Nepominaky Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Мне уже тоже надоело одно и то же обсуждать. Но пока тут все или не признают, что любимый всеми Опель Антара объективно отстойный автомобиль, или я сам не убежу себя в том, что это замечательный автомобиль, даже при всём том, чего в нём НЕТ, линии фронта быть, и быть как вы выражаетесь холивару. Кстати, товарищи, ребёнок с женой ездит в детском кресле на переднем сиденье, подушка переднего пассажира-то хоть отключается?отключается. если на кресле никто не сидит :lol2:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) пипец! я бы про это умолчал! это не плюсы! также как и парктроник без монитора. с этим можно свыкнуться и без проблем этим пользоваться. и что? это было создано просто для людей, которые умеют парковаться и без него! почему не признать откровенных недостатков или отметить, что вы не считаете это недостатком. а то это как то не ваш стиль.Ну почему же? Отсустствие визуального контроля парковки - это минус. Какое-либо рациональное применение шкалы визуального контроля громкости звучения как-то осознать пока не могу. От того, что буду видеть 3, 5 или десять активных делений или сегментов шкалы что-то в давлении звука на уши пассжиров изменится? Если отсутствие этой шкалы минус, то объясните, в чем именно, кроме Вашей привычки воспринимать звук еще и глазами. Вот сейча брал в руки пульт, чтобы уменьшить громкость телевизора. Там какая-то шкала появлялась и цифирки побежали вниз от 20-ти... Когда стало тише положил пуьлт. А сколько там на той шкале даже не обратил внимания....Не отрицаю, что для кого-то отсутствие датчика температуры ОЖ тоже минус. Лично сам за шесть лет привык обходиться без него. Если бы Alexx с завидной настойчивость не напоминал, то мог бы и совсем забыть об оном. А еще к минусам отделки интерьера Антары отношу те самые пресловутые круглые дефлкторы. Но это минус лично для моего восприятия. Для кого-то это, возможно, плюс. Как минус аобсолютно бесполезный мобильный портал, занимающий пространство, которое можно использовать более рационально. А что Вы пониматете под "откровенными недостатками"? Я отношу к ним те, которые создают проблемы и неприятности или возможные перспективы этих проблем и неприятностей для подавляющего большинства владельцев. Как, например, весьма преждееременное вытягивание цепей ГРМ. А вот отсуствие возможности постоянно наблюдать уровень громкости по шкале или темепературу ОЖ к откровенным недостаткам я бы относить не стал. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Нда.. По пунктам:3. Чем это "Das Auto" выше японцев? Убогим интерьером и экстерьером? Капризными одноразовыми моторами? VAG перестал делать 3-х литровые Супербы, режет опции у Фабии и даёт мизерные квоты на 2-х литровые Йетти - только бы вывести WW в какой-нибудь статус! Кстати, где Шкода в вашем "рейтинге"?4. Убитая Тойотой Субару лучше Ниссана и Мазды?! Да ну?! Это чем же?! Туда же и Хонду - что такое Хонда сегодня? Судзуки где в "ретинге"?4.2. Хуюнда и Киа выше Форда.. в ваших мечтах, наверное? А Европа то и не знает...4.3. Шевроле выше Опеля. Но ниже Хуюнды и Киа. Я прям в растерянности. Бред.4.5. Кэдди (GM)ниже и Опеля и Шевроле.. и Хуюнды с Киа и японского ширпотреба.. Фантастика!4.6. Французы - почти ВАЗ. КЛИНИКА!! Супердизели Пежо и Рено, премиум от Ситроен - и всё это на предпоследнем месте в "рейтинге". ОМГ.. Где британцы в "рейтинге"? Или Джаги с Рэйнджами в некоем подвале вашего "рейтинга" в перемешку с Китайцами? Где Вольво? Там же, я пологаю..Конечно я не всё охватил, да и писал ведь не доклад готовил, а так быстро.Теперь так же быстро попробую защититься.3. Вольксваген лучше японцев. Так принято считать. Интерьер почему убогий? Там не так много разноцветных огоньков? Не ваши ли сторонники доказывают уже какой день, что убогость интерьера Антары - это не что иное как немецкая сдержанность и стиль. Так вот я понимаю, что такое сдержанность и стиль. Это как раз салон Пассата. Хотя мне не меньше нравится "космическая" тема в салонах современных автомобилей, в них есть ощущение юзания современного девайса. Я вообще-то не уверен что Вольксвагенн лучше японцев. Но если вы мне расскажете про какой-либо японский аппарат и обоснуте что он лучше или не хуже нового пассата, я восприму эту информацию с интересом.4. Сузуки забыл, но это японский запорожец, по крайней мере по качеству салона. Для меня Сузуки - это Гранд Витара, которая как автомобиль для меня отстой из-за салона, и Кизаши, котрый был интересен пока не вышел. Как вышел так был залажован, и я этому верю. Субару лучше, потому что они стоят обособлено, это особые автомобили, но мне они неинтересны. Тойота не лучше, она престижнее и лучше продаётся, я заметьте рассматривал машины и с точки зрения рейтинга их продаж.4.2 Хуюнду и КИА я не ставилл выше Форда, они все под номером 4, можете пе5реставить как вам больше нравится. Но над ними я форд тоже не поставлю. Он делает неплохие автомобили, и Фокус бывший бестселлер рынка, но сейчас он не выше чем корейцы. Хотя новый Фокус в своём классе будет лучшим автомобилем, мне так кажется. Ну в общем Форд я может слегка и задвинул, но с надёжностью все равно не всё в порядке у них, да и российская сборка весьма косячна, если чё.4.3 Повторюсь, 4.1-4.6 это всё на одном уровне. Шевроле не лучше Опеля, но у них более удачная рыночная позиция. Опель уже не делает дешевых автомобилей, а дорогих в полном смысле этого слова делать пока не научился. Повторюсь сколько было сказано об Инсигнии до её выхода. Но вышла она, все увидели, дорого (для Опеля) есть, а премиума нет. Захочешь купить машину в этом классе, можно купить не сильно хуже, но намного дешевле, а готов больше отдать, опять же Инсигния качеством и уровнем всего не особо уже и привлечёт.4.4 А что кадиллаки? Ну движки под 300 л.с. стандарт де-факто. Потуги внутри какое-то подобие премиума создать, но ведь нет там премиума, сильно не дотягивают. А цены все за 2 млн. За такие деньги человеки уже хотят что-нибудь из Ауди-Мерседеса-БМВ покупать?4.5 Французы исключительно из-за надёжности там. Не могут они ездить нашей зимой, конструктивно даже слабо приспособлены, и не делают французы ничего, чтобы что-то улучшить. И салон C5 с премиальным качеством интерьера здесь не многих привлечёт.Не претендую на 100% объективность, просто высказал свои представления об этом, раз уж речь зашла. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Alexx Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кстати, товарищи, ребёнок с женой ездит в детском кресле на переднем сиденье, подушка переднего пассажира-то хоть отключается? В мануале Антары (он свободно скачивается с сайта Опеля) прямо указано - недопустимо устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сидении и сздади посередине. От себя добавлю, что крепления ISOFIX (а это самый правильный способ крепления детских сидений) НИКОГДА не устанавливаются на переднем пассажирском сидении. Так же в правилах ПДД указано, что дети до 14 лет не должны находится на переднем пассажирском сидении. Ну и напоследок: ВСЕ краш-тесты по ВСЕМ стандартам предполагают расположение детского кресла сзади.Будете спорить? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Нда.. По пунктам:3. Чем это "Das Auto" выше японцев? Убогим интерьером и экстерьером? Капризными одноразовыми моторами? VAG перестал делать 3-х литровые Супербы, режет опции у Фабии и даёт мизерные квоты на 2-х литровые Йетти - только бы вывести WW в какой-нибудь статус! Кстати, где Шкода в вашем "рейтинге"?4. Убитая Тойотой Субару лучше Ниссана и Мазды?! Да ну?! Это чем же?! Туда же и Хонду - что такое Хонда сегодня? Судзуки где в "ретинге"?4.2. Хуюнда и Киа выше Форда.. в ваших мечтах, наверное? А Европа то и не знает...4.3. Шевроле выше Опеля. Но ниже Хуюнды и Киа. Я прям в растерянности. Бред.4.5. Кэдди (GM)ниже и Опеля и Шевроле.. и Хуюнды с Киа и японского ширпотреба.. Фантастика!4.6. Французы - почти ВАЗ. КЛИНИКА!! Супердизели Пежо и Рено, премиум от Ситроен - и всё это на предпоследнем месте в "рейтинге". ОМГ.. Где британцы в "рейтинге"? Или Джаги с Рэйнджами в некоем подвале вашего "рейтинга" в перемешку с Китайцами? Где Вольво? Там же, я пологаю.. уж по личному опыту владения и фольксом и разных японцев, фолькс уверяю выше! тойота выше ниссана, мазды и митсы! ниссан теперь вообще полуфранцуз! мазда слишком гламур да и больше спортивная, ну а с митсой и так все понятно. она в глубоком нокауте. Что такое Хонда?? да так мелочи Сивик, СР В и Аккорд! мелочи то какие! Субару, конечно, упала с новым дизайном. Хёндэ, Киа и Форд где-то примерно на одном уровне, хотя новые машины у Форда классные пошли. сейчас бы я их поднял на уровень тойоты, но выше ниссана мазды и митсы это точно. Шевроле и правда выше Опеля, потому что Опель не берут. То то он не знает кому уж продаться. работает какой год себе в убыток. дизеля французские отличные, но машины отстой. сыпучие ситроены, да рено. а где рено? логан это дача, калеос это ниссан, флуенс это самсунг! рейтинг может и не сильно точный, но он не безумный! а я не согласен. на мой взгляд штатная музыка в антаре звучит очень даже прилично, как и в астре Н. В астру мне с новья ОД установил вуфер алпайн - и стало вообще зашибись. в антару тот же ОД отказался ставить вуфер - типа лень припаивать выходы у магнитолы. навязывали фантом. пока не согласился - дорого и есть сомнения по поводу управления на руле и работы телефонного блу туса. возможно, решусь таки поставить вуфер в хорошей тюнинговой фирме, а не у ОД. А еще хотелось бы пищалки сзади, впереди ехать и так нормально, а вот сзади пассажиры ничего не слышат, особенно если вуфер в багажнике бухает. Хочу так же проконсультироваться по этому поводу в тюнинг-фирме.Кстати, в моем предыдущем кроссовере тусане штатная акустика (магнитолы не было фирменной) играла много хуже чем в астре и антаре. я просто слышал, как музыка должна звучать. в Антаре посредственно, чтобы вы не ставили. это не премиум класс. она звучит на столько на сколько стоит. лучше чем в моем предыдущем лансере, но сильно хуже, чем в инфинити. я просто меломан. для меня это не основополагающий фактор, но если будет хороший звук, то это будет несомненный плюс. Кстати, открою Вам по секрету страшную тайну, про ауди, увеличение громкости тоже не отображается, как впрочем работа климата (единственное что отображается - заданая температура) :blink:/> . Пора в срочном порядке скидывать этот "немецкий хлам" и срочно приобретать автомобиль всех времен и народов :lol22:/> вау! а там небось и звук такой же как в антаре! и вырубает его также! и бывают моменты, когда повышаешь звук, а он не повышается, так как либо магнитола перегрелась либо глушилка сработала! еще раз ВАУ! =) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) нет не отключается.. гыыыыыыы... начинай опять поносить антару.. гыыыыыыыыы :lol22:/>А чего её поносить-то, и так всё ясно! И как жена будет ребёнка возить мне интересно? Нельзя возить впереди детское кресло, если подушка не отключается! Да простят меня все и модераторы, ебаный в рот, чего у этого тарантаса ещё нет, чего есть у всех нормальных автомобилей????!!!!! Изменено 15 июня, 2011 пользователем Alexx Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Конечно я не всё охватил, да и писал ведь не доклад готовил, а так быстро.Не претендую на 100% объективность, просто высказал свои представления об этом, раз уж речь зашла. Респект за готовность выслушать другие точки зрения и поменять свою :lol22:/>Так что же с британцами и шведами? :blink:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Конечно я не всё охватил, да и писал ведь не доклад готовил, а так быстро.3. Вольксваген лучше японцев.И всё-таки Фольксваген. Вы же Хундай Чундаем на называете. :lol22:/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну почему же? Отсустствие визуального контроля парковки - это минус. Какое-либо рациональное применение шкалы визуального контроля громкости звучения как-то осознать пока не могу. От того, что буду видеть 3, 5 или десять активных делений или сегментов шкалы что-то в давлении звука на уши пассжиров изменится? Если отсутствие этой шкалы минус, то объясните, в чем именно, кроме Вашей привычки воспринимать звук еще и глазами. Вот сейча брал в руки пульт, чтобы уменьшить громкость телевизора. Там какая-то шкала появлялась и цифирки побежали вниз от 20-ти... Когда стало тише положил пуьлт. А сколько там на той шкале даже не обратил внимания....Не отрицаю, что для кого-то отсутствие датчика температуры ОЖ тоже минус. Лично сам за шесть лет привык обходиться без него. Если бы Alexx с завидной настойчивость не напоминал, то мог бы и совсем забыть об оном. А еще к минусам отделки интерьера Антары отношу те самые пресловутые круглые дефлкторы. Но это минус лично для моего восприятия. Для кого-то это, возможно, плюс. Как минус аобсолютно бесполезный мобильный портал, занимающий пространство, которое можно использовать более рационально. А что Вы пониматете под "откровенными недостатками"? Я отношу к ним те, которые создают проблемы и неприятности или возможные перспективы этих проблем и неприятностей для подавляющего большинства владельцев. Как, например, весьма преждееременное вытягивание цепей ГРМ. А вот отсуствие возможности постоянно наблюдать уровень громкости по шкале или темепературу ОЖ к откровенным недостаткам я бы относить не стал. это не минус, конечно. но и не плюс! мне например телевизор без шкалы звука раздражает. просто я люблю выставлять определенную громкость по шкале, чтобы не запариваться в поиске нужной громкости на ощупь, а выставить сразу нужную громкость по шкале. так просто удобнее. не более того! отсутствие визуального контроля парковки тоже минусом не считаю. но наличие его было бы неоспоримым плюсом. =) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что такое Хонда?? да так мелочи Сивик, СР В и Аккорд! мелочи то какие! Сивик? А что, кто то в здравом уме, не являясь фанатом Хонды покупает Сивик по доброй воле? Простите, я таких не встречал.СРВ? Последний который? Тот, что не кроссовер вовсе а универсал 4WD? Который с овощным двигателем и управляемостью дивана? И да, ценой в 1 600..Аккорд? больше 10 секунд до сотни. Не ракета. Жёсткий, громкий. Не премиум. Рулится теперь хуже Мазды 6. Не драйв. Стоимость напомнить? И что ЭТО? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Респект за готовность выслушать другие точки зрения и поменять свою :lol22:/>Так что же с британцами и шведами? :blink:/> такого автопрома теперь нет. это теперь китайцы и индусы! =))) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В мануале Антары (он свободно скачивается с сайта Опеля) прямо указано - недопустимо устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сидении и сздади посередине. От себя добавлю, что крепления ISOFIX (а это самый правильный способ крепления детских сидений) НИКОГДА не устанавливаются на переднем пассажирском сидении. Так же в правилах ПДД указано, что дети до 14 лет не должны находится на переднем пассажирском сидении. Ну и напоследок: ВСЕ краш-тесты по ВСЕМ стандартам предполагают расположение детского кресла сзади.Будете спорить?Эх :lol22:/> :blink:/> :(/> , чего тут спорить-то, но для того и отключается принудительно передняя подушка безопасности, чтобы на переднее кресло можно было детское кресло установить. Об этом даже картинка говорит. У всех значит допустимо, а у Опеля недопустимо? Будете спорить? Насчёт ПДД не уверен, но вроде речь-то идёт про детей, не находящихся в специальных дестких удерживающих устройствах. Насчёт краш-тестов оно понятно, сзади легче зелёные оценки получить, но если ребёнка нужно посадить вперёд, то подушка должна отключаться. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сивик? А что, кто то в здравом уме, не являясь фанатом Хонды покупает Сивик по доброй воле? Простите, я таких не встречал.СРВ? Последний который? Тот, что не кроссовер вовсе а универсал 4WD? Который с овощным двигателем и управляемостью дивана? И да, ценой в 1 600..Аккорд? больше 10 секунд до сотни. Не ракета. Жёсткий, громкий. Не премиум. Рулится теперь хуже Мазды 6. Не драйв. Стоимость напомнить? И что ЭТО?ну почему же кросстур есть Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Эх :lol22:/> :blink:/> :(/> , чего тут спорить-то, но для того и отключается принудительно передняя подушка безопасности, чтобы на переднее кресло можно было детское кресло установить. Об этом даже картинка говорит.Я отсутствие отключения передней пассажирской подушки (и, как следствие - невозможности установить детское кресло) понимаю как настоятельную рекомендацию усаживать детей строго сзади по бокам. В свете ужесточающихся европейских норм безопасности пассажиров и пешеходов такую позицию Опеля понять можно. Для перевозки совсем маленьких детей (которых усаживают в кресло спиной полулёжа по ходу движения) действительно всё же удобнее размещать именно спереди на пассажирском сидении. Но здесь Опель с нами не согласен :(/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сивик? А что, кто то в здравом уме, не являясь фанатом Хонды покупает Сивик по доброй воле? Простите, я таких не встречал.СРВ? Последний который? Тот, что не кроссовер вовсе а универсал 4WD? Который с овощным двигателем и управляемостью дивана? И да, ценой в 1 600..Аккорд? больше 10 секунд до сотни. Не ракета. Жёсткий, громкий. Не премиум. Рулится теперь хуже Мазды 6. Не драйв. Стоимость напомнить? И что ЭТО? Пипец парни решают судьбу мирового автопрома))) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Пипец парни решают судьбу мирового автопрома)))Неа. Всего лишь обозначают своё ИМХО. Аргументированно, заметьте. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Неа. Всего лишь обозначают своё ИМХО. Аргументированно, заметьте. Ну туарег второй все равно классный автомобиль такой комфортный мне вообще понравился! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сивик? А что, кто то в здравом уме, не являясь фанатом Хонды покупает Сивик по доброй воле? Простите, я таких не встречал.СРВ? Последний который? Тот, что не кроссовер вовсе а универсал 4WD? Который с овощным двигателем и управляемостью дивана? И да, ценой в 1 600..Аккорд? больше 10 секунд до сотни. Не ракета. Жёсткий, громкий. Не премиум. Рулится теперь хуже Мазды 6. Не драйв. Стоимость напомнить? И что ЭТО? Фанаты Хонды? а такие есть? Кто покупает Сивик? выйдете на улицу и спросите. хотя наверное вряд ли найдете. их же нет ни одного в городе.СРВ! Последний! Двигатель, конечно, овощ овощем! не спорю! но вы цену простите откуда взяли! я когда антару брал, чуть не взял срв за 1300, сейчас на сайте посмотрел 1440! ну ни как не 1600! и последнее. их море! также как и сивиков и аккордов и т.д. Это не идеал машины, но у меня много друзей владельцев Хонд и сивиков и джазов и аккордов и срвух! и все очень рады своему выбору. а люди пересаживались на хонды с разных машин. единственное друг один сначала поездил с товарищем на срв, потом со мной на антаре. антара ему понравилась больше по езде, но в салоне срв понравился больше. если вы там кого-то не встречали, это не значит, что таких людей нет. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Неа. Всего лишь обозначают своё ИМХО. Аргументированно, заметьте. Это ИМХО? а я как то не понял. аккорд 10 секунд разгон на двигателе 2.4! охренеть! я в шоке! не знал этого. специально посмотрел сейчас! жесть! Ссылка на комментарий
lesnik Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вау! а там небось и звук такой же как в антаре! и вырубает его также! и бывают моменты, когда повышаешь звук, а он не повышается, так как либо магнитола перегрелась либо глушилка сработала! еще раз ВАУ! =)Когда была Антара, то эти глюки со звуком реально напрягали, музыка в целом весма неплохая, но падения громкости просто бесили :lol22:/> Пусть даже производитель установил "глушилку", но позвольте я сам решу какая громкость мне нужна, могли бы сделать вкл/отл этой "опции" через БК, а так реально косяк. Сейчас звук просто на 5+, и самое главное не живет своей жизнью :blink:/>. По теме:Спор по моему, глупый получается, пусть даже корейцы делают хорошие добротные авто но лично мое мнение, находятся они все таки, где то между Китайцами и Японцами, на уровне с Рено и Шевроле. Рядом с Японцами я бы поставил Форды, Ситроены, ну а дальше по списку Немцы, Баварцы ну и т.д. Одозначно после Хундая пересеть на Оплеь, шаг в верх, не знаю ни одного человека, который после Опеля сел на Хундай=)) Если конечно говорить, о том стоит ли пересесть после седана на кросовер,то это палка о двух концах. Если Вы заядлый садовод или дачник, то да, если берете авто для города однозначно нет. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Фанаты Хонды? а такие есть? Кто покупает Сивик? выйдете на улицу и спросите. хотя наверное вряд ли найдете. их же нет ни одного в городе.СРВ! Последний! Двигатель, конечно, овощ овощем! не спорю! но вы цену простите откуда взяли! я когда антару брал, чуть не взял срв за 1300, сейчас на сайте посмотрел 1440! ну ни как не 1600! и последнее. их море! также как и сивиков и аккордов и т.д. Это не идеал машины, но у меня много друзей владельцев Хонд и сивиков и джазов и аккордов и срвух! и все очень рады своему выбору. а люди пересаживались на хонды с разных машин. единственное друг один сначала поездил с товарищем на срв, потом со мной на антаре. антара ему понравилась больше по езде, но в салоне срв понравился больше. если вы там кого-то не встречали, это не значит, что таких людей нет.Фанаты Хонды это изначально водители прульных "тюненых" Сивиков и Аккордов. По аналогии с фанатами Субару (но там всё ещё хуже).К цене СРВ 1440 прибавляем необходимые допы (без той же защиты совсем туго) и страховку! Вот Вам и 1 600! Про стоимость обслуживания Хонд тоже не забываем :blink:/>Салон СРВ - да, дискотэка - лампочки разноцветные, саб под передним сиденьем, пол ровный :lol22:/> хотя, на вкус и цвет, разумеется.Я в своей оценке не пытался унизить владельцев Хонд, коих так много среди Ваших друзей - я обозначил как смог общий СРЕДНИЙ уровень ничем не выдающихся сегодня автомобилей марки Хонда.Разумеется, всё ИМХО. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это ИМХО? а я как то не понял. аккорд 10 секунд разгон на двигателе 2.4! охренеть! я в шоке! не знал этого. специально посмотрел сейчас! жесть!Гляньте характеристики Кросстура.. Вот где жесть..за два мульта! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Фанаты Хонды это изначально водители прульных "тюненых" Сивиков и Аккордов. По аналогии с фанатами Субару (но там всё ещё хуже).К цене СРВ 1440 прибавляем необходимые допы (без той же защиты совсем туго) и страховку! Вот Вам и 1 600! Про стоимость обслуживания Хонд тоже не забываем :blink:/>Салон СРВ - да, дискотэка - лампочки разноцветные, саб под передним сиденьем, пол ровный :lol22:/> хотя, на вкус и цвет, разумеется.Я в своей оценке не пытался унизить владельцев Хонд, коих так много среди Ваших друзей - я обозначил как смог общий СРЕДНИЙ уровень ничем не выдающихся сегодня автомобилей марки Хонда.Разумеется, всё ИМХО. Смотря что с чем сравнивать. я думаю, я был излишне резок. приношу свои извинения. все понятно, что допы и т.д. но с антарой тоже самое. те же допы, теже страховки, но можно не ставить сигналку. но разница повышается на те же деньги. а насчет сервиса. тоже самое, что и на опеле. немногим дороже, конечно. японец же. я знаю, потому что у девушки хонда, у ее отца, ее матери (я с них угараю), у друга. =) безусловно Хонда это не верх автомобилестроения, да и не премиум сегмент. середняк, как и все японцы. пониже тойоты, но повыше митсы и мазды. ниссаны хоть легковые мне и не нравятся, но вот джипы классные. это они умеют. все таки не могу их ниже хонд поставить. =)) насчет субаристов согласен. друг есть на старой импрезе. мне кажется он шизик! =) Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Гляньте характеристики Кросстура.. Вот где жесть..за два мульта! ооо кросстур это отдельная тема! =)) моей девушке этот крокодил понравился по фоткам. я посмотрел - жесть! почитал статьи, посмотрел видео. везде говорят это жесть! и стоит до хрена! =)) потом девушка сходила в салон. увидела кросстур вживую. даже сидеть не стала! тоже сказала, что это жуткий урод! =)) впрочем, что можно ожидать от машины с двигателем от пилота, а приводом от срв? это ж под чем они были? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вау! а там небось и звук такой же как в антаре! и вырубает его также! и бывают моменты, когда повышаешь звук, а он не повышается, так как либо магнитола перегрелась либо глушилка сработала! еще раз ВАУ! =)Который раз читаю про глушилку и не могу понять, о чем идет речь. Может в моей машине что-то не так работет? Почему-то и звук повышется, когда его повышаешь. И ничего не вырубается и не глушится... В чем проблема? :lol22:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти