Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

в Какашке нет не флажка , ни штырька... :D/> Это что меняет?

 

Так в Астре H тоже них$ра нет. Только кнопка закрытия/открытия посреди панели (ИМХО удобнее чем в антаре).

Причем можно замки прошить на автоматическое закрытие при движении.

 

Прикольно... начали про анатра vs НФ, дошли уже до штырьков.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так в Астре H тоже них$ра нет. Только кнопка закрытия/открытия посреди панели (ИМХО удобнее чем в антаре).

Причем можно замки прошить на автоматическое закрытие при движении.

На Антаре тоже можно прошить, у меня прошито, при достижении 40км/ч замки закрываются.

Ссылка на комментарий
Так в Астре H тоже них$ра нет. Только кнопка закрытия/открытия посреди панели (ИМХО удобнее чем в антаре).

А чем удобнее? Тем, что надо нажать правой рукой на передней панели, а на левой на водительской двери? Там тоже кнока. Даже две. Дополнительно к штырькам на каждой двери....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
На Антаре тоже можно прошить, у меня прошито, при достижении 40км/ч замки закрываются.

Очень интересно, а что ещё из полезного прошито? И может есть инфа о всех возможностях и способах достижения? Ссылочкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
А чем удобнее? Тем, что надо нажать правой рукой на передней панели, а на левой на водительской двери? Там тоже кнока. Даже две. Дополнительно к штырькам на каждой двери....

 

На астре удобнее тем, что достаточно бросить взгляд на панель приборов, чтобы понять заперты двери, или нет. На антаре для этого нужно посмотреть положение штырьков, или превентивно нажать кнопку. То, что одна из дверей не заперта (после высадки пассажира, например), никак не отображается.

Это конечно не смертельно и дело привычки, но чисто субъективно на астре управление замками мне нравится больше.

 

Зато астровские нефиксируемые подрулевые переключатели говно полное. За пять лет я к ним привык и проблем не возникало. Но пересаживаясь в другие машины каждый раз отдыхал душой. И сейчас отдыхаю на антаре. На BMW еще есть нефиксируемые, но они как-то работают по другому и значительно удобнее астровских.

Ссылка на комментарий
Зато астровские нефиксируемые подрулевые переключатели говно полное. За пять лет я к ним привык и проблем не возникало. Но пересаживаясь в другие машины каждый раз отдыхал душой. И сейчас отдыхаю на антаре. На BMW еще есть нефиксируемые, но они как-то работают по другому и значительно удобнее астровских.

у меня в семье и астра и антара. не скажу, что с подрулевыми переключателями проблема. центральный замок действительно на мой взгляд в астре работает лучше.

Ссылка на комментарий
у меня в семье и астра и антара. не скажу, что с подрулевыми переключателями проблема. центральный замок действительно на мой взгляд в астре работает лучше.

 

Я не говорю, что астровские переключатели это какая-то проблема. Я четко выразился - говно. За пять лет я не увидел не одного преимущества перед обычными фиксируемыми. А недостаток только один - для того, чтобы понять, в какую сторону я сейчас мигаю, нужно посмотреть на панель приборов. Как правило это нужно в тот момент, когда отрывать взгляд от дороги меньше всего хочется. С обычными переключателями достаточно нащупать положение рычага. Можно ли с этим мириться - да, легко. Что я и делал пять лет.

Ссылка на комментарий
Я не говорю, что астровские переключатели это какая-то проблема. Я четко выразился - говно. За пять лет я не увидел не одного преимущества перед обычными фиксируемыми. А недостаток только один - для того, чтобы понять, в какую сторону я сейчас мигаю, нужно посмотреть на панель приборов. Как правило это нужно в тот момент, когда отрывать взгляд от дороги меньше всего хочется. С обычными переключателями достаточно нащупать положение рычага. Можно ли с этим мириться - да, легко. Что я и делал пять лет.

 

а мне астровские нравятся. =) хотя соглашусь удобства в них мало. =(

Ссылка на комментарий
а мне астровские нравятся. =) хотя соглашусь удобства в них мало. =(

а мне вообще астра нравится в принципе. и антара тоже. иначе бы не катался на них :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Очень интересно, а что ещё из полезного прошито? И может есть инфа о всех возможностях и способах достижения? Ссылочкой не поделитесь?

Способ достижения - это дилерский прибор и доступ к прошивкам. Кто этим занимается в Самаре-Тольятти знаю, в Томске не знаю :cool:/> Попробуйте у ОД спросить.

Ссылка на комментарий
Способ достижения - это дилерский прибор и доступ к прошивкам. Кто этим занимается в Самаре-Тольятти знаю, в Томске не знаю :cool:/> Попробуйте у ОД спросить.

а что еще кроме автозакрывания цз посоветуете прошить? я тоже из самары...

Ссылка на комментарий
а что еще кроме автозакрывания цз посоветуете прошить? я тоже из самары...

Себе прошивал "скандинавский" свет, еще можно прошить штатную сигналку, ну она конечно будет несколько урезанной, т.к. датчики отсутствуют.

 

PS да, когда прошивали еще ради шутки включили опцию о предупреждении превышения скорости в 120км/ч, когда авто достигает этой скорости, на панели приборов загорается индикатор "120 km/h" и раздается предупреждающий звук :cool:/>

Ссылка на комментарий
Способ достижения - это дилерский прибор и доступ к прошивкам. Кто этим занимается в Самаре-Тольятти знаю, в Томске не знаю :cool:/> Попробуйте у ОД спросить.

ОД даже скандинавским светом не смог обеспечить, хотя по всем другим вопросам, не связанным с мозгами авто, у меня к ним претензий нет.

Ссылка на комментарий
Себе прошивал "скандинавский" свет, еще можно прошить штатную сигналку, ну она конечно будет несколько урезанной, т.к. датчики отсутствуют.

 

PS да, когда прошивали еще ради шутки включили опцию о предупреждении превышения скорости в 120км/ч, когда авто достигает этой скорости, на панели приборов загорается индикатор "120 km/h" и раздается предупреждающий звук :cool:/>

скандинавский свет не хочу. жалко мне жечь ксенон днем. включаю противотуманки. сколько стоит прошить всё остальное? звуковой сигнал после 120 все время звонит как в некоторых японках или только один звонок?

Ссылка на комментарий
ОД даже скандинавским светом не смог обеспечить, хотя по всем другим вопросам, не связанным с мозгами авто, у меня к ним претензий нет.

У ОД да, если по железу еще худо бедно что-то могут сделать, то с электроникой по ходу у большинства огромные проблемы, в лучшем случае считают код ошибки. Правда потом не знают что с этим делать :cool:/>

Ссылка на комментарий
звуковой сигнал после 120 все время звонит как в некоторых японках или только один звонок?

нет конечно, иначе можно лишиться спокойного сна :cool:/> 2 или 3 раза звонок, лампочка на панели горит до тех пор, пока скорость не упадет ниже 120.

Ссылка на комментарий
а мне астровские нравятся. =) хотя соглашусь удобства в них мало. =(

 

После того как поездил на Астрах Н и Вектрах С кажется что удобнее не фиксируемых переключателей нет!

Хотя сколько было написано про это в разных,уважаемых и не очень,автожурналах о неудобствах такого...

Я лмчно привык сразу и показалось очень удобным,жаль что в Антаре отказались от этого...

Себе прошивал "скандинавский" свет, еще можно прошить штатную сигналку, ну она конечно будет несколько урезанной, т.к. датчики отсутствуют.

 

PS да, когда прошивали еще ради шутки включили опцию о предупреждении превышения скорости в 120км/ч, когда авто достигает этой скорости, на панели приборов загорается индикатор "120 km/h" и раздается предупреждающий звук :cool:/>

Просто так это не прошить,нужно ковырять прошиву.Этим занимается наш ув.Сигнум 22.

Ограничение скорости прописывается спокойно Теком!

Ссылка на комментарий
После того как поездил на Астрах Н и Вектрах С кажется что удобнее не фиксируемых переключателей нет!

Хотя сколько было написано про это в разных,уважаемых и не очень,автожурналах о неудобствах такого...

Я лмчно привык сразу и показалось очень удобным,жаль что в Антаре отказались от этого...

 

Тоже сильно привык к этой фишке, что был немного разочарован, что её нет ни в Антаре, ни в Пассате. :cool:/>

Ссылка на комментарий
Тоже сильно привык к этой фишке, что был немного разочарован, что её нет ни в Антаре, ни в Пассате. :cool:/>

 

Смирится с нефиксируемыми переключателями можно, привыкнуть к ним, чтобы безошибочно управляться, то же можно. Я это на себе проверил.

Чем они не удобны я знаю. Неудобство это не сильно критично, когда уже привык.

Может быть мне кто ни будь объяснить, в чем у них преимущество перед традиционными переключателями?

Ссылка на комментарий
Смирится с нефиксируемыми переключателями можно, привыкнуть к ним, чтобы безошибочно управляться, то же можно. Я это на себе проверил.

Чем они не удобны я знаю. Неудобство это не сильно критично, когда уже привык.

Может быть мне кто ни будь объяснить, в чем у них преимущество перед традиционными переключателями?

 

Речь-то не о преимуществе, а удобстве, мне лично было удобно, да и привык я как-то быстро к этому.

Ссылка на комментарий
нет конечно, иначе можно лишиться спокойного сна :cool:/> 2 или 3 раза звонок, лампочка на панели горит до тех пор, пока скорость не упадет ниже 120.

сколько стоит прошить ЦЗ, сигнализацию и 120км\час? и где в самаре?

Ссылка на комментарий
скандинавский свет не хочу. жалко мне жечь ксенон днем. включаю противотуманки.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Противотуманки не канают за дневные ходовые огни. Лишний повод для остановки.

Ссылка на комментарий

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Противотуманки не канают за дневные ходовые огни. Лишний повод для остановки.

Пункт 19.4:

Противотуманные фары могут использоваться:

1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...