Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

1. Дизайн (экстерьер) - мне лично нравится, но многим нет, на любителя. Я бы лично вывел в лидирующую позицию, считаю что Антара - реально красивая машина, которой, правда сейчас уже не хватает шарма новых веяний в дизайне. Т.о. - красивый устаревший кузов. 5 из 10

2. Внедорожные способности - минимальные по своим возможностям для кроссоверов, если EX от lexus взять за 1, то Антаре дадим 2, т.о 2 из 10

3. Салон - тут вообще провал, более незатейливого и убогого по своим храктеристикам салона более нет ни у кого. Доказули? Пожалуйста: щиток приборов с охаянной всеми радиальной оцифровкой, отсутствием указателя датчика температуры ОЖ, и блёкло-жёлтой подсветкой - хуже всех в классе. Климат-контроль (т.н называемый) - уже всё обсудили, да ещё похоже и климатит-то через жопу. Анал-портал? Розетка на 12в на центральной консоли? Кому ещё что здесь неясно? 1 из 10

4. Надёжность - сука, легендарна, и этим всё сказано. 1 из 10

5. Бонус-анус от производителя - отношение к комплектациям, должно быть IR стекло лобовое - а в рот компот вам не налить? Охлаждение бардачка - очко вам в виде дыры, а не охлаждение! И т.п... Просто большущий жирный минус

Вывод: настолько отстойных автомобилей больше просто нет. Правда как и нет более автмобилей, которые я могу за 1,1 взять с ксеноном. двигателем 8.8 с до 100 км\ч, кожаным салоном и пр. Потому и беру, потому как без всего этого тупо копил бы ещё год до 1.5-1.6.

ЗЫ А сравнение всего этого по части салона с салоном Теаны - не смешите меня, Теана - один из лучших салонов в D\E классе нелюксового сегмента, это общепризнано, а про салон Антары - я своё мнение высказал выше

Не знаю зачем отвечаю, ну ладно...

1. на вкус и цвет все фломастеры.... так далее обсуждать бесполезно.

2. внедорожные способности зависят от миллиона причин и там где может проехать восьмерка, видел как сидит Фрил. Тоже самое где проезжал я, тот же Х-трейл объезжал метров за пятьсот, попка мешает слишком.

3. Радиальная оцифровка наверное на любителя,не спорю, но ни кто не доказал, что она плохая. датчик температуры, ну тоже на любителя, за четыре года ну небыло ситуации когда он был нужен ( есть сервестный режим), цвет подсветки, вопрос,чем он хуже красного на БМВ., ну за ОДНУ тысячу рублей Вам поменяют его на какой хотите.

4 Надежность нормальная, пройденные почти 150 000 км за 2,5 года тому подтверждения, (поищите есть где то отзыв). У друга Каен,в сервисе раза в три чаще и он его не хаит.

5. По поводу стекол, судя по всему косяк ГМ, надо поинтересоваться, посмотреть что идет в комплектации.

 

Осюда вывод: Alexx парень ты вроде неплохой, только сышься и глухой (С) :lol2:/> , и маленький совет, не все что написано на форуме надо воспринимать буквально,подходите творчески к информации.

 

P.S. салон Теаны мне понравился, но шедевром я бы его не назвал. Вот от салона БМВ или Ауди я "балдю" сегодня катался на Кадилаке,мне понравилось.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если позволите,поправлю- с очень большооой долей юмора!

Такое здесь у нас владельцев Антар развлечение - внимаем категоричным непререкаемым постам форумчанина-ждуна о неудачном нами выборе крайне косячного кроссовера,а мы непонятливые владельцы никак этого понять не можем,неразумные! :lol2:/>

 

Потратил время, перечитал темы форума, в которых отметился персонаж Alexx.

Что ж, я просто не предпологал, что обращаюсь с вопросом к Pizdobolikus Obyknovenius. Настолько "авторитетным" мне показалось его мнение. Теперь всё встало на свои места - а то у меня закрались подозрения на предмет "а Антару ли я тестил?" Модератору форума неплохо бы почистить ветки удалив бесполезную и несоответствующую действительности информацию, попутно забанив менеджера по продажам Хуюнды под ником Alexx. ИМХО.

Ссылка на комментарий
1. на вкус и цвет все фломастеры.... так далее обсуждать бесполезно.

2. внедорожные способности зависят от миллиона причин и там где может проехать восьмерка, видел как сидит Фрил. Тоже самое где проезжал я, тот же Х-трейл объезжал метров за пятьсот, попка мешает слишком.

3. Радиальная оцифровка наверное на любителя,не спорю, но ни кто не доказал, что она плохая. датчик температуры, ну тоже на любителя, за четыре года ну небыло ситуации когда он был нужен ( есть сервестный режим), цвет подсветки, вопрос,чем он хуже красного на БМВ., ну за ОДНУ тысячу рублей Вам поменяют его на какой хотите.

4 Надежность нормальная, пройденные почти 150 000 км за 2,5 года тому подтверждения, (поищите есть где то отзыв). У друга Каен,в сервисе раза в три чаще и он его не хаит.

5. По поводу стекол, судя по всему косяк ГМ, надо поинтересоваться, посмотреть что идет в комплектации.

 

Спасибо за Ваши ответы, на мои вопросы.

 

1. Я согласен с Вами, но нет ли явных просчётов в дизайне Антары, приводящих, к примеру, проблемам аэродинамики или сильного затруднения обзора - исходя из Вашего опыта эксплуатации?

2. Если я Вас правильно понял, мощности 3,2 АКП хватает везде, главное не забывать о массе Антары? Перегревается ли муфта (не знаю, как это точно называется у Антары) заднего привода при продолжительном буксе? Хватает ли момента, мощности для того, что бы выбраться задним ходом (когда вперёд уже никак)? Почему я задаю этот вопрос - у Рено Колеос и Х-Трэйла (в меньшей степени) с перегревом и задним ходом ОЧЕНЬ большие проблемы. И я привык на RX320 выбираться из неприятностей задним ходом гарантировано. Как с этим у Антары?

3. По оцифровке и подсветке с Вами согласен. Мне даже понравился этот ретро-оранжевый :lol2:/> Датчик температуры я не понимаю к чему - я просто запоминаю что значат какие контрольные лампы. Дальше - дело сервиса.

4. Отлично, Вы порадовали меня пробегом и отсутствием серьёзных проблем. Не производили ли Вы межсервесного обслуживания? Есть ли какие-нибудь советы по достижению Ваших показателей? По Каену и Туарегу скажу одно - машину надо покупать по средствам - но и это не гарантирует отсутствие серьёзных инженерных просчётов в конструкции с дальнейшими постоянными заменами и отзывами.

5. Буду внимательно следить за данной темой. Самому очень интересно.

 

Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Спасибо за Ваши ответы, на мои вопросы.

 

1. Я согласен с Вами, но нет ли явных просчётов в дизайне Антары, приводящих, к примеру, проблемам аэродинамики или сильного затруднения обзора - исходя из Вашего опыта эксплуатации?

2. Если я Вас правильно понял, мощности 3,2 АКП хватает везде, главное не забывать о массе Антары? Перегревается ли муфта (не знаю, как это точно называется у Антары) заднего привода при продолжительном буксе? Хватает ли момента, мощности для того, что бы выбраться задним ходом (когда вперёд уже никак)? Почему я задаю этот вопрос - у Рено Колеос и Х-Трэйла (в меньшей степени) с перегревом и задним ходом ОЧЕНЬ большие проблемы. И я привык на RX320 выбираться из неприятностей задним ходом гарантировано. Как с этим у Антары?

3. По оцифровке и подсветке с Вами согласен. Мне даже понравился этот ретро-оранжевый :lol2:/> Датчик температуры я не понимаю к чему - я просто запоминаю что значат какие контрольные лампы. Дальше - дело сервиса.

4. Отлично, Вы порадовали меня пробегом и отсутствием серьёзных проблем. Не производили ли Вы межсервесного обслуживания? Есть ли какие-нибудь советы по достижению Ваших показателей? По Каену и Туарегу скажу одно - машину надо покупать по средствам - но и это не гарантирует отсутствие серьёзных инженерных просчётов в конструкции с дальнейшими постоянными заменами и отзывами.

5. Буду внимательно следить за данной темой. Самому очень интересно.

 

Спасибо ещё раз.

1. За два года эксплуатации Антары никаких проблем с аэродинамикой не обнаружено. Обзорность вполне достойная.

2. По поводу перегрева муфты ничего сказать не могу, т.к. этот паркетник в качестве вездехода не использую. Там, где дорожные условия возможно и потребовали подключения полного привода, проезжал внатяг практически без пробуксовки.

3. Одним из плюсов оформления салона как раз и считаю желто-янтарную подсветку. Это гораздо более естественный цвет подсветки для человеческого глаза, чем красный или синий. Почувствуете во время длительной езды ночью и сравните, если был опыт езды с красной или синей. Подсветку в Опеле оценил еще за четыре года владения Астрой. Не исключаю, что есть любители цветомузки на панели их автомоилей и им просто скучно с такой подсвтекой, как в Опеле. Это не отсуствие вкуса. Это такой вкус. Так же как и без индикации всякой разной абсолютно ненужной и беполезной информации в виде положения воздушных заклонок и направления воздушных потоков при работе климата. Возможно, кто-то качество отделки салона машины оценивает по количеству в ней дисплеев и индикаторов, сранивмых с панелью звездолета. Не все в детстве наигрались в космонавтов или в звездные войны.

Седьмой год, начиная с Астры, вполне прекрасно обхожусь без датчика температуры ОЖ. Никаких неудобств и дискомфорта не испытываю. Если кто-то без этого параметра эксплуатации ездить не может, то его значение можно смотреть в тестовом режиме БК.

4. Никаких проблем с машиной не возникало. Кроме плановых ТО через 15 тыс. пробега никаких других обращений в сервис.

На моей Антаре 08 года выпуска и лобовое стекло атермальное, и охлаждение перчаточного ящика имеется. Трудно сказать, по какой причине завод стал поставлять машины без этих опций, но и цена сейчас на 100 тыс. меньше той, которая была в 2010 г. Если в приложении к договору купли-проажи, где достаточно подробно описывается комплекатция конкретного экземпляра, эти опции имеются, но их нет на автомобиле, то это очень хороший повод и основание добиться пропорционального снижения цены на данный автомобиль. ОД просто из ленности или по забывчивости не утруждают себя переписыванием этих приложений согласно реальной комплектации автомобиля.

Ссылка на комментарий
Уважаемый владелец Opel Antara - Alex, позвольте мне, как потенциальному владельцу данного автомобиля задать Вам следующие вопросы, возникшие у меня после вышенаписанного Вами, по пунктам:

 

1. Что такое "шарм новых веяний в дизайне" - это какие то конкретные приёмы в автодизайне, фишки? Понимаю вкусы у всех разные - особенно в дизайне, но хотелось бы знать, что конкретно Вы имеете ввиду?

2. Во внедорожных способностях Антары Вы, как я понял, сильно разочарованы? А какова история этих разочарований - ну, например, застряли в безобидной луже, не смогли выехать со двора зимой? Насколько я могу судить - не являясь владельцем Антары - по отзывам и тех.данным, способности полного привода в сочетании с АКПП (не вариатором!) и мощным 3-литровым двигателем Антары на лёгком бездорожье более чем! Понятно, что Антара это не SGV (он легче и 4х4 механически подключаем), не LR Freelander (с его умнющей электроникой и отличным дизелем) - но чем хуже того же RAV4?

3. По салону я и вовсе в растерянности. Те два экземпляра Антары, в которых я посидел и прокатился на тест-драйвах оставили самое благоприятное впечатление! Может, мы говорим о разных машинах - дорестайлинговой (в Вашем случае) и 2010-11 г.в. (в моём случае)? Мне очень понравились сидения - реально лучшие из всех в опробованных мною кроссоверах до 2 млн.руб. Мой рост 183, вес 105. "Убогость" - это салон Кэмри, например - азиатский дешёвый стиль из вторсырья. Или салоны новых Хуюнд - космические наплывы, блестяшки, дикая синяя подсветка. Может быть, вам неблизок европейский стиль в дизайне? Радиальная оцифровка - она в эксплуатации не удобна? Отсутствие показателя датчика ОЖ - это норма на современных авто, насколько я знаю, я даже не в курсе какой она должна быть - и что значит если она ниже/выше нормальной? Что с климатом, кстати? Здесь на форуме я нашёл только упоминание о необходимости перепрошивки первых экземпляров (2007-08 г.г.) - с ним вопрос на машинах 2011 г. так и не решён?

4. Про надёжность - самый интересующий меня вопрос. Как я понял из этого форума претензии были (и остаются?) к рулевой рейке, ржавчине 5-й двери и растяжению цепи? Может, я что-то упустил? Какие имеются недостатки на уровне инженерии - т.е. неустранимые и приводящие к опасности при эксплуатации Антары?

5. Про комплектации тоже вопрос к Вам - я так понял, некоторые агрегаты не соответствуют указанным в спецификации? В машинах каких годов выпуска встречаются данные прецеденты и с какими агрегатами? По форуму я нашёл только вопрос (на стадии разбирательства) о UF светопропускании стёкол в соответствии с маркировкой и непонятки с охлаждением бардачка (должно/не должно быть) - на что ещё следует обратить внимание при приёмке Антары?

Я так понимаю, Ваши эмоции вызваны нудачным опытом эксплуатации конкретного экземпляра - "настолько отстойных автомобилей больше просто нет" - однако, дальше Вы пишете, что другую машину с подобными характеристиками за цену в 1.1 млн.руб. Вы не нашли бы - и поэтому берёте (?!) эту. То есть, покупаете рестайлинг 2012 г.? Но, вполне вероятно, что многие проблемы, с которыми Вы столкнулись на вашей машине - в рестайле уже отсутствуют? Можно ли понять Ваш вывод так, что Вы всё же советуете приобрести Антару?

 

Спасибо.

 

P.S. По (конкретно) салону Ниссана Теаны позвольте с Вами не согласиться. Салон Теаны весь "слишком". Слишком пухлый, слишком пафосный, слишком навёрнут (в ущерб эргономике). И при этом далеко не идеально собран из далеко не идеального кожзама. Говорю вам на примере корпоративной Теаны, которую катаем уже два года. Американская (по концепции) машина с американским качеством всего.

:lol2:/> Я действительно пока ещё не владелец, но надеюсь им стать, и очень боюсь разочароваться слишком быстро, просто у меня сейчас совершенно нет других вариантов.

1. Шарм новых веяний в дизайне - нормально так я придумал? :huh:/> Поясню, что имел ввиду. Зачастую новые автомобили объективно не сильно-то и красивее предыдущих моделей, просто имеют они более модные кузовные линии, более хитрозарисованную оптику, ну и прочее такое вот развитие дизайна, что по ним сразу видно - новая модель. Красоты истинной часто в этом особо и нет, просто визуальная импрессия нового автомобиля, ну наверное можно это и шармом назвать. На Антару если поглядеть, что спереди, что сзади - всё довольно сбалансировано , но нет тех модных фичек в дизайне кузова и отдельных элементов, что получают в последние 2-3 года все новые модели. По сегоднящним меркам довольно простецкие формы имеют зализанные бамперы, оптика (передняя и задняя), кузовные элементы. В передней оптике не "оформлены" линзы, нет модных выступающих за гладкую поверхность отражателя приливов, задние фонари тоже одноцветные и решены простецки. Лет 5-6 назад так было у всех, и Антара родом оттуда же, и сейчас это уже видно. Вот именно это я, собственно, и хотел сказать. Соглашаться с этим или нет - личное дело каждого, но к примеру кто Антару стайлит - например обязательно меняет задние фонари.

2. Как кроссовер Антара наверное не хуже Rav4, но у нас rav4 разве является эталоном? О слабости полного привода Антары я могу аналитически судить по отсутствию возможности принудительно заблокировать муфту привода задней оси. Насколько это сразу ослабляет возможности автомобиля на бездорожье - прекрасно можно судить по моему опыту вождения X-Trail, там тоже есть режим auto (то что собственно имеет антара, и есть режим 4WD Lock), и поверьте, на автоматике лучше не лезть не то что в серьёзные говна, но вообще в какие-либо грязи и колеи. И тут не надо быть мощным знатоком автомобилей, чтобы понять физику происходящего. Пока электроника допирает, что передняя ось уже буксует и перебрасывает момент на заднюю ось, то передняя ось уже автомобилю не помощник и сцеплением с дорогой автомобиль не обеспечивает. Если вы попали в ситуацию, когда передняя ось закопалась, а задняя ещё на асфальте или более менее сухом покрытии, то жопа вытащит морду, но это всё, что может система полного привода на Антаре. А если пытаетесь взобраться на крутой склон по траве или раскисшему грунту (поймали ливень на пикнике), то как полноприводник Антара практически импотентен - полноценной одновременной работы всех колёс вы не получите. Из обледенелой колеи зимой тоже Антара за счёт именно полного привода также выехать не сможет. А мощность 3-х литрового двигателя будет уходить в шлифование колёс.

3. По салону чего тут опять обсуждать одно и тоже? Сиденья может и неплохи (не могу судить), меня конечно же больше всего не устраивает отсутствие полноценного климат-контроля, с отображением информации на отдельном графическом дисплее. То что есть в Антаре, и выглядит дешево, и управляется типично неудобно. Опять же я точно знаю о чём говорю, поскольку юзаю аналогичный Антаре т.н. "климат-контроль" на служебном X-Trail. Щиток приборов также весьма незамысловат, и реально по сегодняшним критериям, такие ставятся на недорогие покатушки b-класса, у машин более взрослых между колодцами имеются развитые информационные дисплеи, и это стандарт де-факто, а тут ничего не поделаешь, возраст сказывается. Вот и думаешь, в 2011 году люди уже продают антару, покупают что-то более свежее и современное, а ты ещё только собираешься покупать. хз, короче.

4. Про надёжность, ну что опять воду в ступе месить, есть традиционные болячки, которые всех имеют, не знаю насколько для вас серьёзной или несерьёзной является та или иная поломка, но то что пишут многие владельцы, имхо весьма неприятно. На морозе срывает шланг ГУРа, проблемы с рулевой рейкой, растягивается цепь ГРМ - мне кажется - это не мелочи. У кого-то вообще ничего не ломается (с их слов), кто-то заёбывается зависать на сервисе и продает машину через год. Пока не продаст, чего-нибуь лепит про сови житейские нюансы, но как продаст, всё гавно про машину так и несёт. хз.

5. ну вот стекло, и бардачёк вы видите, а что внутри машины на чём завод может и захочет сэкономить - вы ведь и не увидите. К примеру китайцев многие не любят, зная что агрегатная составляющая там никудышная, и качество сборки страдает, а у антары вы в чём можете быть уверены? В автомобиле тысячи частей и элементов, многие из них ответственные, хз на чём там ещё начнут экономить? Сам же понимаешь, к серьёзной поломке может привести даже какой-нибудь один болт, сделанный не из того материала, а кто и что там контролирует по мелочи, если даже по оффициальной комплектации должно быть IR стекло, а втыкают обычное (я его слепила из того что было), и всем похеру до этого. В этом плане конечно, к заводу вообще лично у меня доверия никакого, тут уж о чем говорить-то?

Покупаю машину 2011 года, но не рестайлинг. Денег 1.1 млн. Не кроссовер, даже в самом полном фарше (что легко можно оформить за такие деньги), - это будет в глазах жены (ей машину беру) неполноценная покупка. Без ксенона машину не беру однозначно, вслепую ездить по нашим дорогам - самоубийство. И вариантов Антаре реально нет, или копить деньги ещё целый год, что уже не вариант, десятка жены уже не удовлетворяет требованиям и желаниям. Правда 1150 можно взять sportage, но не хочет kia и всё тут. Вот и получается, что Антара - без вариантов. Так что Антара будет куплена, не смотря ни на что. А там посмотрим, и буду надеятся на лучшее.

Что касается покупать или не покупать, то скажу так. Антара за 1224 тыс. руб мне достаётся с 12% скидкой, такую скидку еще хрен где получишь, только если брать б\у из тест драйва. Итого 1100. Именно их и имею по верхнему пределу. Уже за полную прайсовую стоимость Антару бы не покупал. Честно. Если бы мог к 1100 добавить 200-300 на антару бы даже не смотрел. Так что думайте сами. Надеюсь за этот пост товарищи-формчане меня не закидают тухлыми яйцами.

Ссылка на комментарий
:lol2:/> Я действительно пока ещё не владелец, но надеюсь им стать, и очень боюсь разочароваться слишком быстро, просто у меня сейчас совершенно нет других вариантов.

Нельзя разочароваться в машине, в которой разочарован еще до ее покупки. И от Ваших трехмесячных стенаний на форуме ни дополнительных дисплеев с индикацией работы климата, ни подключаемого принудительно полного привода у Антары не появилось и не появится. На хрена тут с маниакальной настойчостью публиковать свое личное мнение и свое субъективное отношение к этой машине вместе со своими дизайнерскими предпочтениями и вкусами? Негде больше порассуждать вслух при отсутствии другой благодарной аудитории? :huh:/> Напишите в GM. Там обязательно учтут Ваше "авторитетнейшее" мнение относительно просчетов и упущений при разработке современных кроссоверов. Сочувствие Вам по поводу ограниченных возможностей с выбором автомобиля уже выразили. Чего еще ждете от сообщества? Благодарности за то, что открыли всем глаза на истинное лицо Антары? Спасибо! Позабавили и повесилили. :huh:/> Особенно одой Хюндаю NF и его бешеной популярностью у казанских чиновников. :huh:/>

Ссылка на комментарий

бедные владельцы БМВ и как они с такой панелью приборов живут, а с дизайном

 

http://s09.radikal.ru/i182/1106/88/2986663631b0.jpg

 

А эти страдальцы, куда им до корейцев:

 

http://i057.radikal.ru/1106/1e/99d64e9ed3dc.jpg

 

и вот венец всего, шедевр так сказать:

 

http://i028.radikal.ru/1106/3b/92a9272572b0.jpg

 

 

и так ,говно старое наше:

 

http://i031.radikal.ru/1106/c7/1989405d2f81.jpg

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Нельзя разочароваться в машине, в которой разочарован еще до ее покупки. И от Ваших трехмесячных стенаний на форуме ни дополнительных дисплеев с индикацией работы климата, ни подключаемого принудительно полного привода у Антары не появилось и не появится. На хрена тут с маниакальной настойчостью публиковать свое личное мнение и свое субъективное отношение к этой машине вместе со своими дизайнерскими предпочтениями и вкусами? Негде больше порассуждать вслух при отсутствии другой благодарной аудитории? :huh:/> Напишите в GM. Там обязательно учтут Ваше "авторитетнейшее" мнение относительно просчетов и упущений при разработке современных кроссоверов. Сочувствие Вам по поводу ограниченных возможностей с выбором автомобиля уже выразили. Чего еще ждете от сообщества? Благодарности за то, что открыли всем глаза на истинное лицо Антары? Спасибо! Позабавили и повесилили. :huh:/> Особенно одой Хюндаю NF и его бешеной популярностью у казанских чиновников. :huh:/>

А вы, многоуважаемый знаток болтов и гаек, с чего вдруг решили что я чего-то жду вообще от сообщества в целом и от вас в частности? Если бы мои сообщения были никому неинтересны, то и полемики бы никакой не было. А так меня прикалывает что-то писать неординарное, а потом со всеми вами закусываться. По любой теме. Вы сами-то здесь для чего, собственно? Чтобы вписываться в многозначительные диалоги, типа:

- Антара foreva!

- +3.2!!!

- 3.2 rulezzzzz!!!!

Я считаю, что всё что я знаю про Антару, а знаю я достаточно много, позволяет мне с полной уверенностью утверждать что Антара - лажовый кроссовер, внебрачный выпиздрыш GM-Опеля (который сам отстой) и Daewoo. Эта машина не имеет нормальных двигателей, салон по функционалу, дизайну, и общей архитектуре у неё от Корсы, полный привод - по минимуму, без каких либо претензий на внедорожность, экстерьер по состоянию на 2011 год безбожно устарел, надежность ниже плинтуса, завод наплевательски относится к понятию контрактованных обязательств по комплектации автомобиля, и прочее, и прочее... И это знают все, и пофигу всем на то, что вы считаете не так. И мне тоже пофигу, если честно. Я например тоже считаю, что у X-Trail приличный салон, поскольку езжу на нём уже больше года, и сильно удивляюсь, когда мои одноклубники потестив X-Trail, говорят что салон у него лажовый. Как лажовый?! :lol2:/> Да нормальный же!! А потом смотрю трезвым взглядом по принципу presque vu, и реально вижу, а салончег-то реально стрёмный, просто я привык к нему, и мне кажется "нормально вполне". Вот и вы иногда включайте своё presque vu. Что касается, смысла того что я здесь с вами общаюсь, то наверное вырывая из контекста мои посты можно подумать: "Ну чего это он преследует цель залажать автомобиль, который сам же купить собрался?" Да нет у меня такой цели!, просто когда кто то в очередной раз напишет, что салон Теаны показался ему простецким после салона Антары (!!!), и вы ему похлопаете своими +3.2. то я не могу к вам присоединиться, или хотя бы просто промолчать, и высказываю своё мнение. Вы и прочие персонажи бываете в очередной раз недовольны, и понеслось. Тут один новоиспечённый предлагает меня забанить. Так валяйте, будете дальше без меня убеждать друг друга, какой Антара хороший автомобиль.

ЗЫ А вот Hyndai NF - это реально хороший автомобиль. Есть недоработки, где-то сэкономили, но добротность от этого не пострадала. И никаких проблем с надёжностью, 3 года эксплуатации, и у меня не то что что-то сломалось, но и никаких намёков на малейшее отклонение от состояния нового автомобиля. Всё работает как часики! Уважуха этой машине и её создателям! После покупки Антары (если она состоится) появится тема-дублёр данной, и будет она называться "Opel Antara Сosmo Premium Plus после Hyundai NF 2.4 АТ (дорестайл)" и вот там я абсолютно откровенно, без какой-либо предвзятости буду сравнивать ощущения от езды на этих двух автомобилях, тем более, что владеть ими буду параллельно, в отличие от автора данной темы, и постоянно пересаживаясь с NF на служебный кроссовер, полностью буду избавлен от культурного шока пересадки в кроссовер после моноприводного седана, да и сравнить два кроссовера в плане полноприводных возможностей будет интересно, тем более что у коллеги появилась ещё и служебная Suzuki Grand Vitara.

Ссылка на комментарий
бедные владельцы БМВ и как они с такой панелью приборов живут, а с дизайном

 

http://s09.radikal.ru/i182/1106/88/2986663631b0.jpg

 

А эти страдальцы, куда им до корейцев:

 

http://i057.radikal.ru/1106/1e/99d64e9ed3dc.jpg

 

и вот венец всего, шедевр так сказать:

 

http://i028.radikal.ru/1106/3b/92a9272572b0.jpg

 

 

и так ,говно старое наше:

 

http://i031.radikal.ru/1106/c7/1989405d2f81.jpg

:lol2:/> Вот видите, уважаемый Панда, как мои посты пробуждают в людях желание творить и созидать?

Александр676, благодарю за интересный пост, но мне кажется, вы хотите строгость, концепцию и стиль BMW и MB, равнопротивопоставить аскетичности (для политкоректности) от Опеля. Отсутствие истошного цвето- и светопредставления в стиле StarCraft как в салоне Sonata, еще их не равняет. Салоны BMW и MB весьма богаты по качеству материалов отделки, очень функциональны (порой черезчур) и эргономичны. А в салоне Антары - убогенько так. В чём не откажу Опелю, то в той же Астре H, сев за руль и потрогав и пощелкав все переключатели, осознал, что пусть Опель и немецкий запорожец, но он немецкий, и в Астре H - это ощущается, тактильные ощущения практически на премиальном уровне. Астру я в-общем-то уважаю.

Александр676, возвращаясь к вашим картинкам хочу сказать, что к приведённым картинкам по салонам BMW и MB можно показать салон Инсигнии. Конечно те щи пожиже будут во всём, но это равнение под общий знаменатель хотя-бы. А с антарой извините, не канает.

Ссылка на комментарий
А вы, многоуважаемый знаток болтов и гаек, с чего вдруг решили что я чего-то жду вообще от сообщества в целом и от вас в частности? Если бы мои сообщения были никому неинтересны, то и полемики бы никакой не было. А так меня прикалывает что-то писать неординарное, а потом со всеми вами закусываться. По любой теме. Вы сами-то здесь для чего, собственно? Чтобы вписываться в многозначительные диалоги, типа:

- Антара foreva!

- +3.2!!!

- 3.2 rulezzzzz!!!!

Я считаю, что всё что я знаю про Антару, а знаю я достаточно много, позволяет мне с полной уверенностью утверждать что Антара - лажовый кроссовер, внебрачный выпиздрыш GM-Опеля (который сам отстой) и Daewoo. Эта машина не имеет нормальных двигателей, салон по функционалу, дизайну, и общей архитектуре у неё от Корсы, полный привод - по минимуму, без каких либо претензий на внедорожность, экстерьер по состоянию на 2011 год безбожно устарел, надежность ниже плинтуса, завод наплевательски относится к понятию контрактованных обязательств по комплектации автомобиля, и прочее, и прочее... И это знают все, и пофигу всем на то, что вы считаете не так. И мне тоже пофигу, если честно. Я например тоже считаю, что у X-Trail приличный салон, поскольку езжу на нём уже больше года, и сильно удивляюсь, когда мои одноклубники потестив X-Trail, говорят что салон у него лажовый. Как лажовый?! :huh:/> Да нормальный же!! А потом смотрю трезвым взглядом по принципу presque vu, и реально вижу, а салончег-то реально стрёмный, просто я привык к нему, и мне кажется "нормально вполне". Вот и вы иногда включайте своё presque vu. Что касается, смысла того что я здесь с вами общаюсь, то наверное вырывая из контекста мои посты можно подумать: "Ну чего это он преследует цель залажать автомобиль, который сам же купить собрался?" Да нет у меня такой цели!, просто когда кто то в очередной раз напишет, что салон Теаны показался ему простецким после салона Антары (!!!), и вы ему похлопаете своими +3.2. то я не могу к вам присоединиться, или хотя бы просто промолчать, и высказываю своё мнение. Вы и прочие персонажи бываете в очередной раз недовольны, и понеслось. Тут один новоиспечённый предлагает меня забанить. Так валяйте, будете дальше без меня убеждать друг друга, какой Антара хороший автомобиль.

ЗЫ А вот Hyndai NF - это реально хороший автомобиль. Есть недоработки, где-то сэкономили, но добротность от этого не пострадала. И никаких проблем с надёжностью, 3 года эксплуатации, и у меня не то что что-то сломалось, но и никаких намёков на малейшее отклонение от состояния нового автомобиля. Всё работает как часики! Уважуха этой машине и её создателям! После покупки Антары (если она состоится) появится тема-дублёр данной, и будет она называться "Opel Antara Сosmo Premium Plus после Hyundai NF 2.4 АТ (дорестайл)" и вот там я абсолютно откровенно, без какой-либо предвзятости буду сравнивать ощущения от езды на этих двух автомобилях, тем более, что владеть ими буду параллельно, в отличие от автора данной темы, и постоянно пересаживаясь с NF на служебный кроссовер, полностью буду избавлен от культурного шока пересадки в кроссовер после моноприводного седана, да и сравнить два кроссовера в плане полноприводных возможностей будет интересно, тем более что у коллеги появилась ещё и служебная Suzuki Grand Vitara.

 

Вы там в лучах славы не ослепните. Полемики то уже давно нет. =) Это так всплеск былых баталий! =) все привыкли. =)

 

:lol2:/> Вот видите, уважаемый Панда, как мои посты пробуждают в людях желание творить и созидать?

Александр676, благодарю за интересный пост, но мне кажется, вы хотите строгость, концепцию и стиль BMW и MB, равнопротивопоставить аскетичности (для политкоректности) от Опеля. Отсутствие истошного цвето- и светопредставления в стиле StarCraft как в салоне Sonata, еще их не равняет. Салоны BMW и MB весьма богаты по качеству материалов отделки, очень функциональны (порой черезчур) и эргономичны. А в салоне Антары - убогенько так. В чём не откажу Опелю, то в той же Астре H, сев за руль и потрогав и пощелкав все переключатели, осознал, что пусть Опель и немецкий запорожец, но он немецкий, и в Астре H - это ощущается, тактильные ощущения практически на премиальном уровне. Астру я в-общем-то уважаю.

Александр676, возвращаясь к вашим картинкам хочу сказать, что к приведённым картинкам по салонам BMW и MB можно показать салон Инсигнии. Конечно те щи пожиже будут во всём, но это равнение под общий знаменатель хотя-бы. А с антарой извините, не канает.

 

Новые опелевские салоны не сильно отличаются от корейских Хёндэ салонов. Как вы там говорите: веяния моды! =) Тоже опять повеселили, кстати. А то утро как то не задалось. А тут снова ваш пост. Снова спасибо за большую порцию юмора. =)) а, вообще, покажите-ка мне салон кроссовера или джипа (не премиального), у которого салон лучше? ХТрейл убог, Калеос туда же, Патфайндер с ними же, Мурано неудобный, но материалы подороже, но он все равно японец до мозга костей, про Аутлендер и так понятно, и только не говорите, что в Витаре отличный салон. =) Киа и Хёндэ даже не беру во внимание. И так все понятно. =)

Ссылка на комментарий
ЗЫ А вот Hyndai NF - это реально хороший автомобиль. Есть недоработки, где-то сэкономили, но добротность от этого не пострадала. И никаких проблем с надёжностью, 3 года эксплуатации, и у меня не то что что-то сломалось, но и никаких намёков на малейшее отклонение от состояния нового автомобиля. Всё работает как часики! Уважуха этой машине и её создателям!

 

Попытка сравнить помидор и котлету, при чем мотивируя что котлета вкусней помидора (или наоборот ), только тем что одно я уже ел,а второе только видел и оно мне уже не нравится.

 

И уж извините, но объективности в Ваших словах нет, не потому, что Вы считаете что Антара уродлива, стара,и постоянно ломается , это личное мнение, и оно приветствуется, а потому что Вы прикрываетесь, некими дизайнерскими изысками, прочитанными постами и считаете, что после этого вы знаток всех и вся, причем не приведя не одного конкретного примера своих высказываний.

 

То, что Вам повезло с авто это хорошо, но судя по форуму не всем так везет: http://www.hyundai-club.su/talk/forum/78-dvigatel-kpp-akpp/

 

И что теперь нам орать об этом на каждом углу, что НФ... много плохих слов... Дешевым популизмом попахивает.

Ссылка на комментарий
А вы, многоуважаемый знаток болтов и гаек, с чего вдруг решили что я чего-то жду вообще от сообщества в целом и от вас в частности? Если бы мои сообщения были никому неинтересны, то и полемики бы никакой не было. А так меня прикалывает что-то писать неординарное, а потом со всеми вами закусываться. По любой теме. Вы сами-то здесь для чего, собственно? Чтобы вписываться в многозначительные диалоги, типа:

- Антара foreva!

- +3.2!!!

- 3.2 rulezzzzz!!!!

Примеры, плиз, где Панда утверждает Антара foreva! или 3.2 rulezzzzz!!!! Кроме того, что это вполне нормальный автомобиль за нормальные деньги, во всяком случае он стОит своих денег, никаких других мыслей высказывать не собирался и не собираюсь. При том, что есть достаточное количество одноклассников, ни по одному из значимых для меня параметров не превосходящих Антару, но продающихся существенно дороже.

Так или иначе Вы на мой вопрос ответили, уважаемый знаток всего и вся на свете. Если Вас прикалывает писать что-то из потока Вашего сознания, то, разумеется, это Ваше право. Как говорится, форум без Alexx, как деревня без дурачка... :lol2:/> Только поменьше фантазий и, мягко говоря, лукавства. Так как есть утверждения явно просто выдуманные или придуманные Вами, но не соответствуюшие действительности...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
:lol2:/> Вот видите, уважаемый Панда, как мои посты пробуждают в людях желание творить и созидать?

Да, вижу. По всей видимости, именно Ваши посты побудили сотоворить и создать тот самый интерьер Хундая с нежно голубыми дисплеями и дизайном в стиле "кровь, гавно, песок и сахар". Иначе откуда могли черпать вдохновение эти "непревзойденные" корейский мастера дизайна. А если еще при Вашей посадке в салон этого шедевра на дисплее появлятся "вэлком ту Хундай", то вааще всё по-взрослому... :huh:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Примеры, плиз, где Панда утверждает Антара foreva! или 3.2 rulezzzzz!!!! Кроме того, что это вполне нормальный автомобиль за нормальные деньги, во всяком случае он стОит своих денег, никаких других мыслей высказывать не собирался и не собираюсь. При том, что есть достаточное количество одноклассников, ни по одному из значимых для меня параметров не превосходящих Антару, но продающихся существенно дороже.

Так или иначе Вы на мой вопрос ответили, уважаемый знаток всего и вся на свете. Если Вас прикалывает писать что-то из потока Вашего сознания, то, разумеется, это Ваше право. Как говорится, форум без Alexx, как деревня без дурачка... :lol2:/> Только поменьше фанатиии и, мягко говоря, лукавства. Так как есть утверждения явно просто выдуманные или придуманные Вами, но не соответствуюшие действительности...

Человек живет в своем мире, только одному ему понятном.

Не вижу ничего того в Хунудае, что было бы лучше, чем в Аантаре, даже наоборот. Убогий чисто корейский салон, гирлянда дешевых лампочек, от которых рябит в глазах, функционал нулевой, вялые тихоходные движки. Внешний вид на любителя, по мне так просто страшный. Если говорить про встречаемость, то Антар я сейчас вижу очень много, сегодня например штук 10 встретил, Хундаев нет вообще. Хундаи смотрелись раньше намного привлекательнее, в основном из-за цены, можно было взять от 800 до 950 т.р. в зависимости от движка, и комплдектации, а сейчас это просто деньги на ветер. Понятно, что производитель хочет получить максимум за свою продукцию, но разумный предел переходить не стоит, ей красная цена 800 не больше.

Если говорить о поломках то ломается все, хоть Хундай, хоть Опель, хоть БМВ, это как повезет.

Вобщем кому что нравится, у каждого свои доводы за и против. Мое личное мнение что у Антары сейчас нет конкурентов в ее ценовом диапазоне, как по цене так и по комплектации, да и внешне очень привлекательна.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Человек живет в своем мире, только одному ему понятном.

Не вижу ничего того в Хунудае, что было бы лучше, чем в Аантаре, даже наоборот. Убогий чисто корейский салон, гирлянда дешевых лампочек, от которых рябит в глазах, функционал нулевой, вялые тихоходные движки. Внешний вид на любителя, по мне так просто страшный. Если говорить про встречаемость, то Антар я сейчас вижу очень много, сегодня например штук 10 встретил, Хундаев нет вообще. Хундаи смотрелись раньше намного привлекательнее, в основном из-за цены, можно было взять от 800 до 950 т.р. в зависимости от движка, и комплдектации, а сейчас это просто деньги на ветер. Понятно, что производитель хочет получить максимум за свою продукцию, но разумный предел переходить не стоит, ей красная цена 800 не больше.

Если говорить о поломках то ломается все, хоть Хундай, хоть Опель, хоть БМВ, это как повезет.

Вобщем кому что нравится, у каждого свои доводы за и против. Мое личное мнение что у Антары сейчас нет конкурентов в ее ценовом диапазоне, как по цене так и по комплектации, да и внешне очень привлекательна.

Я стараюсь не высказываться вообще по поводу машин, с которыми не имел дело, как владелец. Мои собственные впечатления и ощущения от знакомства с многими машинами на уровне сел-прокатился или потестил - это не более, чем мои собственные впечатления. Есть приятели, которые при выборе машин просят им что-то советовать. Никогда не возьму на себя ответственность давать советы в этом деле. Даю им свою машину покататься и составить свое впечатление о ней. Дальше пусть выбиррают в силу своих собственных предпочтений. В итоге один второй год катается на Гранд Витаре. Вчера, еще раз прокатившись на мой Антаре, сказал, что надо было ему брать именно Антару. Расспрашивать его почему, я не стал. Это его личное дело. У меня, после поездки в его Гранд Витаре, отношение к своему собственному выбору не изменилось.

Спорить о дизайне интерьеров вообще бессмысленно. Только вот что-то я не припомню, что кем-то и когда-то был признан корейский дизайн хотя бы на уровне такого термина. Нарочитая аляпистость, вычурность и псевдо хай-тек можно воспринимать по-разному. И как отсутствие вкуса, и как такой особенный вкус... Но вот навязывать его публично всем подряд - это уж точно дурной тон. На мой взгляд, интерьеры Хундаев, как и Киа - это что-то в угоду вкусам прыщавых тинейджеров, чтобы не сильно скучали по Плейстейшн, когда родители вывозят их в деревню за витаминами. Но я абсолютно не исключаю, что кто-то именно такой дизайн считает верхом совершенсттва и самым перспективным трендом. И я абсолютно не собираюсь лишать их возможности получать эстетическое наслаждения от этого дизайна.

А интерьер Антары, на мой взгляд, несколько портят круглые выпукловатые дефлекторы в центре панели. По всей видимости, именно они вызывают у одного известного здесь персонажа ассоциации с Корсой. В остальном каких-либо других нареканий к интерьеру Антары у меня лично нет. Возможно, они и были бы, если бы на ее ценнике я увидел бы сумму от 1 млн. 400 тыс и выше....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

После прочитанной всей этой массы высказываний,просто не могу пройти мимо и не оставить свои пять копеек!

2 Алехх Меня просто поражает Ваша способность облекать в довольно умные слова совершенные нелепости,на мой взгляд конечно...Вам то наверняка кажется что Вы изрекаете абсолютную истину!Это в отношении машины имеется ввиду.Особенно веселит что это в отношении машины на которой сами тривиально не ездили,ни в ледяной колее,ни по говнам,ни на застигнутым дождем пикнике...Это вкраце...В принципе Вам уже все сказали другие форумчане....

Еще посмешило Ваше высказывание про стекло...Не просветите что означает маркировка стекла IR-инфракрасная что ль?Так обычно обозначают инфракрасные девайсы...И еще Вы обещали больше не писать слово "официальный" через две буквы ф,помните? ;)/>

2 Панда Совершенно с Вами соглашусь и насчет подсветки(мне она кажется очень удачной),а ярко красная (кстати,наверняка действительно в угоду прыщавым тинейджерам) в новой Астре меня например просто раздражает,и насчет датчика температуры и положения заслонок...

 

И наконец добавлю от себя-я на Антаре езжу потому что она мне на самом деле нравится.а не потому что за эти деньги нет других таких же предложений...

Ссылка на комментарий
После прочитанной всей этой массы высказываний,просто не могу пройти мимо и не оставить свои пять копеек!

2 Алехх Меня просто поражает Ваша способность облекать в довольно умные слова совершенные нелепости,на мой взгляд конечно...Вам то наверняка кажется что Вы изрекаете абсолютную истину!Это в отношении машины имеется ввиду.Особенно веселит что это в отношении машины на которой сами тривиально не ездили,ни в ледяной колее,ни по говнам,ни на застигнутым дождем пикнике...Это вкраце...В принципе Вам уже все сказали другие форумчане....

Еще посмешило Ваше высказывание про стекло...Не просветите что означает маркировка стекла IR-инфракрасная что ль?Так обычно обозначают инфракрасные девайсы...И еще Вы обещали больше не писать слово "официальный" через две буквы ф,помните? ;)/>

2 Панда Совершенно с Вами соглашусь и насчет подсветки(мне она кажется очень удачной),а ярко красная (кстати,наверняка действительно в угоду прыщавым тинейджерам) в новой Астре меня например просто раздражает,и насчет датчика температуры и положения заслонок...

 

И наконец добавлю от себя-я на Антаре езжу потому что она мне на самом деле нравится.а не потому что за эти деньги нет других таких же предложений...

Полностью согласен с Вами. Что бы ни писал Алехх, а 3,2 реально рулит! B)/>

Ссылка на комментарий
а, вообще, покажите-ка мне салон кроссовера или джипа (не премиального), у которого салон лучше?

Если бы я мог собрать себе кроссовер из отдельных элементов, и отсекаем сразу всё что больше и дороже данного сегмента, то салон я бы однозначно взял от Уeti. Кроссовер с салоном от пассата, уж извините, изнутри смотрится как-то получше, чем кроссовер с салоном от Корсы.

Ссылка на комментарий
Примеры, плиз, где Панда утверждает Антара foreva! или 3.2 rulezzzzz!!!! Кроме того, что это вполне нормальный автомобиль за нормальные деньги, во всяком случае он стОит своих денег, никаких других мыслей высказывать не собирался и не собираюсь. При том, что есть достаточное количество одноклассников, ни по одному из значимых для меня параметров не превосходящих Антару, но продающихся существенно дороже.

Так или иначе Вы на мой вопрос ответили, уважаемый знаток всего и вся на свете. Если Вас прикалывает писать что-то из потока Вашего сознания, то, разумеется, это Ваше право. Как говорится, форум без Alexx, как деревня без дурачка... ;)/> Только поменьше фантазий и, мягко говоря, лукавства. Так как есть утверждения явно просто выдуманные или придуманные Вами, но не соответствуюшие действительности...

Ну поскольку если не против то за, а Вы туда же, то автоматически эти слова я вам также приписываю. Понятие "значимых для меня" позволяет выкручивать любой вопрос как захочется, всё что не так, всегда можно убрать с предлогом "для меня незначимо". Я вовсе не дурачок, но если вам так угодно считать, то флаг в руки, я достаточно умён, чтобы не обижаться на подобные выпады.

Ссылка на комментарий
Да, вижу. По всей видимости, именно Ваши посты побудили сотоворить и создать тот самый интерьер Хундая с нежно голубыми дисплеями и дизайном в стиле "кровь, гавно, песок и сахар". Иначе откуда могли черпать вдохновение эти "непревзойденные" корейский мастера дизайна. А если еще при Вашей посадке в салон этого шедевра на дисплее появлятся "вэлком ту Хундай", то вааще всё по-взрослому... ;)/>

Вам не нравится дизайн Хундай? А мне нравится! Дело вкуса конечно, цвет, яркость и всё такое, но это хотя-бы современно.

Ссылка на комментарий
Нарочитая аляпистость, вычурность и псевдо хай-тек можно воспринимать по-разному. И как отсутствие вкуса, и как такой особенный вкус... Но вот навязывать его публично всем подряд - это уж точно дурной тон. На мой взгляд, интерьеры Хундаев, как и Киа - это что-то в угоду вкусам прыщавых тинейджеров, чтобы не сильно скучали по Плейстейшн, когда родители вывозят их в деревню за витаминами.

Прекрасный пост! Художественно. Но отвечу так, что это корейский национальный дизайн, они же фрики по компьютерным играм, StarCraft - национальная идея. Очень многим людям по всему миру такой подход также не претит, красиво, модно, современно. Многим нравится. И если вы сравниваете этот с Playstation, то дизайн салона Антары - это тоже игровая приставка, но типа тех, которые появлялись в 70-е. Те же разнофактурные, разноцветные кнопки простой прямоугольной формы, расположенные и сгруппированные без какого-либо намёка на дизайн, ручки климатической системы, больше напоминающие аналогичные от дешевых газовых плит типа Гефест или Брест. А ещё если поставить вместе, то сильно напомнит, как если рядом поставить соврменный LCD телевизор, и какой-нибудь советский цветной телевизор а-ля Юность, которые по блату покупали в конце 80-х.

А интерьер Антары, на мой взгляд, несколько портят круглые выпукловатые дефлекторы в центре панели. По всей видимости, именно они вызывают у одного известного здесь персонажа ассоциации с Корсой. В остальном каких-либо других нареканий к интерьеру Антары у меня лично нет. Возможно, они и были бы, если бы на ее ценнике я увидел бы сумму от 1 млн. 400 тыс и выше....

У одного извесного здесь персонажа интерьер Антары вызывает ассоциации с интерьером Корсы, потому что есть это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Не просветите что означает маркировка стекла IR-инфракрасная что ль?Так обычно обозначают инфракрасные девайсы...

Спросите у тех кто эти стёкла делает

post-2121-1308002871_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Спросите у тех кто эти стёкла делает

;)/> B)/> B)/> ;)/> Да,вот это отжиг!

А не скажете ли,любезный,что означает выделенная мной (зеленым)маркировка?Ведь наверняка и это можно интерпретировать!Или сразу у производителя спрашивать?

Настоящая маркировка поглощающего солнца стекла выделена синим.

post-644-1308029500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
;)/> B)/> B)/> ;)/> Да,вот это отжиг!

А не скажете ли,любезный,что означает выделенная мной (зеленым)маркировка?Ведь наверняка и это можно интерпретировать!Или сразу у производителя спрашивать?

Настоящая маркировка поглощающего солнца стекла выделена синим.

 

Человек ездящий на хуендае чего тут еще учит капец.... Санье, хуендай че за марки вообще..... Зачем в РФ такие машины покупать чтобы смеялись и обзывались обидно.... Самое главное я понимаю чел бы ездил на Х5 и презирал тут всех и спорил и то бы ему доказали что с електрикой в х5 большие проблемы и жесткий он как карт... Нет чел ездит во первых на седане во вторых на хуендае и кого тут учит.. Сам на сонате ездит .. ( а НФ именно так и называется хуендай нф соната) и учит..... Капец у меня нет слов....

Ссылка на комментарий
Нет,я конечно могу понять,когда чел купил машину и что-то не устроило-начинаются жалобы и стоны на то как плоха машина...но когда чел твердо решил купить эту самую машину,которая и не нравится и ездит плохо и ломается и прочее,прочее,прочее...и продолжает нас самих убеждать в ущербности выбора...вот что за гранью моего понимания...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...