь негатив, не страшно конечно но крайне не привычно от немецкой машины получать японский комфорт. Расход бензина ну как и предполагалось 22-25 город 10-11 трасса (вектра 13,5-14,7 город, 6,2-6,8 трасса) т. е. расход совпадает с паспортом, если ночью ездить (16-17 город). Лошадей надо кормить от этого ни куда). Поломка была одна, с четвертого раза ОД поменял датчик положения руля. Впрочем на всех моих машинах, что-то ломалось, самая сильная поломка на митцубисии бэндекс+статер+маховик и еще они по отзыву завода заменили головку двигателя, на вектре расширительный бачок, опорные подшипники раз в год стабильно и обивка водительского сиденья. Так что в этом вопросе антара у меня самая надежная!)

Смотрю народ обсуждает мазду сх-5 смотрел это чудо-одним словом япошка, убогенько, при массе 2 т. 150 л.с. маловато, за то да по городу будет экономичней чем Антарик 3,2, но по трассе это сильный вопрос, тем более у японцев движетели больше кушают чем у немцев, да цена больше чем у Антары, а если учесть что у Антары есть дизель, то смотреть на мазду вообще глупо пылесос (пробывал тест драйв после антары такое впечатления что кто-то тебя назад тянет), да и салон проигрывает и комплектация беднее.

Так что подводя итог по моему мнению в Антаре надо полностью исключить «корейское» прошлое. Но на сегодняшний момент у Антары конкурентов НЕТ! Так что если сейчас буду менять машину то только на дизельную Антару (если конечно рассматривать диапазон цен до 1400 тыров). Спасибо за внимание.

P.S. Это только мое мнение основанное на личном опыте использования автомобилей.

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий
По алгоритму климата я полностью согласен. Я очень надеюсь, что в обновленных Антарах этот алгоритм исправили и достаточно будет поменять прошивку. В крайнем случаи я морально готов поменять блок управления.
Ссылка на комментарий

По алгоритму климата я полностью согласен. Я очень надеюсь, что в обновленных Антарах этот алгоритм исправили и достаточно будет поменять прошивку. В крайнем случаи я морально готов поменять блок управления.

Думаю, что нет. Если в мае 2011 года было все также, кроме хромированных выхлопух, то и счас все останется. Мне кажется просто им не хватает в системе заслонок, чтобы нормально распределять потоки воздуха, тем более что нет даже воздуховодов для задних пассажиров((
Ссылка на комментарий

Думаю, что нет. Если в мае 2011 года было все также, кроме хромированных выхлопух, то и счас все останется. Мне кажется просто им не хватает в системе заслонок, чтобы нормально распределять потоки воздуха, тем более что нет даже воздуховодов для задних пассажиров((

 

Я уверен, что дело не в заслонках. Я профессиональным взглядом вижу косяки алгоритма работы именно системы управления. Я даже знаю, откуда ноги растут у этих косяков. А еще я могу сравнить антаровский климат с астровским и вектровским.

 

А воздуховоды к задним пассажирам есть. Из под передних сидений дуют.

Ссылка на комментарий

Я уверен, что дело не в заслонках. Я профессиональным взглядом вижу косяки алгоритма работы именно системы управления. Я даже знаю, откуда ноги растут у этих косяков. А еще я могу сравнить антаровский климат с астровским и вектровским.

 

А воздуховоды к задним пассажирам есть. Из под передних сидений дуют.

Как то я не заметил что на зад что-то дует, как то раз сзади поехал и просто обалдел как там жарко, в вектре все просто направил на себя задний дефлектор и кайфуешь.

И откуда ноги у косяков растут? интересно очень поделись мнением может можно что-нить переделать будет. Я тоже сравниваю алгоритм работы с вектровским.

Ссылка на комментарий

Когда то давно это подробно описывал, поэтому процитирую сам себя:

 

 

Второй фейл, это система управления микроклиматом. Тут две проблемы. Первая, это работа в режиме быстрого удаления влаги со стекол в зимних условиях. Зимой для этого не должен включаться кондиционер и включаться рециркуляция. Гораздо проще и эффективнее дуть на стекло теплым воздухом. Пытаться зимой охлаждать воздух, чтобы сконденсировать из него влагу, занятие совершенно бесполезное. Во-первых, в зимнем воздухе крайне низкое влагосодержание, а во-вторых, даже если попытаться охлаждением выжать из холодного зимнего воздуха жалкие остатки влаги, то они моментально станут льдом и забьют испаритель. (я уже не говорю, что наш кондиционер при низких температурах работать не будет)

Вторая проблема климата – это работа в режиме автоматической рециркуляции. На Астре система отлично реагировала на запах камазов и на изопропиловую незамерзайку. И этого мне было более чем достаточно. В Антаре же я не заметил, чтобы система реагировала на внешние запахи. Отлично всё пролетает в салон. Вместо этого Антара начинает шевелить заслонкой в помощь кондиционеру и печке. Летом с этим еще как-то можно смириться. Зимой, пока машина не прогрелась, система автоматически включает рециркуляцию, причем довольно надолго. Естественно, вся влага оседает на стеклах. В общем, получается, что система не только не работает, а даже немножечко вредит.

 

Из чего я делаю вывод, что человек который писал алгоритм просто отзеркалил летний режим охлаждения в зимний. Ведь большинство пользователей антароподобных машин живут в куда более теплом климате, чем россияне. И инженеры в том числе. У немецких инженеров, которые писали алгоритм для вектры и астры мозги устроены по другому. Они знают, что зимой рециркуляцию включать можно только на крайне короткое время, а осушать стекла эффективнее теплым воздухом.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Когда то давно это подробно описывал, поэтому процитирую сам себя:

 

 

 

 

Из чего я делаю вывод, что человек который писал алгоритм просто отзеркалил летний режим охлаждения в зимний. Ведь большинство пользователей антароподобных машин живут в куда более теплом климате, чем россияне. И инженеры в том числе. У немецких инженеров, которые писали алгоритм для вектры и астры мозги устроены по другому. Они знают, что зимой рециркуляцию включать можно только на крайне короткое время, а осушать стекла эффективнее теплым воздухом.

Так не будем поднимать старую тему, мы с Вами по моему детально обсудили смысл включения кондиционера зимой для осушения лобового стекла :cool:/>/> . Тем более у нас в Ростовской области зимой влажность и 70% и 90%, а то что каждый остался при своем мнении на то это и мнение :crazy:/>/> . На счет включение рециркуляции я с Вами полностью согласен, это не допустимо долгое время, думаю даже для более жарких стран европы, но у меня при включении обдува (сушки) стекла рециркуляция кажется не включается, сегодня специально посмотрю. При включении автоматической рециркуляции она сразу врубается минимум на 30 мин, что сразу делает ее бессмысленной особенно в холодную пагоду тут я с Вами полностью согласен, датчик тоже не работает ему по фигу как, что воняет).

А Вы не замечали что если садишься в машину после 20 мин или дольше парковки то сразу в салоне начинает вонять затхлостью, такое впечатление что конденсат с испарителя оседает где то в климатической системе, а потом сразу вентилятором кидается в салон? Кажется что-то я не в ту тему пишу)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Везде зимой 80-90% относительной влажности. Влагосодержание при этом всё равно очень низкое. Осушать там практически нечего.

 

В этой облости есть только одно правильное мнение и оно принадлежит мне. :crazy:/>/>

 

Вонь из кондиционера:

 

После того, как вы выключили двигатель (и остановили кондиционер), в поддоне испарителя становится прохладно, сыро и ветер не дует. Короче, болото. Микроорганизмы успевают этим воспользоваться, начиная массовую размножение. Именно их жизнедеятельностью и пахнет, когда вы включаете кондиционер.

 

Чистить надо регулярно испаритель и вонять не будет.

Ссылка на комментарий

Везде зимой 80-90% относительной влажности. Влагосодержание при этом всё равно очень низкое. Осушать там практически нечего.

 

В этой облости есть только одно правильное мнение и оно принадлежит мне. :cool:/>/>

 

Вонь из кондиционера:

 

После того, как вы выключили двигатель (и остановили кондиционер), в поддоне испарителя становится прохладно, сыро и ветер не дует. Короче, болото. Микроорганизмы успевают этим воспользоваться, начиная массовую размножение. Именно их жизнедеятельностью и пахнет, когда вы включаете кондиционер.

 

Чистить надо регулярно испаритель и вонять не будет.

Нет ну Вы опять ошиблись я Вас убедил на все 100% так что правда за мной!!! :crazy:/>/>.

А как чистить испаритель??? и через какой период? У меня эта фигня с самого начала, на счет сырости и бактерий это понятно, но вот на вектре такого ни когда не было за все 3 с лишним года и алгоритм включения кондера при начале был немного другой, после запуска двигателя секунд 10-20 вентилятор не включался, а потом сразу давал обороты и дул холодным и не вонючим воздухом). обороты задавались в зависимости от разницы температур в салоне и выставленной в системе. Может ссылочку кинете по этой процедуре очищения? Мне кажется, что все таки в Антаре какие-то инженерные просчеты в самой структуре климата, может не хватает вентиляции или плохо стекает конденсат, кроче фиг его знает надо бы где нить достать всю эту систему и посмотреть детально))

Ссылка на комментарий

Нет ну Вы опять ошиблись я Вас убедил на все 100% так что правда за мной!!! :crazy:/>/>.

А как чистить испаритель??? и через какой период? У меня эта фигня с самого начала, на счет сырости и бактерий это понятно, но вот на вектре такого ни когда не было за все 3 с лишним года и алгоритм включения кондера при начале был немного другой, после запуска двигателя секунд 10-20 вентилятор не включался, а потом сразу давал обороты и дул холодным и не вонючим воздухом). обороты задавались в зависимости от разницы температур в салоне и выставленной в системе. Может ссылочку кинете по этой процедуре очищения? Мне кажется, что все таки в Антаре какие-то инженерные просчеты в самой структуре климата, может не хватает вентиляции или плохо стекает конденсат, кроче фиг его знает надо бы где нить достать всю эту систему и посмотреть детально))

 

Правда будет за вами, когда поменяются законы физики. А пока вы во тьме невежества, найдите в интернете диаграмму состояния влажного воздуха, и убедитесь, что вы не правы.

 

У меня из испарителя не пахнет. Вероятно чистка два раза в год этому способствует. Процесс довольно простой технологически, но крайне неудобный. Я приспособился, свою технологию как ни будь опишу в профильной ветке.

Ссылка на комментарий

Смотрю народ обсуждает мазду сх-5 смотрел это чудо-одним словом япошка, убогенько, при массе 2 т. 150 л.с. маловато,

 

Сколько?!?! 1365 кило оно весит...

Ссылка на комментарий
Правда будет за вами, когда поменяются законы физики. А пока вы во тьме невежества, найдите в интернете диаграмму состояния влажного воздуха, и убедитесь, что вы не правы. У меня из испарителя не пахнет. Вероятно чистка два раза в год этому способствует. Процесс довольно простой технологически, но крайне неудобный. Я приспособился, свою технологию как ни будь опишу в профильной ветке.
Правда будет за вами, когда поменяются законы физики. А пока вы во тьме невежества, найдите в интернете диаграмму состояния влажного воздуха, и убедитесь, что вы не правы. У меня из испарителя не пахнет. Вероятно чистка два раза в год этому способствует. Процесс довольно простой технологически, но крайне неудобный. Я приспособился, свою технологию как ни будь опишу в профильной ветке.
Ну если у Вас есть гигрометр зимний и летний тогда конечно физика изменилась, а пока свою тьму не нагоняйте на мой свет :-). Есть архив погоды можете глянуть на rp5.ru. но это не в теме. Давайте не будем засорять тему, а вот описание процесса (чистки испарителя) пожалуйста опишите и подскажите в какой теме, обязательно с Вами там встретимся, так как истина одна а правда у каждого своя!

для справки http://airs.ru/artic...thod-dehumidify!

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

По алгоритму климата я полностью согласен. Я очень надеюсь, что в обновленных Антарах этот алгоритм исправили и достаточно будет поменять прошивку. В крайнем случаи я морально готов поменять блок управления.

у меня и к дорестайлу нет никаких претензий к климату. и в мороз и в жару работает отлично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...