Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

сомневаюсь, что инсигнии это поможет. =) хотя зараза. мне все равно она нравится. =)

пардон а вы ездили на инсигнии.я вот да у меня была правда 1.8 двигатель я на ней 25000 км.. проехал без единого косяка.... И счас заказал за полтора ляма на полном приводе.. потому как рядом ниче с подобным что есть в инсигнии нет! С такими моторами с полным приводом в такой оболочке)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как вы себе представляете девушку, которая рассказывает, что у машины плохой разгон на низах? я подозреваю, что Alexx просто по своей старой доброй привычке "покрасоваться умным словцом", использовал его не в нужном контексте! и именно к этому предлагаю прицепиться! =) так как по моему мнению это как раз логичнее и правильнее. а то я прям представляю свою девушку, которая рассказывает мне как машина идет на "низах". это даже смешно! =) так что в принципе я думаю, что мы ответили на реальный вопрос Alexx'a. но форма подачи как всегда божественна! =)

Да там в основном растиражированные штампы из лексиона журналюг Авторевю, которых Аleхх периодически цитирует от своего имени, а теперь еще и от имени своей супруги, но при этом выдает за результаты собственных тест-драйвов. А для убедительности вкрапляет ненормативную лексику...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да там в основном растиражированные штампы из лексиона журналюг Авторевю, которых Аleхх периодически цитирует от своего имени, а теперь еще и от имени своей супруги, но при этом выдает за результаты собственных тест-драйвов. А для убедительности вкрапляет ненормативную лексику...

:)/> Я вам скажу по секрету. он и есть агент авторевю))

Ссылка на комментарий
сомневаюсь, что инсигнии это поможет. =) хотя зараза. мне все равно она нравится. =)

мне тоже очень нравится универсал...

в перспективе хотелось бы поменять на нее астру Н.

Ссылка на комментарий
пардон а вы ездили на инсигнии.я вот да у меня была правда 1.8 двигатель я на ней 25000 км.. проехал без единого косяка.... И счас заказал за полтора ляма на полном приводе.. потому как рядом ниче с подобным что есть в инсигнии нет! С такими моторами с полным приводом в такой оболочке)))

 

нет. не езжу. потому и не стал описывать какие есть недостатки в автомобиле. я, конечно, читал недавно сравнительную статью, где инсигнию сравнивали с новым пассатом, пассатом сс, вольво с60 и инфинити ж25. сравнение правда мягко говоря бредовое. да и каюсь читал в авторевю. и основные претензии к инсигнии были в динамических характеристиках, местом в салоне и обзорностью. хотя лично для меня обзоры имеют мало значения. пока сам не попробую, не скажу. вот сравнить инфинити фх35 и антару. ясень пень инфинити престижнее и круче, а мне соврешенно не понравилась. но не в этом суть. про инсигнию я говорил не поможет в том плане, что продажи ее не сильно высокие. и изменения двигателя и т.д. никогда не искоренят из мозгов предрассудки насчет опеля и недостатки по сравнению с автомобилями приведенными авторевю для сравнения.

Ссылка на комментарий
нет. не езжу. потому и не стал описывать какие есть недостатки в автомобиле. я, конечно, читал недавно сравнительную статью, где инсигнию сравнивали с новым пассатом, пассатом сс, вольво с60 и инфинити ж25. сравнение правда мягко говоря бредовое. да и каюсь читал в авторевю. и основные претензии к инсигнии были в динамических характеристиках, местом в салоне и обзорностью. хотя лично для меня обзоры имеют мало значения. пока сам не попробую, не скажу. вот сравнить инфинити фх35 и антару. ясень пень инфинити престижнее и круче, а мне соврешенно не понравилась. но не в этом суть. про инсигнию я говорил не поможет в том плане, что продажи ее не сильно высокие. и изменения двигателя и т.д. никогда не искоренят из мозгов предрассудки насчет опеля и недостатки по сравнению с автомобилями приведенными авторевю для сравнения.

 

 

Да я не хочу даже спорить очень многие в россии до сих пор думают что круче крузака ни че не бывает)) но лан я не о том...... Очень многие в инсигния клубе как раз сделали шаг от пассата сс в сторону инсигнии потестив и то ито..... Это по моему о чем то говорит.. И эти люди как раз не любители опеля!! А по динамике мотор 2.0 в стоке то с разгоном 7.2 до сотни а с едс прошивкой 6.6. И момент у него 350, у антара 250.. так что чтобы дол..бы из авторевю не говорили все это не правда.. Вольво вообще с60 для пенсионеров мое такое мнение как и их хс 90))) Инфинити очень жесткий как и ауди эти тачки не для российских дорог сто раз уже обсуждалось! Нормальному челу нужен комфорт и разгон! Именно за это и покупают синьку)

Ссылка на комментарий
Да я не хочу даже спорить очень многие в россии до сих пор думают что круче крузака ни че не бывает)) но лан я не о том...... Очень многие в инсигния клубе как раз сделали шаг от пассата сс в сторону инсигнии потестив и то ито..... Это по моему о чем то говорит.. И эти люди как раз не любители опеля!! А по динамике мотор 2.0 в стоке то с разгоном 7.2 до сотни а с едс прошивкой 6.6. И момент у него 350, у антара 250.. так что чтобы дол..бы из авторевю не говорили все это не правда.. Вольво вообще с60 для пенсионеров мое такое мнение как и их хс 90))) Инфинити очень жесткий как и ауди эти тачки не для российских дорог сто раз уже обсуждалось! Нормальному челу нужен комфорт и разгон! Именно за это и покупают синьку)

 

не пробовал. потому ничего сказать не могу. но в принципе я с вами соглашусь. если сравнивать с сс, то это очень реально. тем более в авторевю брали мотор 1.8 кажется. он и разгонялся у них как паравоз. сс просто красив, но мне внешне инсигния больше нравится. а вот обычный пассат все равно как то наверное получше. но и дороже. но и привода полного у него нет. хотя был у них синкро. не знаю ставят ли сейчас.

Ссылка на комментарий
не пробовал. потому ничего сказать не могу. но в принципе я с вами соглашусь. если сравнивать с сс, то это очень реально. тем более в авторевю брали мотор 1.8 кажется. он и разгонялся у них как паравоз. сс просто красив, но мне внешне инсигния больше нравится. а вот обычный пассат все равно как то наверное получше. но и дороже. но и привода полного у него нет. хотя был у них синкро. не знаю ставят ли сейчас.

 

просто я влюбился в нее после того как узнал как этот авто упарвляется на скорости 220 км час... полный салон людей я еду 220 и отдыхаю.... люди говорят между собой а вокруг тихо и спокойно.... а потом захотел полный привод купил антару и езжу терь 140 и грущу)))

Ссылка на комментарий
о хосспади. чур меня чур! ужас!

а що? крютой телефон у меня почти такой в 2006 году был.. ГЫЫЫЫЫЫ... а айфон надо напильником подравнять шоб в сей девайс засунуть???

Ссылка на комментарий
Только сегодня за один день я узнал, что крутя ручку громкости магнитолы, я ничего не увижу ни на одном экране, что по меркам автомобилестроения за последние лет 20 полный нонсенс. Что не отключается подушка безопасности, хотя на каком автомобиле сегодня она не отключается? Только если на самых дешёвых и примитивных. С учётом всех косяков и недостатков этого авто, рождается в голове резонный вопрос: Не слишком ли со многим приходится мириться владельцам этого авто, и не безумие ли покупать его сейчас, в середине 2011 года, когда он уже безбожно устарел, а производитель к тому так же безбожно охуел? И честно говоря, даже цена его с 12% скидкой от GM уже сейчас мне не кажется достаточной компенсацией за всё то, чего в этом автомобиле нет. Вот те мысли что меня терзают сейчас.

Вы зря не прислушиваетесь к советам здешних старожил! Не нужно заставлять себя покупать ненравящийся автомобиль только из-за соотношения мощность/цена! Антара будет отвечать вам взаимностью - на ваши к ней придирки и постоянный анализ недостатков! Сколько ещё огребётесь от жены - если Антара с нуля начнёт глючить, капризничать, раздражать? Купите КИА жене - всё будет тише, проще и предсказуемее!

А вот вопрос - "Не слишком ли со многим приходится мириться владельцам этого авто" от вас, как от невладельца Антары звучит некорректно. Более того, то, что вы называете косяками и недостатками для большинства антароводов ни косяками, ни недостатками не являются. Так что, невполне понятно кому Вы задали данный вопрос. Ксли опять же себе - не терзайтесь, купите КИА!

 

P.S. ОМГ, что произойдёт с форумом, если Alexx скрепя зубами всё же станет владельцем Антары! И на полном уже основании - владелец! устроит здесь Фукусиму II :)/>

Ссылка на комментарий
просто я влюбился в нее после того как узнал как этот авто упарвляется на скорости 220 км час... полный салон людей я еду 220 и отдыхаю.... люди говорят между собой а вокруг тихо и спокойно.... а потом захотел полный привод купил антару и езжу терь 140 и грущу)))

 

эээ. у меня нет желающих кататься со мной на 220! это вы где так умудряетесь?? в питере я таких мест не знаю, кроме кольца. но там дорога паршивая совсем стала. =(

Ссылка на комментарий
эээ. у меня нет желающих кататься со мной на 220! это вы где так умудряетесь?? в питере я таких мест не знаю, кроме кольца. но там дорога паршивая совсем стала. =(

 

По трассе)) А желающие и не знали и беззаботно беседовали между собой потом через некоторое время я их уведомил))) ПО дороге с нефтекамска башкирия\, в казань татария)))

Ссылка на комментарий
По трассе)) А желающие и не знали и беззаботно беседовали между собой потом через некоторое время я их уведомил))) ПО дороге с нефтекамска башкирия\, в казань татария)))

 

 

алекс покупай антару на форуме станет еще веселее ))) Он тогда будет вообще всех донимать))) Кстати вот у меня на антаре счас 19000 км.. и ни одного косяка из всего что вы тут говорили не вылазило!!! никаких поломок и обращений к од) Зимой этой у нас -35 было все спокойно с пол пинка заводилось и ехала!!!!

Ссылка на комментарий
не пробовал. потому ничего сказать не могу. но в принципе я с вами соглашусь. если сравнивать с сс, то это очень реально. тем более в авторевю брали мотор 1.8 кажется. он и разгонялся у них как паравоз. сс просто красив, но мне внешне инсигния больше нравится. а вот обычный пассат все равно как то наверное получше. но и дороже. но и привода полного у него нет. хотя был у них синкро. не знаю ставят ли сейчас.

Достаточно того, что Авторевю для сравнения поставил Инсигнию в один ряд с Вольво S60 и Инфинити G25. Наверное, поствить туде еще БМВ 3-й серии и МВ С-класса постеснялись. Что хотел сказать автор статьи? Что Пассат рулит в любом кузове? А что, после появления Инсигнии они сами в этом своем автоиздании сильно засомневались и решили восстановить статус-кво? Правда у них была еще статейка в украинском издании, где они ее сравнивали со Шкодой Суперб, Ниссан Теана и... не поверите, с Хундай NF :)/> Я даже не знаю, почему у них там в этом тесте не победил NF... Совсем объективность потеряли :)/>

Странный у них какой-то подбор авто для сравнения. Почему бы не сравнить Инсигнию с новым Мондео, Маздой 6, Ситроеном С5, с что-то там из новых Рено D-класса? До кучи можно добавить новую Сонату и .... что-нибудь из Лексусов :D/> . Поскольку концерн ФАГ у них давно вне всякой конкуренеции, то Пассат, Суперб и Ауди А4 надо вывести за скобки.

Все эти автожурналюги тоже живые люди со своими личными ощущениями, предпочтениями и аппетитами. И точным и четким представлением о том, насколько их личное благосостояние зависит от рекламных бюджетов производителей, перетекающих на счета их издания. А если еще вспомнить о том, что Фольксваген-Ауди не так давно заявил о своих амбициях на лидерство в мировом автопроме, то, наверное, для реализации этих амбиций будут задействованы все ресурсы. И те только прозводственно-технологические...

Обьемы продаж Инсигнии, а равно как и Вольво S60, да и тех же Сонат - это скорее свидетельство популярности этих моделей или марок, но никак не качества автомобилей и сочетания потребительских свойств. И в этом случае надо ориентироваться на свои собственные предпочтения, симпатии и на выбор именно тех потребительских свойств, которые значимы лично для вас,а не для авторов Авторевю, нашего уважаемого Aleхх c его страстью к большому количеству индикаторов, шкал и дисплеев с кучей всякой "полезной" информации, не для соседа и не для коллег по работе и др.

Ссылка на комментарий
P.S. ОМГ, что произойдёт с форумом, если Alexx скрепя зубами всё же станет владельцем Антары! И на полном уже основании - владелец! устроит здесь Фукусиму II :)/>

Не знаю, получится ли у него Фукусима II, но вот лично я буду спокоен за его ребенка. Во всяком случае, не придется, управляя автомобилем, менять ему на переднем сиденье памперсы, баюкать и поправлять соску, попутно разглядывая на дисплее шкалу громкости магнитолы и положение воздушных заслонок климата...

Ссылка на комментарий
Не знаю, получится ли у него Фукусима II, но вот лично я буду спокоен за его ребенка. Во всяком случае, не придется, управляя автомобилем, менять ему на переднем сиденье памперсы, баюкать и поправлять соску, попутно разглядывая на дисплее шкалу громкости магнитолы и положение воздушных заслонок климата...

 

Да все ок будет)) поездет на антаре и сразу трах трайл и хуендай свой продаст)))) и забудет как страшный сон

Ссылка на комментарий
Достаточно того, что Авторевю для сравнения поставил Инсигнию в один ряд с Вольво S60 и Инфинити G25. Наверное, поствить туде еще БМВ 3-й серии и МВ С-класса постеснялись. Что хотел сказать автор статьи? Что Пассат рулит в любом кузове? А что, после появления Инсигнии они сами в этом своем автоиздании сильно засомневались и решили восстановить статус-кво? Правда у них была еще статейка в украинском издании, где они ее сравнивали со Шкодой Суперб, Ниссан Теана и... не поверите, с Хундай NF :)/> Я даже не знаю, почему у них там в этом тесте не победил NF... Совсем объективность потеряли :)/>

Странный у них какой-то подбор авто для сравнения. Почему бы не сравнить Инсигнию с новым Мондео, Маздой 6, Ситроеном С5, с что-то там из новых Рено D-класса? До кучи можно добавить новую Сонату и .... что-нибудь из Лексусов :D/> . Поскольку концерн ФАГ у них давно вне всякой конкуренеции, то Пассат, Суперб и Ауди А4 надо вывести за скобки.

Все эти автожурналюги тоже живые люди со своими личными ощущениями, предпочтениями и аппетитами. И точным и четким представлением о том, насколько их личное благосостояние зависит от рекламных бюджетов производителей, перетекающих на счета их издания. А если еще вспомнить о том, что Фольксваген-Ауди не так давно заявил о своих амбициях на лидерство в мировом автопроме, то, наверное, для реализации этих амбиций будут задействованы все ресурсы. И те только прозводственно-технологические...

Обьемы продаж Инсигнии, а равно как и Вольво S60, да и тех же Сонат - это скорее свидетельство популярности этих моделей или марок, но никак не качества автомобилей и сочетания потребительских свойств. И в этом случае надо ориентироваться на свои собственные предпочтения, симпатии и на выбор именно тех потребительских свойств, которые значимы лично для вас,а не для авторов Авторевю, нашего уважаемого Aleхх c его страстью к большому количеству индикаторов, шкал и дисплеев с кучей всякой "полезной" информации, не для соседа и не для коллег по работе и др.

 

вот и я говорю, что выбор странный. нашел там еще статью сравнение с супербом и легаси. =)) улыбнуло.

Ссылка на комментарий
вот и я говорю, что выбор странный. нашел там еще статью сравнение с супербом и легаси. =)) улыбнуло.

чо то алекса нету и обсуждение тухлое и вялое)) а ну алекс где же ты подкинь дровишек)))

Ссылка на комментарий
Вообще уже надоело читать это множество никому не нужных букв...напоминает разговор немого с глухим... :)/> :)/>
Ссылка на комментарий
чо то алекса нету и обсуждение тухлое и вялое)) а ну алекс где же ты подкинь дровишек)))

На сайт Авторевю ушел за вдохновением :)/>

Ссылка на комментарий
Вообще уже надоело читать это множество никому не нужных букв...напоминает разговор немого с глухим... :)/> :)/>

 

зато с ним весело и задорно)))) Можно некоторым свою умность показать и знаемость... а без него и жизнь на форуме затихает)) Кстати на инсигниях будут с 2012 модельного ставить подрулевые переключатели)))) На кой они нужны ?? Если тока гонки устраивать на время)

Ссылка на комментарий
Вообще уже надоело читать это множество никому не нужных букв...напоминает разговор немого с глухим... :)/> :)/>

 

а вы читаете, что он пишет?

 

зато с ним весело и задорно)))) Можно некоторым свою умность показать и знаемость... а без него и жизнь на форуме затихает)) Кстати на инсигниях будут с 2012 модельного ставить подрулевые переключатели)))) На кой они нужны ?? Если тока гонки устраивать на время)

 

чтобы 220 быстрее набирались наверное! =)

Ссылка на комментарий
зато с ним весело и задорно)))) Можно некоторым свою умность показать и знаемость... а без него и жизнь на форуме затихает))

Сейчас к вечеру его муза посетит. Там в Космо 3.2 пепельницы еще впереди нет. Такое поле для его творчества :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Вообще уже надоело читать это множество никому не нужных букв...напоминает разговор немого с глухим... :wall:/> :rolleyes:/>

Пожалуй... Может отдельную ветку создать. Alexxревю, например, или Alexxшоу... Столько внимания к человеку :D/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...