Panda_new Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Вообще тема перешла в эту сферу с обсуждения фишки, связанной с автоматическим отключением потребителей питания после выключения зажигания. В результате пришли к выводу, что случайно посадить аккумулятор на Антаре не так то просто. В отличии от какого-то там хундая (понятия не имею что это за машина). А вообще лично у меня по жизни было больше проблем с запиранием автомобиля со снятым аккумулятором, чем её открытие на севшем. Особенно на Астре, где без аккумулятора запереть задние двери невозможно. На Антаре зато проще некуда.Тема перешла в высасывание из пальца проблем, которые если и могут возникнуть, то вероятность их возникновения практически ничтожна. За четыре года на Астре ни с чем подобным не только не сталкивался, но даже и не задумывался. И ничто не мешает на Астре сначала запереть двери, а потом, при желании, снять аккумулятор с машины. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тема перешла в высасывание из пальца проблем, которые если и могут возникнуть, то вероятность их возникновения практически ничтожна. За четыре года на Астре ни с чем подобным не только не сталкивался, но даже и не задумывался. И ничто не мешает на Астре сначала запереть двери, а потом, при желании, снять аккумулятор с машины. У меня Астра была на протяжении пяти лет. Но ездил я на ней мало, особенно зимой. Из-за чего несколько раз оставался с севшим аккумулятором. Аккумулятор просто садился на морозе в течении нескольких недель простоя. То, что без аккумулятора нельзя открыть багажник и запереть задние двери, я понял после первого такого пападоса. Но каждый последующий раз об этом забывал. К счастью у меня гараж и я могу себе позволить оставить машину с незапертыми дверями. Так что для меня вероятность разрядки аккумулятора более чем актуальна. И, более того, обязательно случится. Поэтому я еще перед покупкой обследовал машину на предмет действий в подобных ситуациях. И сейчас думаю, купить пускозарядник или лёгкий аккумулятор, чтобы с него заводится после зимних простоев. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 3300 км...Полет нормальный! Пока всем доволен, кроме расхода) Ну это это мелочь, в том плане, знал что покупаю. В целом машина замечательная, удобно, комфортно, к управлению всем и вся уже привык. К габаритам в целом тоже, учитывая что кроме высоты и длинны по ширине как НФка. Жена начала к ней пропитывается уважением. Нравится как едет, как стартует, мягкость хода и то что не ощущается скорость. Стал замечать теперь что почти любой ТАЗ пытается мне насрать по возможности или какое нть старое ведро с гайками так же. Подрезать, не пропустить, зажать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 3300 км...Полет нормальный! Пока всем доволен, кроме расхода) Ну это это мелочь, в том плане, знал что покупаю. В целом машина замечательная, удобно, комфортно, к управлению всем и вся уже привык. К габаритам в целом тоже, учитывая что кроме высоты и длинны по ширине как НФка. Жена начала к ней пропитывается уважением. Нравится как едет, как стартует, мягкость хода и то что не ощущается скорость. Стал замечать теперь что почти любой ТАЗ пытается мне насрать по возможности или какое нть старое ведро с гайками так же. Подрезать, не пропустить, зажать. Я вообще когда сел в Антару после Астры, то практически разницы не почувствовал, ни в габаритах, ни в рулении. Разница была только в тормозах, ну маленькие они ставят на Антару тормозные диски для такой массы и радиус разворота.Странно, что у вас не уважают Антары на дороге, у нас наоборот шарахаются в сторону когда приближаешься. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Я вообще когда сел в Антару после Астры, то практически разницы не почувствовал, ни в габаритах, ни в рулении. Разница была только в тормозах, ну маленькие они ставят на Антару тормозные диски для такой массы и радиус разворота.Странно, что у вас не уважают Антары на дороге, у нас наоборот шарахаются в сторону когда приближаешься. Ну тормоза...НФ-ка тормозит более затяжно, там ход тормоза больше. Радиус разворота - опять же знал на что иду, тут я не парюсь вообще, есть пакртроники и мозг себе не парю. У нас горячик парней на класике и ведрах с гайками хватает) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ну тормоза...НФ-ка тормозит более затяжно, там ход тормоза больше. Радиус разворота - опять же знал на что иду, тут я не парюсь вообще, есть пакртроники и мозг себе не парю. У нас горячик парней на класике и ведрах с гайками хватает) Не знаю как NF, ну и Хюндаи в частности, но у Астры были великолепные тормоза и хорошо дозировались, как в прочем и у Пассата.А никто про парилово и не говорил, это была просто констатация факта. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Не знаю как NF, ну и Хюндаи в частности, но у Астры были великолепные тормоза и хорошо дозировались, как в прочем и у Пассата.А никто про парилово и не говорил, это была просто констатация факта. мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все. У кореша вашего была коробка-робот, очень глючная фигня. Врядли я поверю, что у Хюндая тормоза могут быть лучше, чем у Опеля. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 мне в астре что в свое время не понравилось, у кореша была, GTC, с коробками были траблы, лечилось перешивкой мозгов якобы. Плюс тормоза чем то не понравились...Сложно вспомнить в досконале, это 2006-2007 год был.Дозированность то и там нормальная тока в НФ длинноходная педаль тормоза. Вот и все.С какой именно коробкой? Роботом-Изитроником или АКПП? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У кореша вашего была коробка-робот, очень глючная фигня. Врядли я поверю, что у Хюндая тормоза могут быть лучше, чем у Опеля. Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го.Да, пожалуй. Все жалобы на Астраклубе по поводу косяков Изитроника относились к этому периоду. ОД вполне спокойно и бесплатно перепрошивал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Пять лет отъездил на этом роботе, никакая не фигня, а очень даже толковая коробка. И не разу не глючная. Реально лучше робот только VW с трехвальными коробками. Остальные роботы, на которых мне удалось поездить, работают заметно хуже.У Опеля была партия машин с кривой прошивкой, прошивку поменяли, проблемы исчезли. Но это у машин конца 2005-го начала 2006-го. У нас тут народ выл, ну естественно не все, по поводу обучения на каждом ТО точек соприкосновения сцепления.Вообще до покупки мною ФВ мне тут втирали, что толковый робот у Хонды. Ну теперь-то я знаю у кого толковый робот.Не зря аналогичные ФВ коробки стали выпускать и другие производители. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А почему народ выл по поводу адаптации изика на каждом ТО?Это положено делать,ведь идет износ сцепления и мозг должен видеть точку схватывания,что здесь необычного?А вообще мне лично изик не нравится.но запросто можно к нему приспособится и ездить нормально...Но вообще считается не очень удачная коробка,наверное поэтому и на Астре J отказались от него... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А почему народ выл по поводу адаптации изика на каждом ТО?Это положено делать,ведь идет износ сцепления и мозг должен видеть точку схватывания,что здесь необычного?Потому, что далеко не все понимали, что Изя - это роботизированная механика, имеющая сцепление.... Правда, без педали его включения/выключения. Что, собственно, и делал за них робот. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Потому, что далеко не все понимали, что Изя - это роботизированная механика, имеющая сцепление.... Правда, без педали его включения/выключения. Что, собственно, и делал за них робот. собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Но вообще считается не очень удачная коробка,наверное поэтому и на Астре J отказались от него... Просто опелевская изя действительно хуже, чем робот на трёхвальной коробке фольца с двойным сцеплением. А астра с гольфом конкуренты. Наверное по этому опелевцы и избавились от жирного минуса. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге. Не пойму, зачем нужно было ловить момент переключений. В обычных условиях изя не жестче при переключениях, чем обычный автомат. Единственный реальный недостаток, который я заметил, это перегрев сцепления при движении в пробках. При перегреве автоматика резче бросает сцепление, можно реально заглохнуть. Но это случалось в реальной пробке в сочетании с жаркой погодой. К этому действительно пришлось приспосабливаться. Я поездил на трёх разных астрах с изями (одна моя, остальные прокатные), никакой заметной разницы в работе коробки не заметил. Поэтому уверен, что мои положительные впечатления не связаны с тем, что мне попался удачный экземпляр. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 собственно потому и не удобно. у меня отец в свое время не взял астру с роботом. не получалось у него ловить момент переключения. неудобно говорит ездить. да и друг взял себе астру с изиком. тоже не в восторге.Да,согласен,сцепление у Ашки,скажем так-своеобразное весьма...тоже некоторое время приноравливался... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Не пойму, зачем нужно было ловить момент переключений. В обычных условиях изя не жестче при переключениях, чем обычный автомат. Единственный реальный недостаток, который я заметил, это перегрев сцепления при движении в пробках. При перегреве автоматика резче бросает сцепление, можно реально заглохнуть. Но это случалось в реальной пробке в сочетании с жаркой погодой. К этому действительно пришлось приспосабливаться. Я поездил на трёх разных астрах с изями (одна моя, остальные прокатные), никакой заметной разницы в работе коробки не заметил. Поэтому уверен, что мои положительные впечатления не связаны с тем, что мне попался удачный экземпляр. я не буду придумывать зачем это было нужно, но это факт. гораздо приятнее и удобнее был даже четырехступенчатый автомат. ну лично так для себя посчитал мой отец. к изитронику надо все таки приспосабливаться. к тому же тогда говорили, что они не очень надежные. хотя у меня друг на изи ездил полтора или два года. проблем не было. хотя он машину носиловал и в хвост и в гриву. и коробку само собой тоже. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 я не буду придумывать зачем это было нужно, но это факт. гораздо приятнее и удобнее был даже четырехступенчатый автомат. ну лично так для себя посчитал мой отец. к изитронику надо все таки приспосабливаться. к тому же тогда говорили, что они не очень надежные. хотя у меня друг на изи ездил полтора или два года. проблем не было. хотя он машину носиловал и в хвост и в гриву. и коробку само собой тоже. Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 АКПП были откровенно тупые. Вокруг изи я топтался довольно долго. Больше мешал имидж неудобной ломучей коробки от любителей предыдущих корс. Раз пять ездил на тестдрайв. Пять лет отъездил, остался крайне доволен. Вообще считаю, что малолитражка с гидроавтоматом - фуфло. А современные роботы в этом классе машин самое то. Мой отец ездит на старой A6 с автоматом и двиглом около 200 сил. Вот по сравнению с ней можно было сказать, что моя изя нервная, дерганая и требует привыкания. По сравнению с Антарой то же. А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят.Ага. Особенно Гольф с DSG. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ага. Особенно Гольф с DSG. DSG это робот Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 DSG это роботТак и я о том же... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 На современных машинах вообще нет этих дурацких блокираторов. Только на жигулях и корейцах.На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 DSG это роботDSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти