Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Нет,я конечно могу понять,когда чел купил машину и что-то не устроило-начинаются жалобы и стоны на то как плоха машина...но когда чел твердо решил купить эту самую машину,которая и не нравится и ездит плохо и ломается и прочее,прочее,прочее...и продолжает нас самих убеждать в ущербности выбора...вот что за гранью моего понимания...

 

Вот и я о том же троль есть троль))) Слушай

 

Вот и я о том же троль есть троль))) Слушай

 

Слушайте Инвизибл я вот решетку радиатора воксхолл поставил и подушку на руле тоже... А ты сзади значки менял и где их брал.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вы, многоуважаемый знаток болтов и гаек, с чего вдруг решили что я чего-то жду вообще от сообщества в целом и от вас в частности? Если бы мои сообщения были никому неинтересны, то и полемики бы никакой не было. А так меня прикалывает что-то писать неординарное, а потом со всеми вами закусываться. По любой теме. Вы сами-то здесь для чего, собственно? Чтобы вписываться в многозначительные диалоги, типа:

- Антара foreva!

- +3.2!!!

- 3.2 rulezzzzz!!!!

Я считаю, что всё что я знаю про Антару, а знаю я достаточно много, позволяет мне с полной уверенностью утверждать что Антара - лажовый кроссовер, внебрачный выпиздрыш GM-Опеля (который сам отстой) и Daewoo. Эта машина не имеет нормальных двигателей, салон по функционалу, дизайну, и общей архитектуре у неё от Корсы, полный привод - по минимуму, без каких либо претензий на внедорожность, экстерьер по состоянию на 2011 год безбожно устарел, надежность ниже плинтуса, завод наплевательски относится к понятию контрактованных обязательств по комплектации автомобиля, и прочее, и прочее... И это знают все, и пофигу всем на то, что вы считаете не так. И мне тоже пофигу, если честно. Я например тоже считаю, что у X-Trail приличный салон, поскольку езжу на нём уже больше года, и сильно удивляюсь, когда мои одноклубники потестив X-Trail, говорят что салон у него лажовый. Как лажовый?! B)/> Да нормальный же!! А потом смотрю трезвым взглядом по принципу presque vu, и реально вижу, а салончег-то реально стрёмный, просто я привык к нему, и мне кажется "нормально вполне". Вот и вы иногда включайте своё presque vu. Что касается, смысла того что я здесь с вами общаюсь, то наверное вырывая из контекста мои посты можно подумать: "Ну чего это он преследует цель залажать автомобиль, который сам же купить собрался?" Да нет у меня такой цели!, просто когда кто то в очередной раз напишет, что салон Теаны показался ему простецким после салона Антары (!!!), и вы ему похлопаете своими +3.2. то я не могу к вам присоединиться, или хотя бы просто промолчать, и высказываю своё мнение. Вы и прочие персонажи бываете в очередной раз недовольны, и понеслось. Тут один новоиспечённый предлагает меня забанить. Так валяйте, будете дальше без меня убеждать друг друга, какой Антара хороший автомобиль.

ЗЫ А вот Hyndai NF - это реально хороший автомобиль. Есть недоработки, где-то сэкономили, но добротность от этого не пострадала. И никаких проблем с надёжностью, 3 года эксплуатации, и у меня не то что что-то сломалось, но и никаких намёков на малейшее отклонение от состояния нового автомобиля. Всё работает как часики! Уважуха этой машине и её создателям! После покупки Антары (если она состоится) появится тема-дублёр данной, и будет она называться "Opel Antara Сosmo Premium Plus после Hyundai NF 2.4 АТ (дорестайл)" и вот там я абсолютно откровенно, без какой-либо предвзятости буду сравнивать ощущения от езды на этих двух автомобилях, тем более, что владеть ими буду параллельно, в отличие от автора данной темы, и постоянно пересаживаясь с NF на служебный кроссовер, полностью буду избавлен от культурного шока пересадки в кроссовер после моноприводного седана, да и сравнить два кроссовера в плане полноприводных возможностей будет интересно, тем более что у коллеги появилась ещё и служебная Suzuki Grand Vitara.

Можно я встряну вашу содержательную беседу? Начну с того, о чем уже многие здесь знают, - поклонником изделий от Опеля я не являюсь, считаю дизайн марки довольно скучным, так сказать "без изюминки". Своеобразное исключение из правила это Антара. Ее дизайн тоже довольно скучен, но я бы назвал это консервативностью и эта консервативность ей к лицу. В свое время, перед тем как остановить свой выбор на Антаре, я пересмотрел всех одноклассников в пределах 1200 т.р. и ничего достойного за эти деньги я не нашел, замечу, решающим фактором в моем выборе явилось именно качество отделки интерьера, которое имеет для меня немаловажное значение и , видимо, что-то еще... так как первый раз сев в Антару я сразу понял, - ЭТО МОЕ. Но при всем при этом я уже давно вышел из возраста, когда какую-то дорогостоящую вещь можно купить просто "по наитию" и я стал копаться. А т.к. кто ищет, тот всегда найдет, то на просторах инета я надыбил кучу негатива, которого действительно, в процентом отношении было гораздо больше, чем на большинство одноклассников данного автомобиля. И это посеяло тень сомнения в мой выбор. Посему, пока почти пять месяцев я ждал сборки своего будущего автомобиля, как говориться, было время, так же как и у Вас, поговорить с форумчанами и убедить себя в правильности своего выбора ;)/> И убеждение это, не скрою, было не простым ;)/> Итог на сегодня. Идет шестой месяц моего владения Антарой. Да, были неприятные геморы, это и изначально покоцаный автомобиль (где-то здесь есть моя страшная история), и ни с того ни с сего помутневшая приборная панель ("непростая" замена по гарантии, отчет здесь же), и в первые пару месяцев владения регулярные посещения ОДа по заводским недоделкам и корявой предпродажной подготовке. Все это, безусловно, навсегда оставило свой негативный след в моем Опелевладении... но вот что странно, на сегодняшний день, чем больше я езжу, тем больше Антара мне нравиться. Со временем и обиды начинают притупляться. Уже привык и к короткой водительской сидушке (чувствуется след в производстве Антары, так любимых Вами, корейцев.. B)/> ), и к неприличному, с моей точки зрения, расходу топлива. Короче, вроде как-то начинаем дружить. И, самое главное, если задать мне вопрос, купил бы я на сегодня Антару снова, отвечу, может быть, не совсем адекватно: - при совокупности всех потребительских качеств, да, купил бы.

 

 

ЗЫ. Скажу Вам по секрету, фраза "+3.2" раздражает и мое ухо, считаю что люди воспроизводящие ЭТО, не могут мыслить 100% объективно в оценке данного автомобиля. Эта фраза, как признание в слепой любви что-ли...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
B)/> B)/> ;)/> ;)/> Да,вот это отжиг!

А не скажете ли,любезный,что означает выделенная мной (зеленым)маркировка?Ведь наверняка и это можно интерпретировать!Или сразу у производителя спрашивать?

Настоящая маркировка поглощающего солнца стекла выделена синим.

Ну если вам это известно точно, то вопросов нет. Но вот то что вы стебно выделили зелёным, а также синим - есть и на многих других стёклах. В том числе, как я понял и на стёклах Антар которые сейчас идут. А вот чего в них нет, так это вот этих двух буквочек - IR. Исходя из этого я и предположил, что Solar-то они может и Solar, да только вот IR не являются.

ЗЫ Поскольку затронуты мои честь и достоинство, то я обязательно дойду в этом вопросе до сути, и если только я окажусь прав... B)/>

Ссылка на комментарий
Человек ездящий на хуендае чего тут еще учит капец.... Санье, хуендай че за марки вообще..... Зачем в РФ такие машины покупать чтобы смеялись и обзывались обидно.... Самое главное я понимаю чел бы ездил на Х5 и презирал тут всех и спорил и то бы ему доказали что с електрикой в х5 большие проблемы и жесткий он как карт... Нет чел ездит во первых на седане во вторых на хуендае и кого тут учит.. Сам на сонате ездит .. ( а НФ именно так и называется хуендай нф соната) и учит..... Капец у меня нет слов....

Вот уж в натуре капец полный. Опелевод чморит владельца Хундая. Драка хомячков. Поздно батенька, хундай уже так далеко ускакал, пока опель с GM на пару гавно всех своих кризисов хлебали половником, так что сейчас уже владельцам Опеля надо помалкивать скромно. Красиво и модно слава богу и раньше могли делать, и сейчас вроде получается, а вот технически грамотно и надёжно - увы. И ваша Инсигниа не исключение. На картинках красота, а вживую - разочарование. Люфты, скрипы, зазоры, пластики - с премиумом близко не стояло. Так-то нормальный в приниципе автомобиль, едет хорошо, но в целом претензии и амбиции ничем не подтвердились. Опель! Автомобили надо не только любить, но и УМЕТЬ их делать.

Ссылка на комментарий
Вот уж в натуре капец полный. Опелевод чморит владельца Хундая. Драка хомячков. Поздно батенька, хундай уже так далеко ускакал, пока опель с GM на пару гавно всех своих кризисов хлебали половником, так что сейчас уже владельцам Опеля надо помалкивать скромно. Красиво и модно слава богу и раньше могли делать, и сейчас вроде получается, а вот технически грамотно и надёжно - увы. И ваша Инсигниа не исключение. На картинках красота, а вживую - разочарование. Люфты, скрипы, зазоры, пластики - с премиумом близко не стояло. Так-то нормальный в приниципе автомобиль, едет хорошо, но в целом претензии и амбиции ничем не подтвердились. Опель! Автомобили надо не только любить, но и УМЕТЬ их делать.

 

Да уж хуендай неприменно умеет их делать))) Да а бабушки интересно как марку вашей машины во дворе называют????

Ссылка на комментарий
Да уж хуендай неприменно умеет их делать))) Да а бабушки интересно как марку вашей машины во дворе называют????

 

Лана не буду больше стебаться над названиями.... А премиум итд сейчас настолько размытые понятия.... Мне никто в этом мире не обьяснит что бмв премиум никто!!!!!! ))

Ссылка на комментарий
Можно я встряну вашу содержательную беседу? Начну с того, о чем уже многие здесь знают, - поклонником изделий от Опеля я не являюсь, считаю дизайн марки довольно скучным, так сказать "без изюминки". Своеобразное исключение из правила это Антара. Ее дизайн тоже довольно скучен, но я бы назвал это консервативностью и эта консервативность ей к лицу. В свое время, перед тем как остановить свой выбор на Антаре, я пересмотрел всех одноклассников в пределах 1200 т.р. и ничего достойного за эти деньги я не нашел, замечу, решающим фактором в моем выборе явилось именно качество отделки интерьера, которое имеет для меня немаловажное значение и , видимо, что-то еще... так как первый раз сев в Антару я сразу понял, - ЭТО МОЕ. Но при всем при этом я уже давно вышел из возраста, когда какую-то дорогостоящую вещь можно купить просто "по наитию" и я стал копаться. А т.к. кто ищет, тот всегда найдет, то на просторах инета я надыбил кучу негатива, которого действительно, в процентом отношении было гораздо больше, чем на большинство одноклассников данного автомобиля. И это посеяло тень сомнения в мой выбор. Посему, пока почти пять месяцев я ждал сборки своего будущего автомобиля, как говориться, было время, так же как и у Вас, поговорить с форумчанами и убедить себя в правильности своего выбора ;)/> И убеждение это, не скрою, было не простым B)/> Итог на сегодня. Идет шестой месяц моего владения Антарой. Да, были неприятные геморы, это и изначально покоцаный автомобиль (где-то здесь есть моя страшная история), и ни с того ни с сего помутневшая приборная панель ("непростая" замена по гарантии, отчет здесь же), и в первые пару месяцев владения регулярные посещения ОДа по заводским недоделкам и корявой предпродажной подготовке. Все это, безусловно, навсегда оставило свой негативный след в моем Опелевладении... но вот что странно, на сегодняшний день, чем больше я езжу, тем больше Антара мне нравиться. Со временем и обиды начинают притупляться. Уже привык и к короткой водительской сидушке (чувствуется след в производстве Антары, так любимых Вами, корейцев.. ;)/> ), и к неприличному, с моей точки зрения, расходу топлива. Короче, вроде как-то начинаем дружить. И, самое главное, если задать мне вопрос, купил бы я на сегодня Антару снова, отвечу, может быть, не совсем адекватно: - при совокупности всех потребительских качеств, да, купил бы.

 

 

ЗЫ. Скажу Вам по секрету, фраза "+3.2" раздражает и мое ухо, считаю что люди воспроизводящие ЭТО, не могут мыслить 100% объективно в оценке данного автомобиля. Эта фраза, как признание в слепой любви что-ли...

Всё 1 в 1 как у меня с NF, даже прикольно, тоже были косячки ввначале, треснуло стекло щитка приборов, цокала заслонка в панели, и т.п. - дикое разочарование, но потом ничего, и сегодня вроде как я доволен авто. В вечении первой пары месяцев было желание уе..ть об столб, забрать деньги со страховой и купить новый автомобиль. Но ощущение от владения новым авто всё равно было бенадёжно испорчено и такое не забывается. Вместо кайфа и ощущения что жизнь удалась - нервы и разочарование. Крайне не хочется это повторять в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Слушайте Инвизибл я вот решетку радиатора воксхолл поставил и подушку на руле тоже... А ты сзади значки менял и где их брал.....

Точно так же заказывал как и все остальное...

Ссылка на комментарий
ЗЫ Поскольку затронуты мои честь и достоинство, то я обязательно дойду в этом вопросе до сути, и если только я окажусь прав... ;)/>

Дойдите,дойдите...Еще хотел спросить,Вы почему только эти две буквы выделили,а букву "К" забыли?Или просто потому что буквы знакомыми показались?

А мне например сдается что KIR это возможно просто лого производителя...

Ссылка на комментарий
Я стараюсь не высказываться вообще по поводу машин, с которыми не имел дело, как владелец. Мои собственные впечатления и ощущения от знакомства с многими машинами на уровне сел-прокатился или потестил - это не более, чем мои собственные впечатления. Есть приятели, которые при выборе машин просят им что-то советовать. Никогда не возьму на себя ответственность давать советы в этом деле. Даю им свою машину покататься и составить свое впечатление о ней. Дальше пусть выбиррают в силу своих собственных предпочтений. В итоге один второй год катается на Гранд Витаре. Вчера, еще раз прокатившись на мой Антаре, сказал, что надо было ему брать именно Антару. Расспрашивать его почему, я не стал. Это его личное дело. У меня, после поездки в его Гранд Витаре, отношение к своему собственному выбору не изменилось.

Спорить о дизайне интерьеров вообще бессмысленно. Только вот что-то я не припомню, что кем-то и когда-то был признан корейский дизайн хотя бы на уровне такого термина. Нарочитая аляпистость, вычурность и псевдо хай-тек можно воспринимать по-разному. И как отсутствие вкуса, и как такой особенный вкус... Но вот навязывать его публично всем подряд - это уж точно дурной тон. На мой взгляд, интерьеры Хундаев, как и Киа - это что-то в угоду вкусам прыщавых тинейджеров, чтобы не сильно скучали по Плейстейшн, когда родители вывозят их в деревню за витаминами. Но я абсолютно не исключаю, что кто-то именно такой дизайн считает верхом совершенсттва и самым перспективным трендом. И я абсолютно не собираюсь лишать их возможности получать эстетическое наслаждения от этого дизайна.

А интерьер Антары, на мой взгляд, несколько портят круглые выпукловатые дефлекторы в центре панели. По всей видимости, именно они вызывают у одного известного здесь персонажа ассоциации с Корсой. В остальном каких-либо других нареканий к интерьеру Антары у меня лично нет. Возможно, они и были бы, если бы на ее ценнике я увидел бы сумму от 1 млн. 400 тыс и выше....

 

Да нет среди одноклассников машин с лучшим салоном. все примерно одинаковы. при чем у Опеля так сказать золотая середина. Не такой красивый как на новых бэхах и не такой убогий как... не буду называть иначе опять начнется холивор. так что каждый подставит свое. но в итоге он не жуткий и не очень красивый. я бы сказал аккуратный.

Кстати, игровые приставки сейчас тоже очень аскетичны. всего одна кнопка! максимум две! =))

 

Если бы я мог собрать себе кроссовер из отдельных элементов, и отсекаем сразу всё что больше и дороже данного сегмента, то салон я бы однозначно взял от Уeti. Кроссовер с салоном от пассата, уж извините, изнутри смотрится как-то получше, чем кроссовер с салоном от Корсы.

 

ч и т.д. чтобы получить идеальный, то салон от Йети! при том, что это хоть и хороший автомобиль, но со слабыми двигателями и по сути Тигуан. Хотя лично мне нравится. И может быть я бы его даже взял, если бы он не был таким игрушечным, да и выглядел бы как джип. Ну и по размерам маловат. а теперь пройдемся по соперникам. Grand Vitara. Я думаю и так понятно все. Салон. Ну просто салон. Японский салон 10летней давности. На уровне предыдущего лансера. Outlander XL. ну тут салон от нового Лансера. Хотя в максимальной версии после рестайлинга, он стал выглядеть лучше и материалы тоже стали лучше. X Trail. салон как в Кашкае, но лично в общем наверное самый достойный из одноклассников. Хотя что-то мне в нем не нравилось, когда я сел в него. Тигуан. Салон из Гольфа. При чем в жутком виде. Без монитора смотрится жутко убого. Sorrento. Наверное единственный салон, который мне еще нравится, но как раз тем, что на корейский он не похож. Санта фе. салон никакой. почти такой же как в витаре. Тусканы и Спортаж. У меня ассоциируются с мультиками при чем японскими. Даже лучше корейцы решили снять японское аниме. Вроде похоже, но попахивает суррогатом. Вот так вот. =)

Ссылка на комментарий
Всё 1 в 1 как у меня с NF, даже прикольно, тоже были косячки ввначале, треснуло стекло щитка приборов, цокала заслонка в панели, и т.п. - дикое разочарование, но потом ничего, и сегодня вроде как я доволен авто. В вечении первой пары месяцев было желание уе..ть об столб, забрать деньги со страховой и купить новый автомобиль. Но ощущение от владения новым авто всё равно было бенадёжно испорчено и такое не забывается. Вместо кайфа и ощущения что жизнь удалась - нервы и разочарование. Крайне не хочется это повторять в очередной раз.

 

Да ну! Да вы шутите! =) Мы то уж думали, что это идеальный автомобиль. =)

Ссылка на комментарий

Я с Alexx во многом согласен, машина так себе, качество сборки и надежность автомобиля где-то между 3 и 4. Надеюсь, потому что мобрано в России.

Продавать в ближайшие 4 года не буду, поставлю ГБО.

Ссылка на комментарий
Извините, но именно это уже и вызывает серьезные сомнения...

 

Вот интересно я сейчас перечитывал посты алекса и заметил одну особенность он спорит абсолютно со всеми утверждениями.. Даже если он сам о них говорил ... То потом кто нить его перефразировал то он опять спорит.... У нас на форуме психиатров нету??? Случаев а то я чо то не знаю как ента болезнь называется))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
ч и т.д. чтобы получить идеальный, то салон от Йети!

Это надо хорошенько обкуриться петрушки, чтобы в салоне Йети померещился Пассат. Там у товарища есть только один признак, по которому он идентифицицирует салон. Это геометрическая форма дефлекторов. Если круглые - значит Корса. Если прямоуголные - значит Пассат.

Ссылка на комментарий
Бля, а если треугольные то от летающих тарелок))))))))) А почему отлетающих спросите вы? А бля потому что мы с вами разную петрушку курили))))))))))))

тока тсс ни кому не говорите... в мерседесе глк и м тоже дефлекторы круглые.... точно такие же как на антаре))))) Тсссс..... с корсы спиздили идею не иначе))))))))))))))))))))000

Ссылка на комментарий
1. За два года эксплуатации Антары никаких проблем с аэродинамикой не обнаружено.

2. По поводу перегрева муфты ничего сказать не могу, т.к. этот паркетник в качестве вездехода не использую.

3. Седьмой год, начиная с Астры, вполне прекрасно обхожусь без датчика температуры ОЖ. Никаких неудобств и дискомфорта не испытываю.

4. Если в приложении к договору купли-проажи, где достаточно подробно описывается комплекатция конкретног тыс. меньше той, которая была в 2010 г. о экземпляра, эти опции имеются, но их нет на автомобиле, то это очень хороший повод и основание добиться пропорционального снижения цены на данный автомобиль.

 

Спасибо за Ваш ответ, уважаемый Panda_new.

Если Вас не затруднит, уточните некоторые моменты:

 

1. Аэродинамика - сильно ли пачкаются весной и осенью боковые передние стёкла и зеркала? Нет ли низкочастотного гула при открытых окнах в салоне на скорости 80-100 км/ч.? Не трескаются ли птф в связи с низким их расположением и не забиваются ли снеом?

2. При диагональном вывешивании (в условиях города - одно колесо на бордюре, второе в яме, например) - нет ли проблем с закрыванием дверей и багажника? Нет ли трещин лобового стекла, вызванных низкой жёсткостью на кручение кузова? На неровной (поперечные волны) дороге не скрипят ли панели и сидения? Почему спрашиваю - у Хуюнд и Киа с этим просто беда - перекосы жуткие, кузов очень слаб и, судя по всему, недолговечен.

3. Не напрягает ли Вас отсутствие русификации БК? Не было ли серьёзных последствий, когда Вы не могли понять сервисного сообщения БК? Например в Месрседесе (Е320 4motion) бесконечные непонятные мне сервисные сообщения посреди спидометра сначала , потом раздражали, в итоге я просто на них забивал.

4. Ясно, буду иметь ввиду.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Спасибо за Ваш ответ, уважаемый Panda_new.

Если Вас не затруднит, уточните некоторые моменты:

 

1. Аэродинамика - сильно ли пачкаются весной и осенью боковые передние стёкла и зеркала? Нет ли низкочастотного гула при открытых окнах в салоне на скорости 80-100 км/ч.? Не трескаются ли птф в связи с низким их расположением и не забиваются ли снеом?

2. При диагональном вывешивании (в условиях города - одно колесо на бордюре, второе в яме, например) - нет ли проблем с закрыванием дверей и багажника? Нет ли трещин лобового стекла, вызванных низкой жёсткостью на кручение кузова? На неровной (поперечные волны) дороге не скрипят ли панели и сидения? Почему спрашиваю - у Хуюнд и Киа с этим просто беда - перекосы жуткие, кузов очень слаб и, судя по всему, недолговечен.

3. Не напрягает ли Вас отсутствие русификации БК? Не было ли серьёзных последствий, когда Вы не могли понять сервисного сообщения БК? Например в Месрседесе (Е320 4motion) бесконечные непонятные мне сервисные сообщения посреди спидометра сначала , потом раздражали, в итоге я просто на них забивал.

4. Ясно, буду иметь ввиду.

 

Спасибо.

Из всего то что ты написал есть только ГУЛ на скорости 120 км час думаю зеркала гудят с этим беда)))) правда быстро привыкаешь.. Про противотуманки бред про кручение кузова тоже))) про волны тоже бред))) Из всего только гул коллега))

Ссылка на комментарий
тока тсс ни кому не говорите... в мерседесе глк и м тоже дефлекторы круглые.... точно такие же как на антаре))))) Тсссс..... с корсы спиздили идею не иначе))))))))))))))))))))000

В ML тоже круглые и тоже в центре - не поверите! Только их два.

..а вот недавно представленном новом ML уёбищно всё - начиная от расплющенного передка и заканчивая вздутой торпедой с прямоугольными дефлекторами ((((((((

Ссылка на комментарий
Спасибо за Ваш ответ, уважаемый Panda_new.

Если Вас не затруднит, уточните некоторые моменты:

 

1. Аэродинамика - сильно ли пачкаются весной и осенью боковые передние стёкла и зеркала? Нет ли низкочастотного гула при открытых окнах в салоне на скорости 80-100 км/ч.? Не трескаются ли птф в связи с низким их расположением и не забиваются ли снеом?

2. При диагональном вывешивании (в условиях города - одно колесо на бордюре, второе в яме, например) - нет ли проблем с закрыванием дверей и багажника? Нет ли трещин лобового стекла, вызванных низкой жёсткостью на кручение кузова? На неровной (поперечные волны) дороге не скрипят ли панели и сидения? Почему спрашиваю - у Хуюнд и Киа с этим просто беда - перекосы жуткие, кузов очень слаб и, судя по всему, недолговечен.

3. Не напрягает ли Вас отсутствие русификации БК? Не было ли серьёзных последствий, когда Вы не могли понять сервисного сообщения БК? Например в Месрседесе (Е320 4motion) бесконечные непонятные мне сервисные сообщения посреди спидометра сначала , потом раздражали, в итоге я просто на них забивал.

4. Ясно, буду иметь ввиду.

 

Спасибо.

1. С забрызгиванием боковых стекол и зеркал есть проблемы. Если сравнивать с предыдущей Астрой. ПТФ у Антары не трескаются, так как там нечему трескаться. Стекло в них не применяется. На забивание их снегом внимания не обращал. Во всяком случае с такой проблемой сталкиваться не приходилось. С открытыми стеклами ездить не приходилось. При закрытых стеклах гула не ощущаю. Досаждать может только гул колес со штатной резиной, расчитанной, по всей видимости, на идеальное дорожное покрытие. Кстати, на новом только что уложенном асфальте нет шума даже от штатной резины...

2. Такие детальные тесты на проводил. Все двери, включая заднюю, при диагональном вывешивании одним колесом на бордюре закрываются в обычном режиме. Скрипов панели и сидений не было и нет. Хотя на форуме жалобы на скрипы были. О треснувших лобовых стеклах на Антаре слышать не приходилось. В том числе и за двухлетний опыт пребывания на этом форуме.

3. Все показания БК понятны на любом языке. О каких сервисных сообщениях идет речь, не очень понятно. Во всяком случае, Антара не страдает стремлением грузить водителя какой-либо информацией, кроме стандартных сигнализитаров о возможных проблемах в той или иной системе и данных о расходе топлива. К сервисной информации можно отнести только индикатор замены масла, который ОД обчно забывает обнулить после проведенного ТО.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну вот бля прямоугольные значит с пассата спиздили и все испортили)))))))))))))))))))))

Ничего страшного. Вон хундаи на свою Сонату у Вольво силует человечка на управление климатом слямзили. Скромненько так. Зато теперь всё, как у людей. На гребне, так сказать, современных трендов. И никто на вопит, что салон от Вольво. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ничего страшного. Вон хундаи на свою Сонату у Вольво силует человечка на управление климатом слямзили. Скромненько так. Зато теперь всё, как у людей. На гребне, так сказать, современных трендов. И никто на вопит, что салон от Вольво. :rolleyes:/>

как страшно жить

Ссылка на комментарий
а что не говорите, друзья, а без алехха с его любимым нф на форуме было бы не так весело :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
а что не говорите, друзья, а без алехха с его любимым нф на форуме было бы не так весело :rolleyes:/>

+1000000000000 вот он молчит и тишина и скучно))

Ссылка на комментарий
+1000000000000 вот он молчит и тишина и скучно))

прикиньте - а если он не дождется таки своей антары, купит другую машину и изменит нам с другим форумом? что будем делать???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...