enigma Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками.... Уважаемый Panda_new! Возможно Вы наоборот хотели сказать "колеса на Антаре крепятся все же гайками,а не болтами". Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Уважаемый Panda_new! Возможно Вы наоборот хотели сказать "колеса на Антаре крепятся все же гайками,а не болтами".Какой же он уважаемый, если не отличает гайки от болтов? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Какой же он уважаемый, если не отличает гайки от болтов? Ирония понятна,но все же, Вы где-то на просторах этого форума уже высказывались по поводу манеры обращения в сети, уважаемый Alexx.Тем не менее,не все приемлют фамильярную манеру обращения и я в том числе,исключение для родных и близких конечно.А есть еще и правило,хоть и не модное сейчас: хочешь что бы тебя уважали окружающие,сам уважай окружающих.Я не думаю,что оно Вам неизвестно.Правда, к сожалению, дискуссии иногда перерастают в банальные разборки,похожие на поведение владельцев "китаезов" или иных дешевых бюджетных авто,всеми правдами и неправдами доказывающих свою "крутизну"... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ирония понятна,но все же, Вы где-то на просторах этого форума уже высказывались по поводу манеры обращения в сети, уважаемый Alexx.Тем не менее,не все приемлют фамильярную манеру обращения и я в том числе,исключение для родных и близких конечно.А есть еще и правило,хоть и не модное сейчас: хочешь что бы тебя уважали окружающие,сам уважай окружающих.Я не думаю,что оно Вам неизвестно.Правда, к сожалению, дискуссии иногда перерастают в банальные разборки,похожие на поведение владельцев "китаезов" или иных дешевых бюджетных авто,всеми правдами и неправдами доказывающих свою "крутизну"... я бы все таки сказал, что они доказывают не крутизну, а разумность своего выбора. =)при чем в первую очередь себе! =) Изменено 3 июня, 2011 пользователем rabenkralle Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Ирония понятна,но все же, Вы где-то на просторах этого форума уже высказывались по поводу манеры обращения в сети, уважаемый Alexx.Тем не менее,не все приемлют фамильярную манеру обращения и я в том числе,исключение для родных и близких конечно.А есть еще и правило,хоть и не модное сейчас: хочешь что бы тебя уважали окружающие,сам уважай окружающих.Я не думаю,что оно Вам неизвестно.Правда, к сожалению, дискуссии иногда перерастают в банальные разборки,похожие на поведение владельцев "китаезов" или иных дешевых бюджетных авто,всеми правдами и неправдами доказывающих свою "крутизну"... :(/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут.Зато есть риск что на шиномонтаже Вам гайковертом,кстати пневматическим а не электрическим, срежут болты,они срезаются точно так же как и шпильки! Не владею историей изменения комплектаций............Вы вообще похоже мало чем владеете,ну кроме собственного языка конечно...В т.ч. и технических подробностей ксенона... :(/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ну тогда раз уж ездишь в машине "за лям", то раз в год на полной скорости открывай окно и выкидывай в него 13 тыс. руб. Мир твоей душе!Что касается заметности на дороге, то давайте не путать божий дар с яичницей. В начальные сумерки или даже просто бессолнечный день, когда включение света реально увеличивает заметность твоей машины на дороге, тут конечно, можно и нужно включить свет. Но я акцентировался на другой стороне медали, что езда с постоянно зажжённым ксеноном будет приводить к его быстрому проседанию по яркости и как следствие его придётся или гораздо чаще менять, что недешево, или значительную часть времени его 2-х годичного цикла в темноте довольствоваться его пониженной яркостью. Поэтому, всё должно быть рационально, там где свет реально нужен, его надо включить, но среди белого дня зачем солнце освещать? Я пять лет проездил на Астре с ксеноном, который всегда жег днем. Из них последние три года со скандинавским пакетом. Проехал за это время не много, всего 50 тысячь, что является эксплуатационной нормой за три года. На момент продажи машины никаких изменений в свете фар не обнаружено. Уверен, что и к 70 тысячам о вопросе замены ламп задумываться не пришлось. Я за год плачу 18 тыр налогов за тачку, что мне гипотетический убыток на лампочки в 3 тысячи за год? Днем с ближним машина заметнее, это факт. Изменено 3 июня, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками.... Вы продемонстрировали, как вы следите за затяжкой. Я понял. Юмор тонкий. http://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p=1&a...p;mc=3&sm=0 Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Зато есть риск что на шиномонтаже Вам гайковертом,кстати пневматическим а не электрическим, срежут болты,они срезаются точно так же как и шпильки! Вы вообще похоже мало чем владеете,ну кроме собственного языка конечно...В т.ч. и технических подробностей ксенона... :(/>Во-первых, не на каждом шиномонтаже есть пневматические гайковёрты, а если и есть, то иногда их просто не хватает, и если клиентов много и все пневматические в работе, то мастер может и электрический схватить для ускорения обслуживания, какая разница-то?Срезанный болт, да будет вам известно, легко извлекается методом высверливания, а вот срезанную шпильку вам могут восстановить только в условиях специализированного сервиса, при этом наверняка потребуется снимать ступицу колеса, и стоить это будет денег. Так что как видите кое-какой информацией, в отличие от вас я всё-таки владею.Что касается ксенона, то крайне рекомендую пообщаться с людьми, имеющими проффесиональный опыт в этой области, ну или в интернете почитать, раз уж вам никак мне не вериться. Что до меня то мне смысла с вами спорить не имеет, поскольку за 8 лет, что юзаю ксенон на разных машинах, я менял и лампы и блоки и по гарантии, и по старости, и прекрасно знаю как меняются свойства ксеноновых ламп с течением времени, а поскольку многим людям (в том числе и моим знакомым) доставляет эстетическое удовольствие демонстрировать свой ксенон всем окружающим круглосуточно, то также я имею представление, насколько это ускоряет их износ, а поскольку при этом иногда челу пофигу насколько изношен его ксенон, или денег нет, или ламп правильных найти не может, то имею представление о том как и куда смещается температурный спектр свечения ксеноновой лампы. Поскольку я всё это знаю, а вы очевидно - нет, то не испытываю никакого желания тратить своё время на просвещение агрессивно настроенных невежд вроде вас. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Что касается ксенона, то крайне рекомендую пообщаться с людьми, имеющими проффесиональный опыт в этой области, ну или в интернете почитать, раз уж вам никак мне не вериться. Что до меня то мне смысла с вами спорить не имеет, поскольку за 8 лет, что юзаю ксенон на разных машинах, я менял и лампы и блоки и по гарантии, и по старости, и прекрасно знаю как меняются свойства ксеноновых ламп с течением времени, а поскольку многим людям (в том числе и моим знакомым) доставляет эстетическое удовольствие демонстрировать свой ксенон всем окружающим круглосуточно, то также я имею представление, насколько это ускоряет их износ, а поскольку при этом иногда челу пофигу насколько изношен его ксенон, или денег нет, или ламп правильных найти не может, то имею представление о том как и куда смещается температурный спектр свечения ксеноновой лампы. Поскольку я всё это знаю, а вы очевидно - нет, то не испытываю никакого желания тратить своё время на просвещение агрессивно настроенных невежд вроде вас. Не все ваши знания о колхозном ксеноне автоматически подходят для заводских систем. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я пять лет проездил на Астре с ксеноном, который всегда жег днем. Из них последние три года со скандинавским пакетом. Проехал за это время не много, всего 50 тысячь, что является эксплуатационной нормой за три года. На момент продажи машины никаких изменений в свете фар не обнаружено. Уверен, что и к 70 тысячам о вопросе замены ламп задумываться не пришлось. Я за год плачу 18 тыр налогов за тачку, что мне гипотетический убыток на лампочки в 3 тысячи за год? Днем с ближним машина заметнее, это факт.Независимо от того сколько лет ты "проездил на Астре с ксеноном, который всегда жег днём" вот тебе общие тезисы по ксеноновым лампам, которые все знают, и с чем никто не спорит: Если говорить об автомобильном свете, то наиболее предпочтительный – яркий и комфортный в условиях дорожного движения в темное время суток – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения). В подтверждение этому мнению есть следующие факты. ◦штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;◦контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;◦чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;◦в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);◦при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом;◦чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К. из другого источника:FAQ: Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется?Заявленная производителем номинальная температура газоразрядной лампы - на самом деле начальное значение для абсолютно новой лампы. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение - цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить [как собственно ты и не заметил на своей Астре, ведь разница видна, только если непосредственно сравнивать абсолютно новую и уже отожженную лампу] Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K. Однако со временем выгорание лампы происходит всё быстрее, и несмотря на то, что заявленный производителями срок службы газоразрядных ламп составляет порядка 4000 часов, реально имеет смысл менять лампу через 1500-2000 часов, поскольку смещение спектра свечения лампы сопровождается заметным снижением интенсивности её светоотдачи. Так установлено, что начиная где-то с 6500К газоразрядная лампа не даёт практически никакого преимущества по сравнению с обычной галогеновой лампой, и стандартная D2S (D2R) газоразрядная лампа со установленной для европейских производителей начальной цветовой температурой 4100К-4300К как раз к этому времени достигает цвета 6000К. Ездить дальше с такой лампой можно, но с точки зрения эффективности светоотдачи уже не имеет смысла Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Не все ваши знания о колхозном ксеноне автоматически подходят для заводских систем.У тебя есть какие-то конкретные соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У тебя есть какие-то конкретные соображения по этому поводу? Не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили. Всё что вы написали лишний раз доказывает, что без всяких потерь можно проездить три года со скандинавским пакетом, после чего может встать вопрос о замене ламп. За это время я заплачу в качестве налогов 52 500За страховку 150 000За бензин 196 000За ТО 40 000 Итого 438 000 рублей Ах да, забыл, еще за лампочки 13 000. Тогда не 438 тыр, а все 451. И сравнивал я свет своей Астры с такой-же годовалой. На глаз различие в гамме еле уловимо для стоящих рядом машин. PSСтесняюсь спросить. А вы бутылки и макулатуру собираете? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили.Сенька, зачем сбрил усы? :)/> Зыбыл как вместе свиней пасли? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всё что вы написали лишний раз доказывает, что без всяких потерь можно проездить три года со скандинавским пакетом, после чего может встать вопрос о замене ламп. За это время я заплачу в качестве налогов 52 500За страховку 150 000За бензин 196 000За ТО 40 000 Итого 438 000 рублей Ах да, забыл, еще за лампочки 13 000. Тогда не 438 тыр, а все 451. И сравнивал я свет своей Астры с такой-же годовалой. На глаз различие в гамме еле уловимо для стоящих рядом машин. PSСтесняюсь спросить. А вы бутылки и макулатуру собираете?И вот сильно сомневаюсь, что при этом всём, потеряв на улице 10000 руб. ты не расстроишься и не будешь переживать по этому поводу. И почему-то уверен, что понеся такие затраты на содержание автомобиля, ты перечислил хотя бы 5000 родителям тяжело-больного ребёнка. А если захочешь купить, скажем, новый сотовый телефон, не станешь покупать его в Евросети за 18000, если будешь знать, что через инет-магазин его можно взять за 14000. Вообще, этот спор уже вышел за рамки технического обсуждения сути вопроса, поскольку превратился в спор на вопрос рационального и бережливого отношения к вещам, деньгам и т.п.Бутылки и макулатуру не собираю, зарплаты хватает. Но и денег на ветер не выбрасываю. И не вижу ничего зазорного в том, чтобы не жечь понапрасну лампы тогда когда в этом нет необходимости. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Уважаемый Panda_new! Возможно Вы наоборот хотели сказать "колеса на Антаре крепятся все же гайками,а не болтами".Да. Как раз и попутал одно с другим с точностью до наоборот. Конец недели, жарко... :)/> Конечно же,гайками. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Какой же он уважаемый, если не отличает гайки от болтов?Вы здесь уже какой месяц несете псевдоинтеллектуальную ахинею без какой-либо практической пользы для сообщества. Так что уж кому-кому, но не Вам задавать такие вопросы. Да и выражение Вами некоторых своих глубочайших мыслей с добавлением ненормативной лексики деградировавших грузчиков и правильных пацанов уважения к этим мыслям не добавляет. Научитесь сначала сами не путать желаемое Вами с действительностью, прежде чем радоваться чужим оговоркам или опискам... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вы здесь уже какой месяц несете псевдоинтеллектуальную ахинею без какой-либо практической пользы для сообщества. Так что уж кому-кому, но не Вам задавать такие вопросы. Да и выражение Вами некоторых своих глубочайших мыслей с добавлением ненормативной лексики деградировавших грузчиков и правильных пацанов уважения к этим мыслям не добавляет. Научитесь сначала сами не путать желаемое Вами с действительностью, прежде чем радоваться чужим оговоркам или опискам... -Именно такой реакции я и ожидал, хотя все поняли что это была шутка. Банальная и безобидная. Но в воспалённом мозге зажглась красная тревожная лампа, и гавнецо опять попёрло. Я признаться от ваших постов тоже какой-либо практической пользы пока не ощутил, да и сложно сконцентрироваться на чём-то полезным, если столько усилий уходит чтобы с кем-то постоянно педалиться.ЗЫ Насчёт жары конечно отмазка, а то что попутал гайки с болтами, запомним, в личное дело впишем, и будем периодически напоминать об этом :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 и гавнецо опять попёрло. Я признаться от ваших постов тоже какой-либо практической пользы пока не ощутил,Ну да, конечно. По этому продукту Вы большой эксперт. Находите его даже там, где быть его не может по определению. По всей видимости, сказывается Ваш большой опыт и Ваше непреодолимая к нему тяга. А польза для Вас от моих постов уже в том, что Вы имеете возможность их читать и знать, что Ваше мнение не единственно правильное. И Ваши умозключения надо аргументировать и подтверждать фактами, чтобы они были убедительными и не вырастали по принципу: где-то слышал, кто-то скзал, в Авторевю прочитал... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 И вот сильно сомневаюсь, что при этом всём, потеряв на улице 10000 руб. ты не расстроишься и не будешь переживать по этому поводу. И почему-то уверен, что понеся такие затраты на содержание автомобиля, ты перечислил хотя бы 5000 родителям тяжело-больного ребёнка. А если захочешь купить, скажем, новый сотовый телефон, не станешь покупать его в Евросети за 18000, если будешь знать, что через инет-магазин его можно взять за 14000. Вообще, этот спор уже вышел за рамки технического обсуждения сути вопроса, поскольку превратился в спор на вопрос рационального и бережливого отношения к вещам, деньгам и т.п.Бутылки и макулатуру не собираю, зарплаты хватает. Но и денег на ветер не выбрасываю. И не вижу ничего зазорного в том, чтобы не жечь понапрасну лампы тогда когда в этом нет необходимости. На чужих больных детей мне насрать.А Евросети я переплачу четыре тысячи если продавщица симпатичная и это повод познакомится. Это же всего четыре тысячи, ничто по сравнению с вопросом жизни и секса. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На чужих больных детей мне насрать.А Евросети я переплачу четыре тысячи если продавщица симпатичная и это повод познакомится. Это же всего четыре тысячи, ничто по сравнению с вопросом жизни и секса.Уважаемый melbu! Вы мешаете товарищу прикидывать масштаб ущерба семейному бюджету от обладения в скором будущем его супругой Антарой. Не сбивайте его с мыслей. Так он скоро дойдет до покупки через интернет обычных галогенок и установки их в Антару. :)/> Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На чужих больных детей мне насрать.А Евросети я переплачу четыре тысячи если продавщица симпатичная и это повод познакомится. Это же всего четыре тысячи, ничто по сравнению с вопросом жизни и секса.Зря Вы так. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 И Ваши умозключения надо аргументировать и подтверждать фактами, чтобы они были убедительными и не вырастали по принципу: где-то слышал, кто-то скзал, в Авторевю прочитал...Эта тема уже красной линией проходит через все посты. У американцев есть такое выражение: если что-то выглядит как собака, пахнет как собака и лает как собака, то очевидно что это и есть собака. Вот так и я доверяю информационным признакам какого-либо вопроса: если об этом говорят, я неоднократно об этом слышал, и об этом написали в Авторевю - значит факт имеет место быть. Противопоставить этому прямопротивоположное мнение одного отдельно взятого индивида, считающего своё мнение единственно объективным фактом, доказательство которого проистекает из собственных непосредственных, но субъективных наблюдений, так же нецелесообразно, как и на суде основываться на уверениях обвиняемого, что он не виноват, ведь виноват он или нет, действительно ему-то лучше знать, он непосредственный, и в зале суда единственный свидетель факта. Но почему-то решение принимает всё-таки судья (или присяжные), основываясь на том что говорят свидетели, доказательства, улики, протоколы допросов и т.п. А почему? Потому что обвиняемый один, не может быть свидетелем, и явно заинтересован в результатах суда. Так же и человек, непосредственно эксплуатирующий свой личный автомобиль, и искренне уверяющий, что у него мол ничего не дёргается, не синеет, и пр. также является лицом заинтересованным и одиноким против информационной массы мнений большого количества людей, статей в прессе, заметок в интернет-источниках. Так почему я или кто-то должен опровергнуть всё это на основании мнения одного отдельно взятого человека, бьющего себя пяткой в грудь, что де именно он и владеет знанием факта?ЗЫ и если уж на то пошло, то как раз я всегда все свои утверждения основываю на приводимых мною же фактах Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На чужих больных детей мне насрать.А Евросети я переплачу четыре тысячи если продавщица симпатичная и это повод познакомится. Это же всего четыре тысячи, ничто по сравнению с вопросом жизни и секса.К чему этот глупый эпатаж? Другие могут поверить в искренность твоих слов, было бы этой правдой с тобой не то что пить на брудершафт, а и срать рядом не каждый сядет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 К чему этот глупый эпатаж? Другие могут поверить в искренность твоих слов, было бы этой правдой с тобой не то что пить на брудершафт, а и срать рядом не каждый сядет. Великая ценность как будто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти