Panda_new Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Вообще тема перешла в эту сферу с обсуждения фишки, связанной с автоматическим отключением потребителей питания после выключения зажигания. В результате пришли к выводу, что случайно посадить аккумулятор на Антаре не так то просто. В отличии от какого-то там хундая (понятия не имею что это за машина). А вообще лично у меня по жизни было больше проблем с запиранием автомобиля со снятым аккумулятором, чем её открытие на севшем. Особенно на Астре, где без аккумулятора запереть задние двери невозможно. На Антаре зато проще некуда.Тема перешла в высасывание из пальца проблем, которые если и могут возникнуть, то вероятность их возникновения практически ничтожна. За четыре года на Астре ни с чем подобным не только не сталкивался, но даже и не задумывался. И ничто не мешает на Астре сначала запереть двери, а потом, при желании, снять аккумулятор с машины. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Panda_new
melbu Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Тема перешла в высасывание из пальца проблем, которые если и могут возникнуть, то вероятность их возникновения практически ничтожна. За четыре года на Астре ни с чем подобным не только не сталкивался, но даже и не задумывался. И ничто не мешает на Астре сначала запереть двери, а потом, при желании, снять аккумулятор с машины. У меня Астра была на протяжении пяти лет. Но ездил я на ней мало, особенно зимой. Из-за чего несколько раз оставался с севшим аккумулятором. Аккумулятор просто садился на морозе в течении нескольких недель простоя. То, что без аккумулятора нельзя открыть багажник и запереть задние двери, я понял после первого такого пападоса. Но каждый последующий раз об этом забывал. К счастью у меня гараж и я могу себе позволить оставить машину с незапертыми дверями. Так что для меня вероятность разрядки аккумулятора более чем актуальна. И, более того, обязательно случится. Поэтому я еще перед покупкой обследовал машину на предмет действий в подобных ситуациях. И сейчас думаю, купить пускозарядник или лёгкий аккумулятор, чтобы с него заводится после зимних простоев.
adcom Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 3300 км...Полет нормальный! Пока всем доволен, кроме расхода) Ну это это мелочь, в том плане, знал что покупаю. В целом машина замечательная, удобно, комфортно, к управлению всем и вся уже привык. К габаритам в целом тоже, учитывая что кроме высоты и длинны по ширине как НФка. Жена начала к ней пропитывается уважением. Нравится как едет, как стартует, мягкость хода и то что не ощущается скорость. Стал замечать теперь что почти любой ТАЗ пытается мне насрать по возможности или какое нть старое ведро с гайками так же. Подрезать, не пропустить, зажать.
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 3300 км...Полет нормальный! Пока всем доволен, кроме расхода) Ну это это мелочь, в том плане, знал что покупаю. В целом машина замечательная, удобно, комфортно, к управлению всем и вся уже привык. К габаритам в целом тоже, учитывая что кроме высоты и длинны по ширине как НФка. Жена начала к ней пропитывается уважением. Нравится как едет, как стартует, мягкость хода и то что не ощущается скорость. Стал замечать теперь что почти любой ТАЗ пытается мне насрать по возможности или какое нть старое ведро с гайками так же. Подрезать, не пропустить, зажать. Я вообще когда сел в Антару после Астры, то практически разницы не почувствовал, ни в габаритах, ни в рулении. Разница была только в тормозах, ну маленькие они ставят на Антару тормозные диски для такой массы и радиус разворота.Странно, что у вас не уважают Антары на дороге, у нас наоборот шарахаются в сторону когда приближаешься.
adcom Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Я вообще когда сел в Антару после Астры, то практически разницы не почувствовал, ни в габаритах, ни в рулении. Разница была только в тормозах, ну маленькие они ставят на Антару тормозные диски для такой массы и радиус разворота.Странно, что у вас не уважают Антары на дороге, у нас наоборот шарахаются в сторону когда приближаешься. Ну тормоза...НФ-ка тормозит более затяжно, там ход тормоза больше. Радиус разворота - опять же знал на что иду, тут я не парюсь вообще, есть пакртроники и мозг себе не парю. У нас горячик парней на класике и ведрах с гайками хватает)
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Ну тормоза...НФ-ка тормозит более затяжно, там ход тормоза больше. Радиус разворота - опять же знал на что иду, тут я не парюсь вообще, есть пакртроники и мозг себе не парю. У нас горячик парней на класике и ведрах с гайками хватает) Не знаю как NF, ну и Хюндаи в частности, но у Астры были великолепные тормоза и хорошо дозировались, как в прочем и у Пассата.А никто про парилово и не говорил, это была просто констатация факта.
adcom Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Не знаю как NF, ну и Хюндаи в частности, но у Астры были великолепные тормоза и хорошо дозировались, как в прочем и у Пассата.А никто про парилово и не говорил, это была просто констатация факта. мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все.
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все. У кореша вашего была коробка-робот, очень глючная фигня. Врядли я поверю, что у Хюндая тормоза могут быть лучше, чем у Опеля.
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все.С какой именно коробкой? Роботом-Изитроником или АКПП?
melbu Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 У кореша вашего была коробка-робот, очень глючная фигня. Врядли я поверю, что у Хюндая тормоза могут быть лучше, чем у Опеля. Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го.
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го.Да, пожалуй. Все жалобы на Астраклубе по поводу косяков Изитроника относились к этому периоду. ОД вполне спокойно и бесплатно перепрошивал.
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го. У нас тут народ выл, ну естественно не все, по поводу обучения на каждом ТО точек соприкосновения сцепления.Вообще до покупки мною ФВ мне тут втирали, что толковый робот у Хонды. Ну теперь-то я знаю у кого толковый робот.Не зря аналогичные ФВ коробки стали выпускать и другие производители.
invisible Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 А почему народ выл по поводу адаптации изика на каждом ТО?Это положено делать,ведь идет износ сцепления и мозг должен видеть точку схватывания,что здесь необычного?А вообще мне лично изик не нравится.но запросто можно к нему приспособится и ездить нормально...Но вообще считается не очень удачная коробка,наверное поэтому и на Астре J отказались от него...
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 А почему народ выл по поводу адаптации изика на каждом ТО?Это положено делать,ведь идет износ сцепления и мозг должен видеть точку схватывания,что здесь необычного?Потому, что далеко не все понимали, что Изя - это роботизированная механика, имеющая сцепление.... Правда, без педали его включения/выключения. Что, собственно, и делал за них робот.
rabenkralle Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Потому, что далеко не все понимали, что Изя - это роботизированная механика, имеющая сцепление.... Правда, без педали его включения/выключения. Что, собственно, и делал за них робот. собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге.
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Но вообще считается не очень удачная коробка,наверное поэтому и на Астре J отказались от него... Просто опелевская изя действительно хуже, чем робот на трёхвальной коробке фольца с двойным сцеплением. А астра с гольфом конкуренты. Наверное по этому опелевцы и избавились от жирного минуса.
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге. Не пойму, зачем нужно было ловить момент переключений. В обычных условиях изя не жестче при переключениях, чем обычный автомат. Единственный реальный недостаток, который я заметил, это перегрев сцепления при движении в пробках. При перегреве автоматика резче бросает сцепление, можно реально заглохнуть. Но это случалось в реальной пробке в сочетании с жаркой погодой. К этому действительно пришлось приспосабливаться. Я поездил на трёх разных астрах с изями (одна моя, остальные прокатные), никакой заметной разницы в работе коробки не заметил. Поэтому уверен, что мои положительные впечатления не связаны с тем, что мне попался удачный экземпляр.
invisible Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге.Да,согласен,сцепление у Ашки,скажем так-своеобразное весьма...тоже некоторое время приноравливался...
rabenkralle Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Не пойму, зачем нужно было ловить момент переключений. В обычных условиях изя не жестче при переключениях, чем обычный автомат. Единственный реальный недостаток, который я заметил, это перегрев сцепления при движении в пробках. При перегреве автоматика резче бросает сцепление, можно реально заглохнуть. Но это случалось в реальной пробке в сочетании с жаркой погодой. К этому действительно пришлось приспосабливаться. Я поездил на трёх разных астрах с изями (одна моя, остальные прокатные), никакой заметной разницы в работе коробки не заметил. Поэтому уверен, что мои положительные впечатления не связаны с тем, что мне попался удачный экземпляр. я не буду придумывать зачем это было нужно, но это факт. гораздо приятнее и удобнее был даже четырехступенчатый автомат. ну лично так для себя посчитал мой отец. к изитронику надо все таки приспосабливаться. к тому же тогда говорили, что они не очень надежные. хотя у меня друг на изи ездил полтора или два года. проблем не было. хотя он машину носиловал и в хвост и в гриву. и коробку само собой тоже.
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 я не буду придумывать зачем это было нужно, но это факт. гораздо приятнее и удобнее был даже четырехступенчатый автомат. ну лично так для себя посчитал мой отец. к изитронику надо все таки приспосабливаться. к тому же тогда говорили, что они не очень надежные. хотя у меня друг на изи ездил полтора или два года. проблем не было. хотя он машину носиловал и в хвост и в гриву. и коробку само собой тоже. Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 АКПП были откровенно тупые. Вокруг изи я топтался довольно долго. Больше мешал имидж неудобной ломучей коробки от любителей предыдущих корс. Раз пять ездил на тестдрайв. Пять лет отъездил, остался крайне доволен. Вообще считаю, что малолитражка с гидроавтоматом - фуфло. А современные роботы в этом классе машин самое то. Мой отец ездит на старой A6 с автоматом и двиглом около 200 сил. Вот по сравнению с ней можно было сказать, что моя изя нервная, дерганая и требует привыкания. По сравнению с Антарой то же. А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят.
Panda_new Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят.Ага. Особенно Гольф с DSG.
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Ага. Особенно Гольф с DSG. DSG это робот
Panda_new Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 DSG это роботТак и я о том же...
Alexx Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 На современных машинах вообще нет этих дурацких блокираторов. Только на жигулях и корейцах.На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания.
Alexx Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 DSG это роботDSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти