Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пункт 19.4:

Противотуманные фары могут использоваться:

1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

косвенно подтверждаю. пару раз меня останавливали когда ехал совсем без света. правда ограничились замечанием. с противотуманками не останавливали ни разу.

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
косвенно подтверждаю. пару раз меня останавливали когда ехал совсем без света. правда ограничились замечанием. с противотуманками не останавливали ни разу.

 

Я, бывало, и без всякого освещения ехал, никто не останавливает. В стране полно народа, которые не в курсе об этом правиле. Лично я не любитель давать пентам повод для того, чтобы меня останавливать. Да и лампочки ксеноновые уж три года проходят как минимум в таком режиме. Они неожиданно не перегорают.

И стоят родные лампы не так уж заоблачно.

Опубликовано
Я, бывало, и без всякого освещения ехал, никто не останавливает. В стране полно народа, которые не в курсе об этом правиле. Лично я не любитель давать пентам повод для того, чтобы меня останавливать. Да и лампочки ксеноновые уж три года проходят как минимум в таком режиме. Они неожиданно не перегорают.

И стоят родные лампы не так уж заоблачно.

Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

Опубликовано
Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

полностью поддерживаю. пусть хоть кто-нибудь скажет, что его остановили с противотуманками из-за невключенного ближнего. в самаре половина машин ездит с противотуманами.

Опубликовано
полностью поддерживаю. пусть хоть кто-нибудь скажет, что его остановили с противотуманками из-за невключенного ближнего. в самаре половина машин ездит с противотуманами.

 

Меня остановили :-(

 

Правда это было вне населенного пункта до введения закона о тотальном фарозажигательстве.

Опубликовано
Меня остановили :-(

 

Правда это было вне населенного пункта до введения закона о тотальном фарозажигательстве.

ну если остановят - буду ссылаться на пункт 19.4 правил :-)

Опубликовано
Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение!

 

Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

Опубликовано
Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Машину с противотуманами тоже хорошо видно. а душа против почему-то ксенона днем. и не в жадности дело. не хочу - всё тут.

Опубликовано
Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

 

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

+мильон!

Подписываюсь под каждым словом!

Сам всегда езжу со светом,тоже даже до принятия новых правил.

У нас и так идиоты не видят ни х...я.так хоть светом себя обозначить!И жилет-очень правильная вещь!

Так что согласен с к каждым словом!

Опубликовано
Присоединяюсь, тоже езжу со светом, да и как-то не задумывался о том, чтобы беречь лампы. Жаль только, что на Антаре нет скандинавского света, вот на Пассате есть, поэтому даже не задумываюсь, завёл и поехал. А ксенон штатный стоит в обеих машинах.
Опубликовано (изменено)
я кажется понял в чем моя лично проблема. Дело не в том, что жалко денег на новые лампочки. и не в том, что ксенон теоретически увеличивает расход топлива. А дело в том, что душа не хочет принять мысль, что прекрасный свет новой антары с каждым днем ухудшается из-за того что его жгу средь бела дня :-) Изменено пользователем Nepominaky
Опубликовано
я кажется понял в чем моя лично проблема. Дело не в том, что жалко денег на новые лампочки. и не в том, что ксенон теоретически увеличивает расход топлива. А дело в том, что душа не хочет принять мысль, что прекрасный свет новой антары с каждым днем ухудшается из-за того что его жгу средь бела дня :-)

Да ничего он не ухудшается,что Вы всякий бред слушаете?

Опубликовано
Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.

Послушайте,хватит уже бредить то!Вводить людей в заблуждение своими невежественными перлами про уход в синеву...Что,со временем у лампы повышается световая температура?Вместо 4000 К они начинают выдавать 7000 К,при котором свет становится синеватым?Вы хоть думайте сначала прежде чем изрекать всякую жбонь! ;)/>

Опубликовано

Я не буду биться об заклад, но мне кажется, что у ксеноновых ламп со временем цветовая температура падает. Т.е. свет со временем желтеет.

 

И еще, опять же не уверен на все 100, но ксенон при прочих равных потребляет меньше энергии, чем галогенки.

Опубликовано
думаю, что спор исчерпан. мы взрослые люди и нас уже не переделать. кто-то всё равно будет жечь днем ксенон и лить на его взгляд хорошее масло в антару. кому что нравится...
Опубликовано (изменено)
думаю, что спор исчерпан. мы взрослые люди и нас уже не переделать. кто-то всё равно будет жечь днем ксенон и лить на его взгляд хорошее масло в антару. кому что нравится...

 

а кто-то возьмет залезет в интернет и изучит этот вопрос, а потом уже будет делать выводы, чтобы не сжигать ведьм на кострах. =)

Изменено пользователем rabenkralle
Опубликовано
Послушайте,хватит уже бредить то!Вводить людей в заблуждение своими невежественными перлами про уход в синеву...Что,со временем у лампы повышается световая температура?Вместо 4000 К они начинают выдавать 7000 К,при котором свет становится синеватым?Вы хоть думайте сначала прежде чем изрекать всякую жбонь! :(/>

Я на ксеноне езжу с самого их появления на рынке, и про эксплуатацию ксенона знаю если не всё, то многое. То что я написал тебе подтвердит любой установщик ксенона, а вот откуда ты берёшь на себя смелость утверждать обратное мне непонятно. Посмотри тематические форумы, поизучай вопрос прежде чем обсирать мои посты.

Опубликовано
Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

 

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

Ну тогда раз уж ездишь в машине "за лям", то раз в год на полной скорости открывай окно и выкидывай в него 13 тыс. руб. Мир твоей душе!

Что касается заметности на дороге, то давайте не путать божий дар с яичницей. В начальные сумерки или даже просто бессолнечный день, когда включение света реально увеличивает заметность твоей машины на дороге, тут конечно, можно и нужно включить свет. Но я акцентировался на другой стороне медали, что езда с постоянно зажжённым ксеноном будет приводить к его быстрому проседанию по яркости и как следствие его придётся или гораздо чаще менять, что недешево, или значительную часть времени его 2-х годичного цикла в темноте довольствоваться его пониженной яркостью. Поэтому, всё должно быть рационально, там где свет реально нужен, его надо включить, но среди белого дня зачем солнце освещать?

Опубликовано
Какое счастье , что у меня не ксенон. А светит кстати очень не плохо.

Это как так, 3.2 Cosmo и не ксенон? Уверен?

Опубликовано (изменено)
Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно.

 

 

 

Во всей Европе законотворцы получается грёбаные.

 

Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.

Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.

Трудно не согласиться и что-либо возразить. Особенно если всё это дополнить провервкой затяжки колесных болтов, которая должна быть в голове водителя, а не у сборщиков на заводе и представителей ОД. Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....

Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут.

Опубликовано
Не премиум и не плюс.

Не владею историей изменения комплектаций, но сейчас 3.2 - это Cosmo и ксенон уже в базе. premium и premium plus - это доп. пакеты, содержащие в себе электрорегулировки сиденья, портал-в-анал, и навигацию туда же. В 2009 году что-то по другому было?

Опубликовано
Panda_new @ 3.6.2011, 13:12)

Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....

 

Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут.

 

Новые изменения в конструкцию? Все время у Антар на колеса гайки наворачивались...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...