Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Valov_ufa вам предупреждение за использование ненормативной лексики. У вас, что русские слова в разговорнике внезапно закончились?

Сообщения удалил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прикиньте - а если он не дождется таки своей антары, купит другую машину и изменит нам с другим форумом? что будем делать???

 

Пред :rolleyes:/> лагаю тогда умолять и звать обратно)))

Ссылка на комментарий
Ничего страшного. Вон хундаи на свою Сонату у Вольво силует человечка на управление климатом слямзили. Скромненько так. Зато теперь всё, как у людей. На гребне, так сказать, современных трендов. И никто на вопит, что салон от Вольво. :rolleyes:/>

Там всё позорно как раз таки - человечек бутафория, головка не активна, а на тельце надо нажимать как на обычную кнопку "mode" по кругу переключая направления потоков.

Ссылка на комментарий
Это надо хорошенько обкуриться петрушки, чтобы в салоне Йети померещился Пассат. Там у товарища есть только один признак, по которому он идентифицицирует салон. Это геометрическая форма дефлекторов. Если круглые - значит Корса. Если прямоуголные - значит Пассат.

C салоном Йети можно познакомится тут http://www.skoda-portal.ru/detalnye-foto-s...shkoda-jeti-44/

Если салон Йети это не салон от Суперба, а тот в свою очередь не есть шкодовскя реинкарнация салона от пассата, то тогда петрушки обкурился не только я, но и конструкторы Шкоды и Вольксвагена.

А если при этом глядя на эту картинку вы не видите, что большая часть элементной базы интерьеров Корсы и Антары есть одно и то же, то не знаю тогда чего там курили вы http://peugeot.autoportal.ua/img/testdrive...st-drive-27.jpg

Ссылка на комментарий
C салоном Йети можно познакомится тут http://www.skoda-portal.ru/detalnye-foto-s...shkoda-jeti-44/

Если салон Йети это не салон от Суперба, а тот в свою очередь не есть шкодовскя реинкарнация салона от пассата,

А так же от Поло, Гольфа, Октавии и далее по списку....

Вот я и говорю, что курение некоторых образцов флоры приводит к тунельному сознанию, когда восприятие интерьера автомобиля и его салона сужается до формы дефлекторов и еще некоторых элементов передней панели...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А так же от Поло, Гольфа, Октавии и далее по списку....

Вот я и говорю, что курение некоторых образцов флоры приводит к тунельному сознанию, когда восприятие интерьера автомобиля и его салона сужается до формы дефлекторов и еще некоторых элементов передней панели...

 

Вернулся он великий алекскс урааа товарищи.....

Ссылка на комментарий
А если при этом глядя на эту картинку вы не видите, что большая часть элементной базы интерьеров Корсы и Антары есть одно и то же, то не знаю тогда чего там курили вы http://peugeot.autoportal.ua/img/testdrive...st-drive-27.jpg

 

Мда! Даже не знаю, что сказать на это! Спите больше! Говорят помогает от маниакальности! =) Фотки это круто! Но в реальности, я мало общего нашел между этими салонами. Сказал бы про Астру было бы еще ничего! Они по стилистике похожи. Но только не округлый салон Корсы!

Ссылка на комментарий
А если при этом глядя на эту картинку вы не видите, что большая часть элементной базы интерьеров Корсы и Антары есть одно и то же, то не знаю тогда чего там курили вы http://peugeot.autoportal.ua/img/testdrive...st-drive-27.jpg

В отличии от Вас я каждый день вижу салон Антары, находясь внутри него, а не по картинкам. Если в Ваших галлюцинациях по изображениям в сети он то же самое, что и Корса, то разговаривать тут о чем-либо бесполезно...

post-2163-1308133171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А так же от Поло, Гольфа, Октавии и далее по списку....

Вот я и говорю, что курение некоторых образцов флоры приводит к тунельному сознанию, когда восприятие интерьера автомобиля и его салона сужается до формы дефлекторов и еще некоторых элементов передней панели...

Ну если у машин визуально и элементно одинаковые рули, щитки приборов, блоки климат-контроля, и даже ручки КП - это то что ты трогаешь и на что ты смотришь каждый день, для меня это одинаковые салоны, не знаю уж какими критериями вы руководствуетесь, давая свою оценку.

Ссылка на комментарий
Ну если у машин визуально и элементно одинаковые рули, щитки приборов, блоки климат-контроля, и даже ручки КП - это то что ты трогаешь и на что ты смотришь каждый день, для меня это одинаковые салоны, не знаю уж какими критериями вы руководствуетесь, давая свою оценку.

ъ

:unsure:/> да визуально рули одинаковые у корсы и у антары.. Оба сука круглые как у бентли))))) Гыыыыыыы... И рукоятки передач кпп тоже продолговатые как у мазератти

Ссылка на комментарий
Я думаю Алекс имел ввиду что стилистика одинаковая. Но к примеру если взять салон шкоды или фольксвагена, то и у них стилистика одна, так же и с ауди и бмв.
Ссылка на комментарий
Я думаю Алекс имел ввиду что стилистика одинаковая. Но к примеру если взять салон шкоды или фольксвагена, то и у них стилистика одна, так же и с ауди и бмв.

 

так потому он и ругается, что мол у фолькса салон лучше. спорить не буду. на вкус на цвет. но антаровский салон мало похож на корсовский. =)

Ссылка на комментарий
Ну если у машин визуально и элементно одинаковые рули, щитки приборов, блоки климат-контроля, и даже ручки КП - это то что ты трогаешь и на что ты смотришь каждый день, для меня это одинаковые салоны, не знаю уж какими критериями вы руководствуетесь, давая свою оценку.

Попробуйте хотя бы визуально заменить круглые дефлекторы Антары на прямоугольные и получите переднюю панель от Зафиры/Астры H с теми же самыми щитками приборов и блоками климат-контроля. Надеюcь, картинки салонов Астры и Зафиры найдете в сети самостоятельно. Лично мне салон Астры Н очень хорошо знаком не по картинкам. Да и салон автомобиля не ограничивается передней панелью. Там есть еще передние и задние сиденья, подлокотник и далее по списку. По всей видимости, у Вас действительно салон ограничиватеся критериями дефлекторов и ручек климата. Ну, и исходя из Вашей несгибаемой логики, новая Мерива получила салон от Инсигнии. Странно, почему не от Кадиллака... :unsure:/>

post-2163-1308137396_thumb.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну, и исходя из Вашей несгибаемой логики, новая Мерива получила салон от Инсигнии.

Дело в том, что салон Меривы действительно очень похож на салон Инсигнии. И походя, наверное можно заявить, что Мерива получила салон от Инсигнии. Ну так это и машины близкие по размерам, классу. И это абсолютно нормально. Но когда на кроссовере щиток приборов, блок климата, кнопки над этим блоком выглядят точно также, как и на пиздрюшечной покатушке B-класса, я считаю, что это косяк дизайнеров. В конце концов, о чём тут спорить, всё вы видите не хуже меня, конечно, в Антаре центральная консоль пошире, руль помассивнее, может даже приборы чуть другие. Но я считаю, что разница должны быть более ощутимой, ведь машины разные и по концепции, и по размерам, да и по цене заметьте. А салоны как будто собирали из одного конструктора. Мне кажется, больше нечего здесь обсуждать, я прекрасно понимаю вашу позицию, но и свою ... тоже понимаю :unsure:/>

Кстати, в логическое завершение данног спора, не понимаю, почему рестайловой Анатаре не дать салона от Инсигнии, да хоть бы от Астры новой. Мне кажется привлекательность автомобиля сразу бы выросла, да и неибежное повышение цен тогда выглядело бы более оправданным. Вполне привлекательный внешне автомобиль с убогим салоном вызывает смешанные чувства, а если автомобиль красивый и салон современный и красивый, то ведь это уже совсем другое дело. Было бы.

Ссылка на комментарий
Дело в том, что салон Меривы действительно очень похож на салон Инсигнии. И походя, наверное можно заявить, что Мерива получила салон от Инсигнии. Ну так это и машины близкие по размерам, классу. И это абсолютно нормально. Но когда на кроссовере щиток приборов, блок климата, кнопки над этим блоком выглядят точно также, как и на пиздрюшечной покатушке B-класса, я считаю, что это косяк дизайнеров. В конце концов, о чём тут спорить, всё вы видите не хуже меня, конечно, в Антаре центральная консоль пошире, руль помассивнее, может даже приборы чуть другие. Но я считаю, что разница должны быть более ощутимой, ведь машины разные и по концепции, и по размерам, да и по цене заметьте. А салоны как будто собирали из одного конструктора. Мне кажется, больше нечего здесь обсуждать, я прекрасно понимаю вашу позицию, но и свою ... тоже понимаю :unsure:/>

Кстати, в логическое завершение данног спора, не понимаю, почему рестайловой Анатаре не дать салона от Инсигнии, да хоть бы от Астры новой. Мне кажется привлекательность автомобиля сразу бы выросла, да и неибежное повышение цен тогда выглядело бы более оправданным. Вполне привлекательный внешне автомобиль с убогим салоном вызывает смешанные чувства, а если автомобиль красивый и салон современный и красивый, то ведь это уже совсем другое дело. Было бы.

 

Вас за пиздрюшную покатушку порвут счас если кто с сайта опс увидит корса опс один из лучших авто!!!!

Ссылка на комментарий

У меня тёща на корсе расекает. Салон внутри похож, но есть различия. Кое где кнопки расположены по другому.

А вообще, надо отталкиваться от того, что салон изначально антаровский. Просто для корсы сделали похожий что бы она лучше продавалась. :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Дело в том, что салон Меривы действительно очень похож на салон Инсигнии. И походя, наверное можно заявить, что Мерива получила салон от Инсигнии. Ну так это и машины близкие по размерам, классу.

Не устаете забавлять... :D/> Близостью классов Меривы и Инсигнии... :unsure:/> Осталось сблизить клсссы ФВ Гольф плюс и Шкода Суперб и станет ясно, почему у них один и тот же салон... :)/>

Однако, чего же это Вы не утверждаете, что у Меривы и Инсигнии один и тот же салон, так же как у Антары с Корсой?

Ссылка на комментарий
Не устаете забавлять... :D/> Близостью классов Меривы и Инсигнии... :unsure:/> Осталось сблизить клсссы ФВ Гольф плюс и Шкода Суперб и станет ясно, почему у них один и тот же салон... :)/>

Однако, чего же это Вы не утверждаете, что у Меривы и Инсигнии один и тот же салон, так же как у Антары с Корсой?

 

ОН уже вон ку7 в один класс к каптиве перенес!

счас перенесет инсигнию и мериву... И останется только класс суперпремиум и там один автомобиль хуендай нф))))))))))))))) :D/>

Ссылка на комментарий
У меня тёща на корсе расекает. Салон внутри похож, но есть различия. Кое где кнопки расположены по другому.

А вообще, надо отталкиваться от того, что салон изначально антаровский. Просто для корсы сделали похожий что бы она лучше продавалась. :unsure:/>

Ну тогда понятно. Но если салон оценивать сам по себе, то по стилистике он всё-таки Корсе больше подходит, чем Антаре. Кстати по ходимости салончик на Корсе ведь не очень, у меня у знакомой Корса, ей 2 года, и уже стыки топорщаться, какая-то там заглушка сбоку выпадает. Надеюсь у Антары нет такого.

Ссылка на комментарий
Ну тогда понятно. Но если салон оценивать сам по себе, то по стилистике он всё-таки Корсе больше подходит, чем Антаре. Кстати по ходимости салончик на Корсе ведь не очень, у меня у знакомой Корса, ей 2 года, и уже стыки топорщаться, какая-то там заглушка сбоку выпадает. Надеюсь у Антары нет такого.

 

Вот он верх совершенства.. салон и руль хуендай нф.... :unsure:/>

post-1756-1308139950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Не устаете забавлять... :D/> Близостью классов Меривы и Инсигнии... :unsure:/> Осталось сблизить клсссы ФВ Гольф плюс и Шкода Суперб и станет ясно, почему у них один и тот же салон... :)/>

Однако, чего же это Вы не утверждаете, что у Меривы и Инсигнии один и тот же салон, так же как у Антары с Корсой?

Ну это хотя бы чисто городские пузотеры оба. Общая концепция авто. Правда в классе городских кроссоверов сейчас тоже в салонах ничего внедорожного нет. Всё, утомили вы меня этим спором, я устал, я ухожу.

Ссылка на комментарий
Ну это хотя бы чисто городские пузотеры оба. Общая концепция авто. Правда в классе городских кроссоверов сейчас тоже в салонах ничего внедорожного нет. Всё, утомили вы меня этим спором, я устал, я ухожу.

 

О есть оказывается чисто внедорожный салон.. Эт какой у уаза и геленвагена который??? Ну да у антары ни чего этого нет)) Обиделся ушел....

Ссылка на комментарий
Вот он верх совершенства.. салон и руль хуендай нф.... :)/>

Вообще классно там всё. И кнопки на руле крупные, очень удобно. Не то что мелкие кнопочки и рычажки, как на многих машинах, чтобы громкость поменять, проще ручку на майфуне крутануть, чем на руле их нащупывать.

 

Обиделся ушел....

Не надейся, я ненадолго! :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Вообще классно там всё. И кнопки на руле крупные, очень удобно. Не то что мелкие кнопочки и рычажки, как на многих машинах, чтобы громкость поменять, проще ручку на майфуне крутануть, чем на руле их нащупывать.

 

 

Не надейся, я ненадолго! :unsure:/>

давай давай.. ждем! Без тебя реально скучно))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...