Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Пожалуй... Может отдельную ветку создать. Alexxревю, например, или Alexxшоу... Столько внимания к человеку :wall:/>

 

На фиг вы ему про пепельницу сказали ?? ОН ж нас всех порвет счас.. ну е мое)))) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас к вечеру его муза посетит. Там в Космо 3.2 пепельницы еще впереди нет. Такое поле для его творчества :rolleyes:/>

 

а как же тот стакан, что выдали в ОД? непонятно куда его пихать без подстаканника, но он же имеется! =)

Ссылка на комментарий
Злые вы, человек мучается, сомневается, ищет Истину и свой Путь..

..а вы - подстаканников нет..

 

А где собирают Инсинью? Германия?

 

с 01 апреля в калининграде!!! Но как собирают! Значит соберут ее в рюсельхайме)) потом сымают колеса и двигатель везут в россию и снова собирают пипец)))) бизнес по русски

 

с 01 апреля в калининграде!!! Но как собирают! Значит соберут ее в рюсельхайме)) потом сымают колеса и двигатель везут в россию и снова собирают пипец)))) бизнес по русски

 

Да я уже похоже туарег буду брать)) кто нить реально может сказать есть разница и она большая пневма в турике или пружины?? по комфорту сильно отличается?

Ссылка на комментарий
а как же тот стакан, что выдали в ОД? непонятно куда его пихать без подстаканника, но он же имеется! =)

Так эти стаканы-то не всем раздают... Я тут перечитал название этой темы. Начинаю понимать, как непросто будет человеку после NF. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А я думаю ,что Alexx не пожалеет что взял Антару, т.к. ездить будет жена,а ей все эти показания и подсветки я так понял побарабану.Главное, чтоб ничего не начало сыпаться.А судя по описаниям форумчан с новья проблем нет.
Ссылка на комментарий
с 01 апреля в калининграде!!! Но как собирают! Значит соберут ее в рюсельхайме)) потом сымают колеса и двигатель везут в россию и снова собирают пипец)))) бизнес по русски

 

 

 

Да я уже похоже туарег буду брать)) кто нить реально может сказать есть разница и она большая пневма в турике или пружины?? по комфорту сильно отличается?

 

Служебный Туарег без пневмоподвески, пробежал 230тыс.км, мягче и тише Антары, это точно.

Ссылка на комментарий
Служебный Туарег без пневмоподвески, пробежал 230тыс.км, мягче и тише Антары, это точно.

 

Слушай а именно разница в пневмо и без пневмо есть?

Ссылка на комментарий
Слушай а именно разница в пневмо и без пневмо есть?

Нет, к сожалению нет, но ребята говорят что очень она капризная, дорогостоящая и частенько сыпется. Был опыт езды на ситроене С5 с гидроподвеской, очень мягко, мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Нет, к сожалению нет, но ребята говорят что очень она капризная, дорогостоящая и частенько сыпется. Был опыт езды на ситроене С5 с гидроподвеской, очень мягко, мне понравилось.

 

вот и я о том же)) затратно но комфортно и быстро)) Фиг знает может действительно лям кредита взять и купить новый туарег за 2.5 с пневмой и всеми делами

Ссылка на комментарий
вот и я о том же)) затратно но комфортно и быстро)) Фиг знает может действительно лям кредита взять и купить новый туарег за 2.5 с пневмой и всеми делами

Мечтать, так уж с музыкой - http://www.jeep.com/en/srt8/

Ссылка на комментарий
Мечтать, так уж с музыкой - http://www.jeep.com/en/srt8/

я разве похож на мечтателя? американец это не мое что я понял купив антару! мне нужна управляемость скорость и комфорт.. а этотуарег рейнж спорт, ку7.... Просто не хочется заморачиваться кредитом год целый пол зарплаты отдавать банку.....

Ссылка на комментарий
Ну вот и славненько! Правда, я Вам еще пару месяцев назад рекомендовал откзаться от Антары. Теперь молите бога, чтобы Ваша Антара до Казани не доехала. Возьмете KIA Sportage и вперед на их форум стебаться. А там есть над чем...

http://new-sportage.ru/forum/index.php

Сегодня ехал мимо салона KIA, и решил потестить всё-таки Sportage. В салоне конечно заметно веселее, чем в Антаре, всё красиво-модно-современно, щиток приборов яко-нарядный, но несколько не в моём вкусе (мне больше нравится когда построже и посолиднее, идеал - как в СуперБ-е), подушка естественно отключается, на удивление неплохая шумка (субъективно даже лучше чем в Соренто, хотя так быть не должно), но скореее всего они зашумили арки, слышал на тестовых машинах так делают, динамика овощная, как на Кашкае, вроде жмёшь педальку, движочек тужится, но чего 150 л.с. там явно не ощущается, по моим ощущением, реально не больше 120. С обзорностью, если не говорить слово "беда", то конечно совсем не фонтан, сзади амбразура, спереди широченные передние стойки (в них подушка), на чистом автомобиле ещё куда ни шло, но когда в дождь-слякость добавятся 10 см полосы неочищенного стекла, это будет автомобиль с обзорностью БТР-а, надо бы с этими автомобилями осторожнее разъезжаться на прекрёстках, капота не видно, что тоже не айс, хотя в течении 15 мин езды на тесте к концу поездки привык, но всё равно... Ощущение игрушечного автомобиля, как на Астре J, руль с нулевым сопротивлением, абсолютно пустой, массы не ощущается, тормоза очень цепкие. Ощущения в салоне, как в хетче С-класса, после NF тесновато, в Антаре насколько помню, явно попросторнее, да и такого ощущения игрушечности нет. Но завтра наверное заеду в какой-нибудь салон Опель, и ещё раз проедусь. Комбинированный салон смотрится явно победнее антаровского кожаного (или в Антаре не кожа, как я понял?), багажник маленький, да ещё и сильно с боков арки вдаются в салон. В целом конечно, скажу так, передняя панель по сравнению с антарой явно большой плюс, но всё остальное конечно в минусе.

Ссылка на комментарий
вот и я о том же)) затратно но комфортно и быстро)) Фиг знает может действительно лям кредита взять и купить новый туарег за 2.5 с пневмой и всеми делами

Мне кажется что он дороговат слишком. Q7 отличный автомобиль, тоже очень дорогой и огромный как автобус. Лучше уж Q3 за 1.2мил или Q5 за 1.6мил. Если разбить их по классам то получается, что Q3-компактный внедорожни, Q5 среднеразмерный, Q7 большой.

Ссылка на комментарий
Сегодня ехал мимо салона KIA, и решил потестить всё-таки Sportage. В салоне конечно заметно веселее, чем в Антаре, всё красиво-модно-современно, щиток приборов яко-нарядный, но несколько не в моём вкусе (мне больше нравится когда построже и посолиднее, идеал - как в СуперБ-е), подушка естественно отключается, на удивление неплохая шумка (субъективно даже лучше чем в Соренто, хотя так быть не должно), но скореее всего они зашумили арки, слышал на тестовых машинах так делают, динамика овощная, как на Кашкае, вроде жмёшь педальку, движочек тужится, но чего 150 л.с. там явно не ощущается, по моим ощущением, реально не больше 120. С обзорностью, если не говорить слово "беда", то конечно совсем не фонтан, сзади амбразура, спереди широченные передние стойки (в них подушка), на чистом автомобиле ещё куда ни шло, но когда в дождь-слякость добавятся 10 см полосы неочищенного стекла, это будет автомобиль с обзорностью БТР-а, надо бы с этими автомобилями осторожнее разъезжаться на прекрёстках, капота не видно, что тоже не айс, хотя в течении 15 мин езды на тесте к концу поездки привык, но всё равно... Ощущение игрушечного автомобиля, как на Астре J, руль с нулевым сопротивлением, абсолютно пустой, массы не ощущается, тормоза очень цепкие. Ощущения в салоне, как в хетче С-класса, после NF тесновато, в Антаре насколько помню, явно попросторнее, да и такого ощущения игрушечности нет. Но завтра наверное заеду в какой-нибудь салон Опель, и ещё раз проедусь. Комбинированный салон смотрится явно победнее антаровского кожаного (или в Антаре не кожа, как я понял?), багажник маленький, да ещё и сильно с боков арки вдаются в салон. В целом конечно, скажу так, передняя панель по сравнению с антарой явно большой плюс, но всё остальное конечно в минусе.

вот а алекс выбирает по передней панели!!!!

Алекс если так уж вам это важно так заедьте на антаре в какой нить тюнинг центре да общейте панель антары алькантарой))))

Ссылка на комментарий
спортаж вообще мне не понравился. ничем. ни внешне ни внутри. я даже не поехал на тест. их35 много больше понравился, но тоже не поехал не тест. испугал клиренс 170мм и отсутствие полноприводных модификаций в продаже, срок ожидания и цена. было бы такое предложение, как в 2006 году когда покупал тусан 2,0 - взял бы хюндай. с надежностью всё оказалось ок.
Ссылка на комментарий
как вы себе представляете девушку, которая рассказывает, что у машины плохой разгон на низах? я подозреваю, что Alexx просто по своей старой доброй привычке "покрасоваться умным словцом", использовал его не в нужном контексте! и именно к этому предлагаю прицепиться! =) так как по моему мнению это как раз логичнее и правильнее. а то я прям представляю свою девушку, которая рассказывает мне как машина идет на "низах". это даже смешно! =) так что в принципе я думаю, что мы ответили на реальный вопрос Alexx'a. но форма подачи как всегда божественна! =)

Ну конечно, она это более "завуалированно" сказала, я уж перевёл на общепринятую терминологию. Секунду, сейчас спрошу....

Итак первоисточник в студию: "ну когда я давлю на газ, она не разгоняется.... тормозит... делает ыыыппп... другие разгоняются быстрее, обороты... Гранд Витара та же... ну... вообще... не такой пиздец конечно, как Опель Астра 1.6 115 л.с. та уж вообще не едет... а чего ты там пишешь... я так-то разбираюсь в машинах... если маховик оторвался на глушителе то ехать дальше нельзя... я всё знаю" rabenkralle, так лучше? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну конечно, она это более "завуалированно" сказала, я уж перевёл на общепринятую терминологию. Секунду, сейчас спрошу....

Итак первоисточник в студию: "ну когда я давлю на газ, она не разгоняется.... тормозит... делает ыыыппп... другие разгоняются быстрее, обороты... Гранд Витара та же... ну... вообще... не такой пиздец конечно, как Опель Астра 1.6 115 л.с. та уж вообще не едет... а чего ты там пишешь... я так-то разбираюсь в машинах... если маховик оторвался на глушителе то ехать дальше нельзя... я всё знаю" rabenkralle, так лучше? :rolleyes:/>

астра Н 1.6л действительно с места плохо едет. после 2000 оборотов динамика нормальная. и всё равно она заточена под драйв. на ней хочется гонять. только обороты нужно по-больше держать.

Ссылка на комментарий
астра Н 1.6л действительно с места плохо едет. после 2000 оборотов динамика нормальная. и всё равно она заточена под драйв. на ней хочется гонять. только обороты нужно по-больше держать.

Это да. Но субъективно машина воспринимается динамичной когда легко пуляет с низов. Поэтому так нравится многим дизель. А то что не едет с низов спасибо нормам евро. на низких оборотах на жирной смеси летит много CH. Вот мозги и беднят смесь. Кстати, зачастую чип-тюнинг только что и делает, что увеличивает процент открытия дроссельной заслонки при тех углах педали газа. Типа машина "едет".

Ссылка на комментарий
Это да. Но субъективно машина воспринимается динамичной когда легко пуляет с низов. Поэтому так нравится многим дизель. А то что не едет с низов спасибо нормам евро. на низких оборотах на жирной смеси летит много CH. Вот мозги и беднят смесь. Кстати, зачастую чип-тюнинг только что и делает, что увеличивает процент открытия дроссельной заслонки при тех углах педали газа. Типа машина "едет".

зато дизель плохо разгоняется после 100 км\час. и даже после 80. однако антара и с места резво стартует. нужно только педальку сильнее надавить.

Ссылка на комментарий
Сегодня ехал мимо салона KIA, и решил потестить всё-таки Sportage. В салоне конечно заметно веселее, чем в Антаре, всё красиво-модно-современно, щиток приборов яко-нарядный, но несколько не в моём вкусе (мне больше нравится когда построже и посолиднее, идеал - как в СуперБ-е), подушка естественно отключается, на удивление неплохая шумка (субъективно даже лучше чем в Соренто, хотя так быть не должно), но скореее всего они зашумили арки, слышал на тестовых машинах так делают, динамика овощная, как на Кашкае, вроде жмёшь педальку, движочек тужится, но чего 150 л.с. там явно не ощущается, по моим ощущением, реально не больше 120. С обзорностью, если не говорить слово "беда", то конечно совсем не фонтан, сзади амбразура, спереди широченные передние стойки (в них подушка), на чистом автомобиле ещё куда ни шло, но когда в дождь-слякость добавятся 10 см полосы неочищенного стекла, это будет автомобиль с обзорностью БТР-а, надо бы с этими автомобилями осторожнее разъезжаться на прекрёстках, капота не видно, что тоже не айс, хотя в течении 15 мин езды на тесте к концу поездки привык, но всё равно... Ощущение игрушечного автомобиля, как на Астре J, руль с нулевым сопротивлением, абсолютно пустой, массы не ощущается, тормоза очень цепкие. Ощущения в салоне, как в хетче С-класса, после NF тесновато, в Антаре насколько помню, явно попросторнее, да и такого ощущения игрушечности нет. Но завтра наверное заеду в какой-нибудь салон Опель, и ещё раз проедусь. Комбинированный салон смотрится явно победнее антаровского кожаного (или в Антаре не кожа, как я понял?), багажник маленький, да ещё и сильно с боков арки вдаются в салон. В целом конечно, скажу так, передняя панель по сравнению с антарой явно большой плюс, но всё остальное конечно в минусе.

Выбор новой машины - это очень часто поиск компромисса. Как в данном случае: или любоваться панелью Sportage или ездить с неплохой динамикой, обзором и вполне достаточным комфортом на Антаре. Можно пойти и на поиски другого компромисса. Между суммой, потраченной на новый автомобиль и набором благ и удовольствий, которые хотите от него получить. Самое главное, понять, какие из этих благ столь необходимы и без которых ну просто уж никак нельзя. Если так уж воротит от передней панели Антары и без шкалы громкости мафона на дисплее - ну никак, тогда продолжайте искать идеал. А скорее - новый компромисс.

А обивка сидений в Антаре Космо комбнированная, так как натуральная кожа на самой подушке сидений и по центру спинки, а по бокам и сзади - кожзам. Могу успокоить. За два с лишным года проблем с обивкой не возникло...И на и глаз и на ощупь кожу от кожзама не отличите.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
зато с ним весело и задорно)))) Можно некоторым свою умность показать и знаемость... а без него и жизнь на форуме затихает)) Кстати на инсигниях будут с 2012 модельного ставить подрулевые переключатели)))) На кой они нужны ?? Если тока гонки устраивать на время)

Маркетологи работают. Подрулевые переключатели - символ спорта. Многие считают что это пустая приблуда, но просто потому что надо хорошо чувствовать машину, и уметь ими пользоваться. Удобная штука, позволяет более точно показать машине что ты от неё сейчас хочешь. Хотя 100% верно, нужны они исключительно для отжига.

Ссылка на комментарий
Да я уже похоже туарег буду брать)) кто нить реально может сказать есть разница и она большая пневма в турике или пружины?? по комфорту сильно отличается?

Что лето, пиво попёрло?

Ссылка на комментарий
зато дизель плохо разгоняется после 100 км\час. и даже после 80. однако антара и с места резво стартует. нужно только педальку сильнее надавить.

дай бог

Ссылка на комментарий
Маркетологи работают. Подрулевые переключатели - символ спорта. Многие считают что это пустая приблуда, но просто потому что надо хорошо чувствовать машину, и уметь ими пользоваться. Удобная штука, позволяет более точно показать машине что ты от неё сейчас хочешь. Хотя 100% верно, нужны они исключительно для отжига.

мне понравилось пользоваться рулевыми лепестками на с-кроссере 2,4л и вариатором. потому как в автомате он едет плохо. в джипе либерти тоже на ручном режиме не плохая динамика. антаре 3,2 они не нужны. тяги и так хватает всегда и везде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...