Uvd Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания.Есть еще на Матизе(кореец) Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 У робота мне нравится 2 педали и расход как на механике. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 АКПП были откровенно тупые. Вокруг изи я топтался довольно долго. Больше мешал имидж неудобной ломучей коробки от любителей предыдущих корс. Раз пять ездил на тестдрайв. Пять лет отъездил, остался крайне доволен. Вообще считаю, что малолитражка с гидроавтоматом - фуфло. А современные роботы в этом классе машин самое то. Мой отец ездит на старой A6 с автоматом и двиглом около 200 сил. Вот по сравнению с ней можно было сказать, что моя изя нервная, дерганая и требует привыкания. По сравнению с Антарой то же. А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят. а мне вполне комфортно ездить на 1.8 автомат Астре. Пуляет если надо. Не дергает, как это бывает с изиком. Не шедевр конечно, но нормальная такая коробка! =) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а мне вполне комфортно ездить на 1.8 автомат Астре. Пуляет если надо. Не дергает, как это бывает с изиком. Не шедевр конечно, но нормальная такая коробка! =) Я вот как раз и метался между 1,8АКПП и 1,6МКА. На тестрайвах была одна машина 1,8. Она мне не показалась динамичнее. Хотя автомат всё таки нежнее робота. Ну и по совокупности всех факторов (в том числе и цены) взял робот. А после этого на астраклубе появились сообщения о выходе из строя контроллера изи. Вот тут конечно очко затряслось. Далеко от Москвы выезжать не хотелось. Но к счастью это оказалось ложной тревогой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 DSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне.Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее. Вы свою инфу откуда взяли? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее. Вы свою инфу откуда взяли?Как откуда? Оттуда, откуда и всегда. Или из Авторевю (в лучшем случае) или из собственных умозаключений. Такое впечатление, что Alexx целыми днями без устали только и пересаживается из одной машины в другую и формирует свои экспертные оценки обо всем мировом автопроме. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее. Вы свою инфу откуда взяли?Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется. Вы с другой планеты.Вы когда на роботе педальку тормоза отпускаете, сцеплении сразу плавно начинает замыкаться. Машина плавнинько катится вперед. Гораздо более плавнинько, чем на АКПП. До конца сцепление замкнется только тогда, когда водитель нажмет на педальку газа, и то не сразу. Робот управляет сцеплением так, как это делал бы водитель. На DSG вы вообще не узнаете робота. По плавности он работает не хуже обычного автомата. По вашему алгоритму работал робот на смарте. PSВозьмите на тестдрайв Астру H. Они обычно все с роботами. Поездите пол часика, а потом расскжите про " Вот тебе и те самые рывки про которые все знают", "а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся." Изменено 20 мая, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется.У меня на зафире был робот и переключения ощущались только когда давиш тапку в пол,однако правда в том,что когда только пересел на этот авто,то в пробках на подЪемах были и рывки и удары при резком сбросе газа и нажатии на тормоз.Вобщем в первое время действительно чувствовал себя как чайник и в пробках на подъемах переходил на механику. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У меня на зафире был робот и переключения ощущались только когда давиш тапку в пол,однако правда в том,что когда только пересел на этот авто,то в пробках на подЪемах были и рывки и удары при резком сбросе газа и нажатии на тормоз.Вобщем в первое время действительно чувствовал себя как чайник и в пробках на подъемах переходил на механику.Да это и понятно, что же просто так что-ли про DSG или роботы говорят и пишут. Просто есть такой тип людей, у которых всегда всё хорошо, ничего не дергает и т.п. У тестя на королле с роботом тоже "ничего не дергало :D/> " пока я сам не сел за руль и не показал ему что значит это дёргание. Это вспоминаю по молодости, разговариваешь с каким-нибудь любителем компьютерных игр, мол - в чё гамаешь?- в [какая-нибудь свежая игрушка]! :rolleyes:/> - а комп у тебя какой?- ну вот такой [аппарат явно не первой свежести и производительности]- так как же ты в неё играешь на своей балалайке, тормоза же наверное?- да нет никаких тормозов, всё отлично идёт!- :D/> Покажешь?!Чуть позже... Показывает... На экране разворачивается натуральное слайд-шоу где-то 6-7 fps.. Бодрый FPS игается как пошаговая тактика с видом от первого лица ;)/> - Ты дурень что-ли, и это по-твоему не тормозит?!- А чё, нормально же, я же играю! B)/> Вот так и оные персонажи ездят, и у них как-бы "ничего не дёргает". Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Да это и понятно, что же просто так что-ли про DSG или роботы говорят и пишут. Просто есть такой тип людей, у которых всегда всё хорошо, ничего не дергает и т.п. У тестя на королле с роботом тоже "ничего не дергало :rolleyes:/> " пока я сам не сел за руль и не показал ему что значит это дёргание.Вы все роботы в одну кучу не валите. Различия в их практической работе очень существенны и ощутимы. И приведите, пожалуйста, источник, в котором Вы вычитали про дергание DSG. Судя по всему, ездить Вам на нем не приходилось. Почти, как у М.Жванецкого: давайте спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми, кто их ел... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Вообще действительно,прав ув.Панда,для начала неплохо хотя бы почитать как работает DSG, прежде чем свои выкладки публиковать...А то все это горячечный бред напоминает... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ув.Пандапоправлю Panda_new :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 поправлю Panda_new :rolleyes:/>а что, это не один и тот же человек? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 а что, это не один и тот же человек?Один. Окликается на оба ника. По техническим причинам (глюки сайта) пришлось возрождатья под другим именем. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вообще действительно,прав ув.Панда,для начала неплохо хотя бы почитать как работает DSG, прежде чем свои выкладки публиковать...А то все это горячечный бред напоминает...Зачем такие сложности достаточно почитать "уважаемые" журналы типа авторевю и т.д., там всем все объяснят. Какая коробка гавно а какая супер. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Зачем такие сложности достаточно почитать "уважаемые" журналы типа авторевю и т.д., там всем все объяснят. Какая коробка гавно а какая супер. :D/>Можно даже машину не покупать. Читай себе Авторевю и получай удвольствие. :D/> Можно даже на форумах владельцев разных марок авто потом вести дискуссии и высказывать свое "авторитетное" мнение. :rolleyes:/> Правда, для этого еще желательно заглянуть в шоу-румы дилеров и посидеть за рулем этих машинок. Так. На всякий случай... :P/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) DSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне. Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее. Вы свою инфу откуда взяли? Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется. Вы с другой планеты.Вы когда на роботе педальку тормоза отпускаете, сцеплении сразу плавно начинает замыкаться. Машина плавнинько катится вперед. Гораздо более плавнинько, чем на АКПП. До конца сцепление замкнется только тогда, когда водитель нажмет на педальку газа, и то не сразу. Робот управляет сцеплением так, как это делал бы водитель. На DSG вы вообще не узнаете робота. По плавности он работает не хуже обычного автомата. По вашему алгоритму работал робот на смарте. Видимо и мне надо отписатся по поводу DSG, т.к. пользую Пассат с этим девайсом уже полгода. Коробка отличная, если и есть подёргивания, то они обычно бывают на холодную и при переключении с 1передачи на 2-ю, больше я не замечал. А так коробка переключается плавненько и не заметно. Я в полном восторге от работы этого робота. Всё работает ка на автомате, отпускаешь педальку, машина тронулась.По поводу откатывания назад, тут welcome вам в мир "Auto Hold" - функция отключающая сцепление коробки и включения заднего тормоза. Нажимаешь эту кнопочку и усё, подъезжаешь к перекрёстку, тормозишь и можешь вообще убрать ногу с тормоза (автоматы этим похвастатся не могут, по крайней мере на Антаре), а если доехал до пункта назначения, остановился и отстегнул ремень, то эта функция ещё и машину на ручник поставит автоматически. Не знаю, может эта функция и опция, но у меня она стоит.Так что не надо Alexx нам тут всякую чушь рассказывать про работу DSG. А вот уважаемый melbu правильно всё говорит. Изменено 23 мая, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Зачем такие сложности достаточно почитать "уважаемые" журналы типа авторевю и т.д., там всем все объяснят. Какая коробка гавно а какая супер. :rolleyes:/> Авторевю не панацея! тоже херни там хватает. При чем за глаза и за уши. Пока сам не проедешь, лучше молчать в тряпочку и не выпендриваться. На астравской я ездил. Не очень удачный робот. Про фолькс слышал только положительные отзывы. Не знаю, где тут ругань нашли про DSG. Но авторитетного мнения высказать не могу. не ездил. Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Авторевю не панацея! тоже херни там хватает. При чем за глаза и за уши. Пока сам не проедешь, лучше молчать в тряпочку и не выпендриваться. На астравской я ездил. Не очень удачный робот. Про фолькс слышал только положительные отзывы. Не знаю, где тут ругань нашли про DSG. Но авторитетного мнения высказать не могу. не ездил.Я тоже про DSG слышал положительные отзывы,хотя вроде как тупит (по сравнению с автоматом)при резком нажатии на газ на большой скорости т.е. когда сбрасывается несколько передач вниз коробка сбрасывает передачи поочередно,уходит время.Может конечно я ошибаюсь,но если это так,то на трассе не очень удобно. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Но авторитетного мнения высказать не могу. не ездил.Так в том-то всё и дело. Тут наш известный персонаж как раз и высказывает свое "авторитетное" мнение, не поездив, но почитав Авторевю. А там тоже, судя по некоторым публикациям, можно и не ездить на автомобиле, чтобы получать гонорары за свои статьи. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Так в том-то всё и дело. Тут наш известный персонаж как раз и высказывает свое "авторитетное" мнение, не поездив, но почитав Авторевю. А там тоже, судя по некоторым публикациям, можно и не ездить на автомобиле, чтобы получать гонорары за свои статьи. Думаю все же не ездить на авто это уже слишком для такого авторитетного (без сарказма) журнала. Как никак, а все таки он один из ведущих отечественных автомобильных журналов. Утверждать, что им проплачивают статьи, я не буду. Свечку не держал. Но с некоторыми моментами в статьях я не согласен, а то и вовсе удивляют. Так сказать из любого минуса можно сделать плюс. =) Ссылка на комментарий
NineBillion Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания.Видно, на Мерсах Вы не ездили)) Ну, или забыли))) Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Видно, на Мерсах Вы не ездили)) Ну, или забыли))) Специально для Allex. Это свежий E. http://www.mercedes-benz.ru/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/passenger_cars_ng/new_cars/models/e-class/w212/launch_01-2009/overview/comfort/e-class_w212_comfort0001_715x230_01-2009_jpg.object-Single-MEDIA.tmp/e-class_w212_comfort0001_715x230_01-2009.jpg За штырь легче открыть машину отжав дверь если про...шь ключи внутри.Вот в астре H вообще без ключа с двойной блокировкой замков хрен откроешь отжав дверь. Изменено 26 мая, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 в Какашке нет не флажка , ни штырька... :D/> Это что меняет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти