din Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) в Какашке нет не флажка , ни штырька... :D/> Это что меняет? Так в Астре H тоже них$ра нет. Только кнопка закрытия/открытия посреди панели (ИМХО удобнее чем в антаре). Причем можно замки прошить на автоматическое закрытие при движении. Прикольно... начали про анатра vs НФ, дошли уже до штырьков. Изменено 26 мая, 2011 пользователем din
fr3erp Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Так в Астре H тоже них$ра нет. Только кнопка закрытия/открытия посреди панели (ИМХО удобнее чем в антаре). Причем можно замки прошить на автоматическое закрытие при движении.На Антаре тоже можно прошить, у меня прошито, при достижении 40км/ч замки закрываются.
Panda_new Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Так в Астре H тоже них$ра нет. Только кнопка закрытия/открытия посреди панели (ИМХО удобнее чем в антаре).А чем удобнее? Тем, что надо нажать правой рукой на передней панели, а на левой на водительской двери? Там тоже кнока. Даже две. Дополнительно к штырькам на каждой двери.... Изменено 26 мая, 2011 пользователем Panda_new
Antarovod Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 На Антаре тоже можно прошить, у меня прошито, при достижении 40км/ч замки закрываются.Очень интересно, а что ещё из полезного прошито? И может есть инфа о всех возможностях и способах достижения? Ссылочкой не поделитесь?
melbu Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 А чем удобнее? Тем, что надо нажать правой рукой на передней панели, а на левой на водительской двери? Там тоже кнока. Даже две. Дополнительно к штырькам на каждой двери.... На астре удобнее тем, что достаточно бросить взгляд на панель приборов, чтобы понять заперты двери, или нет. На антаре для этого нужно посмотреть положение штырьков, или превентивно нажать кнопку. То, что одна из дверей не заперта (после высадки пассажира, например), никак не отображается.Это конечно не смертельно и дело привычки, но чисто субъективно на астре управление замками мне нравится больше. Зато астровские нефиксируемые подрулевые переключатели говно полное. За пять лет я к ним привык и проблем не возникало. Но пересаживаясь в другие машины каждый раз отдыхал душой. И сейчас отдыхаю на антаре. На BMW еще есть нефиксируемые, но они как-то работают по другому и значительно удобнее астровских.
Nepominaky Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Зато астровские нефиксируемые подрулевые переключатели говно полное. За пять лет я к ним привык и проблем не возникало. Но пересаживаясь в другие машины каждый раз отдыхал душой. И сейчас отдыхаю на антаре. На BMW еще есть нефиксируемые, но они как-то работают по другому и значительно удобнее астровских.у меня в семье и астра и антара. не скажу, что с подрулевыми переключателями проблема. центральный замок действительно на мой взгляд в астре работает лучше.
melbu Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 у меня в семье и астра и антара. не скажу, что с подрулевыми переключателями проблема. центральный замок действительно на мой взгляд в астре работает лучше. Я не говорю, что астровские переключатели это какая-то проблема. Я четко выразился - говно. За пять лет я не увидел не одного преимущества перед обычными фиксируемыми. А недостаток только один - для того, чтобы понять, в какую сторону я сейчас мигаю, нужно посмотреть на панель приборов. Как правило это нужно в тот момент, когда отрывать взгляд от дороги меньше всего хочется. С обычными переключателями достаточно нащупать положение рычага. Можно ли с этим мириться - да, легко. Что я и делал пять лет.
rabenkralle Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Я не говорю, что астровские переключатели это какая-то проблема. Я четко выразился - говно. За пять лет я не увидел не одного преимущества перед обычными фиксируемыми. А недостаток только один - для того, чтобы понять, в какую сторону я сейчас мигаю, нужно посмотреть на панель приборов. Как правило это нужно в тот момент, когда отрывать взгляд от дороги меньше всего хочется. С обычными переключателями достаточно нащупать положение рычага. Можно ли с этим мириться - да, легко. Что я и делал пять лет. а мне астровские нравятся. =) хотя соглашусь удобства в них мало. =(
Nepominaky Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 а мне астровские нравятся. =) хотя соглашусь удобства в них мало. =(а мне вообще астра нравится в принципе. и антара тоже. иначе бы не катался на них :lol2:/>
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Очень интересно, а что ещё из полезного прошито? И может есть инфа о всех возможностях и способах достижения? Ссылочкой не поделитесь?Способ достижения - это дилерский прибор и доступ к прошивкам. Кто этим занимается в Самаре-Тольятти знаю, в Томске не знаю :cool:/> Попробуйте у ОД спросить.
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Способ достижения - это дилерский прибор и доступ к прошивкам. Кто этим занимается в Самаре-Тольятти знаю, в Томске не знаю :cool:/> Попробуйте у ОД спросить.а что еще кроме автозакрывания цз посоветуете прошить? я тоже из самары...
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 а что еще кроме автозакрывания цз посоветуете прошить? я тоже из самары...Себе прошивал "скандинавский" свет, еще можно прошить штатную сигналку, ну она конечно будет несколько урезанной, т.к. датчики отсутствуют. PS да, когда прошивали еще ради шутки включили опцию о предупреждении превышения скорости в 120км/ч, когда авто достигает этой скорости, на панели приборов загорается индикатор "120 km/h" и раздается предупреждающий звук :cool:/>
Antarovod Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Способ достижения - это дилерский прибор и доступ к прошивкам. Кто этим занимается в Самаре-Тольятти знаю, в Томске не знаю :cool:/> Попробуйте у ОД спросить.ОД даже скандинавским светом не смог обеспечить, хотя по всем другим вопросам, не связанным с мозгами авто, у меня к ним претензий нет.
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Себе прошивал "скандинавский" свет, еще можно прошить штатную сигналку, ну она конечно будет несколько урезанной, т.к. датчики отсутствуют. PS да, когда прошивали еще ради шутки включили опцию о предупреждении превышения скорости в 120км/ч, когда авто достигает этой скорости, на панели приборов загорается индикатор "120 km/h" и раздается предупреждающий звук :cool:/>скандинавский свет не хочу. жалко мне жечь ксенон днем. включаю противотуманки. сколько стоит прошить всё остальное? звуковой сигнал после 120 все время звонит как в некоторых японках или только один звонок?
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 ОД даже скандинавским светом не смог обеспечить, хотя по всем другим вопросам, не связанным с мозгами авто, у меня к ним претензий нет.У ОД да, если по железу еще худо бедно что-то могут сделать, то с электроникой по ходу у большинства огромные проблемы, в лучшем случае считают код ошибки. Правда потом не знают что с этим делать :cool:/>
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 звуковой сигнал после 120 все время звонит как в некоторых японках или только один звонок?нет конечно, иначе можно лишиться спокойного сна :cool:/> 2 или 3 раза звонок, лампочка на панели горит до тех пор, пока скорость не упадет ниже 120.
invisible Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 а мне астровские нравятся. =) хотя соглашусь удобства в них мало. =( После того как поездил на Астрах Н и Вектрах С кажется что удобнее не фиксируемых переключателей нет!Хотя сколько было написано про это в разных,уважаемых и не очень,автожурналах о неудобствах такого...Я лмчно привык сразу и показалось очень удобным,жаль что в Антаре отказались от этого...Себе прошивал "скандинавский" свет, еще можно прошить штатную сигналку, ну она конечно будет несколько урезанной, т.к. датчики отсутствуют. PS да, когда прошивали еще ради шутки включили опцию о предупреждении превышения скорости в 120км/ч, когда авто достигает этой скорости, на панели приборов загорается индикатор "120 km/h" и раздается предупреждающий звук :cool:/>Просто так это не прошить,нужно ковырять прошиву.Этим занимается наш ув.Сигнум 22.Ограничение скорости прописывается спокойно Теком!
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 После того как поездил на Астрах Н и Вектрах С кажется что удобнее не фиксируемых переключателей нет!Хотя сколько было написано про это в разных,уважаемых и не очень,автожурналах о неудобствах такого...Я лмчно привык сразу и показалось очень удобным,жаль что в Антаре отказались от этого... Тоже сильно привык к этой фишке, что был немного разочарован, что её нет ни в Антаре, ни в Пассате. :cool:/>
melbu Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Тоже сильно привык к этой фишке, что был немного разочарован, что её нет ни в Антаре, ни в Пассате. :cool:/> Смирится с нефиксируемыми переключателями можно, привыкнуть к ним, чтобы безошибочно управляться, то же можно. Я это на себе проверил.Чем они не удобны я знаю. Неудобство это не сильно критично, когда уже привык.Может быть мне кто ни будь объяснить, в чем у них преимущество перед традиционными переключателями?
S@chok Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Смирится с нефиксируемыми переключателями можно, привыкнуть к ним, чтобы безошибочно управляться, то же можно. Я это на себе проверил.Чем они не удобны я знаю. Неудобство это не сильно критично, когда уже привык.Может быть мне кто ни будь объяснить, в чем у них преимущество перед традиционными переключателями? Речь-то не о преимуществе, а удобстве, мне лично было удобно, да и привык я как-то быстро к этому.
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 нет конечно, иначе можно лишиться спокойного сна :cool:/> 2 или 3 раза звонок, лампочка на панели горит до тех пор, пока скорость не упадет ниже 120.сколько стоит прошить ЦЗ, сигнализацию и 120км\час? и где в самаре?
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 сколько стоит прошить ЦЗ, сигнализацию и 120км\час? и где в самаре?ответил в личку
melbu Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 скандинавский свет не хочу. жалко мне жечь ксенон днем. включаю противотуманки. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Противотуманки не канают за дневные ходовые огни. Лишний повод для остановки.
fr3erp Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Противотуманки не канают за дневные ходовые огни. Лишний повод для остановки.Пункт 19.4:Противотуманные фары могут использоваться:1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Изменено 1 июня, 2011 пользователем fr3erp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти