Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Пипец парни решают судьбу мирового автопрома)))

По-моему, что-то от Aleхх передается многим присутсвующим воздушно-капельным путем даже через форум. Во всяком случае категоричность собственных суждений и безаппеляционность заявлений - это точно. :lol22:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По-моему, что-то от Aleхх передается многим присутсвующим воздушно-капельным путем даже через форум. Во всяком случае категоричность собственных суждений и безаппеляционность заявлений - это точно. :lol22:/>

 

ОК

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Все смешалось в доме Облонских... До кучи по поводу японцев, корейцев и французов... Кто лучше?

http://autorambler.ru/journal/news/15.06.2011/560968311/

Ссылка на комментарий
Который раз читаю про глушилку и не могу понять, о чем идет речь. Может в моей машине что-то не так работет? Почему-то и звук повышется, когда его повышаешь. И ничего не вырубается и не глушится... В чем проблема? :lol22:/>

 

Объясняю. В случае высокой громкости, особенно, если музыка с большим количеством бассов, то звук глушится автоматически. почитал где-то, что это специальная функция, которая бережет колонки и наши уши. насколько это правда я не знаю. как говорится за что купил, за то и продаю. плюс у меня есть проблема перегрева магнитолы. в случае долгих поездок звук пропадает напрочь. ОД сделать с этим ничего не может. тоже уже с ними разговаривал по этому поводу. =)

Ссылка на комментарий
Объясняю. В случае высокой громкости, особенно, если музыка с большим количеством бассов, то звук глушится автоматически. почитал где-то, что это специальная функция, которая бережет колонки и наши уши. насколько это правда я не знаю. как говорится за что купил, за то и продаю. плюс у меня есть проблема перегрева магнитолы. в случае долгих поездок звук пропадает напрочь. ОД сделать с этим ничего не может. тоже уже с ними разговаривал по этому поводу. =)

что-то во время отжигов на пикниках не заметил, чтобы какая-то глушилка берегла колонки и уши. Надо будет еще проверить...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Объясняю. В случае высокой громкости, особенно, если музыка с большим количеством бассов, то звук глушится автоматически. почитал где-то, что это специальная функция, которая бережет колонки и наши уши. насколько это правда я не знаю. как говорится за что купил, за то и продаю. плюс у меня есть проблема перегрева магнитолы. в случае долгих поездок звук пропадает напрочь. ОД сделать с этим ничего не может. тоже уже с ними разговаривал по этому поводу. =)

 

У меня звук полностью не пропадал, но снижение громкости было значительным, лечилось отключением магнитолы на 5 мин. Видимо за это время магнитола успевала остыть. Эта процедура давала лишь временный эффект, через некоторое время все повторялось, особенно после увеличения громкости. Кто то на этом форуме говорил, что перепады громкости можно убрать в настройках магнитолы, так вот это не правда, перепробовал все, ничего не помогает. Вижу несколько выходов: 1) выкинуть штатную магнитолу и установить что то получше, фантом например. 2) попробовать установить дополнительный вентилятор, подойдет от ПК, сейчас есть достаточно компактные и тихие экземпляры, да и стоят не дорого, там наверняка стоит простой алюминиевый радиатор, прикрутить можно к нему. 3) Найти датчик температуры в магнитоле и отключить его (отпаять/обойти).

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
что-то во время отжигов на пикниках не заметил, чтобы какая-то глушилка берегла колонки и уши. Надо будет еще проверить...

 

кстати, вот тоже интересная вещь. я тоже не понимаю как это работает. иногда на пикниках работает отлично. а едешь в машине и музыка начинает прыгать. может только у меня такая вещь, но ОД разводит руки мол документированная возможность. =)

 

У меня звук полностью не пропадал, но снижение громкости было значительным, лечилось отключением магнитолы на 5 мин. Видимо за это время магнитола успевала остыть. Эта процедура давала лишь временный эффект, через некоторое время все повторялось, особенно после увеличения громкости. Кто то на этом форуме говорил, что перепады громкости можно убрать в настройках магнитолы, так вот это не правда, перепробовал все, ничего не помогает. Вижу несколько выходов: 1) выкинуть штатную магнитолу и установить что то получше, фантом например. 2) попробовать установить дополнительный вентилятор, подойдет от ПК, сейчас есть достаточно компактные и тихие экземпляры, да и стоят не дорого, там наверняка стоит простой алюминиевый радиатор, прикрутить можно к нему. 3) Найти датчик температуры в магнитоле и отключить его (отпаять/обойти).

 

да-да! вот и я об этом! я имел ввиду, что не полностью пропадает, но сильно. решения у проблемы ОД найти не может. даже не знаю, что тут с ними поделать. но приятного мало. кустарничать не хочется все таки. =((

Ссылка на комментарий
кстати, вот тоже интересная вещь. я тоже не понимаю как это работает. иногда на пикниках работает отлично. а едешь в машине и музыка начинает прыгать. может только у меня такая вещь, но ОД разводит руки мол документированная возможность. =)

 

 

 

да-да! вот и я об этом! я имел ввиду, что не полностью пропадает, но сильно. решения у проблемы ОД найти не может. даже не знаю, что тут с ними поделать. но приятного мало. кустарничать не хочется все таки. =((

Странно как-то всё это. Ездил с постоянно работающей магнитолой на рсстояния по 8-10 часов и не замечал снижения громкости. Правда, и громкость был не оглушающей.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Странно как-то всё это. Ездил с постоянно работающей магнитолой на рсстояния по 8-10 часов и не замечал снижения громкости. Правда, и громкость был не оглушающей.

 

я люблю послушать погромче! =)) чтоб аж стекла дрожали! =) :lol22:/>

Ссылка на комментарий
Речь идет о снижение мощности при перегреве транзисторов выходного каскада усиления. Тут где-то тема есть, как чувак руками доделывал, чтобы эти транзисторы нормально к своим радиаторам примыкали.
Ссылка на комментарий
Речь идет о снижение мощности при перегреве транзисторов выходного каскада усиления. Тут где-то тема есть, как чувак руками доделывал, чтобы эти транзисторы нормально к своим радиаторам примыкали.

 

у меня руки в плане автомобиля не совсем из того места растут. ноут, комп, сервер разберу и соберу с закрытыми глазами. а вот авто стремно. =(

Ссылка на комментарий
у меня руки в плане автомобиля не совсем из того места растут. ноут, комп, сервер разберу и соберу с закрытыми глазами. а вот авто стремно. =(

 

Если при реальной громкости автоглушилка не включается, то лезть туда нет необходимости. Это защита усилителя от перегрева. Просто у некоторых криво радиаторы к транзисторам примыкают, вот и глушится звук даже при нормальной громкости. А поскольку фича штатная, ОД с этой проблемой посылает куда подальше.

Ссылка на комментарий
Я отсутствие отключения передней пассажирской подушки (и, как следствие - невозможности установить детское кресло) понимаю как настоятельную рекомендацию усаживать детей строго сзади по бокам. В свете ужесточающихся европейских норм безопасности пассажиров и пешеходов такую позицию Опеля понять можно. Для перевозки совсем маленьких детей (которых усаживают в кресло спиной полулёжа по ходу движения) действительно всё же удобнее размещать именно спереди на пассажирском сидении. Но здесь Опель с нами не согласен :lol22:/>

Я почитал что пишут в инструкции к Hyundai NF по этому поводу. Как-то путанно и неконкретно, но общая суть такова, что мол вообще-то рекомендуется ребёнка в кресле сажать сзади, то но если надо посадить впереди, то при посадке спиной вперёд необходимо отключить "пневмоподушку". Т.е можно сажать в кресле лицом вперёд с неотключенной подушкой. По сути вопроса, кто юзал ребёнка в возрасте 0-10м (дальше пока не имел опыта), тот знает, ребёнок не будет спокойно лежать/сидеть в кресле сзади, если рядом с ним кто-либо не сидит. Если мать за рулём, то ребёнка просто необходимо посадить на переднее пассажирское кресло. Первые 6 месяцев ребёнок может ездить только в люльке в лежачем положении спиной вперёд. И значит на Антаре его впереди возить нельзя. Это автоматически означает, что с ребёнокм в возрасте 0-6 месяцев мать ездить за рулём Антары не сможет. Меня удивляют конструкторы этого автомобиля. Когда он появился? В 2006 году вроде. Тогда, как мне кажется уже действовали абсолютно все требования и подходы к конструированию автомобиля. Только сегодня за один день я узнал, что крутя ручку громкости магнитолы, я ничего не увижу ни на одном экране, что по меркам автомобилестроения за последние лет 20 полный нонсенс. Что не отключается подушка безопасности, хотя на каком автомобиле сегодня она не отключается? Только если на самых дешёвых и примитивных. С учётом всех косяков и недостатков этого авто, рождается в голове резонный вопрос: Не слишком ли со многим приходится мириться владельцам этого авто, и не безумие ли покупать его сейчас, в середине 2011 года, когда он уже безбожно устарел, а производитель к тому так же безбожно охуел? И честно говоря, даже цена его с 12% скидкой от GM уже сейчас мне не кажется достаточной компенсацией за всё то, чего в этом автомобиле нет. Вот те мысли что меня терзают сейчас.

Ссылка на комментарий
И честно говоря, даже цена его с 12% скидкой от GM уже сейчас мне не кажется достаточной компенсацией за всё то, чего в этом автомобиле нет. Вот те мысли что меня терзают сейчас.

Правильнее, конечно, чтобы эти мысли терзали месяца три назад. А чтобы до конца не терзаться, то в мануале вообще указано: "Устанавливать систему обеспечения безопасности детей на сиденье переднего пассажира запрещено. Опасно для жизни". Так что, сообщайте супруге и пока не поздно отказывайтесь от этой Антары и ищете что-то с отключаемой подушкой безопасности переднего пессажира и с рекомендацией производителя размещать устройства для перевозки грудных детей на переднем сиденье. А заодно и чтобы, крутя ручку громкости, могли увидеть всё, что пожелаете на любом из дисплеев.

Ссылка на комментарий

Весело вчерашний день прошел :rolleyes:/> .

Что грядущий день готовит нам,еще немного и откажется ув.Alexx от покупки Антары.

Вот с чем согласен с Alexx,так это с оценкой продукции французского автопрома.

Ссылка на комментарий
Весело вчерашний день прошел :rolleyes:/> .

Что грядущий день готовит нам,еще немного и откажется ув.Alexx от покупки Антары.

Вот с чем согласен с Alexx,так это с оценкой продукции французского автопрома.

Н у не знаю про французов... Я вот в европе на рестайленговом хетчбеке мегане 3500 км проехал. (брал в аренду на 12 дней в аеропорту барселоны) Мне очень понравился. 1.5 турбодизель. За весь пробег расход покаазал 5л. на 100 км. Я клянусь!!!! Прет на низах офигеть... Климат работает четко.. подвеска комфортная!! Шумка не на высоте... Но мне машинка понравилась!!!! <_</>

Ссылка на комментарий
Н у не знаю про французов... Я вот в европе на рестайленговом хетчбеке мегане 3500 км проехал. (брал в аренду на 12 дней в аеропорту барселоны) Мне очень понравился. 1.5 турбодизель. За весь пробег расход покаазал 5л. на 100 км. Я клянусь!!!! Прет на низах офигеть... Климат работает четко.. подвеска комфортная!! Шумка не на высоте... Но мне машинка понравилась!!!! :rolleyes:/>

А вот и он! и внешне мне понравился)))

post-1756-1308196485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Который раз читаю про глушилку и не могу понять, о чем идет речь. Может в моей машине что-то не так работет? Почему-то и звук повышется, когда его повышаешь. И ничего не вырубается и не глушится... В чем проблема? :rolleyes:/>

Я вот то же не совсем понимаю о чём речь. Никогда подобного не наблюдал. На пикниках на полную мощность включал, просто в дороге слушал, всё отлично.

Ссылка на комментарий
Я бы к примеру, если бы столько минусов для себя о машине узнал, то брать бы отказался. Настрой при покупке машины должен быть позитивным. :rolleyes:/> И никакие отговорки типа, надеюсь она меня не разачарует, или мне повезёт - не действуют. В реальности будет ещё хуже. Найдётся ещё полно всяких мелочей мешающих жить, машина из сервиса будет не вылезать и т.п....Так что Алексу лучше отказаться от покупки Антары и купить вторую хундай нф! <_</>
Ссылка на комментарий
Я бы к примеру, если бы столько минусов для себя о машине узнал, то брать бы отказался. Настрой при покупке машины должен быть позитивным. :rolleyes:/> И никакие отговорки типа, надеюсь она меня не разачарует, или мне повезёт - не действуют. В реальности будет ещё хуже. Найдётся ещё полно всяких мелочей мешающих жить, машина из сервиса будет не вылезать и т.п....Так что Алексу лучше отказаться от покупки Антары и купить вторую хундай нф! <_</>

решение о покупке конечно же надо принимать обдуманно. я тоже перед покупкой пару недель висел на данном форуме и узнал все минусы авто. но решение принял сердцем, о чем после 5000 пробега никак не жалею. машина очень нравится.

что касается музыки - у меня ничего не глючит, играет весьма приемлемо. у моего друга трехлетняя А6 2,4л, правда не в самой дорогой комплектации. Что-то я не слышу замечательного звука в этом авто. в антаре звучит лучше. кроме того в А6 не читаются МР3, что вообще выглядит атавизмом. Про отсутствие вывода громкости и климата на дисплей уже тут писали. Хотя я и являюсь давним поклонником ауди и не могу пока на них ездить только из-за материального благосостояния. :(/>

Ссылка на комментарий
Вот с чем согласен с Alexx,так это с оценкой продукции французского автопрома.

Мое мнение о французском автопроме начало меняться на примере дизельного Ситроен С5 одного из коллег.

Ссылка на комментарий
Правильнее, конечно, чтобы эти мысли терзали месяца три назад. А чтобы до конца не терзаться, то в мануале вообще указано: "Устанавливать систему обеспечения безопасности детей на сиденье переднего пассажира запрещено. Опасно для жизни". Так что, сообщайте супруге и пока не поздно отказывайтесь от этой Антары и ищете что-то с отключаемой подушкой безопасности переднего пессажира и с рекомендацией производителя размещать устройства для перевозки грудных детей на переднем сиденье. А заодно и чтобы, крутя ручку громкости, могли увидеть всё, что пожелаете на любом из дисплеев.

Согласен, три месяца назад это было бы более правильным. А что там в мануале указано, чего ещё-то им указывать, если подушка не отключается. Там ничего не указано, про то что регулировка громкости магнитолы не отображается на дисплее, бардачёк теперь не охлаждается, стекло лобовое не атермальное, и пр. - потому что это всё сильно отвлекает водителя и очень опасно? А анал-портал жизненно необходим в вопросе управления автомобилем, и его отсутствие также опасно для жизни, поэтому его до сих пор устанавливают, и берут за это деньги (!) Жене уже сказал, она уже боится при мне что-то сейчас говорить, я чувствую что Антара ей уже не нравится, но я специально провёз её по всем салонам ещё до того, как окончательно решили Антару выбрать. Тут недавно на Эхе Москвы их штатный автопиздун "СанСанычПикуленко" хвалил KIA Sportage, жена сзади с ребёнком сидела, слушала, в итоге сказала: Ну если с Антарой не получится, давай Sportage тогда возьмём. :rolleyes:/>

Говоря откровенно, сейчас уже ничего менять не буду, что решили, то решили, машина уже в Казань едет, но если только вдруг что-то не срастётся, чессслово - сейчас уже нисколько не растроюсь, а где-то может даже и обрадуюсь.

Ссылка на комментарий
Я почитал что пишут в инструкции к Hyundai NF по этому поводу. Как-то путанно и неконкретно, но общая суть такова, что мол вообще-то рекомендуется ребёнка в кресле сажать сзади, то но если надо посадить впереди, то при посадке спиной вперёд необходимо отключить "пневмоподушку". Т.е можно сажать в кресле лицом вперёд с неотключенной подушкой. По сути вопроса, кто юзал ребёнка в возрасте 0-10м (дальше пока не имел опыта), тот знает, ребёнок не будет спокойно лежать/сидеть в кресле сзади, если рядом с ним кто-либо не сидит. Если мать за рулём, то ребёнка просто необходимо посадить на переднее пассажирское кресло. Первые 6 месяцев ребёнок может ездить только в люльке в лежачем положении спиной вперёд. И значит на Антаре его впереди возить нельзя. Это автоматически означает, что с ребёнокм в возрасте 0-6 месяцев мать ездить за рулём Антары не сможет. Меня удивляют конструкторы этого автомобиля. Когда он появился? В 2006 году вроде. Тогда, как мне кажется уже действовали абсолютно все требования и подходы к конструированию автомобиля. Только сегодня за один день я узнал, что крутя ручку громкости магнитолы, я ничего не увижу ни на одном экране, что по меркам автомобилестроения за последние лет 20 полный нонсенс. Что не отключается подушка безопасности, хотя на каком автомобиле сегодня она не отключается? Только если на самых дешёвых и примитивных. С учётом всех косяков и недостатков этого авто, рождается в голове резонный вопрос: Не слишком ли со многим приходится мириться владельцам этого авто, и не безумие ли покупать его сейчас, в середине 2011 года, когда он уже безбожно устарел, а производитель к тому так же безбожно охуел? И честно говоря, даже цена его с 12% скидкой от GM уже сейчас мне не кажется достаточной компенсацией за всё то, чего в этом автомобиле нет. Вот те мысли что меня терзают сейчас.

 

ну как было отмечено громкость и в ауди не показывается. да и в инфинити я этого не помню. это тоже устаревшие автомобили?

 

Я вот то же не совсем понимаю о чём речь. Никогда подобного не наблюдал. На пикниках на полную мощность включал, просто в дороге слушал, всё отлично.

 

дык вот в том то и проблема. что у меня на пикниках при выключенном моторе со звуком никаких проблем нет. но на ходу сильно громко сделать нельзя. сегодня как раз экспериментировал. я думал это система зависимости звука от скорости. но я уже все возможные настройки перепробовал. одна и та же фигня.

 

Мое мнение о французском автопроме начало меняться на примере дизельного Ситроен С5 одного из коллег.

 

а мое с появлением С4 испортилось окончательно! =) хуже сборки я не видел.

Ссылка на комментарий
Согласен, три месяца назад это было бы более правильным. А что там в мануале указано, чего ещё-то им указывать, если подушка не отключается. Там ничего не указано, про то что регулировка громкости магнитолы не отображается на дисплее, бардачёк теперь не охлаждается, стекло лобовое не атермальное, и пр. - потому что это всё сильно отвлекает водителя и очень опасно? А анал-портал жизненно необходим в вопросе управления автомобилем, и его отсутствие также опасно для жизни, поэтому его до сих пор устанавливают, и берут за это деньги (!) Жене уже сказал, она уже боится при мне что-то сейчас говорить, я чувствую что Антара ей уже не нравится, но я специально провёз её по всем салонам ещё до того, как окончательно решили Антару выбрать. Тут недавно на Эхе Москвы их штатный автопиздун "СанСанычПикуленко" хвалил KIA Sportage, жена сзади с ребёнком сидела, слушала, в итоге сказала: Ну если с Антарой не получится, давай Sportage тогда возьмём. :rolleyes:/>

Говоря откровенно, сейчас уже ничего менять не буду, что решили, то решили, машина уже в Казань едет, но если только вдруг что-то не срастётся, чессслово - сейчас уже нисколько не растроюсь, а где-то может даже и обрадуюсь.

искренне сочувствую. несколько раз покупал в салонах новые авто и тащился от предвкушения и желания конкретного автомобиля. и антарка не была исключением. А расставаться с кучей бабла кривя губы и морща лоб - такого не пожелаю никому.

Ссылка на комментарий
искренне сочувствую. несколько раз покупал в салонах новые авто и тащился от предвкушения и желания конкретного автомобиля. и антарка не была исключением. А расставаться с кучей бабла кривя губы и морща лоб - такого не пожелаю никому.

 

я еще ни разу не брал автомобиль, чтобы он меня чем то не разочаровал. потому основным критерием выбрал удобство сидений и кайф от управления самим автомобилем. а удобства вроде хорошей музыки, удобства управления всякими приблудами по борту. все равно идеалов не существует. все равно где то что то будет не устраивать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...