Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Посмотрим, что будет за машина. Если по качеству салона, наворотам, двигателю он не будет уступать пятёрке БМВ, то почему-бы и нет. А с учётом того, что продавать его придётся году этак в 2016, то ещё не факт какая будет к тому моменту репутация у Хундай. Кто в машинах более-менее разбирается, уже сейчас не предпочтёт Хундаю какой-нибудь Ниссан, или ту же Тойоту, не говоря уже про Митсубиси, или откровенно скосячившуюся Хонду.

 

алекс вангович уже напророчил судьбу мировому автопрому вплоть до 2016 года... :lol2:/> Пойду куплю четыре соляриса.. вдруг они к шешнадцатому году в три раза в цене увеличатся....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

алекс вангович уже напророчил судьбу мировому автопрому вплоть до 2016 года... :lol2:/> Пойду куплю четыре соляриса.. вдруг они к шешнадцатому году в три раза в цене увеличатся....

Начинайте к китайцам приглядываться. Они вон тоже уже статусные машины клепают пачками.

Ссылка на комментарий
Начинайте к китайцам приглядываться. Они вон тоже уже статусные машины клепают пачками.

 

Ну что вы уважаемый великий алекс сказал только про хуендаи.. ибо восход этой марки затмит успех мерседеса ауди и прочих опелей... счас куплю по 400 в шешнадцатом продам за мильон каждую! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
К 2016 году действительно китайцы всё заполонят своим автопромом. Недавно статью читал что бмв совместное предприятие в китае открыло. Будут там официально бмв клепать. :lol2:/> А хундай и киа разорятся или китайцы их купят. :(/>
Ссылка на комментарий
Ну да куда уж там пассатам, теанам, и прочим инсигниям лучше бери грандер за 1.5 вот этосупер машина :lol2:/> ... Хуендай седан за полтора ляма..... самому не смешно?? ты что то там говорил про вторичную продажу))) Грандер за полтора с этой точки зрения лучший вариант бери :(/>

Вы безнадежно отстали. Какой Грандер? Генезис за 2,3 млн. и полные штаны статуса... Статусные пацаны сдают в утиль А6 и БМВ 5-ки и в очередь за Генезис! А то 16-й год не за горами. Как раз очередь дойдет :(/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вы безнадежно отстали. Какой Грандер? Генезис за 2,3 млн. и полные штаны статуса... Статусные пацаны сдают в утиль А6 и БМВ 5-ки и в очередь за Генезис!

 

а мне вот генезис и экуус в салоне очень понравились оба!! серьезно... внутри клево все сделано.. намного лучше чем бмв и ауди.. ауди вообще салоны одинаковые во все тачки напихали...... пипец.. бмв тоже самое.....

Ссылка на комментарий
Из всего этого с чем согласен: Йети - лупоглазый башмак. Это в точку. Салон от корсы мне реально не нравится ни сам по себе в общем, ни в Антаре - тем более. Уж извините.

Теперь с чем не согласен. Со всем остальным. Если бы я сам сел на Антару после NF, извините так статус не поднимают, NF гораздо более более статусная машина. Крупный, солидный, красивый седан. Два года копить на машину я никогда не буду, максимум год. Поэтому на следующий год куплю себе или новый пассат, или инсигнию, или новую теану. Если повится новый грандер то его буду смотреть, хотя ценник на него наверняка за 1.5 уйдёт. Если буду знать что недолго осталось ждать преемника Santa Fe, то дождусь. Вообще уже в этом году хотел взять Соренто, а жене NF отдать. Но немного не срослось с деньгами, да и вживую Сорик скорее разочаровал, чем порадовал. Если уж не смогли корейцы снабдить немаленький кроссовер приличным (для его размеров) двигателем, то хотя бы уж над понятием шумоизоляции не издевались. Правда многие считают что слишком много захотел за 1.5. Что касается "якобы супруге", то скажу абсолютно откровенно, все те недостатки в Анатаре, какие есть, меня бы самого не привлекли даже с учётом его цены. Но жене после её десятки я думаю, будет в кайф. Тем более специально завёз её в салоны Хундай и КИА, показал "лампочки" в салонах ix35 и Sportage, они её не особо впечатлили. Не сказать чтобы уж от Антары она была в диком восторге, но вроде как сама сказала, что берём Антару, и всё на этом точка.

 

У меня сложилось впечатление (за то недолгое время, что я здесь нахожусь) - что вы, Alexx просто эпатируете местную публику своими высказываниями. Привлекаете внимание к собственной персоне парадоксальными утверждениями навроде "статусности" Хуюнд или "после десятки я думаю, будет в кайф". Воспринимать развёрнутый многобуквенный бред ваших постов как серьёзные высказывания взрослого мужчины у меня лично не получается - сразу возникают подозрения в вашей адекватности. А это пугает и расстраивает.

Вы лучше пригласите сюда (на форум) вашу жену - если она будет хозяйкой Антары (вот не верится мне) - и ей будет интересно и нам приятно.

Ссылка на комментарий
У меня сложилось впечатление (за то недолгое время, что я здесь нахожусь) - что вы, Alexx просто эпатируете местную публику своими высказываниями. Привлекаете внимание к собственной персоне парадоксальными утверждениями навроде "статусности" Хуюнд или "после десятки я думаю, будет в кайф". Воспринимать развёрнутый многобуквенный бред ваших постов как серьёзные высказывания взрослого мужчины у меня лично не получается - сразу возникают подозрения в вашей адекватности. А это пугает и расстраивает.

Вы лучше пригласите сюда (на форум) вашу жену - если она будет хозяйкой Антары (вот не верится мне) - и ей будет интересно и нам приятно.

:lol2:/> Может он и есть жена?

Ссылка на комментарий
а мне вот генезис и экуус в салоне очень понравились оба!! серьезно... внутри клево все сделано.. намного лучше чем бмв и ауди.. ауди вообще салоны одинаковые во все тачки напихали...... пипец.. бмв тоже самое.....

А я и не ставлю под сомнение их качество. Осталось только на ценниках приписку сделать в скобках "за статусность". И народ потянется... Иначе как убедить, что за 2,5 - 3 млн. лучше Хундая ничего в бизнес-классе нет.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А я и не ставлю под сомнение их качество. Осталось только на ценниках приписку сделать в скобках "за статусность". И народ потянется... Иначе как убедить, что за 2,5 - 3 млн. оучше Хундая ничего в бизнес-классе нет.

 

Нет, с этим то я с тобой полностью согласен! а качество и варианты отделки очень интересно.. Я бы вот может и купил бмв пятерку на полном приводе... Да только бмв мне салон вообще претит... если счас обломаюсь с инсигнией ... наверное буду себе выбирать все таки туарег новый либо аллроад.. кредитнуться придется

Ссылка на комментарий
А я и не ставлю под сомнение их качество. Осталось только на ценниках приписку сделать в скобках "за статусность". И народ потянется... Иначе как убедить, что за 2,5 - 3 млн. лучше Хундая ничего в бизнес-классе нет.

 

Вы сьели чего-то галюциногенного, признавайтесь? :lol2:/>

Качество ЧЕГО в Хуюнде вы обсуждаете то?! Салоны Хуюнд лучше БМВ и Ауди?! Корейцы научились ровно стыковать панели из невонючих пластиков? Или вдруг сделали сидения удовлетворительного качества - в которых и на поворотах не вываливаешься и поясничный подпор реален и подушки не короткие? Или с какого то перепугу аудиосистемы штатные стали ставить которые сразу же выключить не хочется? А может быть, наконец, сообразили использовать в подсветке приборов и кнопок менее 2-х цветов? Стали ставить двухслойные стёкла с настоящим UF фильтром? И добились ощущения цельности, продуманности эргономики и индивидуальности стиля?!

Ссылка на комментарий
Вы сьели чего-то галюциногенного, признавайтесь? :(/>

Качество ЧЕГО в Хуюнде вы обсуждаете то?! Салоны Хуюнд лучше БМВ и Ауди?! Корейцы научились ровно стыковать панели из невонючих пластиков? Или вдруг сделали сидения удовлетворительного качества - в которых и на поворотах не вываливаешься и поясничный подпор реален и подушки не короткие? Или с какого то перепугу аудиосистемы штатные стали ставить которые сразу же выключить не хочется? А может быть, наконец, сообразили использовать в подсветке приборов и кнопок менее 2-х цветов? Стали ставить двухслойные стёкла с настоящим UF фильтром? И добились ощущения цельности, продуманности эргономики и индивидуальности стиля?!

Это ко мне вопрос? Тогда напомните, пожалуйста, где я каким-либо образом утвержадю, что салоны Хундаев лучше БМВ и Ауди? По-моему, я сказал лишь то, что сказал... Может это все-таки не мне за обедом попалось что-то галлюциногенное? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Во все нет. Я изначально считал что весь корейский автопром стоит на ступеньку выше нашего, а перед ним идут опель, фольксваген, бмв и на 1 месте мерс. :lol2:/> Я думаю многие так же считают.

Так как ты считал было 15 лет назад, и тогда может действительно так и было. Сейчас я считаю, и я прав, потому что читаю автопрессу запоем и с большим интересом, ситуация такова:

1. Непререкаем авторитет большой немецкой тройки, и порше. Это классные, высококачественные, педантично собранные автомобили по дорогой цене, поездив нза рулём которых уже на что-то другое саддиться не захочется. Даже с учётом того, что в последнее время синонимом надёжности немецкий автомобиль не считается. Для его поклонников достаточно, что это просто круто, дорого, комфортно, престижно и пр. Ух ты, Мерседес! Оппа, сосед на БМВ!

2. Затем идут люксовые модели от Инфинити, Лексуса. Тоже дорогие и престижные, но всё-таки машины чуть менее статусные чем одноклассные немцы. Вау, Натаха на лексусе прикатила. Круто "Санёк вон на пиве бабло поднимает, на инфинити рассекает! Мда, на какой только ху.не люди хорошие деньги не делают"

3. Вольксваген. Это немецкий автомобиль, правда без премиального лоска, но всё равно настоящий немецкий автомобиль, и довольно дорогой. Андрюха себе Пассат новый купил. Да, хорошая машина

4. Дальше японцы, Субару, Хонда и Тойота. В авторитете. Дороже других японских одноклассников. ИМХО, стоят дороже чем есть на самом деле.

4.1 Ниссан, Мазда и Митсубиси. Нормальные японские тачки. Никто не обосрёт за глаза, но и завидовать тоже никто не будет. Сколько есть столько и стоят.

4.2 Хундай и КИА, уже не дешевы, но выглядят интересно, имеют лоск современности, на боках и внутри, людям весьма интересны. Сравнив цены, многие от греха подальше, пока ещё предпочитают купить японцев. Тем не менее, спрос на удачные и популярные модели от этих производителей немал. Не факт, что жена бы хотела Антару, если прямо сейчас в салоне можно было бы взять практически за эти же деньги Sportage практически в полном фарше.

4.2 Уже много лет поставляет на российский рынок весьма добротные автомобили по умеренным ценам, но подводит некачественная сборка и не слишком высокая надёжность. Неплохо продаётся новый Мондео. Новый Фокус - новый бестселлер рынка в своём классе, рыночная смерть Опель Астры.

4.3 Шевроле. Берёт или дешевизной за более-менее не позорный автомобиль (лачетти), или относительной недороговизной за визуально крупный и солидный Cruze. На самом деле машины отстойные, и стоят уж точно не дороже своих денег.

4.4 Опель. В последнее время регулярно привлекает интересующихся новыми моделями интересным дизайном, функционально-развитыми и красивыми салонами, большим количеством современных, весьма полезных и относительно недорогих опций. Подводит, как и все предыдущие годы, сырость новых моделей, и постоянно присутствующие косяки сборки, окраски и пр. Очень хочет, чтобы его все считали настоящим немцем, но таковым является лишь фрагментарно, по сути продолжает оставаться люксовым подразделением европейских марок GM.

4.5 Американцы от GM. Машины строго на любителя, выделяются в общем потоке неординарным дизайном, по-американски комплектуются большими мощными двигателями, часто имеют дорогие салоны (по американски небезупречно собранные), стоят несопоставимо (со своей репутацией и непопулярностью) дорого, что не позволяет рссчитывать в россии на сколько-либо серьёзные продажи. Одним словом, машины для небедных маргиналов, желающих выделиться на статусном автомобиле за относительно доступные деньги.

5. Французы. Машины зачастую наделённые интересным дизайном, салоны выполнены из неплохих материалов, но собраны не всегда качественно. Крайне слабо адаптированы к российским условиям эксплуатации, поэтому французов покупают только те, кто вообще не думает о том, что машина должна не только красиво выглядеть, и надёжно ездить. Блондинки, или мужчинки с мозгами от блондинки (таких тоже хватает)

6. ВАЗ. Наименее комфортные, но и самые доступные автомобили, для людей котрые хотят автомобиль чтобы ехал, и стоил дешёво. В состоянии нового автомобиля в них всё работает так, как будто сломалось, и уже давно.

Всё имхо.

Ссылка на комментарий
Так как ты считал было 15 лет назад, и тогда может действительно так и было. Сейчас я считаю, и я прав, потому что читаю автопрессу запоем и с большим интересом, ситуация такова:

1. Непререкаем авторитет большой немецкой тройки, и порше. Это классные, высококачественные, педантично собранные автомобили по дорогой цене, поездив нза рулём которых уже на что-то другое саддиться не захочется. Даже с учётом того, что в последнее время синонимом надёжности немецкий автомобиль не считается. Для его поклонников достаточно, что это просто круто, дорого, комфортно, престижно и пр. Ух ты, Мерседес! Оппа, сосед на БМВ!

2. Затем идут люксовые модели от Инфинити, Лексуса. Тоже дорогие и престижные, но всё-таки машины чуть менее статусные чем одноклассные немцы. Вау, Натаха на лексусе прикатила. Круто "Санёк вон на пиве бабло поднимает, на инфинити рассекает! Мда, на какой только ху.не люди хорошие деньги не делают"

3. Вольксваген. Это немецкий автомобиль, правда без премиального лоска, но всё равно настоящий немецкий автомобиль, и довольно дорогой. Андрюха себе Пассат новый купил. Да, хорошая машина

4. Дальше японцы, Субару, Хонда и Тойота. В авторитете. Дороже других японских одноклассников. ИМХО, стоят дороже чем есть на самом деле.

4.1 Ниссан, Мазда и Митсубиси. Нормальные японские тачки. Никто не обосрёт за глаза, но и завидовать тоже никто не будет. Сколько есть столько и стоят.

4.2 Хундай и КИА, уже не дешевы, но выглядят интересно, имеют лоск современности, на боках и внутри, людям весьма интересны. Сравнив цены, многие от греха подальше, пока ещё предпочитают купить японцев. Тем не менее, спрос на удачные и популярные модели от этих производителей немал. Не факт, что жена бы хотела Антару, если прямо сейчас в салоне можно было бы взять практически за эти же деньги Sportage практически в полном фарше.

4.2 Уже много лет поставляет на российский рынок весьма добротные автомобили по умеренным ценам, но подводит некачественная сборка и не слишком высокая надёжность. Неплохо продаётся новый Мондео. Новый Фокус - новый бестселлер рынка в своём классе, рыночная смерть Опель Астры.

4.3 Шевроле. Берёт или дешевизной за более-менее не позорный автомобиль (лачетти), или относительной недороговизной за визуально крупный и солидный Cruze. На самом деле машины отстойные, и стоят уж точно не дороже своих денег.

4.4 Опель. В последнее время регулярно привлекает интересующихся новыми моделями интересным дизайном, функционально-развитыми и красивыми салонами, большим количеством современных, весьма полезных и относительно недорогих опций. Подводит, как и все предыдущие годы, сырость новых моделей, и постоянно присутствующие косяки сборки, окраски и пр. Очень хочет, чтобы его все считали настоящим немцем, но таковым является лишь фрагментарно, по сути продолжает оставаться люксовым подразделением европейских марок GM.

4.5 Американцы от GM. Машины строго на любителя, выделяются в общем потоке неординарным дизайном, по-американски комплектуются большими мощными двигателями, часто имеют дорогие салоны (по американски небезупречно собранные), стоят несопоставимо (со своей репутацией и непопулярностью) дорого, что не позволяет рссчитывать в россии на сколько-либо серьёзные продажи. Одним словом, машины для небедных маргиналов, желающих выделиться на статусном автомобиле за относительно доступные деньги.

5. Французы. Машины зачастую наделённые интересным дизайном, салоны выполнены из неплохих материалов, но собраны не всегда качественно. Крайне слабо адаптированы к российским условиям эксплуатации, поэтому французов покупают только те, кто вообще не думает о том, что машина должна не только красиво выглядеть, и надёжно ездить. Блондинки, или мужчинки с мозгами от блондинки (таких тоже хватает)

6. ВАЗ. Наименее комфортные, но и самые доступные автомобили, для людей котрые хотят автомобиль чтобы ехал, и стоил дешёво. В состоянии нового автомобиля в них всё работает так, как будто сломалось, и уже давно.

Всё имхо.

 

Вот ты молодец)) можешь долго и умело писать... тебе надо в автожурналисты)) Клева у тебя вский бред сочинять правдоподобно получается... иди вон в авторевю мы те характеристики с форума напишем :lol2:/>

Ссылка на комментарий
На сегодняшний день я всё таки предпочту японцев, нежели корейцев. :lol2:/>

Это строго индивидуальное мнение, основанное на стереотипах, а не реальных знаниях.

к слову сказать, у многих моих однофорумчан с nf-club японские автомобили есть у друзей, коллег, служебные по работе. Естественное и регулярное сравнивание этих машин с предметом обсуждения (на этом форуме) у всех приводит к ощущению правильности своего выбора в пользу NF. Хотя лично мне многие японские автомобили более симпатичны, но с надёжностью у них не очень, особенно Хонды.

Ссылка на комментарий
А Антару рассчитывали не для глухих. Наверное, думали, что уровень громкости определяется на слух, а не по показаниям шкалы... Как и комфортная температура воздуха в салоне тактильными ощущениями пассажиров, а не индикацией потоков воздуха и полжением заслонок на дисплее.

 

пипец! я бы про это умолчал! это не плюсы! также как и парктроник без монитора. с этим можно свыкнуться и без проблем этим пользоваться. и что? это было создано просто для людей, которые умеют парковаться и без него! почему не признать откровенных недостатков или отметить, что вы не считаете это недостатком. а то это как то не ваш стиль.

 

Ну как уж так-то, вы чего в натуре, на центральном дисплее, вроде же радиостанции даже отображаются? А громкость почему нет?

 

нет и нет. мне немного неудобно. все таки привык, когда показывается хоть какая то шкала. но приходится как есть. в общем, Опель это автомобиль не для музыки это точно. по крайней мере Антара.

 

 

а, вообще, ребята что-то устроили тут троллинг! по последним постам похоже, что Антара это просто идеал автомобиля! а Хёндэ хуже запорожца! да по сути каждому свое! все же знают, что Alexx всегда говорит одни и те же вещи! а вы ведетесь как маленькие! устраиваете здесь холиворы! а в итоге смешно смотреть!

Ссылка на комментарий
пипец! я бы про это умолчал! это не плюсы! также как и парктроник без монитора. с этим можно свыкнуться и без проблем этим пользоваться. и что? это было создано просто для людей, которые умеют парковаться и без него! почему не признать откровенных недостатков или отметить, что вы не считаете это недостатком. а то это как то не ваш стиль.

 

 

 

нет и нет. мне немного неудобно. все таки привык, когда показывается хоть какая то шкала. но приходится как есть. в общем, Опель это автомобиль не для музыки это точно. по крайней мере Антара.

 

 

а, вообще, ребята что-то устроили тут троллинг! по последним постам похоже, что Антара это просто идеал автомобиля! а Хёндэ хуже запорожца! да по сути каждому свое! все же знают, что Alexx всегда говорит одни и те же вещи! а вы ведетесь как маленькие! устраиваете здесь холиворы! а в итоге смешно смотреть!

 

зато прикольно и есть чем, вечером когда на улице пасмурно и для тех кто не пьет, заняться дома...гыыыы

Ссылка на комментарий
зато прикольно и есть чем, вечером когда на улице пасмурно и для тех кто не пьет, заняться дома...гыыыы

 

я согласен. но есть интересный спор, а есть глупость! при том, что, чем дальше, тем тупее получается. ну просто уже даже посты Alexx'a перестают быть глупыми.

Ссылка на комментарий
У меня сложилось впечатление (за то недолгое время, что я здесь нахожусь) - что вы, Alexx просто эпатируете местную публику своими высказываниями. Привлекаете внимание к собственной персоне парадоксальными утверждениями навроде "статусности" Хуюнд или "после десятки я думаю, будет в кайф". Воспринимать развёрнутый многобуквенный бред ваших постов как серьёзные высказывания взрослого мужчины у меня лично не получается - сразу возникают подозрения в вашей адекватности. А это пугает и расстраивает.

Вы лучше пригласите сюда (на форум) вашу жену - если она будет хозяйкой Антары (вот не верится мне) - и ей будет интересно и нам приятно.

Я сам лично не нахожу в своих постах ничего неадекватного, и уж тем более бредового. Тем более, что вы не спорите со мной по какому-либо конкрентному эпизоду общения, а только периодически появляетексь в эфире, и пачкой (оптом, так сказать) называете мои посты бредом, а меня неадекватным недомужчиной. Я не собираюсь даже выяснять почему, но впредь потрудитесь указывать в разговоре на конкретные моменты, а не обсирать огульно, тем более что поверьте, если уж я начну обсирать, то как говорят в дошкольных дестких учреждениях, обтекать устанете. Жена моя тут общаться не будет, машина для неё - это руль и педали, чтобы музыка играла и летом кондиционер дул. Почему вам не верится, что жена будет хозяйкой Антары, я если и буду садится за руль, то периодически, проверить, не отвалилось ли чего, нет ли посторонних звуков, как работает коробка и двигатель. Лично мне ни удовольствия, ни понту в Антаре не будет, чесслово.

Ссылка на комментарий
Так как ты считал было 15 лет назад, и тогда может действительно так и было. Сейчас я считаю, и я прав, потому что читаю автопрессу запоем и с большим интересом, ситуация такова:

1. Непререкаем авторитет большой немецкой тройки, и порше.

2. Затем идут люксовые модели от Инфинити, Лексуса.

3. Вольксваген.

4. Дальше японцы, Субару, Хонда и Тойота.

4.1 Ниссан, Мазда и Митсубиси.

4.2 Хундай и КИА.

4.2 Мондео. Новый Фокус.

4.3 Шевроле.

4.4 Опель.

4.5 Американцы от GM.

5. Французы.

6. ВАЗ.

 

Нда.. По пунктам:

3. Чем это "Das Auto" выше японцев? Убогим интерьером и экстерьером? Капризными одноразовыми моторами? VAG перестал делать 3-х литровые Супербы, режет опции у Фабии и даёт мизерные квоты на 2-х литровые Йетти - только бы вывести WW в какой-нибудь статус! Кстати, где Шкода в вашем "рейтинге"?

4. Убитая Тойотой Субару лучше Ниссана и Мазды?! Да ну?! Это чем же?! Туда же и Хонду - что такое Хонда сегодня? Судзуки где в "ретинге"?

4.2. Хуюнда и Киа выше Форда.. в ваших мечтах, наверное? А Европа то и не знает...

4.3. Шевроле выше Опеля. Но ниже Хуюнды и Киа. Я прям в растерянности. Бред.

4.5. Кэдди (GM)ниже и Опеля и Шевроле.. и Хуюнды с Киа и японского ширпотреба.. Фантастика!

4.6. Французы - почти ВАЗ. КЛИНИКА!! Супердизели Пежо и Рено, премиум от Ситроен - и всё это на предпоследнем месте в "рейтинге". ОМГ..

 

Где британцы в "рейтинге"? Или Джаги с Рэйнджами в некоем подвале вашего "рейтинга" в перемешку с Китайцами? Где Вольво? Там же, я пологаю..

Ссылка на комментарий
нет и нет. мне немного неудобно. все таки привык, когда показывается хоть какая то шкала. но приходится как есть. в общем, Опель это автомобиль не для музыки это точно. по крайней мере Антара.

а я не согласен. на мой взгляд штатная музыка в антаре звучит очень даже прилично, как и в астре Н. В астру мне с новья ОД установил вуфер алпайн - и стало вообще зашибись. в антару тот же ОД отказался ставить вуфер - типа лень припаивать выходы у магнитолы. навязывали фантом. пока не согласился - дорого и есть сомнения по поводу управления на руле и работы телефонного блу туса. возможно, решусь таки поставить вуфер в хорошей тюнинговой фирме, а не у ОД. А еще хотелось бы пищалки сзади, впереди ехать и так нормально, а вот сзади пассажиры ничего не слышат, особенно если вуфер в багажнике бухает. Хочу так же проконсультироваться по этому поводу в тюнинг-фирме.

Кстати, в моем предыдущем кроссовере тусане штатная акустика (магнитолы не было фирменной) играла много хуже чем в астре и антаре.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
я согласен. но есть интересный спор, а есть глупость! при том, что, чем дальше, тем тупее получается. ну просто уже даже посты Alexx'a перестают быть глупыми.

Мне уже тоже надоело одно и то же обсуждать. Но пока тут все или не признают, что любимый всеми Опель Антара объективно отстойный автомобиль, или я сам не убежу себя в том, что это замечательный автомобиль, даже при всём том, чего в нём НЕТ, линии фронта быть, и быть как вы выражаетесь холивару. Кстати, товарищи, ребёнок с женой ездит в детском кресле на переднем сиденье, подушка переднего пассажира-то хоть отключается?

Ссылка на комментарий
Кстати, открою Вам по секрету страшную тайну, про ауди, увеличение громкости тоже не отображается, как впрочем работа климата (единственное что отображается - заданая температура) :(/> . Пора в срочном порядке скидывать этот "немецкий хлам" и срочно приобретать автомобиль всех времен и народов :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Мне уже тоже надоело одно и то же обсуждать. Но пока тут все или не признают, что любимый всеми Опель Антара объективно отстойный автомобиль, или я сам не убежу себя в том, что это замечательный автомобиль, даже при всём том, чего в нём НЕТ, линии фронта быть, и быть как вы выражаетесь холивару. Кстати, товарищи, ребёнок с женой ездит в детском кресле на переднем сиденье, подушка переднего пассажира-то хоть отключается?

нет не отключается.. гыыыыыыы... начинай опять поносить антару.. гыыыыыыыыы :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...