Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Я бы к примеру, если бы столько минусов для себя о машине узнал, то брать бы отказался. Настрой при покупке машины должен быть позитивным. :rolleyes:/> И никакие отговорки типа, надеюсь она меня не разачарует, или мне повезёт - не действуют. В реальности будет ещё хуже. Найдётся ещё полно всяких мелочей мешающих жить, машина из сервиса будет не вылезать и т.п....Так что Алексу лучше отказаться от покупки Антары и купить вторую хундай нф! <_</>

А когда ты покупал Антару, то это всё для тебя минусом не показалось? Сказать откровенно, это я падок на всякие экранчики, подсветочки и пр. Жена-то я вижу к этому более спокойно относится. По крайней мере, когда засунул её голову в салон Sportage, то если бы раздалось "Вау! Как тут всё красиво!", то уже ждали бы именно его, а не Антару. Но не раздалось, а скорее даже наоборот. Ну и я это для себя понял так, что это всё для неё не плюс. Что касается желанных нынче USB входа, и того же отображения громкости, названия треков, и пр., то думаю это будет решаться установкой другой головы, того же Фантома, например. Правда и тут косяк, низко расположена голова, ни вида, ни удобства лицезреть картинку навигации.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

искренне сочувствую. несколько раз покупал в салонах новые авто и тащился от предвкушения и желания конкретного автомобиля. и антарка не была исключением. А расставаться с кучей бабла кривя губы и морща лоб - такого не пожелаю никому.

Уважаемый, так вы судя по всему Антарку то недавно купили. И она Вам нравится, как я понимаю. Ну а почему бы женне от неё не кайфовать. Я ещё ориентируюсь на Adcom-a, он до Антары на NF ездил, и вроде как доволен сейчас, так может не так уж всё плохо в Антаре, как рисует сейчас моё встревоженное воображение?

Ссылка на комментарий
А когда ты покупал Антару, то это всё для тебя минусом не показалось? Сказать откровенно, это я падок на всякие экранчики, подсветочки и пр. Жена-то я вижу к этому более спокойно относится. По крайней мере, когда засунул её голову в салон Sportage, то если бы раздалось "Вау! Как тут всё красиво!", то уже ждали бы именно его, а не Антару. Но не раздалось, а скорее даже наоборот. Ну и я это для себя понял так, что это всё для неё не плюс. Что касается желанных нынче USB входа, и того же отображения громкости, названия треков, и пр., то думаю это будет решаться установкой другой головы, того же Фантома, например. Правда и тут косяк, низко расположена голова, ни вида, ни удобства лицезреть картинку навигации.

 

Ну спортаж то в общем то слепая хрень с салоном из космического корабля. все вроде красиво. мне даже понравилось, но ни черта не видно вообще. посадка низкая. места мало. в общем, ни о чем. а я лично, когда покупал Антару, то уже относился к ней благосклонно. ничего не читал о ней. брат только по этой части начитан был, потому и сказал, что хорошо, а что плохо. хотя в свое время к братьям Антара/Каптива относился очень негативно. Но как то меня друг на своей каптиве 2.4 прокатил. и я понял, что мне она нравится, а когда сел потом в антару понял, что хочу ее! =)

Ссылка на комментарий
Уважаемый, так вы судя по всему Антарку то недавно купили. И она Вам нравится, как я понимаю. Ну а почему бы женне от неё не кайфовать. Я ещё ориентируюсь на Adcom-a, он до Антары на NF ездил, и вроде как доволен сейчас, так может не так уж всё плохо в Антаре, как рисует сейчас моё встревоженное воображение?

вот именно, что не так всё плохо. цепи пока не растянулись, а задняя дверь не заржавела. комфорта хватает, а 3,2 доставляет от драйва истинное наслаждение. Вторая машина в семье астра Н, 4 года уже скоро. всё хорошо, меня пока не собираемся. если бы ей еще двигатель не 1,6 - было бы вообще супер.

Ссылка на комментарий
вот именно, что не так всё плохо. цепи пока не растянулись, а задняя дверь не заржавела. комфорта хватает, а 3,2 доставляет от драйва истинное наслаждение. Вторая машина в семье астра Н, 4 года уже скоро. всё хорошо, меня пока не собираемся. если бы ей еще двигатель не 1,6 - было бы вообще супер.

Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

Ссылка на комментарий
А когда ты покупал Антару, то это всё для тебя минусом не показалось? Сказать откровенно, это я падок на всякие экранчики, подсветочки и пр. Жена-то я вижу к этому более спокойно относится. По крайней мере, когда засунул её голову в салон Sportage, то если бы раздалось "Вау! Как тут всё красиво!", то уже ждали бы именно его, а не Антару. Но не раздалось, а скорее даже наоборот. Ну и я это для себя понял так, что это всё для неё не плюс. Что касается желанных нынче USB входа, и того же отображения громкости, названия треков, и пр., то думаю это будет решаться установкой другой головы, того же Фантома, например. Правда и тут косяк, низко расположена голова, ни вида, ни удобства лицезреть картинку навигации.

Я когда покупал даже не расстроился по поводу могильного портала. :rolleyes:/> Думал со временем он будет поддерживать новые модели телефонов. Но что то движения у гм в этом направлении нет похоже. <_</> Интересно, на новых антар он остался?

Ссылка на комментарий
Согласен, три месяца назад это было бы более правильным. А что там в мануале указано, чего ещё-то им указывать, если подушка не отключается. Там ничего не указано, про то что регулировка громкости магнитолы не отображается на дисплее, бардачёк теперь не охлаждается, стекло лобовое не атермальное, и пр. - потому что это всё сильно отвлекает водителя и очень опасно? А анал-портал жизненно необходим в вопросе управления автомобилем, и его отсутствие также опасно для жизни, поэтому его до сих пор устанавливают, и берут за это деньги (!) Жене уже сказал, она уже боится при мне что-то сейчас говорить, я чувствую что Антара ей уже не нравится, но я специально провёз её по всем салонам ещё до того, как окончательно решили Антару выбрать. Тут недавно на Эхе Москвы их штатный автопиздун "СанСанычПикуленко" хвалил KIA Sportage, жена сзади с ребёнком сидела, слушала, в итоге сказала: Ну если с Антарой не получится, давай Sportage тогда возьмём. :rolleyes:/>

Говоря откровенно, сейчас уже ничего менять не буду, что решили, то решили, машина уже в Казань едет, но если только вдруг что-то не срастётся, чессслово - сейчас уже нисколько не растроюсь, а где-то может даже и обрадуюсь.

Ну вот и славненько! Правда, я Вам еще пару месяцев назад рекомендовал откзаться от Антары. Теперь молите бога, чтобы Ваша Антара до Казани не доехала. Возьмете KIA Sportage и вперед на их форум стебаться. А там есть над чем...

http://new-sportage.ru/forum/index.php

Ссылка на комментарий
Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

 

в спокойном варианте да. размеренно скорость набирает. педалька газа не очень чувствительна. зато отменный кикдаун.

Ссылка на комментарий
Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

Вы сначала скажите по сравнению с какими другими...

Ссылка на комментарий
в спокойном варианте да. размеренно скорость набирает. педалька газа не очень чувствительна. зато отменный кикдаун.

Ну может это и хорошо для не самого экономичного двигателя. Но с учётом этого, у вас не появляется желание прошиться на Евро-2, чтобы и с места с дымом уходила, и кушала при этом меньше?

Ссылка на комментарий
По сравнению с NF 2.4Ат, Sorento 2.4Ат, Gran Vitara 2.4Ат, Opel Astra 1.6Т Ат

 

ВОТ ЭТО БРЕД У СТОКОВОЙ ДАЖЕ АНТАРЫ 3.2 РАЗГОН 8.8. С ДО СОТНИ А У ЭТИХ ТАБУРЕТОК ПОСМОТРИТЕ))) Что то вы уважаемый заговариваетесь! Разгон вери велл!! Прет она супер!!!

Ссылка на комментарий
Жена после всех тестдрайвов сказала, что на 3.2 Антара как-то тяжеловато разгоняется с низов, по сравнению с другими машинами. Я правда сам тоже садился и не заметил. Что скажете?

действительно - тихонько давишь - медленно разгоняешься. педаль зедемпфирована евро 4. но тем не менее если прям сразу с места сильно надавить - разгон нормальный. ну а кик-даун на скорости - хоть и с запаздыванием (быстро к нему привык) просто вдохновляет. очень кайфово чувствовать под правой ногой мощь, которой заглаза хватает в любой ситуации.

до покупки тестил 2,4 с-кроссер, 2,4 джип либерти, 2,4 х-трайл. Антара с точки зрения разгона вне конкуренции. да и с других точек тоже.

Ссылка на комментарий
Я когда покупал даже не расстроился по поводу могильного портала. :)/> Думал со временем он будет поддерживать новые модели телефонов. Но что то движения у гм в этом направлении нет похоже. :)/> Интересно, на новых антар он остался?

 

Остался. Поддерживаемых моделей телефонов поприбавилось. Блекбери поддерживается, сонерики и еще что-то. Но всё равно аппараты не первой свежести. Короче и с обновленной Антарой у GM залёт в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Ну может это и хорошо для не самого экономичного двигателя. Но с учётом этого, у вас не появляется желание прошиться на Евро-2, чтобы и с места с дымом уходила, и кушала при этом меньше?

 

нет желания. вообще на этом авто гонять не хочется. хочется ехать размеренно. но если надо, то она может показать, кто на дороге хозяин.

 

ВОТ ЭТО БРЕД У СТОКОВОЙ ДАЖЕ АНТАРЫ 3.2 РАЗГОН 8.8. С ДО СОТНИ А У ЭТИХ ТАБУРЕТОК ПОСМОТРИТЕ))) Что то вы уважаемый заговариваетесь! Разгон вери велл!! Прет она супер!!!

 

вы по моему невнимательно читаете. Alexx писал, что это его жена сказала, что машина медленно разгоняется. и логично предположить, что она не давила тапку в пол. а как написал Nepominaky: педаль зедемпфирована евро 4. да и в принципе при небольшом усилии на педаль машина идет тяжеловато. мне после легковушки было сначала непривычно. в то время как у других названных машин настройки могут быть иными. это не говорит о динамике разгона автомобиля. это говорит об особенностях управления автомобиля. не более того. если вам так хочется подцепить Alexx'a, то найдите более достойную тему. к тому же поводы он дает регулярно.

 

действительно - тихонько давишь - медленно разгоняешься. педаль зедемпфирована евро 4. но тем не менее если прям сразу с места сильно надавить - разгон нормальный. ну а кик-даун на скорости - хоть и с запаздыванием (быстро к нему привык) просто вдохновляет. очень кайфово чувствовать под правой ногой мощь, которой заглаза хватает в любой ситуации.

до покупки тестил 2,4 с-кроссер, 2,4 джип либерти, 2,4 х-трайл. Антара с точки зрения разгона вне конкуренции. да и с других точек тоже.

 

вот об этом я и говорил. =) мне тут правда перестало хватать. 92 все таки душит двигатель. на 95 шла машина конечно лучше. а в питере с 95 на шелле проблемы сейчас. =(

Ссылка на комментарий
Остался. Поддерживаемых моделей телефонов поприбавилось. Блекбери поддерживается, сонерики и еще что-то. Но всё равно аппараты не первой свежести. Короче и с обновленной Антарой у GM залёт в этом направлении.

Не позорились бы, убрали бы этот портал или оставили но в качестве доп. опции...

Ссылка на комментарий
Не позорились бы, убрали бы этот портал или оставили но в качестве доп. опции...

 

да вроде на рестайлинге его уже нет.

Ссылка на комментарий
да вроде на рестайлинге его уже нет.

 

Есть

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/melbu.e/0_696be_3344f3ab_orig.jpeg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
вы по моему невнимательно читаете. Alexx писал, что это его жена сказала, что машина медленно разгоняется. и логично предположить, что она не давила тапку в пол. а как написал Nepominaky: педаль зедемпфирована евро 4. да и в принципе при небольшом усилии на педаль машина идет тяжеловато. мне после легковушки было сначала непривычно. в то время как у других названных машин настройки могут быть иными. это не говорит о динамике разгона автомобиля. это говорит об особенностях управления автомобиля. не более того. если вам так хочется подцепить Alexx'a, то найдите более достойную тему. к тому же поводы он дает регулярно.

Ну уж если совсем внимательно читатать, то вопрос у Аleхх при разгон на низах. Если Вы понимаете, что такое разгон на "низах" 2-х тонного автомобиля с бензиновым двигателем, то что тогда считать разгоном и сколько это оборотов двигателя, чтобы называть их низами? Если с места до сотни, то это явно не на низах. Если плавно вполпедали, не раскручивая двигатель, то это, наверное, не разгон, а плавное движение...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
вот об этом я и говорил. =) мне тут правда перестало хватать. 92 все таки душит двигатель. на 95 шла машина конечно лучше. а в питере с 95 на шелле проблемы сейчас. =(

я пробовал заправлять 92. разницы не почувствовал. Внимательно изучив форум по бензину на данном сайте всё таки полностью перешел на 95. лью только на Роснефти "ОАО САМАРАНЕФТЕПРОДУКТ". астру Н 4 года заправляю там же. проблем пока не было. на то 45 тыс ОД даже свечи решил не менять. родные пока.

Ссылка на комментарий
Ну уж если совсем внимательно читатать, то вопрос у Аleхх при разгон на низах. Если Вы понимате, что такое разгон на "низах" 2-х тонного автомобиля с бензиновым двигателем, то что тогда считать разгоном и сколько это оборотов двигателя, чтобы называть их низами? Если с места до сотни, то это явно не на низах. Если плавно вполпедали, не раскручивая двигатель, то это, наверное, не разгон, а плавное движение...

НЕ ЗНАЙ Я ВОНА ДАВНЕНЬКО НА ЕВРО 2 ЧИПАНУЛ И ЧУТЬ НАДАВИЛ ПЕДАЛЬКУ АВТО АЖ ПРЫГАЕТ ВПЕРЕД ! НО ЕСТЬ МИНУС СОТРУДНИК У МЕНЯ СЕЛ ПРОКАТИТСЯ И НАЗАД ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ В СТОЛБ!!!!! ПЕРЕБОРЩИЛ С НАЖАТИЕМ.... ТАК ЧТО ЗАДЕМПФИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ ПЛЮС А МОЖЕТ И НЕТ..

Да и спец для алекса инсигния с начинает делать модельный гож уже 2012 и там мафоны двд 900 и сд 600 с тач скрином и разъемом для кар памяти.. и изменились настройки для двигателя 2.0 бенз на полном приводе он теперь 242 л.с.))) ГЫЫЫЫ

Ссылка на комментарий
НЕ ЗНАЙ Я ВОНА ДАВНЕНЬКО НА ЕВРО 2 ЧИПАНУЛ И ЧУТЬ НАДАВИЛ ПЕДАЛЬКУ АВТО АЖ ПРЫГАЕТ ВПЕРЕД ! НО ЕСТЬ МИНУС СОТРУДНИК У МЕНЯ СЕЛ ПРОКАТИТСЯ И НАЗАД ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ В СТОЛБ!!!!! ПЕРЕБОРЩИЛ С НАЖАТИЕМ.... ТАК ЧТО ЗАДЕМПФИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ ПЛЮС А МОЖЕТ И НЕТ..

Да и спец для алекса инсигния с начинает делать модельный гож уже 2012 и там мафоны двд 900 и сд 600 с тач скрином и разъемом для кар памяти.. и изменились настройки для двигателя 2.0 бенз на полном приводе он теперь 242 л.с.))) ГЫЫЫЫ

не хочу пока чиповать. авто новое и гарантийное. да и вроде устраивает всё. от добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
Ну уж если совсем внимательно читатать, то вопрос у Аleхх при разгон на низах. Если Вы понимате, что такое разгон на "низах" 2-х тонного автомобиля с бензиновым двигателем, то что тогда считать разгоном и сколько это оборотов двигателя, чтобы называть их низами? Если с места до сотни, то это явно не на низах. Если плавно вполпедали, не раскручивая двигатель, то это, наверное, не разгон, а плавное движение...

 

как вы себе представляете девушку, которая рассказывает, что у машины плохой разгон на низах? я подозреваю, что Alexx просто по своей старой доброй привычке "покрасоваться умным словцом", использовал его не в нужном контексте! и именно к этому предлагаю прицепиться! =) так как по моему мнению это как раз логичнее и правильнее. а то я прям представляю свою девушку, которая рассказывает мне как машина идет на "низах". это даже смешно! =) так что в принципе я думаю, что мы ответили на реальный вопрос Alexx'a. но форма подачи как всегда божественна! =)

Ссылка на комментарий
НЕ ЗНАЙ Я ВОНА ДАВНЕНЬКО НА ЕВРО 2 ЧИПАНУЛ И ЧУТЬ НАДАВИЛ ПЕДАЛЬКУ АВТО АЖ ПРЫГАЕТ ВПЕРЕД ! НО ЕСТЬ МИНУС СОТРУДНИК У МЕНЯ СЕЛ ПРОКАТИТСЯ И НАЗАД ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ В СТОЛБ!!!!! ПЕРЕБОРЩИЛ С НАЖАТИЕМ.... ТАК ЧТО ЗАДЕМПФИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ ПЛЮС А МОЖЕТ И НЕТ..

Да и спец для алекса инсигния с начинает делать модельный гож уже 2012 и там мафоны двд 900 и сд 600 с тач скрином и разъемом для кар памяти.. и изменились настройки для двигателя 2.0 бенз на полном приводе он теперь 242 л.с.))) ГЫЫЫЫ

 

сомневаюсь, что инсигнии это поможет. =) хотя зараза. мне все равно она нравится. =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...