Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

О есть оказывается чисто внедорожный салон..

Конечно, есть. Салон Пассата. Особенно, когда он "органично" встроен в лупоглазый башмак Йети. Обидно просто человеку. Решил поднять свой социальный статус, прикупив, так сказать внедорожник и якобы супруге. А там салон от какой-то Корсы. Да сам он весь какой-то Опель. Чо пацаны-то скажут... :unsure:/> А на правильный Кукурузер, да и и тот же Хундай 55-й, надо еще года два денежку копить. Вот и сублимирует здесь на форуме уже три месяца. И никак его понять не могут. :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно, есть. Салон Пассата. Особенно, когда он "органично" встроен в лупоглазый башмак Йети. Обидно просто человеку. Решил поднять свой социальный статус, прикупив, так сказать внедорожник и якобы супруге. А там салон от какой-то Корсы. Да сам он весь какой-то Опель. Чо пацаны-то скажут... :unsure:/> А на правильный Кукурузер, да и и тот же Хундай 55-й, надо еще года два денежку копить. Вот и сублимирует здесь на форуме уже три месяца. И никак его понять не могут. :D/>

 

Ну есть же чисто сильно подержные икс пять))) :)/>

Ссылка на комментарий
Вообще классно там всё. И кнопки на руле крупные, очень удобно. Не то что мелкие кнопочки и рычажки, как на многих машинах, чтобы громкость поменять, проще ручку на майфуне крутануть, чем на руле их нащупывать.

 

Эммм.. А ты с кнопками на руле вообще ездил? О_О В Опеле мне лично до сих пор не привычно. В Лансере мне больше нравилось. да и расположены они были с левой стороны. Это мне как то удобнее. Да и в виде кнопок, а не информативного рычажка. Но при этом в любом случае кнопки на руле гораздо удобнее, чем лазать по БК крутилками. Я постоянно пользуюсь кнопками на руле. Все остальное отвлекает от дороги и как вы говорите прошлый век!

Ссылка на комментарий
Ну есть же чисто сильно подержные икс пять))) :unsure:/>

По критерию надежности не проходят. Да и гарантии хочется, чтобы ОД понагибать и поругаться...

Ссылка на комментарий
Эммм.. А ты с кнопками на руле вообще ездил? О_О В Опеле мне лично до сих пор не привычно. В Лансере мне больше нравилось. да и расположены они были с левой стороны. Это мне как то удобнее. Да и в виде кнопок, а не информативного рычажка. Но при этом в любом случае кнопки на руле гораздо удобнее, чем лазать по БК крутилками. Я постоянно пользуюсь кнопками на руле. Все остальное отвлекает от дороги и как вы говорите прошлый век!

Ну не кнопки, а полноценные клавиши на руле у меня в NF (крупные и удобные), а на X-Trail мелкие кнопки, так я ими и не пользуюзь даже, наощупь в них не попадёшь, а глазами на руле искать - весь смысл в них теряется. На Антаре как я вижу тоже не фонтан.

Ссылка на комментарий
На Антаре как я вижу тоже не фонтан.

Если с большого бодуна, когда руки трясутся, за руль не садиться, то никакие кнопки и рычажки искать не придется. Они аккурат под большими пальцами рук... :unsure:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну не кнопки, а полноценные клавиши на руле у меня в NF (крупные и удобные), а на X-Trail мелкие кнопки, так я ими и не пользуюзь даже, наощупь в них не попадёшь, а глазами на руле искать - весь смысл в них теряется. На Антаре как я вижу тоже не фонтан.

 

чо то я ни вижу особой разницы в крупности кнопок нф и антары..... кнопки на антаре удобные я постоянно ими и пользуюсь......

Ссылка на комментарий
Ну не кнопки, а полноценные клавиши на руле у меня в NF (крупные и удобные), а на X-Trail мелкие кнопки, так я ими и не пользуюзь даже, наощупь в них не попадёшь, а глазами на руле искать - весь смысл в них теряется. На Антаре как я вижу тоже не фонтан.

 

кнопки достаточно большие. просто дополнены рычажком. но если для перемещения по БК это удобно, то для увеличения громкости звука не очень. хотя я больше склоняюсь к тому, что нет никакой шкалы. не то, чтобы это неудобно. но психологически не комфортно. просто звук увеличивается очень постепенно и я не всегда чувствую, что он увеличился. тем более с этой автоматической глушилкой!

Ссылка на комментарий
кнопки достаточно большие. просто дополнены рычажком. но если для перемещения по БК это удобно, то для увеличения громкости звука не очень. хотя я больше склоняюсь к тому, что нет никакой шкалы. не то, чтобы это неудобно. но психологически не комфортно. просто звук увеличивается очень постепенно и я не всегда чувствую, что он увеличился. тем более с этой автоматической глушилкой!

Вот уж проблема, достойная обсуждения! Придави пальцем и держи, пока звук не увеличиться до нужной громкости...

Ссылка на комментарий
кнопки достаточно большие. просто дополнены рычажком. но если для перемещения по БК это удобно, то для увеличения громкости звука не очень. хотя я больше склоняюсь к тому, что нет никакой шкалы. не то, чтобы это неудобно. но психологически не комфортно. просто звук увеличивается очень постепенно и я не всегда чувствую, что он увеличился. тем более с этой автоматической глушилкой!

Что значит нет шкалы? На экране разве уровень громкости не отображается?

Ссылка на комментарий
Что значит нет шкалы? На экране разве уровень громкости не отображается?

 

нет)) И из за этого не в коем случае не берите антару! я именно из за этого ее продаю! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вот уж проблема, достойная обсуждения! Придави пальцем и держи, пока звук не увеличиться до нужной громкости...

 

Спасибо, кэп! а то я как то сам не догадался! =))) вот только беда есть одна! нравится мне когда шкала есть! ну вот хоть ты тресни. и не нравится мне глушилка, которая не дает мне сделать музыку так как хочу. а еще звук прыгает, если тише не сделать.

 

Что значит нет шкалы? На экране разве уровень громкости не отображается?

 

Нет! =)

Ссылка на комментарий
Что значит нет шкалы? На экране разве уровень громкости не отображается?

А Антару рассчитывали не для глухих. Наверное, думали, что уровень громкости определяется на слух, а не по показаниям шкалы... Как и комфортная температура воздуха в салоне тактильными ощущениями пассажиров, а не индикацией потоков воздуха и полжением заслонок на дисплее.

Ссылка на комментарий
Конечно, есть. Салон Пассата. Особенно, когда он "органично" встроен в лупоглазый башмак Йети. Обидно просто человеку. Решил поднять свой социальный статус, прикупив, так сказать внедорожник и якобы супруге. А там салон от какой-то Корсы. Да сам он весь какой-то Опель. Чо пацаны-то скажут... :lol2:/> А на правильный Кукурузер, да и и тот же Хундай 55-й, надо еще года два денежку копить. Вот и сублимирует здесь на форуме уже три месяца. И никак его понять не могут. :(/>

Из всего этого с чем согласен: Йети - лупоглазый башмак. Это в точку. Салон от корсы мне реально не нравится ни сам по себе в общем, ни в Антаре - тем более. Уж извините.

Теперь с чем не согласен. Со всем остальным. Если бы я сам сел на Антару после NF, извините так статус не поднимают, NF гораздо более более статусная машина. Крупный, солидный, красивый седан. Два года копить на машину я никогда не буду, максимум год. Поэтому на следующий год куплю себе или новый пассат, или инсигнию, или новую теану. Если повится новый грандер то его буду смотреть, хотя ценник на него наверняка за 1.5 уйдёт. Если буду знать что недолго осталось ждать преемника Santa Fe, то дождусь. Вообще уже в этом году хотел взять Соренто, а жене NF отдать. Но немного не срослось с деньгами, да и вживую Сорик скорее разочаровал, чем порадовал. Если уж не смогли корейцы снабдить немаленький кроссовер приличным (для его размеров) двигателем, то хотя бы уж над понятием шумоизоляции не издевались. Правда многие считают что слишком много захотел за 1.5. Что касается "якобы супруге", то скажу абсолютно откровенно, все те недостатки в Анатаре, какие есть, меня бы самого не привлекли даже с учётом его цены. Но жене после её десятки я думаю, будет в кайф. Тем более специально завёз её в салоны Хундай и КИА, показал "лампочки" в салонах ix35 и Sportage, они её не особо впечатлили. Не сказать чтобы уж от Антары она была в диком восторге, но вроде как сама сказала, что берём Антару, и всё на этом точка.

Ссылка на комментарий
Нет! =)

Ну как уж так-то, вы чего в натуре, на центральном дисплее, вроде же радиостанции даже отображаются? А громкость почему нет?

Ссылка на комментарий
Из всего этого с чем согласен: Йети - лупоглазый башмак. Это в точку. Салон от корсы мне реально не нравится ни сам по себе в общем, ни в Антаре - тем более. Уж извините.

Теперь с чем не согласен. Со всем остальным. Если бы я сам сел на Антару после NF, извините так статус не поднимают, NF гораздо более более статусная машина. Крупный, солидный, красивый седан. Два года копить на машину я никогда не буду, максимум год. Поэтому на следующий год куплю себе или новый пассат, или инсигнию, или новую теану. Если повится новый грандер то его буду смотреть, хотя ценник на него наверняка за 1.5 уйдёт. Если буду знать что недолго осталось ждать преемника Santa Fe, то дождусь. Вообще уже в этом году хотел взять Соренто, а жене NF отдать. Но немного не срослось с деньгами, да и вживую Сорик скорее разочаровал, чем порадовал. Если уж не смогли корейцы снабдить немаленький кроссовер приличным (для его размеров) двигателем, то хотя бы уж над понятием шумоизоляции не издевались. Правда многие считают что слишком много захотел за 1.5. Что касается "якобы супруге", то скажу абсолютно откровенно, все те недостатки в Анатаре, какие есть, меня бы самого не привлекли даже с учётом его цены. Но жене после её десятки я думаю, будет в кайф. Тем более специально завёз её в салоны Хундай и КИА, показал "лампочки" в салонах ix35 и Sportage, они её не особо впечатлили. Не сказать чтобы уж от Антары она была в диком восторге, но вроде как сама сказала, что берём Антару, и всё на этом точка.

 

Ну да куда уж там пассатам, теанам, и прочим инсигниям лучше бери грандер за 1.5 вот этосупер машина :lol2:/> ... Хуендай седан за полтора ляма..... самому не смешно?? ты что то там говорил про вторичную продажу))) Грандер за полтора с этой точки зрения лучший вариант бери :(/>

Ссылка на комментарий

Меня понятие статусности умиляет. Тогда получается что наша волга по статусу круче или на том же уровне что и хундай нф, на ней же вся наша элита ездила. Да и сейчас китайцы полно таких статусных машин выпускают 1 в 1 бентли. Бери и станешь почти как олигарх. :lol2:/> Так же есть закосы и под х5 и под х6. Меня такая статусность не устраивает. Это уже антистатусность. :(/>

Лично для меня бренд хундай на несколько порядков ниже бренда опель - это если о статусности говорить. И пусть хоть они космический корабль постороят, но хундай - это хундай, а опель - это немец, пускай и сделанный в корее и собраный у нас. :(/>

Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
А Антару рассчитывали не для глухих. Наверное, думали, что уровень громкости определяется на слух, а не по показаниям шкалы... Как и комфортная температура воздуха в салоне тактильными ощущениями пассажиров, а не индикацией потоков воздуха и полжением заслонок на дисплее.

Ну уж это точно. Не для глухих, не для слепых, и не для тупых. Боюсь спросить уже, а уровень топлива-то отражается, или может тоже по одометру самостоятельно считать, сколько там осталось? А чего, нормально, и к этому привыкнуть можно, и было бы так, вы бы тут доказывали что это нормально. Хотя я конечно могу согласится с тем, что в первую очередь уровень громкости ты выставляешь по собственным ощущениям, а не по показаниям шкалы, но вся суть в том, что это стандарт - все манипуляции с магнитолой, должны находить своё визуальное отображение на каком-либо экране, хотя бы самом маленьком. Очень надеюсь что с DVD100 уровень громкости отражается на экране.

Кстати, что касается указателя температуры ОЖ, то всё-таки хочу сказать, что на него смотрю регулярно, сел-поехал, и посматриваешь на него, прогореля двигателб или нет, можно уже в тапку поддавать, или подождать немного пожалеть мотор, дать ему прогреться полностью. Не говоря уже о том, что малейшие отклонения от нормальной рабочей температуры могут засвидетельствовать начало проблем с системой охлаждения, а гне когда у тебя красная лампочка загорится (как на Корсо-Антаровском щитке), говоря о том, что тосола в системе уже минут 10 нет.

Ссылка на комментарий
NF гораздо более более статусная машина. Крупный, солидный, красивый седан.

:(/> Приехали.... :lol2:/> Если бы не Ваше появление на форуме, я бы уже вообще забыл про существование этого "статусного" седана... :(/>

Ссылка на комментарий
Лично для меня бренд хундай на несколько порядков ниже бренда опель - это если о статусности говорить. И пусть хоть они космический корабль постороят, но хундай - это хундай, а опель - это немец, пускай и сделанный в корее и собраный у нас. :lol2:/>

Это очень типично для владельца Опеля, и я с таким уже сталкивался в живом общении, правда исключительно в салонах GM в общении с владельцами Опелей. Но вот хочу заметить, что 4 и 5 человек с вами не согласятся, и предпочтут купить Хундай (хоть они и с ценами прих..ели), чем Опель.

Ссылка на комментарий
Это очень типично для владельца Опеля, и я с таким уже сталкивался в живом общении, правда исключительно в салонах GM в общении с владельцами Опелей. Но вот хочу заметить, что 4 и 5 человек с вами не согласятся, и предпочтут купить Хундай (хоть они и с ценами прих..ели), чем Опель.

 

Супер! в россии есть целых 4 или пять человек готовых купить нф))) :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Это очень типично для владельца Опеля, и я с таким уже сталкивался в живом общении, правда исключительно в салонах GM в общении с владельцами Опелей. Но вот хочу заметить, что 4 и 5 человек с вами не согласятся, и предпочтут купить Хундай (хоть они и с ценами прих..ели), чем Опель.

Во все нет. Я изначально считал что весь корейский автопром стоит на ступеньку выше нашего, а перед ним идут: японцы, опель, фольксваген, (ауди + бмв) и на 1 месте мерс. :lol2:/> Я думаю многие так же считают.

Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
Ну да куда уж там пассатам, теанам, и прочим инсигниям лучше бери грандер за 1.5 вот этосупер машина :lol2:/> ... Хуендай седан за полтора ляма..... самому не смешно?? ты что то там говорил про вторичную продажу))) Грандер за полтора с этой точки зрения лучший вариант бери :(/>

Посмотрим, что будет за машина. Если по качеству салона, наворотам, двигателю он не будет уступать пятёрке БМВ, то почему-бы и нет. А с учётом того, что продавать его придётся году этак в 2016, то ещё не факт какая будет к тому моменту репутация у Хундай. Кто в машинах более-менее разбирается, уже сейчас не предпочтёт Хундаю какой-нибудь Ниссан, или ту же Тойоту, не говоря уже про Митсубиси, или откровенно скосячившуюся Хонду.

Ссылка на комментарий
Супер! в россии есть целых 4 или пять человек готовых купить нф))) :lol2:/>

А если их включить в программе утилизации, то и пару десятков наберется. После сдачи Жигулей в утиль, действительно, машина будет статусной... :(/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...