Jet Li Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Valov_ufa вам предупреждение за использование ненормативной лексики. У вас, что русские слова в разговорнике внезапно закончились?Сообщения удалил. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 прикиньте - а если он не дождется таки своей антары, купит другую машину и изменит нам с другим форумом? что будем делать??? Пред :rolleyes:/> лагаю тогда умолять и звать обратно))) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ничего страшного. Вон хундаи на свою Сонату у Вольво силует человечка на управление климатом слямзили. Скромненько так. Зато теперь всё, как у людей. На гребне, так сказать, современных трендов. И никто на вопит, что салон от Вольво. :rolleyes:/>Там всё позорно как раз таки - человечек бутафория, головка не активна, а на тельце надо нажимать как на обычную кнопку "mode" по кругу переключая направления потоков. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это надо хорошенько обкуриться петрушки, чтобы в салоне Йети померещился Пассат. Там у товарища есть только один признак, по которому он идентифицицирует салон. Это геометрическая форма дефлекторов. Если круглые - значит Корса. Если прямоуголные - значит Пассат.C салоном Йети можно познакомится тут http://www.skoda-portal.ru/detalnye-foto-s...shkoda-jeti-44/Если салон Йети это не салон от Суперба, а тот в свою очередь не есть шкодовскя реинкарнация салона от пассата, то тогда петрушки обкурился не только я, но и конструкторы Шкоды и Вольксвагена.А если при этом глядя на эту картинку вы не видите, что большая часть элементной базы интерьеров Корсы и Антары есть одно и то же, то не знаю тогда чего там курили вы http://peugeot.autoportal.ua/img/testdrive...st-drive-27.jpg Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) C салоном Йети можно познакомится тут http://www.skoda-portal.ru/detalnye-foto-s...shkoda-jeti-44/Если салон Йети это не салон от Суперба, а тот в свою очередь не есть шкодовскя реинкарнация салона от пассата,А так же от Поло, Гольфа, Октавии и далее по списку.... Вот я и говорю, что курение некоторых образцов флоры приводит к тунельному сознанию, когда восприятие интерьера автомобиля и его салона сужается до формы дефлекторов и еще некоторых элементов передней панели... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А так же от Поло, Гольфа, Октавии и далее по списку.... Вот я и говорю, что курение некоторых образцов флоры приводит к тунельному сознанию, когда восприятие интерьера автомобиля и его салона сужается до формы дефлекторов и еще некоторых элементов передней панели... Вернулся он великий алекскс урааа товарищи..... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А если при этом глядя на эту картинку вы не видите, что большая часть элементной базы интерьеров Корсы и Антары есть одно и то же, то не знаю тогда чего там курили вы http://peugeot.autoportal.ua/img/testdrive...st-drive-27.jpg Мда! Даже не знаю, что сказать на это! Спите больше! Говорят помогает от маниакальности! =) Фотки это круто! Но в реальности, я мало общего нашел между этими салонами. Сказал бы про Астру было бы еще ничего! Они по стилистике похожи. Но только не округлый салон Корсы! Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А если при этом глядя на эту картинку вы не видите, что большая часть элементной базы интерьеров Корсы и Антары есть одно и то же, то не знаю тогда чего там курили вы http://peugeot.autoportal.ua/img/testdrive...st-drive-27.jpgВ отличии от Вас я каждый день вижу салон Антары, находясь внутри него, а не по картинкам. Если в Ваших галлюцинациях по изображениям в сети он то же самое, что и Корса, то разговаривать тут о чем-либо бесполезно... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А так же от Поло, Гольфа, Октавии и далее по списку.... Вот я и говорю, что курение некоторых образцов флоры приводит к тунельному сознанию, когда восприятие интерьера автомобиля и его салона сужается до формы дефлекторов и еще некоторых элементов передней панели...Ну если у машин визуально и элементно одинаковые рули, щитки приборов, блоки климат-контроля, и даже ручки КП - это то что ты трогаешь и на что ты смотришь каждый день, для меня это одинаковые салоны, не знаю уж какими критериями вы руководствуетесь, давая свою оценку. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну если у машин визуально и элементно одинаковые рули, щитки приборов, блоки климат-контроля, и даже ручки КП - это то что ты трогаешь и на что ты смотришь каждый день, для меня это одинаковые салоны, не знаю уж какими критериями вы руководствуетесь, давая свою оценку.ъ :unsure:/> да визуально рули одинаковые у корсы и у антары.. Оба сука круглые как у бентли))))) Гыыыыыыы... И рукоятки передач кпп тоже продолговатые как у мазератти Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Я думаю Алекс имел ввиду что стилистика одинаковая. Но к примеру если взять салон шкоды или фольксвагена, то и у них стилистика одна, так же и с ауди и бмв. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Я думаю Алекс имел ввиду что стилистика одинаковая. Но к примеру если взять салон шкоды или фольксвагена, то и у них стилистика одна, так же и с ауди и бмв. так потому он и ругается, что мол у фолькса салон лучше. спорить не буду. на вкус на цвет. но антаровский салон мало похож на корсовский. =) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Ну если у машин визуально и элементно одинаковые рули, щитки приборов, блоки климат-контроля, и даже ручки КП - это то что ты трогаешь и на что ты смотришь каждый день, для меня это одинаковые салоны, не знаю уж какими критериями вы руководствуетесь, давая свою оценку.Попробуйте хотя бы визуально заменить круглые дефлекторы Антары на прямоугольные и получите переднюю панель от Зафиры/Астры H с теми же самыми щитками приборов и блоками климат-контроля. Надеюcь, картинки салонов Астры и Зафиры найдете в сети самостоятельно. Лично мне салон Астры Н очень хорошо знаком не по картинкам. Да и салон автомобиля не ограничивается передней панелью. Там есть еще передние и задние сиденья, подлокотник и далее по списку. По всей видимости, у Вас действительно салон ограничиватеся критериями дефлекторов и ручек климата. Ну, и исходя из Вашей несгибаемой логики, новая Мерива получила салон от Инсигнии. Странно, почему не от Кадиллака... :unsure:/> Изменено 15 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну, и исходя из Вашей несгибаемой логики, новая Мерива получила салон от Инсигнии.Дело в том, что салон Меривы действительно очень похож на салон Инсигнии. И походя, наверное можно заявить, что Мерива получила салон от Инсигнии. Ну так это и машины близкие по размерам, классу. И это абсолютно нормально. Но когда на кроссовере щиток приборов, блок климата, кнопки над этим блоком выглядят точно также, как и на пиздрюшечной покатушке B-класса, я считаю, что это косяк дизайнеров. В конце концов, о чём тут спорить, всё вы видите не хуже меня, конечно, в Антаре центральная консоль пошире, руль помассивнее, может даже приборы чуть другие. Но я считаю, что разница должны быть более ощутимой, ведь машины разные и по концепции, и по размерам, да и по цене заметьте. А салоны как будто собирали из одного конструктора. Мне кажется, больше нечего здесь обсуждать, я прекрасно понимаю вашу позицию, но и свою ... тоже понимаю :unsure:/>Кстати, в логическое завершение данног спора, не понимаю, почему рестайловой Анатаре не дать салона от Инсигнии, да хоть бы от Астры новой. Мне кажется привлекательность автомобиля сразу бы выросла, да и неибежное повышение цен тогда выглядело бы более оправданным. Вполне привлекательный внешне автомобиль с убогим салоном вызывает смешанные чувства, а если автомобиль красивый и салон современный и красивый, то ведь это уже совсем другое дело. Было бы. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Дело в том, что салон Меривы действительно очень похож на салон Инсигнии. И походя, наверное можно заявить, что Мерива получила салон от Инсигнии. Ну так это и машины близкие по размерам, классу. И это абсолютно нормально. Но когда на кроссовере щиток приборов, блок климата, кнопки над этим блоком выглядят точно также, как и на пиздрюшечной покатушке B-класса, я считаю, что это косяк дизайнеров. В конце концов, о чём тут спорить, всё вы видите не хуже меня, конечно, в Антаре центральная консоль пошире, руль помассивнее, может даже приборы чуть другие. Но я считаю, что разница должны быть более ощутимой, ведь машины разные и по концепции, и по размерам, да и по цене заметьте. А салоны как будто собирали из одного конструктора. Мне кажется, больше нечего здесь обсуждать, я прекрасно понимаю вашу позицию, но и свою ... тоже понимаю :unsure:/>Кстати, в логическое завершение данног спора, не понимаю, почему рестайловой Анатаре не дать салона от Инсигнии, да хоть бы от Астры новой. Мне кажется привлекательность автомобиля сразу бы выросла, да и неибежное повышение цен тогда выглядело бы более оправданным. Вполне привлекательный внешне автомобиль с убогим салоном вызывает смешанные чувства, а если автомобиль красивый и салон современный и красивый, то ведь это уже совсем другое дело. Было бы. Вас за пиздрюшную покатушку порвут счас если кто с сайта опс увидит корса опс один из лучших авто!!!! Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У меня тёща на корсе расекает. Салон внутри похож, но есть различия. Кое где кнопки расположены по другому.А вообще, надо отталкиваться от того, что салон изначально антаровский. Просто для корсы сделали похожий что бы она лучше продавалась. :unsure:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Дело в том, что салон Меривы действительно очень похож на салон Инсигнии. И походя, наверное можно заявить, что Мерива получила салон от Инсигнии. Ну так это и машины близкие по размерам, классу.Не устаете забавлять... :D/> Близостью классов Меривы и Инсигнии... :unsure:/> Осталось сблизить клсссы ФВ Гольф плюс и Шкода Суперб и станет ясно, почему у них один и тот же салон... :)/> Однако, чего же это Вы не утверждаете, что у Меривы и Инсигнии один и тот же салон, так же как у Антары с Корсой? Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Не устаете забавлять... :D/> Близостью классов Меривы и Инсигнии... :unsure:/> Осталось сблизить клсссы ФВ Гольф плюс и Шкода Суперб и станет ясно, почему у них один и тот же салон... :)/> Однако, чего же это Вы не утверждаете, что у Меривы и Инсигнии один и тот же салон, так же как у Антары с Корсой? ОН уже вон ку7 в один класс к каптиве перенес!счас перенесет инсигнию и мериву... И останется только класс суперпремиум и там один автомобиль хуендай нф))))))))))))))) :D/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У меня тёща на корсе расекает. Салон внутри похож, но есть различия. Кое где кнопки расположены по другому.А вообще, надо отталкиваться от того, что салон изначально антаровский. Просто для корсы сделали похожий что бы она лучше продавалась. :unsure:/>Ну тогда понятно. Но если салон оценивать сам по себе, то по стилистике он всё-таки Корсе больше подходит, чем Антаре. Кстати по ходимости салончик на Корсе ведь не очень, у меня у знакомой Корса, ей 2 года, и уже стыки топорщаться, какая-то там заглушка сбоку выпадает. Надеюсь у Антары нет такого. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну тогда понятно. Но если салон оценивать сам по себе, то по стилистике он всё-таки Корсе больше подходит, чем Антаре. Кстати по ходимости салончик на Корсе ведь не очень, у меня у знакомой Корса, ей 2 года, и уже стыки топорщаться, какая-то там заглушка сбоку выпадает. Надеюсь у Антары нет такого. Вот он верх совершенства.. салон и руль хуендай нф.... :unsure:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Не устаете забавлять... :D/> Близостью классов Меривы и Инсигнии... :unsure:/> Осталось сблизить клсссы ФВ Гольф плюс и Шкода Суперб и станет ясно, почему у них один и тот же салон... :)/> Однако, чего же это Вы не утверждаете, что у Меривы и Инсигнии один и тот же салон, так же как у Антары с Корсой?Ну это хотя бы чисто городские пузотеры оба. Общая концепция авто. Правда в классе городских кроссоверов сейчас тоже в салонах ничего внедорожного нет. Всё, утомили вы меня этим спором, я устал, я ухожу. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну это хотя бы чисто городские пузотеры оба. Общая концепция авто. Правда в классе городских кроссоверов сейчас тоже в салонах ничего внедорожного нет. Всё, утомили вы меня этим спором, я устал, я ухожу. О есть оказывается чисто внедорожный салон.. Эт какой у уаза и геленвагена который??? Ну да у антары ни чего этого нет)) Обиделся ушел.... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вот он верх совершенства.. салон и руль хуендай нф.... :)/>Вообще классно там всё. И кнопки на руле крупные, очень удобно. Не то что мелкие кнопочки и рычажки, как на многих машинах, чтобы громкость поменять, проще ручку на майфуне крутануть, чем на руле их нащупывать. Обиделся ушел....Не надейся, я ненадолго! :unsure:/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вообще классно там всё. И кнопки на руле крупные, очень удобно. Не то что мелкие кнопочки и рычажки, как на многих машинах, чтобы громкость поменять, проще ручку на майфуне крутануть, чем на руле их нащупывать. Не надейся, я ненадолго! :unsure:/>давай давай.. ждем! Без тебя реально скучно)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти