Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Пробег 2200км

 

Обнаружил КОСЯК СБОРКИ) первый, но совершенно не критичный, так как на позапрошлой машине этим ни разу не пользовался.

Там где должен быть регулятор охлаждения перчаточного ящика - его нет, просто дырка даже без подведенного патрубка. Подумал...подумал, не будет лень отпишу в GM...а так мне эта опция бесполезна.

 

Расход средний в пределах 14-15, трасса - город 50\50.

Если постоянно давить гашетку он вырастит, по сему выше 2000-3000 оборотов стараюсь не подыматься. Так же активно пользуюсь круизом, удобно и помогает экономить топливо. Обгонами не брезгую по трассе, а так же умеренными ускорениями.

 

После НФ совсем другое авто. Даже сравнивать сложно.

Помесил первые говны, на даче пробирались к старому дедушкиному кладбищу, без включения полного привода протянула очень хорошо. На НФ я бы туда не сунулся, жена с тещей отговаривали, мы мол пешком дойдем, мол если что за трактором сам побежишь, а я поехал.

 

Что еще...многие отзывы негативные про всякие мелочи я отныне считаю капризами. Может когда у меня будет пройдет путь с десятком своих авто, тогда я по другому заговорю.

 

Так же появляются вопросы, какой там автомат стоит, адаптивный али нет. Так же каким макаром активировать автоматическое запирание дверей после движения со скорости скажем от 30-40 км\ч. Были фишки в мозгах буду искать. Скандинавский свет мне нафиг не нужен. Не разобрался как включить отдельно туманки от ближнего. Тока вместе работают хм...странно, но буду еще тестить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После НФ совсем другое авто. Даже сравнивать сложно.

То что просвет выше и в нетяжелые говна можно сунуться, это понятно, ну так за это и плачено немало.

Интересно другое сравнение Antara vs NF:

шумоизоляция

управляемость

эргономика

общее ощущение класса автомобиля (в каком приятнее ездить ;)/> )

Ссылка на комментарий
То что просвет выше и в нетяжелые говна можно сунуться, это понятно, ну так за это и плачено немало.

Интересно другое сравнение Antara vs NF:

шумоизоляция

управляемость

эргономика

общее ощущение класса автомобиля (в каком приятнее ездить ;)/> )

 

1) Шумка на уровне, про колесные арки я писал, но в целом я привык уже и не трахает мне это мозг. Кто хочет можно сделать шумку арок.

2) Управляемость лучше НФ, по мне НФ более вальяжный, тяжелее и инерцеонней.

3) Эргономика как у европейца в целом, ко всему уже привык. Не в натяг. У всех - японцев, европейцев, корейцев, америкосов - свои нюансы, вопли о том что это лучше хуже считаю дет садом. Человек такое создание что имеет свойство приспосабливаться и привыкать. Не удобством я считаю отсутствие тех или иных опций а так же их не корректную работу (но это только в сравнении с чем то другим, другими марками).

Ссылка на комментарий
Не удобством я считаю отсутствие тех или иных опций а так же их не корректную работу (но это только в сравнении с чем то другим, другими марками).

Здесь можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Да, тема интересная.... как раз для двоих. Или еще кто когда катался на NF? ;)/>

 

Ну почему же. Достаточно интересно. Мы уже практически все можно сказать катались на НФ. И уже знаем все ее плюсы. И знаем насколько она лучше Антары. Теперь мы узнаем как дела обстоят на самом деле. Спасибо за сравнение, adcom. Без стеба.

Ссылка на комментарий
Да, тема интересная.... как раз для двоих. Или еще кто когда катался на NF? ;)/>

 

Смотим просто...на момент покупки, НФ был достаточно бюджетным для сових размеров и возможностей. Так же как и Антара в целом является машиной подобного же типа на данным момент, только это не седан а SUV.

 

Так что сравнение более чем.

 

Тут вопрос больше в том как себя ощущает человек пересев с комфортного и без проблемного авто, на его "прошлый" взгляд.

 

Ценовой сегмент по сути у них одинаковый. Если сравнивать цены 2007-2008 года и то как стоят авто на теперешний или недавний момент.

Ссылка на комментарий
Здесь можно поподробнее?

 

Знаешь в целом я не нашел недостающих для меня опций...

 

Могу только сказать иногда при пользовании круизом делаю мигание дальником...пару раз было.

 

А да и еще бы тостер и кофеварку бы)))))

 

А если серьезно будет что то всплывать только в процессе эксплуатации. Если будет.

Ссылка на комментарий
Пробег 2200км

 

Обнаружил КОСЯК СБОРКИ) первый, но совершенно не критичный, так как на позапрошлой машине этим ни разу не пользовался.

Там где должен быть регулятор охлаждения перчаточного ящика - его нет, просто дырка даже без подведенного патрубка. Подумал...подумал, не будет лень отпишу в GM...а так мне эта опция бесполезна.

Про этот косяк вот можно почитать: http://www.antara-club.ru/forum/topic343.h...ost&p=42760 )) Отпишите в ЖМ, если не сложно. Интересно, что они именно Вам ответят.

 

И еще наверняка у Вас не было ниппельного ключика, вставленного в крышку бензобака. А он, по инструкции, должен быть))))

Изменено пользователем NineBillion
Ссылка на комментарий
Про этот косяк вот можно почитать: http://www.antara-club.ru/forum/topic343.h...ost&p=42760 )) Отпишите в ЖМ, если не сложно. Интересно, что они именно Вам ответят.

 

И еще наверняка у Вас не было ниппельного ключика, вставленного в крышку бензобака. А он, по инструкции, должен быть))))

 

Про охлаждению понял, бог сним меня не парит это.

А Ключика там...хм реально ни какого нету.

Ссылка на комментарий
Про этот косяк вот можно почитать: http://www.antara-club.ru/forum/topic343.h...ost&p=42760 )) Отпишите в ЖМ, если не сложно. Интересно, что они именно Вам ответят.

 

И еще наверняка у Вас не было ниппельного ключика, вставленного в крышку бензобака. А он, по инструкции, должен быть))))

 

люблю отечественную сборку! =) конструктор лего млин!

Ссылка на комментарий
И еще наверняка у Вас не было ниппельного ключика, вставленного в крышку бензобака. А он, по инструкции, должен быть))))

 

У меня остался этот ключик от астры. Ну и нефига он не подходит. Видимо при локализации производства решили устанавливать какие-то экзотические колпачки.

Ссылка на комментарий
У меня остался этот ключик от астры. Ну и нефига он не подходит. Видимо при локализации производства решили устанавливать какие-то экзотические колпачки.

 

А я при приёмке авто стребовал этот ключик - принесли сразу. Он гордо торчит в держателе, по полезности соревнуется с мобильным порталом ;)/>

Ссылка на комментарий
А я при приёмке авто стребовал этот ключик - принесли сразу. Он гордо торчит в держателе, по полезности соревнуется с мобильным порталом :lol2:/>

 

Им, помимо колпачков, еще можно дверные замки переключать, чтобы дети изнутри не могли открыть.

Ссылка на комментарий
А я при приёмке авто стребовал этот ключик - принесли сразу. Он гордо торчит в держателе, по полезности соревнуется с мобильным порталом :lol2:/>

:lol2:/> У меня наглости не хватило его требовать))))) На бардачок хватило, а на ключик нет. Не смог придумать, в какой ситуации он бы мне мог понадобиться))))

Ссылка на комментарий
Не разобрался как включить отдельно туманки от ближнего. Тока вместе работают хм...странно, но буду еще тестить.

Мне тут в соседней теме посоветовали сначала просто габариты включить,потом на кнопку туманок нажать.Получаешь включенные туманки БЕЗ ближнего света.

Ссылка на комментарий
Мне кажется уже можно начинать процедуру возврата автомобиля в связи с отсутствием ниппельного ключика!А как же иначе??Налицо грубый обман покупателя! :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Мне тут в соседней теме посоветовали сначала просто габариты включить,потом на кнопку туманок нажать.Получаешь включенные туманки БЕЗ ближнего света.

А разве это не так элементарно, чтобы не додуматься? Я не подъебываю, просто интересуюсь, вовсе нет желания ксеноновые лампы днём сжигать ради новых ПДД. Ни на одной фотке не видно чёртово колесо режимов света (кстати, кто юзает Антару, насколько это эргономично, для переключения режимов света под руль лазить?), там последовательно что идёт auto, 0, затем что?

Ссылка на комментарий
Про охлаждению понял, бог сним меня не парит это.

А Ключика там...хм реально ни какого нету.

 

Хм. Мне тоже ключика млин не доложили.

Ну и ....с ними. Не парит.

А машина реально радует.

Ссылка на комментарий
А разве это не так элементарно, чтобы не додуматься? Я не подъебываю, просто интересуюсь, вовсе нет желания ксеноновые лампы днём сжигать ради новых ПДД. Ни на одной фотке не видно чёртово колесо режимов света (кстати, кто юзает Антару, насколько это эргономично, для переключения режимов света под руль лазить?), там последовательно что идёт auto, 0, затем что?

Тут многие с Астр, поэтому обученны ранее :lol2:/> , ваще не напрягает. Авто, нуль, габ., бл.

Ссылка на комментарий
Тут многие с Астр, поэтому обученны ранее :lol2:/> , ваще не напрягает. Авто, нуль, габ., бл.

ну вот я бы впервые сел за руль Антары, и сразу бы выяснил при каком положении колеса включаются туманки. И было бы понятно, что в авто они включатся вместе с ближним в тёмное время суток, в нуле не включатся, и включатся по-любому с габаритами (искомая комбинация) и с ближним.

А какие проблемы испытывают владельцы Астры?

Какие проблемы возникли у бывшего владельца NF?

Выключатель ПТФ имеет фиксированные положения?

Ссылка на комментарий
Какие проблемы возникли у бывшего владельца NF?

Выключатель ПТФ имеет фиксированные положения?

 

ПТФ включается отдельной кнопкой

 

Проблемы...хм...блокировка дверей...жалко нету стандартно в базе блокировки дверей при достижении определенной скорости, надо рыться в мозгах.

Именно проблем которые гнетут мозг - нету. У меня был ФФ2, там все примерно +- так же. Не морочусь.

Ссылка на комментарий
У меня в нуле работает как в авто (нажатием на ПТФ включается и быжний)

Ну вот отсюда у вопроса ноги и растут. То есть, получается, что независимо от положения переключателя режимов, включение ПТФ автоматически включает ближний. Это может быть системой, а может быть косяком одного конкретного экземпляра. В любом случае, это отклонение от техрегламента, поскольку он допускает использование ПТФ+габаритов без ближнего, что в определённых условиях является жизненно-важной необходимостью. Знасит такой режим работ освещения на машине должен быть! Забирать машину с такой неисправностью с салона нельзя, можно техосмотр не пройти.

Ссылка на комментарий
Тех. регламент этим "косяком" не нарушен, в следующем положении "габарит" противотуманки также зажигаются.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...