Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я бы к примеру, если бы столько минусов для себя о машине узнал, то брать бы отказался. Настрой при покупке машины должен быть позитивным. :rolleyes:/> И никакие отговорки типа, надеюсь она меня не разачарует, или мне повезёт - не действуют. В реальности будет ещё хуже. Найдётся ещё полно всяких мелочей мешающих жить, машина из сервиса будет не вылезать и т.п....Так что Алексу лучше отказаться от покупки Антары и купить вторую хундай нф! <_</>

А когда ты покупал Антару, то это всё для тебя минусом не показалось? Сказать откровенно, это я падок на всякие экранчики, подсветочки и пр. Жена-то я вижу к этому более спокойно относится. По крайней мере, когда засунул её голову в салон Sportage, то если бы раздалось "Вау! Как тут всё красиво!", то уже ждали бы именно его, а не Антару. Но не раздалось, а скорее даже наоборот. Ну и я это для себя понял так, что это всё для неё не плюс. Что касается желанных нынче USB входа, и того же отображения громкости, названия треков, и пр., то думаю это будет решаться установкой другой головы, того же Фантома, например. Правда и тут косяк, низко расположена голова, ни вида, ни удобства лицезреть картинку навигации.

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
искренне сочувствую. несколько раз покупал в салонах новые авто и тащился от предвкушения и желания конкретного автомобиля. и антарка не была исключением. А расставаться с кучей бабла кривя губы и морща лоб - такого не пожелаю никому.

Уважаемый, так вы судя по всему Антарку то недавно купили. И она Вам нравится, как я понимаю. Ну а почему бы женне от неё не кайфовать. Я ещё ориентируюсь на Adcom-a, он до Антары на NF ездил, и вроде как доволен сейчас, так может не так уж всё плохо в Антаре, как рисует сейчас моё встревоженное воображение?

Опубликовано
А когда ты покупал Антару, то это всё для тебя минусом не показалось? Сказать откровенно, это я падок на всякие экранчики, подсветочки и пр. Жена-то я вижу к этому более спокойно относится. По крайней мере, когда засунул её голову в салон Sportage, то если бы раздалось "Вау! Как тут всё красиво!", то уже ждали бы именно его, а не Антару. Но не раздалось, а скорее даже наоборот. Ну и я это для себя понял так, что это всё для неё не плюс. Что касается желанных нынче USB входа, и того же отображения громкости, названия треков, и пр., то думаю это будет решаться установкой другой головы, того же Фантома, например. Правда и тут косяк, низко расположена голова, ни вида, ни удобства лицезреть картинку навигации.

 

Ну спортаж то в общем то слепая хрень с салоном из космического корабля. все вроде красиво. мне даже понравилось, но ни черта не видно вообще. посадка низкая. места мало. в общем, ни о чем. а я лично, когда покупал Антару, то уже относился к ней благосклонно. ничего не читал о ней. брат только по этой части начитан был, потому и сказал, что хорошо, а что плохо. хотя в свое время к братьям Антара/Каптива относился очень негативно. Но как то меня друг на своей каптиве 2.4 прокатил. и я понял, что мне она нравится, а когда сел потом в антару понял, что хочу ее! =)

Опубликовано
Уважаемый, так вы судя по всему Антарку то недавно купили. И она Вам нравится, как я понимаю. Ну а почему бы женне от неё не кайфовать. Я ещё ориентируюсь на Adcom-a, он до Антары на NF ездил, и вроде как доволен сейчас, так может не так уж всё плохо в Антаре, как рисует сейчас моё встревоженное воображение?

вот именно, что не так всё плохо. цепи пока не растянулись, а задняя дверь не заржавела. комфорта хватает, а 3,2 доставляет от драйва истинное наслаждение. Вторая машина в семье астра Н, 4 года уже скоро. всё хорошо, меня пока не собираемся. если бы ей еще двигатель не 1,6 - было бы вообще супер.

Опубликовано
вот именно, что не так всё плохо. цепи пока не растянулись, а задняя дверь не заржавела. комфорта хватает, а 3,2 доставляет от драйва истинное наслаждение. Вторая машина в семье астра Н, 4 года уже скоро. всё хорошо, меня пока не собираемся. если бы ей еще двигатель не 1,6 - было бы вообще супер.

Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

Опубликовано
А когда ты покупал Антару, то это всё для тебя минусом не показалось? Сказать откровенно, это я падок на всякие экранчики, подсветочки и пр. Жена-то я вижу к этому более спокойно относится. По крайней мере, когда засунул её голову в салон Sportage, то если бы раздалось "Вау! Как тут всё красиво!", то уже ждали бы именно его, а не Антару. Но не раздалось, а скорее даже наоборот. Ну и я это для себя понял так, что это всё для неё не плюс. Что касается желанных нынче USB входа, и того же отображения громкости, названия треков, и пр., то думаю это будет решаться установкой другой головы, того же Фантома, например. Правда и тут косяк, низко расположена голова, ни вида, ни удобства лицезреть картинку навигации.

Я когда покупал даже не расстроился по поводу могильного портала. :rolleyes:/> Думал со временем он будет поддерживать новые модели телефонов. Но что то движения у гм в этом направлении нет похоже. <_</> Интересно, на новых антар он остался?

Опубликовано
Согласен, три месяца назад это было бы более правильным. А что там в мануале указано, чего ещё-то им указывать, если подушка не отключается. Там ничего не указано, про то что регулировка громкости магнитолы не отображается на дисплее, бардачёк теперь не охлаждается, стекло лобовое не атермальное, и пр. - потому что это всё сильно отвлекает водителя и очень опасно? А анал-портал жизненно необходим в вопросе управления автомобилем, и его отсутствие также опасно для жизни, поэтому его до сих пор устанавливают, и берут за это деньги (!) Жене уже сказал, она уже боится при мне что-то сейчас говорить, я чувствую что Антара ей уже не нравится, но я специально провёз её по всем салонам ещё до того, как окончательно решили Антару выбрать. Тут недавно на Эхе Москвы их штатный автопиздун "СанСанычПикуленко" хвалил KIA Sportage, жена сзади с ребёнком сидела, слушала, в итоге сказала: Ну если с Антарой не получится, давай Sportage тогда возьмём. :rolleyes:/>

Говоря откровенно, сейчас уже ничего менять не буду, что решили, то решили, машина уже в Казань едет, но если только вдруг что-то не срастётся, чессслово - сейчас уже нисколько не растроюсь, а где-то может даже и обрадуюсь.

Ну вот и славненько! Правда, я Вам еще пару месяцев назад рекомендовал откзаться от Антары. Теперь молите бога, чтобы Ваша Антара до Казани не доехала. Возьмете KIA Sportage и вперед на их форум стебаться. А там есть над чем...

http://new-sportage.ru/forum/index.php

Опубликовано
Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

 

в спокойном варианте да. размеренно скорость набирает. педалька газа не очень чувствительна. зато отменный кикдаун.

Опубликовано
Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

Вы сначала скажите по сравнению с какими другими...

Опубликовано
в спокойном варианте да. размеренно скорость набирает. педалька газа не очень чувствительна. зато отменный кикдаун.

Ну может это и хорошо для не самого экономичного двигателя. Но с учётом этого, у вас не появляется желание прошиться на Евро-2, чтобы и с места с дымом уходила, и кушала при этом меньше?

Опубликовано
Вы сначала скажите по сравнению с какими другими...

По сравнению с NF 2.4Ат, Sorento 2.4Ат, Gran Vitara 2.4Ат, Opel Astra 1.6Т Ат

Опубликовано
По сравнению с NF 2.4Ат, Sorento 2.4Ат, Gran Vitara 2.4Ат, Opel Astra 1.6Т Ат

 

ВОТ ЭТО БРЕД У СТОКОВОЙ ДАЖЕ АНТАРЫ 3.2 РАЗГОН 8.8. С ДО СОТНИ А У ЭТИХ ТАБУРЕТОК ПОСМОТРИТЕ))) Что то вы уважаемый заговариваетесь! Разгон вери велл!! Прет она супер!!!

Опубликовано
Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

действительно - тихонько давишь - медленно разгоняешься. педаль зедемпфирована евро 4. но тем не менее если прям сразу с места сильно надавить - разгон нормальный. ну а кик-даун на скорости - хоть и с запаздыванием (быстро к нему привык) просто вдохновляет. очень кайфово чувствовать под правой ногой мощь, которой заглаза хватает в любой ситуации.

до покупки тестил 2,4 с-кроссер, 2,4 джип либерти, 2,4 х-трайл. Антара с точки зрения разгона вне конкуренции. да и с других точек тоже.

Опубликовано
Я когда покупал даже не расстроился по поводу могильного портала. :)/> Думал со временем он будет поддерживать новые модели телефонов. Но что то движения у гм в этом направлении нет похоже. :)/> Интересно, на новых антар он остался?

 

Остался. Поддерживаемых моделей телефонов поприбавилось. Блекбери поддерживается, сонерики и еще что-то. Но всё равно аппараты не первой свежести. Короче и с обновленной Антарой у GM залёт в этом направлении.

Опубликовано
Ну может это и хорошо для не самого экономичного двигателя. Но с учётом этого, у вас не появляется желание прошиться на Евро-2, чтобы и с места с дымом уходила, и кушала при этом меньше?

 

нет желания. вообще на этом авто гонять не хочется. хочется ехать размеренно. но если надо, то она может показать, кто на дороге хозяин.

 

ВОТ ЭТО БРЕД У СТОКОВОЙ ДАЖЕ АНТАРЫ 3.2 РАЗГОН 8.8. С ДО СОТНИ А У ЭТИХ ТАБУРЕТОК ПОСМОТРИТЕ))) Что то вы уважаемый заговариваетесь! Разгон вери велл!! Прет она супер!!!

 

вы по моему невнимательно читаете. Alexx писал, что это его жена сказала, что машина медленно разгоняется. и логично предположить, что она не давила тапку в пол. а как написал Nepominaky: педаль зедемпфирована евро 4. да и в принципе при небольшом усилии на педаль машина идет тяжеловато. мне после легковушки было сначала непривычно. в то время как у других названных машин настройки могут быть иными. это не говорит о динамике разгона автомобиля. это говорит об особенностях управления автомобиля. не более того. если вам так хочется подцепить Alexx'a, то найдите более достойную тему. к тому же поводы он дает регулярно.

 

действительно - тихонько давишь - медленно разгоняешься. педаль зедемпфирована евро 4. но тем не менее если прям сразу с места сильно надавить - разгон нормальный. ну а кик-даун на скорости - хоть и с запаздыванием (быстро к нему привык) просто вдохновляет. очень кайфово чувствовать под правой ногой мощь, которой заглаза хватает в любой ситуации.

до покупки тестил 2,4 с-кроссер, 2,4 джип либерти, 2,4 х-трайл. Антара с точки зрения разгона вне конкуренции. да и с других точек тоже.

 

вот об этом я и говорил. =) мне тут правда перестало хватать. 92 все таки душит двигатель. на 95 шла машина конечно лучше. а в питере с 95 на шелле проблемы сейчас. =(

Опубликовано
Остался. Поддерживаемых моделей телефонов поприбавилось. Блекбери поддерживается, сонерики и еще что-то. Но всё равно аппараты не первой свежести. Короче и с обновленной Антарой у GM залёт в этом направлении.

Не позорились бы, убрали бы этот портал или оставили но в качестве доп. опции...

Опубликовано
Не позорились бы, убрали бы этот портал или оставили но в качестве доп. опции...

 

да вроде на рестайлинге его уже нет.

Опубликовано (изменено)
да вроде на рестайлинге его уже нет.

 

Есть

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/melbu.e/0_696be_3344f3ab_orig.jpeg

Изменено пользователем melbu
Опубликовано (изменено)
вы по моему невнимательно читаете. Alexx писал, что это его жена сказала, что машина медленно разгоняется. и логично предположить, что она не давила тапку в пол. а как написал Nepominaky: педаль зедемпфирована евро 4. да и в принципе при небольшом усилии на педаль машина идет тяжеловато. мне после легковушки было сначала непривычно. в то время как у других названных машин настройки могут быть иными. это не говорит о динамике разгона автомобиля. это говорит об особенностях управления автомобиля. не более того. если вам так хочется подцепить Alexx'a, то найдите более достойную тему. к тому же поводы он дает регулярно.

Ну уж если совсем внимательно читатать, то вопрос у Аleхх при разгон на низах. Если Вы понимаете, что такое разгон на "низах" 2-х тонного автомобиля с бензиновым двигателем, то что тогда считать разгоном и сколько это оборотов двигателя, чтобы называть их низами? Если с места до сотни, то это явно не на низах. Если плавно вполпедали, не раскручивая двигатель, то это, наверное, не разгон, а плавное движение...

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
вот об этом я и говорил. =) мне тут правда перестало хватать. 92 все таки душит двигатель. на 95 шла машина конечно лучше. а в питере с 95 на шелле проблемы сейчас. =(

я пробовал заправлять 92. разницы не почувствовал. Внимательно изучив форум по бензину на данном сайте всё таки полностью перешел на 95. лью только на Роснефти "ОАО САМАРАНЕФТЕПРОДУКТ". астру Н 4 года заправляю там же. проблем пока не было. на то 45 тыс ОД даже свечи решил не менять. родные пока.

Опубликовано
Ну уж если совсем внимательно читатать, то вопрос у Аleхх при разгон на низах. Если Вы понимате, что такое разгон на "низах" 2-х тонного автомобиля с бензиновым двигателем, то что тогда считать разгоном и сколько это оборотов двигателя, чтобы называть их низами? Если с места до сотни, то это явно не на низах. Если плавно вполпедали, не раскручивая двигатель, то это, наверное, не разгон, а плавное движение...

НЕ ЗНАЙ Я ВОНА ДАВНЕНЬКО НА ЕВРО 2 ЧИПАНУЛ И ЧУТЬ НАДАВИЛ ПЕДАЛЬКУ АВТО АЖ ПРЫГАЕТ ВПЕРЕД ! НО ЕСТЬ МИНУС СОТРУДНИК У МЕНЯ СЕЛ ПРОКАТИТСЯ И НАЗАД ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ В СТОЛБ!!!!! ПЕРЕБОРЩИЛ С НАЖАТИЕМ.... ТАК ЧТО ЗАДЕМПФИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ ПЛЮС А МОЖЕТ И НЕТ..

Да и спец для алекса инсигния с начинает делать модельный гож уже 2012 и там мафоны двд 900 и сд 600 с тач скрином и разъемом для кар памяти.. и изменились настройки для двигателя 2.0 бенз на полном приводе он теперь 242 л.с.))) ГЫЫЫЫ

Опубликовано
НЕ ЗНАЙ Я ВОНА ДАВНЕНЬКО НА ЕВРО 2 ЧИПАНУЛ И ЧУТЬ НАДАВИЛ ПЕДАЛЬКУ АВТО АЖ ПРЫГАЕТ ВПЕРЕД ! НО ЕСТЬ МИНУС СОТРУДНИК У МЕНЯ СЕЛ ПРОКАТИТСЯ И НАЗАД ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ В СТОЛБ!!!!! ПЕРЕБОРЩИЛ С НАЖАТИЕМ.... ТАК ЧТО ЗАДЕМПФИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ ПЛЮС А МОЖЕТ И НЕТ..

Да и спец для алекса инсигния с начинает делать модельный гож уже 2012 и там мафоны двд 900 и сд 600 с тач скрином и разъемом для кар памяти.. и изменились настройки для двигателя 2.0 бенз на полном приводе он теперь 242 л.с.))) ГЫЫЫЫ

не хочу пока чиповать. авто новое и гарантийное. да и вроде устраивает всё. от добра добра не ищут.

Опубликовано
Ну уж если совсем внимательно читатать, то вопрос у Аleхх при разгон на низах. Если Вы понимате, что такое разгон на "низах" 2-х тонного автомобиля с бензиновым двигателем, то что тогда считать разгоном и сколько это оборотов двигателя, чтобы называть их низами? Если с места до сотни, то это явно не на низах. Если плавно вполпедали, не раскручивая двигатель, то это, наверное, не разгон, а плавное движение...

 

как вы себе представляете девушку, которая рассказывает, что у машины плохой разгон на низах? я подозреваю, что Alexx просто по своей старой доброй привычке "покрасоваться умным словцом", использовал его не в нужном контексте! и именно к этому предлагаю прицепиться! =) так как по моему мнению это как раз логичнее и правильнее. а то я прям представляю свою девушку, которая рассказывает мне как машина идет на "низах". это даже смешно! =) так что в принципе я думаю, что мы ответили на реальный вопрос Alexx'a. но форма подачи как всегда божественна! =)

Опубликовано
НЕ ЗНАЙ Я ВОНА ДАВНЕНЬКО НА ЕВРО 2 ЧИПАНУЛ И ЧУТЬ НАДАВИЛ ПЕДАЛЬКУ АВТО АЖ ПРЫГАЕТ ВПЕРЕД ! НО ЕСТЬ МИНУС СОТРУДНИК У МЕНЯ СЕЛ ПРОКАТИТСЯ И НАЗАД ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ В СТОЛБ!!!!! ПЕРЕБОРЩИЛ С НАЖАТИЕМ.... ТАК ЧТО ЗАДЕМПФИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ ПЛЮС А МОЖЕТ И НЕТ..

Да и спец для алекса инсигния с начинает делать модельный гож уже 2012 и там мафоны двд 900 и сд 600 с тач скрином и разъемом для кар памяти.. и изменились настройки для двигателя 2.0 бенз на полном приводе он теперь 242 л.с.))) ГЫЫЫЫ

 

сомневаюсь, что инсигнии это поможет. =) хотя зараза. мне все равно она нравится. =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...