Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Пункт 19.4:

Противотуманные фары могут использоваться:

1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

косвенно подтверждаю. пару раз меня останавливали когда ехал совсем без света. правда ограничились замечанием. с противотуманками не останавливали ни разу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

косвенно подтверждаю. пару раз меня останавливали когда ехал совсем без света. правда ограничились замечанием. с противотуманками не останавливали ни разу.

 

Я, бывало, и без всякого освещения ехал, никто не останавливает. В стране полно народа, которые не в курсе об этом правиле. Лично я не любитель давать пентам повод для того, чтобы меня останавливать. Да и лампочки ксеноновые уж три года проходят как минимум в таком режиме. Они неожиданно не перегорают.

И стоят родные лампы не так уж заоблачно.

Ссылка на комментарий
Я, бывало, и без всякого освещения ехал, никто не останавливает. В стране полно народа, которые не в курсе об этом правиле. Лично я не любитель давать пентам повод для того, чтобы меня останавливать. Да и лампочки ксеноновые уж три года проходят как минимум в таком режиме. Они неожиданно не перегорают.

И стоят родные лампы не так уж заоблачно.

Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

Ссылка на комментарий
Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

полностью поддерживаю. пусть хоть кто-нибудь скажет, что его остановили с противотуманками из-за невключенного ближнего. в самаре половина машин ездит с противотуманами.

Ссылка на комментарий
полностью поддерживаю. пусть хоть кто-нибудь скажет, что его остановили с противотуманками из-за невключенного ближнего. в самаре половина машин ездит с противотуманами.

 

Меня остановили :-(

 

Правда это было вне населенного пункта до введения закона о тотальном фарозажигательстве.

Ссылка на комментарий
Меня остановили :-(

 

Правда это было вне населенного пункта до введения закона о тотальном фарозажигательстве.

ну если остановят - буду ссылаться на пункт 19.4 правил :-)

Ссылка на комментарий
Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение!

 

Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

Ссылка на комментарий
Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Машину с противотуманами тоже хорошо видно. а душа против почему-то ксенона днем. и не в жадности дело. не хочу - всё тут.

Ссылка на комментарий
Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

 

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

+мильон!

Подписываюсь под каждым словом!

Сам всегда езжу со светом,тоже даже до принятия новых правил.

У нас и так идиоты не видят ни х...я.так хоть светом себя обозначить!И жилет-очень правильная вещь!

Так что согласен с к каждым словом!

Ссылка на комментарий
Присоединяюсь, тоже езжу со светом, да и как-то не задумывался о том, чтобы беречь лампы. Жаль только, что на Антаре нет скандинавского света, вот на Пассате есть, поэтому даже не задумываюсь, завёл и поехал. А ксенон штатный стоит в обеих машинах.
Ссылка на комментарий
я кажется понял в чем моя лично проблема. Дело не в том, что жалко денег на новые лампочки. и не в том, что ксенон теоретически увеличивает расход топлива. А дело в том, что душа не хочет принять мысль, что прекрасный свет новой антары с каждым днем ухудшается из-за того что его жгу средь бела дня :-) Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
я кажется понял в чем моя лично проблема. Дело не в том, что жалко денег на новые лампочки. и не в том, что ксенон теоретически увеличивает расход топлива. А дело в том, что душа не хочет принять мысль, что прекрасный свет новой антары с каждым днем ухудшается из-за того что его жгу средь бела дня :-)

Да ничего он не ухудшается,что Вы всякий бред слушаете?

Ссылка на комментарий
Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

Послушайте,хватит уже бредить то!Вводить людей в заблуждение своими невежественными перлами про уход в синеву...Что,со временем у лампы повышается световая температура?Вместо 4000 К они начинают выдавать 7000 К,при котором свет становится синеватым?Вы хоть думайте сначала прежде чем изрекать всякую жбонь! ;)/>

Ссылка на комментарий

Я не буду биться об заклад, но мне кажется, что у ксеноновых ламп со временем цветовая температура падает. Т.е. свет со временем желтеет.

 

И еще, опять же не уверен на все 100, но ксенон при прочих равных потребляет меньше энергии, чем галогенки.

Ссылка на комментарий
думаю, что спор исчерпан. мы взрослые люди и нас уже не переделать. кто-то всё равно будет жечь днем ксенон и лить на его взгляд хорошее масло в антару. кому что нравится...
Ссылка на комментарий
думаю, что спор исчерпан. мы взрослые люди и нас уже не переделать. кто-то всё равно будет жечь днем ксенон и лить на его взгляд хорошее масло в антару. кому что нравится...

 

а кто-то возьмет залезет в интернет и изучит этот вопрос, а потом уже будет делать выводы, чтобы не сжигать ведьм на кострах. =)

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
Послушайте,хватит уже бредить то!Вводить людей в заблуждение своими невежественными перлами про уход в синеву...Что,со временем у лампы повышается световая температура?Вместо 4000 К они начинают выдавать 7000 К,при котором свет становится синеватым?Вы хоть думайте сначала прежде чем изрекать всякую жбонь! :(/>

Я на ксеноне езжу с самого их появления на рынке, и про эксплуатацию ксенона знаю если не всё, то многое. То что я написал тебе подтвердит любой установщик ксенона, а вот откуда ты берёшь на себя смелость утверждать обратное мне непонятно. Посмотри тематические форумы, поизучай вопрос прежде чем обсирать мои посты.

Ссылка на комментарий
Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

 

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

Ну тогда раз уж ездишь в машине "за лям", то раз в год на полной скорости открывай окно и выкидывай в него 13 тыс. руб. Мир твоей душе!

Что касается заметности на дороге, то давайте не путать божий дар с яичницей. В начальные сумерки или даже просто бессолнечный день, когда включение света реально увеличивает заметность твоей машины на дороге, тут конечно, можно и нужно включить свет. Но я акцентировался на другой стороне медали, что езда с постоянно зажжённым ксеноном будет приводить к его быстрому проседанию по яркости и как следствие его придётся или гораздо чаще менять, что недешево, или значительную часть времени его 2-х годичного цикла в темноте довольствоваться его пониженной яркостью. Поэтому, всё должно быть рационально, там где свет реально нужен, его надо включить, но среди белого дня зачем солнце освещать?

Ссылка на комментарий
Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

 

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

Трудно не согласиться и что-либо возразить. Особенно если всё это дополнить провервкой затяжки колесных болтов, которая должна быть в голове водителя, а не у сборщиков на заводе и представителей ОД. Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....

Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут.

Ссылка на комментарий
Не премиум и не плюс.

Не владею историей изменения комплектаций, но сейчас 3.2 - это Cosmo и ксенон уже в базе. premium и premium plus - это доп. пакеты, содержащие в себе электрорегулировки сиденья, портал-в-анал, и навигацию туда же. В 2009 году что-то по другому было?

Ссылка на комментарий
Panda_new @ 3.6.2011, 13:12)

Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....

 

Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут.

 

Новые изменения в конструкцию? Все время у Антар на колеса гайки наворачивались...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...